Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 360.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Прием  заявлений,  постановка   на   учет   для   зачисления   детей  в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские   сады), выдача направления (путевки) и зачисление детей в указанные учреждения»


I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.1. Административный регламент управления муниципальными учреждениями администрации Куединского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием   заявлений,  постановка  на   учет  для   зачисления   детей  в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские   сады), выдача направления (путевки) и зачисление детей в указанные учреждения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления  и  доступности муниципальной услуги, обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий управления муниципальными учреждениями администрации Куединского района и руководителей дошкольных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) управления муниципальными учреждениями администрации Куединского района и дошкольных образовательных учреждений.

1.3. В качестве заявителя может выступать физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 7 лет, имеющий право на определение несовершеннолетнего  в  детский сад, расположенный на территории Куединского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района (далее – управление муниципальными учреждениями), находящееся по адресу: Пермский край, п. Куеда, ул. Гагарина, 27.

График работы:

Понедельник – пятница с 9.00 до 17.00,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

номер телефона: 3-18-29,

адрес электронной почты: upravleniekueda@mail.ru

адрес сайта: http://ruokueda.narod.ru (управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района)

1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление муниципальными учреждениями с участием руководителей дошкольных образовательных учреждений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Учреждение). Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, электронных адресов Учреждений представлен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Информация о местонахождении управления муниципальными учреждениями, график работы управления муниципальными учреждениями, порядок предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом управления муниципальными учреждениями при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, а также посредством публикации в средствах массовой информации.

1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления муниципальными учреждениями:

при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты в течение пяти дней.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом управления муниципальными учреждениями:

либо о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.8. Уведомление о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении либо сообщается лично, либо направляется заявителю письмом, в том числе по электронной почте, сообщается лично по телефону, указанном в заявлении.

1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Учреждения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом управления муниципальными учреждениями по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов; сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления муниципальными учреждениями подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления муниципальными учреждениями, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления муниципальными учреждениями:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.12. На информационных стендах в здании управления муниципальными учреждениями, Учреждениях  и  на официальном сайте управления муниципальными учреждениями размещается следующая информация:

место  и  время  приема  заявителей;

выдержки из законодательных  и  иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом  и  сроках выполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Прием   заявлений,  постановка   на   учет   и   зачисление   детей  в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские   сады), выдача направления (путевки) и зачисления детей в указанные учреждения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципальными учреждениями с участием руководителя Учреждения. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен на сайте управления муниципальными учреждениями.

2.3. Основанием для оказания муниципальной услуги является  заявление  о  постановке   на   учет  в управление муниципальными учреждениями или Учреждение, несовершеннолетнего гражданина в возрасте до 7 лет (далее -  ребенок) для определения в дошкольное образовательное учреждение. Форма  заявления  представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

регистрация  ребенка  в реестре очередности управления муниципальными учреждениями или Учреждения на получение места в дошкольном образовательном учреждении;

предоставление путевки  для   зачисления   ребенка  в Учреждение;

заключение договора между Учреждением  и  родителями (законными представителями)  ребенка  о взаимоотношениях на период пребывания ребенка  в Учреждении.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1.  Прием   заявлений  на  зачисление  в Учреждение, а также постановка   на   учет  для определения  ребенка  в дошкольное образовательное учреждение осуществляются в течение всего календарного года.

2.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги может приостанавливаться в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливаются управлением муниципальными учреждениями.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и  муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2007 г. № 232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения».

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в управление муниципальными учреждениями или Учреждение следующие документы (далее - пакет документов):

заявление  о  постановке   на   учет   ребенка  для определения в дошкольное образовательное учреждение (далее -  заявление);

свидетельство о рождении  ребенка ;

медицинское заключение, выданное в установленном порядке;

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя);

для родителей (законных представителей), имеющих право внеочередного или первоочередного поступления их  ребенка  в дошкольное образовательное учреждение, справка, подтверждающая данное право.

2.8. В  приеме  документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается, если:

документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

в пакете документов отсутствует  заявление, при условии, что данный пакет не дополняет ранее предоставленный заявителем неполный пакет документов с заявлением.

2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является непредоставление заявителем полного пакета документов в срок, указанный заявителю управлением муниципальными учреждениями или Учреждением в соответствующем уведомлении.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

несоответствие  ребенка, определяемого в дошкольное образовательное учреждение, возрастной группе детей, в отношении которых предусмотрено оказание муниципальной услуги;

заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его пребыванию в дошкольном образовательном учреждении.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Сроки  приема, рассмотрения пакета документов заявителя  и  выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов через специалиста управления муниципальными учреждениями или Учреждения, до момента  приема   и  регистрации пакета документов, должен составлять не более 30 минут.

2.11.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его заявителем через Учреждение осуществляется в срок, установленный управлением муниципальными учреждениями.

2.11.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный управлением муниципальными учреждениями.

2.11.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем через специалиста управления муниципальными учреждениями путевки - направления  для   зачисления   ребенка  в Учреждение должен составлять не более 30 минут.

2.12. Устанавливаются следующие требования к помещениям управления муниципальными учреждениями  и  Учреждениям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1. Помещение для  приема  заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, режима работы.

2.12.2. В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче  заявления  на оказание муниципальной услуги.

2.12.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.

2.12.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы управления муниципальными учреждениями или Учреждения.

2.12.5. Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.13. Предоставление муниципальной услуги оценивается показателями доступности, качества и комфортности.

2.14. Устанавливаются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о муниципальной услуге;

обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных инструкций ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 3;

доступны туалеты в местах ожидания.

2.15. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.16. К процессу оказания муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

2.16.1. Информация о муниципальной услуге должна быть внесена в реестр муниципальных услуг управления муниципальными учреждениями.

2.16.2. Заявителю должна быть предоставлена возможность направить пакет документов на оказание муниципальной услуги по электронной почте на официальный адрес электронной почты управления муниципальными учреждениями.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так  и  исходящих – растровое изображение.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск