Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2014 года N 682-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц

(с изменениями на 5 мая 2014 года)

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 5 мая 2014 года N 1791-р.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев

Внесен в Реестр 
нормативных правовых актов 
Санкт-Петербурга
4 марта 2014 года
Регистрационный N 16178

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 27 февраля 2014 года N 682-р

     
    
Административный регламент
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц


(с изменениями на 5 мая 2014 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления Комитетом государственной услуги по формированию и ведению Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются:
1.2.1. По формированию и ведению Торгового реестра:

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность);

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров).
1.2.2. По предоставлению информации, содержащейся в Торговом реестре:

физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели;

федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Представлять интересы заявителя вправе представитель юридического лица, либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет (Управление развития потребительского рынка).

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 111.

График работы:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48;

выходной - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны Управления развития потребительского рынка Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 576-08-77, 576-08-64.

Адрес официального сайта: раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http: gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).

Адрес электронной почты: info@crppr.gov.spb.ru.
1.3.1.2. В случае не предоставления заявителем копии документа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также копии документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на налоговый учет в налоговом органе, в порядке межведомственного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.2.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 15 по Санкт-Петербургу (далее - МИФНС N 15).

Место нахождения МИФНС N 15: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, Санкт-Петербург, 191124.

График работы, дни и часы приема заявителей:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.

Телефон: (812) 335-14-03; факс: (812) 335-14-02.

Адрес электронной почты: u78@r78.nalog.ru.

Адрес официального сайта: http:r78.nalog.ru/imns/imns78_47.
1.3.1.2.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС).

Место нахождения УФНС: наб.р.Фонтанки, дом 76, Санкт-Петербург, 191180.

График работы, дни и часы приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45.

Телефон: (812) 272-01-88; факс: (812) 315-26-00.

Адрес электронной почты: i784700@78.nalog.ru.

Адрес официального сайта: http:r78.nalog.ru
1.3.1.2.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление ФРС по СПб).

Место нахождения Управления ФРС по СПб: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, Санкт-Петербург, 190000.

График работы, дни и часы приема заявителей:

вторник, среда, пятница: с 9.00 до 17.45; четверг: с 11.00 до 19.45, суббота: с 8.00 до 15.30.

Телефон: (812) 324-59-28; факс: (812) 324-59-02.

Адрес электронной почты: 78_upr@rosregistr.ru.

Адрес официального сайта: http: www.to78.rosreestr.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение заявителей в органы (организации) не требуется.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, а также по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru) (далее - Региональный портал);

в сети Интернет на официатьных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены).

На стендах по месту нахождения Управления развития потребительского рынка Комитета, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

при обращении к информаторам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций ГУП "Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Региональном портале.

1.3.4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены посредством Регионального портала и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал), а также по устным и письменным обращениям заявителей.
1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: формирование и ведение Торгового реестра в части внесения сведений в Торговый реестр, изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре, по заявлению хозяйствующих субъектов, а также предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

Краткое наименование государственной услуги: формирование Торгового реестра.

Государственная услуга по формированию Торгового реестра включает следующие подуслуги:

внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр;

изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре.

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МИФНС N 15, УФНС, Управлением ФРС по СПб.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр;
б) изменение и (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре.

Формой указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента результатов предоставления государственной услуги является реестровая запись сведений по формам, предусмотреннымприказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), внесение сведений в разделы I и II Торгового реестра, который ведется в электронном виде в формате MS EXCEL, в соответствии с реестровой записью, размещение Торгового реестра на сайте Комитета, письмо Комитета заявителю, содержащее информацию о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
в) предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.

Формой указанных в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Административного регламента результатов предоставления государственной услуги является письмо Комитета, содержащее информацию из Торгового реестра (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

Способом информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги и способом передачи результата предоставления государственной услуги является вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю письма Комитета, содержащего информацию о результатах предоставления государственной услуги и (или) информацию из Торгового реестра (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 14 календарных дней.
2.4.1. Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр не превышает 14 календарных дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел обеспечения деятельности Комитета).
2.4.2. Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре, не превышает 14 календарных дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

2.4.3. Срок предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти календарных дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (далее - приказ Минпромторга России N 602);

Закон Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1040 "О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";

приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п "Об утверждении Регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Комитета).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. В части внесения сведений в Торговый реестр:
2.6.1.1. Заявление хозяйствующего субъекта о внесении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места жительства, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях).

Документы, указанные в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляются на каждый объект, сведения о котором вносятся в Торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются заявителю.

2.6.2. В части изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:
2.6.2.1. Заявление об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, согласноприложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места нахождения, причина внесения изменений в сведения, содержащиеся в Торговом реестре, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, торговая марка (бренд) под которой действует хозяйствующий субъект, адрес его места жительства, причина внесения изменений в сведения, содержащиеся в Торговом реестре, адреса мест осуществления торговой деятельности (объектов хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров), данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию; номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе.

В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются новые сведения о хозяйствующем субъекте или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, внесенным в Торговый реестр, в заявлении об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.

В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре, указываются новые сведения о хозяйствующем субъекте и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для хозяйствующего субъекта - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для хозяйствующего субъекта - индивидуального предпринимателя).

При осуществлении хозяйствующим субъектом деятельности по адресу, не внесенному в Торговый реестр, в заявлении указывается новый адрес и дополнительно представляются:

сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности;

копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях).

Документы, указанные в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, предоставляются на каждый объект, сведения о котором вносятся в Торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются заявителю.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

2.6.3. В части предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре.
2.6.3.1. Заявление о предоставлении информации, содержащейся в Торговом реестре согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении:

Управление ФРС по СПб - копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

УФНС и МИФНС N 15 - сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации - юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается органом (организацией), предоставляющим документы.

Перечисленные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно либо перечисленные документы предоставляются в Комитет в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований не предусмотрено.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: плата с заявителя за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе обеспечения деятельности Комитета при подаче заявления о внесении сведений в Торговый реестр и заявления об изменении и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре (далее - заявление), и прилагаемых к нему документов составляет не более 15 минут;

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе обеспечения деятельности Комитета при получении выписки из Торгового реестра составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день в соответствии с Регламентом Комитета.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.15.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Управления развития торговли и услуг Комитета и содержать информацию, указанную в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета - два.
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут при обращении в Комитет.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

в электронном виде (посредством Регионального портала (www.gu.spb.ru).
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги предусмотрено, по запросу заявителя.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю письма Комитета, содержащего информацию о результатах предоставления государственной услуги и (или) информацию из Торгового реестра.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

внесение сведений в Торговый реестр - 2;

изменение и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре - 2;

предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре - 1.
2.16.7. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 3.
2.16.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.9. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 1.
2.16.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
2.16.11. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронном виде.

           ________________

Пункт 2.17.2 предыдущей редакции считается пунктом 2.17.1 настоящей редакции - распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 5 мая 2014 года N 1791-р.

________________     


2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Федеральном портале либо на Региональном портале.

Для подачи заявления (заявки) на Региональном портале Заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Регионального портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Региональном портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Региональном портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Региональном портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Региональный портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает.

Региональный портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в Комитет.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе Комитета, либо в типовом автоматизированном рабочем месте межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ").

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала, с периодом не менее одной недели;

изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги;

о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Федеральном портале.

Срок реализации 1-го этапа: до 1 января 2014 года.

Содержание 2-го этапа: размещение на Федеральном портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа: до 1 января 2014 года.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Федерального портала.

Срок реализации 3-го этапа: до 1 марта 2014 года.

Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Федерального портала мониторинг хода предоставления услуги.

Срок реализации 4-го этапа: до 1 марта 2014 года.

Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Федеральном портале, если это не запрещено федеральным законом.

Срок реализации 5-го этапа: до 1 января 2015 года.

Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Регионального портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

Обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, посредством Регионального портала осуществляется информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск