Административный регламент


Скачать 370.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

приказом министерства сельского

хозяйства Иркутской области

от _____________ №___________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий в

целях возмещения затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения»




Раздел 1. Общие положения




Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на получение субсидий имеют крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, зарегистрированные и осуществляющие на территории Иркутской области производство и (или) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнение работ и оказание услуг в области сельского хозяйства.

5. Крестьянские (фермерские) хозяйства, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

8. Должностное лицо отдела правового обеспечения и земельных отношений министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 24-32-55.

14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: (3952) 24-32-55 (приемная), (3952) 33-60-45 (отдел правового обеспечения и земельных отношений), факс: (3952) 24-33-52;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://irkobl.ru/sites/agroline;

д) адрес электронной почты: mcx01@govirk.ru

17. График приема заявителей в министерстве:

понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

четверг 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
18. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий в целях возмещения затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Условия предоставления субсидий, случаи предоставления субсидий, расчет размера предоставления субсидии установлены постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года № 229-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения».

Глава 5. Наименование исполнительного органа власти, предоставляющего

услугу
19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

21. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.




Глава 6.Описание результата предоставления государственной услуги
22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление субсидии;

б) отказ в предоставлении субсидии.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
23. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет не более 40 рабочих дней с момента поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

24. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае соответствия заявителя установленным условиям предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

25. В случае несоответствия заявителя установленным условиям предоставления государственной услуги министерство в течение 13 рабочих дней с поступления в министерство документов направляет заявителю решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

26. Перечисление субсидий осуществляется министерством на счет заявителя в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

27. В случае выявления фактов нарушения заявителем установленных условий предоставления государственной услуги министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 30 рабочих дней со дня выявления таких фактов. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством соответствующего требования.

28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993,
25 декабря);

б) Бюджетный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 2010, 30 июля, «Собрание законодательства Российской Федерации»,
3 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

г) постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2011 года № 874 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 7 ноября 2011 года, № 45, ст. 6402);

д) постановление Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 568-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 - 2020 годы» («Областная», № 30, 21 марта 2014 года);

е) постановление Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года
№ 229-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения» («Областная», № 50, 14 мая 2012 года);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», № 115, 15 октября 2012 года);

з) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года
№ 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», № 65, 20 июня 2012 года);

и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» («Областная», № 127,
14 ноября 2012 года);

к) приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27 августа 2014 года № 92-мпр «О реализации постановления Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года № 229-пп.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
31. Заявитель с 1 марта по 1 сентября текущего года представляет в министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию об использовании земельных участков по целевому назначению, а также согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

б) копию договора на проведение кадастровых работ;

в) копию акта приемки выполненных кадастровых работ;

г) копию документа, подтверждающего оплату выполненных кадастровых работ;

д) копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство создано двумя и более гражданами);

е) копии свидетельств о рождении, свидетельств о браке, свидетельств об усыновлении (удочерении), подтверждающих родство и (или) свойство членов крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство создано двумя и более гражданами);

ж) справку налогового органа об открытых банковских счетах.

32. Требования к документам, представляемым заявителем:

а) документы, предусмотренные подпунктами «б» - «е» пункта 31 настоящего административного регламента, должны быть заверены заявителем;

б) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных должностных лиц государственных органов власти, выдавших документы;

в) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, и которые заявитель вправе предоставить
33. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иного государственного органа власти, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки сельскохозяйственного назначения, оформленных в собственность заявителя.

Иным органом государственной власти, в распоряжении которого находятся правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы (сведения, содержащиеся в них) на земельные участки сельскохозяйственного назначения, оформленные в собственность заявителя, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

34. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены заявителем, а также соответствовать требованиям, указанным в подпунктах «б» - «е» пункта 32 настоящего административного регламента.

35. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

37. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) несоблюдение условий предоставления государственной услуги, а именно:

соответствие заявителя требованиям пункта 4 настоящего административного регламента;

проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных получателю на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа, а также в случае образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих получателю на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;

осуществление государственной регистрации права собственности и иных прав заявителя на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, указанных в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;»;

использование по целевому назначению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

отсутствие в отношении заявителя возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства), процесса ликвидации;

наличие письменного согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;

в) представление документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, по истечении срока, указанного в этом же пункте настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе выдача сведений о документе (документах), отсутствуют.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

40. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов не превышает 15 минут.

42. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.

43. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 41 и 42 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов увеличивается не более чем на 30 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
44. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет должностное лицо отдела правового обеспечения и земельных отношений министерства.

45. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в день их поступления в министерство в журнале регистрации заявлений по форме, установленной приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27 августа 2014 года № 92-мпр «О реализации постановления Правительства Иркутской области от 5 мая 2012 года № 229-пп».

46. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
47. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами.

49. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

50. Вход в кабинет министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, наименования отдела министерства.

51. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

54. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Глава 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.

56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

58. На сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru заявителю представляется возможность:

а) получить информацию о предоставлении государственной услуги;

б) получить форму заявления о предоставлении государственной услуги.

59. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, а также в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск