Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 297.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования

  1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Костромского муниципального района, связанные с предоставлением Администрацией Костромского муниципального района муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области (далее - муниципальная услуга).

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


  1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществит строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель).

  2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое - заявитель).

  3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации Костромского муниципального района выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Костромского муниципального района (далее соответственно - Отдел, Администрация) в соответствии с Положением об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Костромского муниципального района Костромской области, утвержденным Постановлением Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 февраля 2009 года № 162 «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Костромского муниципального района».
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

а) Территориальным отделом № 1 Управления Роснедвижимости по Костромской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости);

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технического паспорта и (или) поэтажного плана объекта, который находится на земельном участке;

в) Проектными (или межевыми) организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка;

г) Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации Костромского муниципального района Костромской области - в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности и предоставляется в аренду заявителю - для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок;

д) Филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» «Костромаэнерго»; ОАО Костромаоблгаз»; Верхневолжский филиал ОАО «Центртелеком»; предприятиями коммунального комплекса Костромского района, которые осуществляют ресурсоснабжение на территории Костромского муниципального района Костромской области - с целью получения технических условий на подключение объекта недвижимости к инженерным коммуникациям.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Отделом решения о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка), утверждение его Постановлением Администрации (Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка) и выдача градостроительного плана земельного участка (письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий


  1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

  2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.

  3. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.


2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года№ 1 (часть 1) ст. 16);

  2. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 года № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 года № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года № 1 (часть 1) ст. 17);

  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);

  4. Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 года № 211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 года № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года №44 ст. 4147);

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 9 января 2006 года № 2 ст. 205; в «Российской газете» № 6 от 17 января 2006 года);

  6. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (опубликован в «Российской газете» от 16 ноября 2006 года № 257; в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 20 ноября 2006 года № 47);

  1. Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 марта 2009 года № 247 «Об утверждении Порядка оформления документации на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на территории Костромского муниципального района»;

  2. Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 февраля 2009 года № 162 «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Костромского муниципального района».


2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) кадастровый паспорт земельного участка в бумажном виде;

в) межевой план (межевое дело) (при наличии);

г) материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде;

д) перечень объектов планируемых для строительства или реконструкции на земельном участке, их назначение, параметры и схема размещения на земельном участке;

е) технические паспорта капитальных объектов, расположенных в границах испрашиваемого земельного участка (в случае реконструкции);

ж) правоустанавливающие документы капитальных объектов, расположенных в границах испрашиваемого земельного участка (в случае реконструкции);

з) технические условия на подключение объекта для строительства или реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);

и) копия свидетельства о регистрации юридического лица;

к) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

2.7.4. Для предоставления муниципальной услуги в целях индивидуального жилищного строительства к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) кадастровый паспорт земельного участка в бумажном виде;

в) межевой план (межевое дело) (при наличии);

г) материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде;

д) перечень объектов планируемых для строительства или реконструкции на земельном участке, их назначение, параметры и схема размещения на земельном участке;

е) технические паспорта капитальных объектов, расположенных в границах испрашиваемого земельного участка (в случае реконструкции);

ж) правоустанавливающие документы капитальных объектов, расположенных в границах испрашиваемого земельного участка (в случае реконструкции);

з) технические условия на подключение объекта для строительства или реконструкции к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);

и) копия паспорта физического лица.

2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подписывается заявителем;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.

  2. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.


2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

б) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1. - 2.7.4. настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.5. - 2.7.7. настоящего Административного регламента;

в) отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости,
расположенный на земельном участке.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее пяти мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

  1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.

  2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.

  3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

  1. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

  2. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

  • форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента.

2.11.9. В местах приема заявителей организуется место для приема заявителей.

2.11.10.Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

  1. Каждое рабочее место специалиста Отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим устройством.

  2. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) при личном или письменном обращении заявителя в Отдел по адресу:
М.Новикова ул., д. 7, г. Кострома, Костромская область, 156961

б) на информационном стенде, размещенном в Отделе;

в) по телефону: (4942) 55-98-51.

2.12.2. Должностные лица Отдела осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:


День недели

Время приема

Понедельник

с 09-00 до 15-00

Вторник

с 09-00 до 15-00

Среда

нет приема, обработка документов

Четверг

с 09-00 до 15-00

Пятница

нет приема, обработка документов

Суббота, воскресенье - выходные дни

Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет один час (с 12-00 до 13-00), технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха (с 10-00 до 10-15), 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха (с 15-00 до 15-15).

2.12.3. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.12.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.

2.12.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

  • время приема и выдачи документов;

  • порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

  2. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.12.9. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя к должностному лицу или по телефону: (4942) 55-98-51.

  1. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Отдела в журнал предварительной записи заявителей.

  2. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1.Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) формирование личного дела заявителя, экспертиза документов;

в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

г) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;

3.1.2. Блок - схема описания административных процедур приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо поступление указанных документов по почте.

3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.

  1. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел по почте административные действия, предусмотренные пунктами «б», «в», должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, не осуществляются.

  2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем, передает их заведующему Отделом, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

  3. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.
3.3. Формирование личного дела заявителя, экспертиза документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.

3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7. настоящего Административного регламента.

  1. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.

  2. При наличии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

  1. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4. или пунктом 3.3.5. настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя заведующему Отделом.

  2. Результатом административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение заведующим Отделом проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4. либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 5 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие

решения об отказе в ее предоставлении


  1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение заведующим Отделом проекта Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка вместе с личным делом заявителя.

  2. Заведующий Отделом рассматривает проект Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.

  3. Заведующий Отделом рассматривает проект письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для выдачи (направлению) заявителю.

  4. После получения завизированного заведующим Отделом проекта Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает проект Постановления для дальнейшего визирования в соответствии с заложенными в проекте Постановления визами согласования.

  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск