Регламент рфс по разрешению споров


НазваниеРегламент рфс по разрешению споров
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Исполкома

РФС № 144/3 от 06.03.2012 года

в новой редакции в соответствии с Постановлением Исполкома

РФС № 153/5 от 02.12.2013 года

Постановлением Исполкома

РФС №163/6 от 23.01.2015 года

Постановлением Бюро Исполкома

РФС №134/2 от 25.03.2015 года

Постановлением Исполкома

РФС №164/8 от 30.03.2015 года





РЕГЛАМЕНТ РФС ПО РАЗРЕШЕНИЮ СПОРОВ


Москва, 2012 год
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕАМБУЛА
Российский футбольный союз (РФС), отвечающий за развитие вида спорта футбол в Российской Федерации, в соответствии со своим Уставом, требованиями Международной федерации футбола (ФИФА), а также спецификой спорта создал систему внесудебного (досудебного) разрешения (урегулирования) споров.

Для надлежащего функционирования данной системы РФС создал два юрисдикционных органа – Палата по разрешению споров и Комитет по статусу игроков.

Настоящий Регламент наряду с Регламентом РФС по статусу и переходам (трансферам) футболистов является основным нормативным документом, определяющим правила функционирования системы разрешения споров.

Глава 1

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Палата по разрешению споров (далее – «Палата») и Комитет по статусу игроков (далее – «Комитет») в соответствии с настоящим Регламентом рассматривают споры между субъектами футбола, определенными Регламентом РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов и иными Регламентами РФС.
Статья 1. Источники применяемого права
1. При рассмотрении споров Палата и Комитет руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, Уставом РФС, нормами, принимаемыми ФИФА, УЕФА и РФС, обычаями делового оборота, а также договорами, соглашениями, если они заключены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В случае, когда отношения прямо не урегулированы настоящим Регламентом, а также иными регламентами и нормами, принимаемыми РФС, к ним применяются по аналогии Устав и Регламенты ФИФА.

3. Если иное не будет прямо предусмотрено настоящим Регламентом, термины и определения используются в нем в значении, указанном в Уставе РФС.
Статья 2. Правовой статус Палаты
Палата - юрисдикционный орган РФС, осуществляющий в соответствии с Уставом РФС внесудебное (досудебное) разрешение (урегулирование) споров, участниками которых являются футбольные клубы, футболисты, тренеры и иные субъекты футбола в соответствии с Регламентом РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов, а также применяет дисциплинарные санкции за нарушение Регламента по статусу и переходам (трансферу) футболистов, а также иных Регламентов (положений), в случае прямого на то указания в них.


Статья 3. Право на обращение в Палату
1. Правом на обращение в Палату обладают клубы, футболисты, тренеры и иные субъекты футбола в соответствии с Регламентом РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов.

2. Заявитель лишается права обращения в Палату с момента обращения в суды общей юрисдикции, арбитражные суды РФ, Палату по разрешению споров или Комитет по статусу игроков ФИФА или Спортивный арбитражный суд (Швейцария, г. Лозанна) по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Статья 4. Принципы рассмотрения дел Палатой и Комитетом
Разбирательство осуществляется на основе принципов законности, конфиденциальности, независимости, беспристрастности членов Палаты, диспозитивности, состязательности и равноправия сторон, равного представительства Арбитров от профессиональных футбольных клубов и от профессиональных союзов футболистов.
Статья 5. Язык производства
1. Производство в Палате и Комитете ведется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

2. Лицам, участвующим в деле и не владеющим языком, на котором ведется производство, разъясняется и обеспечивается право давать объяснения, заключения, выступать, заявлять ходатайства, подавать жалобы на родном языке или на любом свободно избранном языке общения, но при этом в заседании обязан присутствовать переводчик со стороны такого лица.

3. В случае если сторона (представитель стороны) не владеет языком производства, то она обязана предоставить переводчика для участия в заседании.

4. В случае если свидетель или эксперт не владеют языком производства, то обязанность по предоставлению переводчика для участия в заседании несет сторона, пригласившая свидетеля или эксперта.
Статья 6. Место нахождения Палаты и Комитета
1. Местом нахождения Палаты и Комитета в части приема и обмена корреспонденцией является «Дом футбола», расположенный по адресу – Москва, улица Народная, дом 7.

2. Заседания Палаты и Комитета проходят по указанному месту нахождения, если решением Председателя Палаты или Комитета не будет определено иное место проведения заседания.
Глава 2

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ И КОМИТЕТА
Статья 7. Состав Палаты
1. В состав Палаты входят следующие члены:

а) Председатель, Заместитель Председателя, избранные в порядке, установленном статьей 81 настоящего Регламента;

б) 10 представителей от профессиональных футболистов, которые выдвинуты профсоюзами, в порядке, установленном статьей 8 настоящего Регламента;

в) 10 представителей от профессиональных футбольных клубов, которые выдвинуты лигами, в порядке, установленном статьей 8 настоящего Регламента.

2. Состав Палаты должен быть утвержден Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС исключительно в результате применения статей 7-81 настоящего Регламента. Срок полномочий состава Палаты составляет четыре года.

3. Если Исполком (Бюро Исполкома) РФС не утвердит новый состав Палаты по истечении срока полномочий предыдущего состава Палаты, то до момента утверждения Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС нового состава Палаты действует предыдущий состав.

4. Члены Палаты должны быть гражданами Российской Федерации и не могут быть членами Исполкома РФС, Комитета, а также занимать должности Руководителей Лиг и (или) ассоциаций. Членам Палаты запрещено быть представителями сторон по делам (спорам), рассматриваемым Палатой.

5. Председатель Палаты и заместитель Председателя Палаты должны иметь высшее юридическое образование и опыт работы по юридической специальности продолжительностью не менее 5 (пяти) лет.

6. Профсоюзы и лиги имеют право предложить Исполкому (Бюро Исполкома) РФС досрочно заменить своих представителей в Палате, а Исполком (Бюро Исполкома) РФС обязан осуществить соответствующую замену.
Статья 8. Порядок формирования состава Палаты представителями футбольных клубов и профессиональных футболистов.
1. 10 мест для представителей от профессиональных футбольных клубов распределяются следующим образом:

- 5 мест – для представителей от профессиональных футбольных клубов Российской футбольной Премьер Лиги;

- 2 места – для представителей от профессиональных футбольных клубов Футбольной Национальной Лиги;

- 1 место – для представителей от футбольных клубов Профессиональной футбольной Лиги;

- 1 место – для представителя от мини-футбола;

- 1 место – для представителя от женского футбола.

2. Представители от профессиональных футбольных клубов в Палату выдвигаются по решению высшего органа управления соответствующей Лиги, или с согласия Президента РФС по решению постоянно действующего коллегиального органа управления.

3. В случае, если все футбольные клубы соответствующего дивизиона/лиги или разновидности футбола не объединены в какую-либо Лигу или не имеют Лигу в качестве проводящей соответствующее соревнование организации, административный аппарат РФС вправе собирать от Клубов предложения о кандидатах в Палату и организует путем электронной (или посредством факса) переписки с клубами заочное голосование по отбору соответствующего представителя этих футбольных клубов.

4. Представители от профессиональных футболистов выдвигаются по решению высшего органа ассоциации (союза) профессиональных союзов, зарегистрированной как юридическое лицо на территории России, при соблюдении любого из следующих условий:

- вхождение в такую ассоциацию (союз) общероссийского профессионального союза и профессионального союза, признанного ФИФПро;

- признание такой ассоциации (союза) ФИФПро.

5. Палата считается сформированной и имеет право приступать к осуществлению своих обязанностей с момента выдвижения и утверждения не менее 1/2 представителей от футбольных клубов и не менее 1/2 представителей от футболистов, а также Председателя и заместителя Председателя Палаты.

6. Ассоциация (союз) профессиональных союзов и соответствующие Лиги перед выдвижением представителей в члены Палаты должны передать списки кандидатов в члены Палаты в Юридический комитет РФС для получения заключения о соблюдении требований настоящего Регламента и требований, предъявляемых к членам Палаты. Без заключения Юридического комитета РФС ассоциация (союз) профессиональных союзов и соответствующие лиги не могут выдвигать своих представителей в члены Палаты.

7.Юридический комитет РФС осуществляет проверку кандидатов на соответствие требованиям, предъявляемым к членам Палаты. Требования, предъявляемые к членам Палаты, утверждаются Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС.

8. В случае, если в результате указанных в настоящей статье процедур профессиональные футбольные клубы и/или профсоюзы выдвинут своих представителей для их своевременного утверждения в неполном количестве, Клубы и профсоюзы вправе в любое время предложить новых кандидатов на вакантные места членов Палаты для утверждения исполкомом РФС.

9. В случае, если количество решений Палаты отмененных Комитетом превышает 30% за 12 месяцев подряд, в повестку дня ближайшего Исполкома Президентом РФС включается вопрос об отчете Палаты о своей деятельности и о возможном изменении ее состава. Ведение соответствующей статистики возлагается на Ответственного секретаря Палаты/Комитета.

Статья 81. Порядок выборов Председателя Палаты и заместителя Председателя Палаты.

1. Список кандидатов на место Председателя Палаты в количестве 5 человек и кандидатов на место заместителя Председателя Палаты в количестве 5 человек утверждается Исполкомом с учетом мнения субъектов футбола.

2. Выборы Председателя Палаты и заместителя Председателя Палаты должны проводиться тайным голосованием. Выборы Председателя и его заместителя возможны в случае формирования Палаты по разрешению споров в минимально допустимом составе, указанном в п.5 статьи 8 настоящего Регламента.

3. Для того, чтобы кандидат на должность Председателя Палаты и заместителя Председателя Палаты считался избранным, необходимо большинство в 2/3 голосов от общего числа утвержденных Членов Палаты.

4. Если ни один из кандидатов на должность Председателя Палаты и заместителя Председателя Палаты не наберет необходимое большинство в 2/3 голосов от общего числа утвержденных Членов Палаты, то назначается второй тур голосования.

5. Во второй тур выходят 2 кандидата на должность Председателя Палаты и 2 кандидата на место заместителя Председателя Палаты, набравшие в первом туре наибольшее количество голосов.

6. Для того чтобы кандидат на должность Председателя и заместителя Председателя Палаты считался избранным во 2–ом туре, необходимо простое большинство голосов от общего числа утвержденных Членов Палаты.

7. Члены Палаты вправе в любое время переизбрать Председателя и/или Заместителя председателя Палаты.
Статья 82. Рассмотрение спора в Палате, кворум.
1. Споры рассматриваются Арбитрами, назначенными Председателем Палаты или Заместителем Председателя Палаты из числа членов Палаты по поручению Председателя Палаты.

2. Спор рассматривается Палатой в составе не менее 3 (трех) Арбитров, включая Председателя Палаты или Заместителя Председателя Палаты, с учетом принципа равного представительства Арбитров от футбольных клубов и футболистов.

3. По распоряжению Председательствующего по делу, количество арбитров может быть увеличено до 5 (пяти) с соблюдением того же принципа равного представительства. Увеличение количества арбитров может быть произведено как при принятии дела к производству.

4. Если хотя бы одной из сторон дела является футбольный клуб, Арбитром – представителем профессиональных футбольных клубов не может быть назначен Член Палаты, выдвинутый той же лигой, членом (участником соревнований) которой является клуб – сторона дела, если футбольный клуб-сторона дела направил в Палату ходатайство о не назначении Арбитра, выдвинутого от соответствующей Лиги. Такое ходатайство должно быть направлено одновременно с первым заявлением или отзывом (пояснениями, возражениями). При получении такого ходатайства, Председатель Палаты обязан назначить другого Арбитра.

5. При назначении членов Палаты на рассмотрение спора, Председатель Палаты или заместитель Председателя Палаты обязаны соблюдать принцип равномерного распределения дел между Членами Палаты.
Статья 9. Состав Комитета

1. В состав Комитета входят следующие члены:

а) Председатель, Заместитель Председателя, которые избраны в порядке, установленном статьей 92 настоящего Регламента;

б) 4 представителя от профессиональных футболистов, которые выдвинуты профсоюзами, в порядке, установленном статьей 91 настоящего Регламента;

в) 4 представителя от футбольных клубов, которые выдвинуты лигами, в порядке, установленном статьей 91 настоящего Регламента.

2. Состав Комитета должен быть утвержден Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС исключительно в результате применения статей 9-92 настоящего Регламента. Срок полномочий состава Комитета составляет четыре года.

3. Если Исполком (Бюро Исполкома) РФС не утвердит новый состав Комитета по истечении срока полномочий предыдущего состава Комитета, то до момента утверждения Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС нового состава Комитета действует предыдущий состав.

4. Члены Комитета должны быть гражданами Российской Федерации и не могут быть членами Исполкома РФС, а также занимать должности Руководителей Лиг и (или) ассоциаций. Членам Комитета запрещено быть представителями сторон по делам (спорам), рассматриваемым Комитетом.

5. Все члены Комитета, включая его Председателя и его Заместителя, должны иметь высшее юридическое образование и опыт работы по юридической специальности продолжительностью не менее 5 (пяти) лет.

6. Профсоюзы и лиги имеют право предложить Исполкому (Бюро Исполкома) РФС досрочно заменить своих представителей в Комитете, а Исполком (Бюро Исполкома) РФС обязан осуществить соответствующую замену.
Статья 91. Порядок формирования состава Комитета представителями профессиональных футболистов и футбольных клубов.
1. 4 места для представителей от футбольных клубов распределяются следующим образом:

- 2 места – для представителей от футбольных клубов Российской футбольной Премьер Лиги;

- 1 место – для представителя от футбольных клубов Футбольной Национальной Лиги;

- 1 место – для представителя от футбольных клубов Профессиональной футбольной Лиги;

2. К формированию и деятельности Комитета применяются по аналогии положения пунктов 2-8 статьи 8 настоящего Регламента.
Статья 92. Порядок выборов Председателя Комитета и заместителя Председателя Комитета.
1. Список кандидатов на место Председателя Комитета в количестве 3 человек и кандидатов на место заместителя Председателя Комитета в количестве 3 человек утверждается Исполкомом с учетом мнения субъектов футбола.

2. Выборы Председателя Комитета и заместителя Председателя Комитета должны проводиться тайным голосованием.

3. Для того чтобы кандидат на место Председателя Комитета и заместителя Председателя Комитета считался избранным, необходимо большинство в 2/3 голосов от общего числа утвержденных Членов Комитета.

4. Если не один из кандидатов на место Председателя Комитета и заместителя Председателя Комитета не наберет необходимое большинство в 2/3 голосов от общего числа утвержденных Членов Комитета, то назначается второй тур голосования.

5. Во второй тур выходят 2 кандидата на место Председателя Комитета и 2 кандидата на место заместителя Председателя Комитета, набравшие в первом туре наибольшее количество голосов.

6. Для того чтобы кандидат на место Председателя и заместителя Председателя Комитета считался избранным во 2–ом туре, необходимо простое большинство голосов от общего числа утвержденных Членов Комитета.

7. Члены Комитета вправе в любое время переизбрать Председателя и/или Заместителя председателя Палаты.
Статья 93. Рассмотрение спора в Комитете, кворум.
1. Споры рассматриваются Арбитрами, назначенными Председателем Комитета или Заместителем Председателя Комитета из числа членов Комитета по поручению Председателя Комитета.

2. Спор рассматривается Комитетом в составе не менее 3 (трех) Арбитров, включая Председателя Комитета или Заместителя Председателя Комитета с учетом принципа равного представительства Арбитров от футбольных клубов и футболистов.

3. По распоряжению Председательствующего по делу, количество арбитров может быть увеличено до 5 (пяти) с соблюдением того же принципа равного представительства. Увеличение количества арбитров может быть произведено как при принятии дела к производству.

4. Если хотя бы одной из сторон дела является футбольный клуб, Арбитром – представителем профессиональных футбольных клубов не может быть назначен Член Комитета, рекомендованный той же лигой, членом (участником соревнований) которой является клуб – сторона дела, если футбольный клуб-сторона дела направил в Комитет ходатайство о не назначении Арбитра, выдвинутого от соответствующей Лиги. Такое ходатайство должно быть направлено одновременно с первым заявлением или отзывом (пояснениями, возражениями). При получении такого ходатайства, Председатель Комитета обязан назначить другого Арбитра.

5. При назначении членов Комитета на рассмотрение спора, Председатель Комитета или заместитель Председателя Комитета обязаны соблюдать принцип равномерного распределения дел между членами Комитета.
Статья 94. Досрочное переизбрание Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков
1. В соответствии с п.7 ст. 81 и п.7 ст.92 настоящего Регламента право проведения досрочного переизбрания Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков принадлежит членам (арбитрам) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков.

2. Не допускается одновременное возбуждение процедуры досрочного переизбрания в отношении Председателя и Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС.

3. Не допускается одновременное возбуждение процедуры досрочного переизбрания в отношении Председателя и Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков.

31. Исполком РФС вправе инициировать досрочное переизбрание Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков в связи с утратой доверия, и вынести на рассмотрение общему собранию арбитров соответствующего органа предложение о таком переизбрании.

В таком случае Президент РФС, не позднее чем за 7 (семь) календарных дней, определяет дату проведения общего собрания членов (арбитров) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков и организует уведомление об этом всех членов (арбитров) соответствующего органа.

Члены (арбитры) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков вправе на основании предложения Исполкома РФС принять решение о досрочном переизбрании Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков в связи с утратой доверия, если за это решение проголосует не менее чем 2/3 от общего количества членов (арбитров) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков. К процедуре такого заседания (общего собрания) применяются по аналогии требования, установленные п.5 настоящей статьи.

4. Члены (арбитры) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков, уведомив в письменной форме Президента РФС не позднее чем за 7 (семь) календарных дней, вправе по собственной инициативе принять решение о досрочном переизбрании Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков в связи с утратой доверия, если за это решение проголосует не менее чем 2/3 от общего количества членов (арбитров) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков.

5. Инициативная группа, состоящая из не менее чем 2/3 от общего количества членов (арбитров) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков, для рассмотрения вопроса о досрочном переизбрании Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков, обязана провести в очной форме соответствующее заседание с обязательным приглашением лица (лиц), в отношении которого (которых) возбуждается процедура досрочного переизбрания, а также Президента РФС, который, в случае невозможности личного присутствия, вправе направить на указанное заседание уполномоченное им лицо. Для целей проведения указанного заседания РФС обязан предоставить помещение.

На заседании указанной инициативной группы, которое проводится по месту нахождения РФС, ведётся протокол, в котором указываются дата и место его проведения, число участников, рассматриваемые вопросы, результаты голосования и принятые решения. Протокол подписывается не менее чем в двух экземплярах всеми членами (арбитрами) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков, принявшими участие в заседании и один экземпляр такого протокола направляется в этот же рабочий день Президенту РФС. Второй экземпляр протокола передается Ответственному секретарю Палаты по разрешению споров РФС (Комитета РФС по статусу игроков).

Полномочия (функции) лица (лиц), в отношении которого (которых) в соответствии с настоящей статьей начата процедура досрочного переизбрания, считаются досрочно прекращенными в связи с утратой доверия на следующий рабочий день после направления соответствующих протоколов указанным должностным лицам РФС.

6. В случае принятия указанного выше решения, Президент РФС в десятидневный срок формирует по согласованию с Исполкомом или с Бюро Исполкома РФС список кандидатов на соответствующий пост (посты):

- Председателя Палаты по разрешению споров РФС – в количестве не менее 5 (пяти) человек;

- Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС – в количестве не менее 5 (пяти) человек;

- Председателя Комитета РФС по статусу игроков – в количестве не менее 3 (трёх) человек;

- Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков – в количестве не менее 3 (трёх) человек.

7. Не допускается внесение лица (лиц), полномочия которого (которых) в соответствии с настоящим Регламентом были когда-нибудь досрочно прекращены вследствие возбуждения арбитрами процедуры досрочного переизбрания в связи с утратой доверия, в список кандидатур, предлагаемых для проведения новых выборов Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков.

8. Подготовленный список кандидатов направляется в Юридический комитет РФС (с приложением полученных от кандидатов письменных согласий на участие в процедурах выборов на соответствующий пост) для проверки соответствия указанных кандидатов установленным РФС требованиям и критериям.

Юридический комитет РФС в течение 7 (семи) календарных дней обязан рассмотреть представленные кандидатуры на соответствие установленным требованиям и направить заключение об этом Президенту РФС.

В случае, если на основании решения Юридического комитета РФС кандидат (кандидаты) признается не соответствующим требованиям и критериям РФС на пост Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС или на пост Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков, список кандидатов на указанные посты возвращается Президенту РФС для формирования нового списка.

9. Президент РФС, после получения решения Юридического комитета РФС, в течение 7 (семи) календарных дней созывает заседание Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков для проведения новых выборов Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков.

10. Для проведения выборов, Президентом РФС по согласованию с Исполкомом или с Бюро Исполкома РФС образовывается избирательная комиссия в составе 3 (трёх) работников РФС, при этом одним из членов избирательной комиссии является Ответственный секретарь Палаты по разрешению споров РФС или, соответственно, Ответственный секретарь Комитета РФС по статусу игроков. По итогам выборов составляется соответствующий протокол, подписываемый всеми членами избирательной комиссии.

11. Порядок проведения выборов и определение избранных кандидатов устанавливаются, соответственно, статьями 81 и 92 настоящего Регламента. Для целей проведения соответствующего заседания, на котором будут проведены выборы, РФС обязан предоставить помещение.

12. Члены (арбитры) Палаты по разрешению споров РФС или Комитета РФС по статусу игроков обязаны голосовать лично. Передача права голоса, в том числе на основании доверенности, другому лицу не допускается. Заочное голосование, в том числе предварительная рассылка бюллетеней для голосования, не допускается.

13. Полномочия Председателя и (или) Заместителя Председателя Палаты по разрешению споров РФС, а также Председателя и (или) Заместителя Председателя Комитета РФС по статусу игроков досрочно прекращаются автоматически (без принятия какого-либо решения об этом) по следующим основаниям:

1) письменное заявление об отставке (добровольном досрочном прекращении полномочий);

2) неспособность по состоянию здоровья осуществлять соответствующие полномочия более четырех месяцев подряд;

3) в случае выявления факта избрания на должность лица, не соответствовавшего на момент избрания требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом;

4) избрание лица Президентом РФС или членом Исполкома РФС;

5) вступление в законную силу обвинительного приговора суда в его отношении либо судебного решения о применении к нему принудительных мер медицинского характера;

6) вступление в законную силу решения суда об ограничении его дееспособности либо о признании его недееспособным;

7) его смерть или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим либо о признании его безвестно отсутствующим;

8) вступление в силу решения соответствующего Юрисдикционного органа ФИФА, УЕФА или РФС о запрете заниматься деятельностью, связанной с футболом, на любой срок.

В любом из указанных случаев далее применяются пункты 6-12 настоящей статьи.
Статья 10. Отводы
1. Член Палаты или Комитета не может участвовать в заседании и подлежит отводу если он:

а) прямо или косвенно является заинтересованной стороной в споре;

б) является зависимым от стороны, в том числе является представителем клуба, у руководителей которого имеются родственные связи (cупруг, родители, родственник по прямой линии) со стороной спора или ее представителем.

2. При наличии оснований для отвода член Палаты или Комитета обязан заявить самоотвод, направив письменное уведомление Председателю Палаты или Председателю Комитета.

3. Члену Палаты или Комитета может быть заявлен отвод сторонами в случае возникновения сомнений в его беспристрастности и/или его независимости. Заявление об отводе члена Палаты или Комитета сторона может заявить на заседании Палаты или Комитета до начала разбирательства спора по существу.

4. При поступлении заявления об отводе оставшиеся члены Палаты или Комитета выясняют у отводимого (отводимых) членов их согласие или несогласие с отводом. В случае несогласия члена Палаты или Комитета с заявленным ему отводом, Палата или Комитет рассматривает вопрос об отводе в отсутствие отводимого.

5. В случае отвода члена Палаты или Комитета все процессуальные действия, совершенные при его участии, являются недействительными.

6. В случае состоявшегося отвода производство по делу подлежит приостановлению до формирования нового состава Арбитров, рассматривающих дело.
Статья 11. Ответственный секретарь Палаты и Комитета
1. Президент РФС по предложению или с учетом мнения Председателя Палаты, а также лиц, осуществляющих функции Председателя и Заместителя Председателя Комитета, назначает Ответственного секретаря Палаты и Ответственного секретаря Комитета.

Президент РФС вправе принять решение о назначении Ответственного секретаря Палаты и Ответственного секретаря Комитета без наличия указанных предложений или мнений.

Ответственный секретарь Комитета является одновременно секретарем Подкомитета.

2. Ответственный секретарь Палаты и Ответственный секретарь Комитета могут быть работниками РФС или выполнять свои функции в РФС в соответствии с договором гражданско-правового характера, и иметь высшее юридическое образование.

Ответственный секретарь принимает участие в работе Палаты и Комитета без права голоса. За выполнение своих функций Ответственному секретарю устанавливается вознаграждение в соответствии с трудовым договором или договором гражданско-правового характера.

При этом размер вознаграждения не может быть меньше половины суммы вознаграждения, выплачиваемого Председателю Палаты за 12 месяцев осуществления им своих полномочий.

3. Подготовка заседаний Палаты и Комитета возлагается на Ответственного секретаря, который осуществляет подготовку материалов к заседаниям Палаты и Комитета, информирует (письмом, факсом, телефонограммой, посредством электронной почты либо с использованием иных средств связи и доставки) заинтересованных лиц о намеченной дате рассмотрения дела и об иных обстоятельствах в соответствии с настоящим регламентом. В случае заблаговременного предоставления соответствующей стороной электронного адреса для переписки с Палатой или Комитетом, на такой адрес Ответственный секретарь обязан направить ответчику копию искового заявления и заявителю – копию отзыва ответчика (в случае наличия).

Ответственный секретарь обязан обеспечить заинтересованной стороне возможность ознакомления с любыми материалами дела и поступившими дополнительными документами и доказательствами (ознакомление производится по месту нахождения Палата или Комитета), своевременно уведомлять стороны о факте поступления в Палату или Комитет новых документов по делу, а также по запросу стороны направлять ей любые материалы дела по электронной почте. По поручению Председателя Палаты или Комитета или их заместителей, Ответственный секретарь, при условии заблаговременного предоставления соответствующей стороной электронного адреса для переписки с Палатой или Комитетом, может направлять копии отдельных материалов дела.

4. Ответственный секретарь имеет право призывать стороны к примирению, указывать сторонам на необходимость представления дополнительных документов по делу, а также на несоответствие формы или содержания заявления требованиям Палаты и Комитета.

5. Ответственный секретарь Комитета вправе осуществлять контроль за деятельностью Ответственного секретаря Палаты и давать ему соответствующие указания в пределах своей компетенции.

Выполнение Ответственным секретарем одновременно функций Ответственного секретаря Палаты и Ответственного секретаря Комитета может осуществляться при наличии соответствующего разрешения (решения) Президента РФС.
Статья 111. Обзоры практики

Не реже чем раз в год, по решению Палаты и Комитета, подготавливается обзор практики решений Палаты и Комитета.
Статья 12. Конфиденциальность
Члены Палаты и Комитета, а также Ответственные секретари обязаны сохранять конфиденциальность всей информации, полученной ими во время выполнения своих обязанностей, в том числе не разглашать содержание обсуждений во время заседания.
  1   2   3

Похожие:

Регламент рфс по разрешению споров iconРегламент рфс по разрешению споров
Российский футбольный союз (рфс), отвечающий за развитие вида спорта футбол в Российской Федерации, в соответствии со своим Уставом,...

Регламент рфс по разрешению споров iconРегламент рфс по разрешению споров
Российский футбольный союз (рфс), отвечающий за развитие вида спорта футбол в Российской Федерации, в соответствии со своим Уставом,...

Регламент рфс по разрешению споров iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент рфс по разрешению споров iconРфс общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз» Соревнования
Регламент Кубка рфс по футболу среди юношеских команд профессиональных футбольных клубов фпл и пфл сезона 2017 года

Регламент рфс по разрешению споров iconРегламент соревнований
Клуб (команда): футбольный клуб (команда), спортивно подчиняющийся правилам и нормам фифа, уефа, рфс и ффло участвующий или желающий...

Регламент рфс по разрешению споров iconЗаключение
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной...

Регламент рфс по разрешению споров iconПостановлением Бюро Исполкома Общероссийской общественной организации...
Рфс, Апелляционный комитет рфс, осуществляющие свою деятельность в соответствии с уставом рфс и настоящим Регламентом, а также юрисдикционные...

Регламент рфс по разрешению споров iconИнформация для размещения в раздел «документы суда» на интернет-сайте...
Обобщение судебной практики рассмотрения гражданских дел по разрешению земельных споров за 9 месяцев 2011 года

Регламент рфс по разрешению споров iconВсё о комиссии по трудовым спорам
Трудовым кодексом рф, который содержит специальный раздел XIII, посвященный защите трудовых прав и свобод, рассмотрению и разрешению...

Регламент рфс по разрешению споров iconРегламент чемпионата россии по пляжному футболу 2015 года
Федерация футбола – член рфс, осуществляющая свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск