Скачать 257.03 Kb.
|
Российская Федерация Кемеровская область Юргинский район администрация Зеледеевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.11.2015 г № 45-НПА Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» В соответствии со ст. ст. 39, 40 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования – «Зеледеевское сельское поселение», принятым Советом народных депутатов Зеледеевского сельского поселения 20.02.2014 г № 4/3 - рс, решением Совета народных депутатов Зеледеевского сельского поселения от 15.12.2014 № 28/20 – рс «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Зеледеевского сельского поселения» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования. глава Зеледеевского сельского поселения К.Н. Анкудинов Приложение к постановлению администрации Зеледеевского сельского поселения № 45-НПА от 23.11.2015 г Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» 1.Общие положения
2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Зеледеевского сельского поселения и осуществляется через коллегиальный орган – комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования – Зеледеевское сельское поселение (далее Комиссия). 2.3. Заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление по форме приложения № 2 к настоящему административному регламенту о предоставлении такого разрешения. 2.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги «Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» осуществляется в администрации Зеледеевского сельского поселения по адресу: (652092, Кемеровская область, Юргинский район, д.Зеледеево, улица Береговая, 1). 2.5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. 2.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Зеледеевского сельского поселения. Адрес официального сайта администрации http://www.zelsp.yurgregion.ru/ 2.7.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо отказ в выдаче соответствующего разрешения. 2.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении в часы приема секретарем Комиссии и специалистами, осуществляющими прием заявлений, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема документов; срокам исполнения муниципальной услуги; порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.9.Приемные дни специалистов администрации: вторник, четверг, с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. 2.10. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной. 2.11. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о сроке предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, осуществляющим прием заявлений при личном контакте с заявителем в часы приема, с использованием средств почтовой и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением. 2.12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с пакетом документов, перечисленных в п. 2.14. 2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Зеледеевского сельского поселения: - градостроительный кодекс Российской Федерации; - решением Совета народных депутатов Зеледеевского сельского поселения от 24.12.2012 № 9/5-рс «Об утверждении Правил землепользования и застройки Зеледеевского сельского поселения»; - решением Совета народных депутатов от 15.12.2014 № 28/20 – рс «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Зеледеевского сельского поселения; 2.14. Перечень документов: 1) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на земельный участок (при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров); 2) документ, содержащий сведения о необходимости предоставления муниципальной услуги; 3) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:1000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта капитального строительства; 4) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид, разрешение на отклонение от предельных параметров;; 5) документы о соблюдении технических регламентов (документы, подготовленные в порядке, установленном нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации); 6) список лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их фамилии, имени отчества, наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя. Документы, указанные в пп. 2.14.1-2.14.3, 2.14.5, 2.14.6 п. 2.14 предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пп. 2.12.4 п. 2.12 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в органах власти и организациях, отделом архитектуры Юргинского муниципального района, если заявитель не предоставил их самостоятельно. 2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют. 2.16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешённый вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров являются: -непредставление заявителем документов о соблюдении технических регламентов; -непредставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю муниципальной услуги; -отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров; -отсутствие у заявителя прав на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования; -отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка и объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешённым видом использования; -отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешённого строительства; -не представление заявителем планового материала (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение; -не представление списка лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя; - строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются без разрешения на строительство; - земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, не соответствует определению, содержащемуся в статье 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации; - заявитель письменно отказался от получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; - земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам; - земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд; - размещение объектов капитального строительства, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм; - на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены; - запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам; -отрицательный результат проведения публичных слушаний. 2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют 2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут, при получении результата не более 15 минут. 2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.19.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (зала ожидания). 2.20.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги. 2.20.1. Транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями; обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; своевременность предоставления муниципальной услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров – в день поступления заявления; 2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления; 3) подготовка заключения о соблюдении технических регламентов - 4 рабочих дня; 4) подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний - 4 рабочих дня; 5) направление в Комиссию заключения о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии правовых оснований для их проведения – 5 рабочих дней; 6) направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать такое воздействие) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении публичных слушаний. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства праве представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний; 7) подготовка проекта постановления администрации Зеледеевского сельского поселения о назначении публичных слушаний - 5 рабочих дней; 8) принятие главой Зеледеевского сельского поселения решения о назначении публичных слушаний - не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта постановления; 9) публикация постановления о назначении публичных слушаний в газете «Юргинские ведомости» и размещение в сети Интернет - в течение 5 рабочих дней с момента подписания главой Зеледеевского сельского поселения постановления о назначении публичных слушаний; 10) размещение текста постановления администрации Зеледеевского сельского поселения о назначении публичных слушаний на стендах - в течение 5 рабочих дней с момента опубликования постановления о назначении публичных слушаний; 11) приём письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания - в течение 10 дней с даты размещения постановления о назначении публичных слушаний на стендах; 12) подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц; 13) подготовка заключения о результатах публичных слушаний - не позднее 24 дней с даты размещения постановления о назначении публичных слушаний на стендах; 14) опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Юргинские ведомости», размещение в сети Интернет - в течение 10 календарных дней с момента подготовки заключения о результатах слушаний; 15) подготовка рекомендаций главе Зеледеевского сельского поселения о возможности предоставления испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения - в течение 3 рабочих дней с момента публикации заключения о результатах публичных слушаний; 16) подготовка проекта постановления администрации Зеледеевского сельского поселения по итогам проведения публичных слушаний - не позднее 5 рабочих дней с момента подготовки рекомендаций 17) принятие главой Зеледеевского сельского поселения решения по результатам публичных слушаний - не позднее 2 рабочих дней с момента получения проекта постановления; 18) опубликование постановления администрации Зеледеевского сельского поселения о предоставлении испрашиваемого разрешения в газете «Юргинские ведомости» и на сайте администрации Зеледеевского сельского поселения и в сети Интернет - в течение недели с момента издания постановления главы Зеледеевского сельского поселения; 19) подготовка отчёта о проведении публичных слушаний - в течение 5 рабочих дней с момента издания постановления главы Зеледеевского сельского поселения; 20) выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров (далее – выдача отчета о проведении публичных слушаний) – в день обращения заявителя. 3.2. Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию заявление на имя председателя Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается: -наименование объекта капитального строительства и (или) земельного участка; -фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН); -адреса (юридический и почтовый) заявителя; -фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации; -адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства и (или) земельного участка; -вид разрешения, которое заявитель намерен получить; -приложения (перечень документов, представленных заявителем). Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на условно разрешённый вид может осуществляться в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. 3.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. 3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3.3.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 4. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является назначение публичных слушаний. 4.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Зеледеевского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца. 4.3. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Зеледеевского сельского поселения, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии) и направляет их главе Зеледеевского сельского поселения. 4.5. На основании указанных в части 4.3. рекомендаций глава Зеледеевского сельского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Зеледеевского сельского поселения. 4.6. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является подготовка рекомендаций комиссии. 4.7. Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства- не более 60 дней. 4.8. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе юридического или физического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний. 5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе администрации; в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. 5.3. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5.4. Жалоба подписывается заявителем с указанием даты. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, либо с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.6. Поступившая к должностному лицу администрации Зеледеевского сельского поселения жалоба регистрируется в установленном порядке. 5.7. Должностные лица администрации: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.8. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента. 5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.13. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номеру телефона; на сайт администрации Зеледеевского сельского поселения. Приложение № 1 к постановлению администрации Зеледеевского сельского поселения № 45-НПА от 23.11.2015 г Образец заявления Председателю Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования - Зеледеевского сельское поселение ____________________________________ Заявитель----------------------------------------------- (наименование организации, ИНН, ------------------------------------------------- юридический и почтовый адрес, телефон, ------------------------------------------------------- банковские реквизиты) ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЁННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЧАСТЕЙ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА от "___"__________ 20__ г. Прошу выдать разрешение на _____________________________________________ Наименование объекта ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ Функциональное назначение объекта ______________________________________________________________________ Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства _______________________________________________________________________ Адрес (строительный и почтовый) земельного участка _______________________________________________________________________ Приложение: ______________________________________________________________________ (документы, которые представил заявитель) _______________________________________________________________________ Заявитель: ________________________________ ________________ (наименование должности (личная подпись) (Ф.И.О.) руководителя организации) М.П. Приложение № 2 к постановлению администрации Зеледеевского сельского поселения № 45-НПА от 23.11.2015 г Акт сдачи-приёмки отчёта о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и (или) предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки, созданная постановлением главы Зеледеевского сельского поселения от 24.12.2012 № 14/5-рс «О подготовке Правил землепользования и застройки Зеледеевского сельского поселения», передаёт, а Заявитель________________________________принимает отчёт о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и (или) предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства (нужное подчеркнуть) Секретарь Комиссии Заявитель __________________ ____________________ __________________ _____________________ "____"__________________ 20_______г. "____"______________ 20____ г. М.П. М.П. Приложение № 3 к постановлению администрации Зеледеевского сельского поселения № 45 -НПА от 23.11.2015 г Комиссия ПЗЗ (Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки) Комиссия ПЗЗ разрешения Заявление о проведении публичных слушаний В заявлении указывается: - наименование земельного участка и (или) объекта недвижимости; - вид использования земельного участка и (или) объекта недвижимости. К заявлению прилагаются документы о соблюдении требований технических регламентов,правоустанавливающие документы, схема размещения объекта, список заинтересованных лиц и др. Подготовка заключения о соблюдении технических регламентов при предоставлении разрешения, указанного в заявлении Заявитель Подготовка заключения о наличии правовых оснований для назначения публичных слушаний Ответ об отсутствии правовых оснований для проведения публичных слушаний Приём заявлений с приложением документов о соблюдении технических регламентов (часы приёма: вторник, четверг, с 9.00. до 17.00.) 2 1 Положительное заключение Отрицательное заключение Заявитель - Распоряжение главы Зеледеевского сельского поселения о назначении публичных слушаний - Назначение публичных слушаний - Выполнение мероприятий по публичным слушаниям - Протокол публичных слушаний - Заключение о результатах проведения публичных слушаний Заключение о возможности проведения публичных слушаний Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или разрешение на условно разрешенный вид использования 3емельного участка, в виде распоряжения главы поселения Отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в виде распоряжения главы поселения Заявитель Заявитель |
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Сушанского сельского поселения | ||
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского... | За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения... | ||
Федерального закона от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», ст. 63 Федерального закона от 22. 07. 2008 №123-фз «Технический... | Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных... | В соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства... | ||
«Интернет», на которых лица, претендующие на замещение должности муниципальной службы, и муниципальные служащие размещали общедоступную... | Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |