Утвержден


Скачать 462.17 Kb.
НазваниеУтвержден
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

городского округа город Буй

Костромской области

от 25 июня 2012 года

№ 665

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача государственных жилищных сертификатов (признание гражданина участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы)»

на территории городского округа город Буй Костромской области
Глава 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача государственных жилищных сертификатов (признание гражданина участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы)» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией городского округа город Буй (далее – администрацией) государственной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов гражданам - участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы (далее – муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В настоящем административном регламенте получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

- граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 01.01.2005;

- граждане - участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, вставшие на учет до 01.01.2005 года так и после 01.01.2005г., пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005;

- граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;

- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;

- наглядность форм подачи материала;

- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

4. Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет на официальном сайте администрации (admbuy.ru), использования информационных стендов.

5. На официальном интернет-сайте администрации и информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование жилищного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны специалистов сектора (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

6. С условиями участия в Подпрограмме заявители могут ознакомиться в жилищном секторе администрации по адресу: Костромская область, город Буй, площадь Революции, 12, тел. 4-18-17

7. Консультирование заявителей о муниципальной услуге осуществляют специалисты жилищного сектора администрации в приемные дни, кабинет 7 (понедельник с 08.00 до 11.00, пятница с 13.00 до 16.00):

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- путем направления письменного обращения.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

При устном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении устного информирования специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам участия в Подпрограмме (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для включения в Подпрограмму.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Если заявителя не удовлетворяет полученная у специалиста консультация, он может обратиться к главе или заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;

- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность при обращении с гражданами;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: «Выдача государственных жилищных сертификатов (признание гражданина участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы)».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищный сектор администрации городского округа город Буй Костромской области (далее – сектор).

12. При предоставлении муниципальной услуги сектор взаимодействует с:

- департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в отношении;

граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005;

граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;

граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

граждан - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф вставших на учет как до 01.01.2005 года так и после 01.01.2005года., пострадавших в результате этих аварий, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005;

- органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- управлением Федеральной миграционной службы России по Костромской области;

- ОВК Костромской области по городу Буй, Буйскому и Сусанинскому районам (при необходимости);

- органами социальной защиты населения, опеки и попечительства (при необходимости).


Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача заявителям государственных жилищных сертификатов.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Специалист сектора принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста сектора при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

Последовательность и сроки выдачи государственных жилищных сертификатов определяются выделяемыми объемами финансирования Подпрограммы из федерального бюджета, сроками представления сводного списка заявителей, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты.

Выдача государственных жилищных сертификатов должна быть осуществлена в срок, определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015годы».

Предоставление муниципальной услуги по выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов является бесплатной муниципальной услугой.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации,

2) Федеральным законом от 12.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

4) Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

6) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы»;

8) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.09.2009 № 394 «Об утверждении порядка заполнения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы»;

9) Уставом муниципального образования городской округ город Буй Костромской области;

10) настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для участия в Подпрограмме заявители по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий подают заявление о включении в состав участников Подпрограммы (далее - заявление) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), прилагая необходимые документы.

В заявлении указываются члены семьи заявителя. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации.

Граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации, прилагают к заявлению следующие необходимые документы:

1) справку из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;

2) выписки из приказов об увольнении с военной службы и об исключении из списка личного состава части с указанием основания увольнения;

3) выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации;

4) копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).

Граждане-участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий вставшие на учет как до 01.01.2005 г. так и после 01.01.2005г., и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 в администрацию, прилагают к заявлению следующие необходимые документы:

1) документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет федерального бюджета;

2) выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации;

3) копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь.

Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрацию, прилагают к заявлению следующие необходимые документы:

1) копию удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

2) справку территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения, ссуды или субсидии на строительство или приобретения жилья, либо компенсации за утраченное жилье;

3) выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации.

Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрацию, прилагают к заявлению следующие необходимые документы:

1) выписку из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации;

2) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера;

3) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера;

4) копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

5) копию документа об инвалидности - для инвалидов.

17. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

18. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 17 настоящего административного регламента;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;

несоответствия заявителя требованиям на участие в Подпрограмме, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015годы»;

реализации ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.

  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

23. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

24. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально оборудованном помещении.

25. Здание, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

26. В органе, исполняющем предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема посетителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для раскладки письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

28. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ – нет.

29. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

  1   2   3   4

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск