Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента


НазваниеПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Зарегистрировано в Минюсте России 24 августа 2012 г. N 25239

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 г. N 775
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ, РАССЛЕДОВАНИЙ,

ОБСЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИСПЫТАНИЙ И ИНЫХ ВИДОВ

ОЦЕНОК, ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ,

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 27, ст. 3873), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899; 2006, N 22, ст. 2337, N 52, ст. 5587; 2008, N 40, ст. 4548, N 46, ст. 5337; 2009, N 30, ст. 3823; N 33, ст. 4081; 2011, N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; 2012, N 27, ст. 3729) и от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно- эпидемиологических заключений.
Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО


Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере защиты

прав потребителей

и благополучия человека

от 18 июля 2012 г. N 775


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ, РАССЛЕДОВАНИЙ,

ОБСЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИСПЫТАНИЙ И ИНЫХ ВИДОВ

ОЦЕНОК, ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ,

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, санитарно-эпидемиологическое заключение, Роспотребнадзор) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Роспотребнадзора и его территориальных органов, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между Роспотребнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), указанное в заявлении о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения и информация о котором указывается в строке "Заявитель" санитарно-эпидемиологического заключения на производство (виды деятельности, работы, услуги), или указываемое в качестве организации-разработчика в санитарно-эпидемиологическом заключении на проектную документацию.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором (его территориальными органами) по телефону, электронной почте, посредством размещения в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также издания информационных материалов по вопросам предоставления государственной услуги (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Место нахождения Роспотребнадзора:

127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строения 5 и 7.

Телефон для справок: +7 (499) 973 26 90.

Факс: +7 (499) 973 26 43.

Официальный сайт в сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

Электронная почта: depart@gsen.ru.

Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты территориальных органов Роспотребнадзора приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Роспотребнадзора (http://www.rospotrebnadzor.ru) (его территориальных органов), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

5. Роспотребнадзор осуществляет прием по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 13.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 12.00;

среда 13.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 12.00;

пятница 13.00 - 16.00;

перерыв на обед 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - нерабочие дни.
6. На официальных сайтах в сети Интернет Роспотребнадзора (его территориальных органов), информационных стендах, расположенных в местах приема по вопросам предоставления государственной услуги Роспотребнадзора (его территориальных органов), а также едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

текст Регламента;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

сведения о документах, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

сведения о времени приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о графике работы Роспотребнадзора (его территориальных органов);

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа), предоставляющих государственную услугу.

7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Роспотребнадзора (его территориальных органов), уполномоченными принимать документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), по телефону и во время личного приема.

8. Заявители в течение всего срока предоставления государственной услуги устно или письменно информируются:

об отказе в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения;

о сроке завершения оформления санитарно-эпидемиологического заключения и возможности его получения заявителем.

9. В любое время с момента представления заявителем в Роспотребнадзор (его территориальный орган) документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

10. При выдаче санитарно-эпидемиологических заключений принимаются меры по охране конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - "Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений".
Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором (его территориальными органами).

13. В предоставлении государственной услуги участвуют также ФНС России и федеральные бюджетные учреждения здравоохранения - центры гигиены и эпидемиологии, сведения о местонахождении которых приводятся в приложении N 2 к Регламенту.

14. Роспотребнадзор (его территориальный орган) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача санитарно-эпидемиологического заключения;

внесение сведений о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.
Срок предоставления государственной услуги
16. Рассмотрение Роспотребнадзором (его территориальным органом) представленных заявителем документов для предоставления санитарно-эпидемиологического заключения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения.

Рассмотрение Роспотребнадзором (его территориальным органом) представленных заявителем документов для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения осуществляется в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента получения заявления о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);

Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4596);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899; 2006, N 22, ст. 2337; N 52, ст. 5587; 2008, N 40, ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009, N 30, ст. 3823; N 33, ст. 4081; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585; N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270; N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 49, ст. 5220; 2007, N 34, ст. 4237; N 32, ст. 4146; 2008, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2010, N 11, ст. 1224; 2012, N 1, ст. 136);

приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июля 2007 г. N 9866) с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30 апреля 2009 г. N 359 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2009 г. N 14054), от 12 августа 2010 г. N 309 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г. N 18366).
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

18. Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):

заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту;

результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке.

19. Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):

заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя), технической ошибки, обнаруженной после получения санитарно-эпидемиологического заключения и допущенной при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения) по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту;

ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение.
Исчерпывающий перечень документов

(сведений), необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги необходимы сведения о государственной регистрации заявителя, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) и находящиеся в распоряжении ФНС России.

21. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 20 Регламента, самостоятельно.
Недопущение требования от заявителя представления

документов, информации, не предусмотренных нормативными

правовыми актами, регулирующими предоставление

государственной услуги
22. Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о государственной регистрации заявителя;

наличие недостоверных сведений в документах, содержащих результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок и представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги
25. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:

санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок;

государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги, а также порядок,

размер и основание платы за предоставление услуги, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги
26. Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок для получения санитарно-эпидемиологических заключений осуществляются за счет средств заявителя.

Плата за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок, осуществляемые в целях предоставления государственной услуги, рассчитывается в соответствии с Методикой расчета платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 г. N 351н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2010 г., N 18496).

Санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок в целях федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, лицензирования, социально-гигиенического мониторинга проводятся без взимания платы.

27. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги Роспотребнадзором (его территориальными органами) не предусмотрено.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе

электронной форме
29. Прием заявления, включая проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 18 Регламента, не должны превышать 20 минут.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

30. Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
31. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды граждан.

32. Для ожидания заявителями приема и заполнения заявления отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

33. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления государственной услуги и которые устанавливаются в удобных для граждан местах.

Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении общественной приемной Роспотребнадзора (его территориальных органов) для ожидания и приема граждан, а также на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.

Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов);

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 августа 2012 г. N 3581

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 27 июля 2012 г. N 184 об утверждении административного...
Вологодской области (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 5 июля 2012 г. N 514 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconПриказ от 4 июля 2012 г. N 688-м об утверждении административного регламента
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года n 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Приказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента iconДепсоцразвития югры приказ
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13 июля 2012 года №29-нп Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск