Интервью целиком посвящают "показу товара лицом"


Скачать 355.18 Kb.
НазваниеИнтервью целиком посвящают "показу товара лицом"
страница1/4
ТипИнтервью
filling-form.ru > бланк заявлений > Интервью
  1   2   3   4
 

 

Сейчас уже многие компании первое интервью целиком посвящают "показу товара лицом". Представьте на минуту, что завтра на вас выйдут "охотники за головами", а когда вы придете на интервью, с вами будут обращаться так, словно вы явились с улицы и просите работу. Боюсь, что у этой фирмы не останется шансов заполучить вас. _______________________________________________________________________________________________________

 

Итак. мы договорились о ____________________________________

Мне по опыту известно, что у лучших кандидатов самые широкие возможности, и не вы, а они интервьюируют вас и вашу организацию. Вы разделяете мое мнение? __________________________

Иными словами, в идеале и рекрутеры, которые представляют кандидата, и менеджеры-наниматели, должны ясно сознавать, что каждый кандидат - потенциальный клиент. И лучше всего вести интервью с этим прицелом.

Вот несколько тем, которые стоило бы развить:

Отрасль

  • Каковы перспективы роста в отрасли?

  • Насколько она стабильно?

  • Насколько циклична?

 

Фирма

  • Что она собой представляет в сравнении с конкурентами?

  • Как она развивалась в течение последних пяти лет - чем обоснован рост или каковы

  • причины недостаточного роста?

  • Чем она выделяется среди конкурентов?

Позиция и перспективы

  • Почему должность оказалась свободной? {Тот, кто ее занимал, получил повышение?)

  • Какие возможности открывает эта работа?

  • Новые технологии?

  • Обучение?

  • Насколько заметна эта должность и каковы возможности роста внутри фирмы?

Обстановка/Корпоративная культура

  • Какова ваша корпоративная культура?

  • Опишите внешнюю привлекательность условий труда.

___________(Имярек), даже во время экономического спада ни одна организация не

может позволить себе роскошь заявлять: "Каждый знает, насколько мы хороши". Если вам нужны лучшие кандидаты, надо "показать товар лицом", хотите вы или нет.

(Если второе интервью еще не назначено)_______________________ (Имярек), если

______________________(имя кандидата) вам понравится, то хорошо бы было назначить второе интервью на завтра. Вы располагаете временем? Если да, то вы могли бы с ним встретиться в (такое-то время).

И наконец, ______________(имярек), я хотел бы вам сказать, что каково бы ни было ваше решение - взять моего кандидата или отказаться от его услуг, он должен уйти от вас с чувством, что он хотел бы работать в вашей компании, поскольку он сейчас как бы неофициальный представитель вашего отдела РR во всей отрасли.

В завершение разговора я хочу напомнить вам, что сумма, которую вы предполагаете платить этому человеку, равна __________________(назовите цифру установленной оплаты). Уверен, что вы согласитесь - переговоры о деньгах - дело деликатное, и я по опыту знаю, что лучше не ставить кандидата в неловкое положение, не требовать от него самого обсуждать с вероятным будущим менеджером свой жизненный уровень, если же поручить эти переговоры мне. вы оба сумеете избежать конфликтной ситуации или взаимонепонимания. Вам подходит этот вариант? Да/Нет

ЕСЛИ "ДА":

Тогда я позвоню вам _____________(через пятнадцать минут после интервью),

чтобы обсудить ваши соображения относительно _________________(имя

кандидата).

ЕСЛИ "НЕТ": __________________________?

ЕСЛИ "МНЕ НАДО ПОДУМАТЬ":

Скажите, пожалуйста, а какие у вас по этому поводу возникают проблемы? ДРУГОЕ: _____________________________

Спасибо, что уделили мне время.[

ОТЧЕТ КАНДИДАТА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИНТЕРВЬЮ

После того, как кандидат прошел интервью, он должен, как было заранее оговорено, позвонить : вам из первого же телефона-автомата с "отчетом". Цель "отчета":

 

Убедиться в том, что кандидат по-прежнему заинтересован в позиции.

Проверить Описание позиции: убедиться в том, что ваше Описание позиции соответствует тому, которое дал кандидату наниматель.

Определить денежные вопросы (для завершающего этапа), перспективы и дальнейшие действия.

Выяснить возникшие проблемы и осведомиться, не произошло ли что-нибудь, что вызвало настороженность кандидата.

При этом отчете задается первый вопрос, который уже относится к завершающему этапу:

"Хотите ли вы пойти на эту работу?". Кандидат раньше сказал вам, что согласен сменить работу или пойти на эту должность при определенной минимальной оплате, и теперь, после посещения организации, решающее значение приобретает подтверждение уровня мотивации и указанной суммы. Вы смотрите на БАРОМЕТР ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ/ЗАПРОСА. Если после первого интервью сумма возрастает, то обычно это значит, что интерес пропорционально падает. А если запрос падает, то интерес, соответственно, возрастает.

Если запрос кандидата возрастает по разумным причинам, если, например, между вашим Описанием позиции и тем, как ее описал кандидату менеджер, есть различия, которые оправдывают повышение требований кандидата, то вы должны вернуться к клиенту и на основании новой информации об обязанностях кандидата уладить вопрос о деньгах.

Если кандидат по-прежнему заинтересован, продолжайте работу.

Если кандидат колеблется - ОСТАНОВИТЕСЬ И ЗАЙМИТЕСЬ ЭТИМ СРОЧНО!

Скажите кандидату, что позвоните ему, когда договоритесь с менеджером о времени следующего интервью/этапа.

 

 

ОТЧЕТ КАНДИДАТА

Сколько времени вы там провели? ___________________________

С кем вы говорили? (Имена, должности) ________________________

Какое мнение сложилось у вас о ______________ (имя менеджера)?

Вы бы смогли работать с ним? ______________________________.

Что менеджер рассказал вам о работе? ______________________

Что вы думаете об этой работе? _______________________________

Что вам в этой работе не понравилось? (Слушайте с особым вниманием.)

Было ли во время интервью сказано или сделано что-нибудь, что вызвало у вас настороженность? ________________________________________

Что менеджер рассказал вам о работе?

Можете ли вы делать эту работу?Да/Нет

Хотите ли вы ее делать? Да/Нет ______

На чем вы расстались?___________

Какие есть другие возможности? __ Он говорил с вами о деньгах? Да/Нет Сделал ли предложение? Да/Нет,

Существуют ли какие-нибудь препятствия? Например:

а) У вас назначено интервью где-нибудь еще?

б) Может, есть личные обстоятельства? жена беременна переезд

в) контрпредложение

г) дата следующей встречи?

Подтвердите нижнюю границу:

_______________(Имярек), я просматриваю записи нашей последней беседы и

вижу, что когда мы обсуждали условия на которых вы согласитесь сменить работу, вы а качестве нижней границы назвали ________________(такую-то сумму в год).

Теперь, когда вы лично там побывали, ЭТА ЦИФРА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ?

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ТАК:

_______________ (Имярек), я просматриваю записи нашей последней беседы и

вижу, что вы согласитесь на ___________________ (такую-то сумму - нижняя

граница, названная кандидатом), если окажется, что работа соответствует моему описанию. Теперь, когда вы сами все видели, могу ли я от вашего имени принять это предложение с оплатой (нижняя граница: названная кандидатом).

НЕГАТИВНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ (если кандидат колеблется):

 

1. Мне кажется, что вы уже не так заинтересованы а этой работе. Что произошло?

2. Могу ли я передать менеджеру, чтобы он больше на вас не рассчитывал?

Я позвоню вам после того, как договорюсь с ____________________(имя менеджера)

о следующем этапе.

Спасибо за сотрудничество.

ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИНТЕРВЬЮ

Цели отчета менеджера после первого интервью;

  • Узнать, какое впечатление произвел этот кандидат по сравнению с другими (особенно, если их представили менеджеру не вы).

  • Узнать, понравился ли ваш кандидат менеджеру по-человечески.

  • Узнать, понравился ли кандидат другим интервьюерам и не возникло ли с ним каких-нибудь проблем.

  • Определить степень заинтересованности менеджера в этом кандидате.

  • Понять, удовлетворяет ли кандидат конкретным требованиям, предъявляемым к этой

  • должности, что покажет, верно ли вы их поняли сами. Если вы ошиблись, на этой стадии надо заново составлять описание позиции.

  • Завершающий этап с менеджером (сумма, названная клиентом)

  • И последнее по порядку, но весьма важное: определить проблемы и вопросы, которым, главным образом, будет посвящено второе интервью.

 

ОТЧЕТ МЕНЕДЖЕРА О ПЕРВОМ ИНТЕРВЬЮ

Здравствуйте, _______________(имярек). говорит__________________(такой-то).

Я звоню вам, чтобы узнать как прошло интервью с __________________(имя кандидата).

/. Сколько времени вы общались с ________________(имя кандидата)?

2, Какое мнение сложилось у вас о нем. как о человеке?

3. Разговаривал ли он с кем-нибудь еще? С кем?

________________________________________(фамилия/должность)

 

________________________(фамилия/должность)

4. Какое у них сложилось мнение?

 

__________________.__________(Фамилия)

_______________________________________________(Фамилия)

5. Вы уже проводили или проводите интервью с другими кандидатами? Да/Нет _______

6. Какое впечатление производит ________________(имя кандидата) по сравнению

с другими? __________________________________________________

 

Что вы считаете сильными и слабыми сторонами _____________(имя кандидата)?

Есть ли у вас какие-нибудь вопросы или замечания относительно способности _________________(имя кандидата) выполнять эту работу? Да/Нет _________

Задайте конкретные вопросы о том, как менеджер расценивает пригодности кандидата

В._________________________________________________________

О. _______________

В. ________________________________________________________

О. ____________________________________________________

Подходит ли он для этой работы? Да/Нет/Пока не уверен

Если "да", то почему ____________________________________________

Если "нет", то почему нет? Снова проверьте описание позиции.

Если "пока не уверен": Что бы вы еще хотели знать? (Определите область сомнений!)

Собираетесь ли вы пригласить его на второе интервью? Да/Нет________________

Назначили ли вы время следующего интервью с ___________ (имя кандидата)? Если

"да", когда? (Запишите в ежедневник.) Если "нет": давайте договоримся сейчас? У вас ежедневник под рукой? Назначьте, пожалуйста, два возможных варианта.

С кем еще он должен встретиться? ________________________.____ .____

(Ф.И.О., должность) когда? ________________________________________

_______________(имярек), теперь, когда вы уже провели интервью с (имя

кандидата), не возникнет ли в дальнейшем каких-то проблем? Возможно ли, что именно его вы и выберете, сделав ему предложение на (сумма, назначенная клиентом)?

 

ПОДГОТОВКА КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕРВЬЮ

Подготовка ко второму интервью проводится главным образом затем, чтобы информировать кандидата о том;

  • С кем ему предстоит встретиться.

  • Чего ждать от каждого интервьюера.

  • Каковы цели, содержание и стиль каждого интервью, а также о том, как следует и как не следует себя вести.

А ТАКЖЕ, ЧТОБЫ:

  • Кандидат знал, на какие сомнения и вопросы менеджера ему предстоит ответить, что мы сами выяснили из отчета менеджера о ПЕРВОМ ИНТЕРВЬЮ, или же передать кандидату первое впечатление менеджера.

  • Начать завершение переговоров с кандидатом, определить сумму и убедиться в его заинтересованности.

  • Дать возможность встретиться с кандидатом тем интервьюерам, которые до сих пор этого не сделали.

 

ПРОВОДИТЕ ПОДГОТОВКУ НЕ ТОРОПЯСЬ! ЗА ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА ПОДГОТОВКУ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ САМЫЙ ЦЕННЫЙ ВКЛАД В ПРОЦЕСС РЕКРУТМЕНТА!СЦЕНАРИИ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕРВЬЮ

СЦЕНАРЙИ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТА КО ВТОРОМУ ИНТЕВЬЮ

_(Имярек), здравствуйте. Говорит (такой-то) из ГБР групп. Я звоню

сообщить, что интервью, назначенное на _____________(время, дата), состоится. У вас есть 15 минут для разговора?

ЕСЛИ НЕТ:

Я перезвоню вам ___________(время).

ЕСЛИ ДА:

Я бы хотел прояснить с вами некоторые вопросы, которые, по моему мнению, весьма важны:

для вашего интервью с __________/имя менеджера) из________________

(название организации).

Для начала я сообщу вам необходимые данные;

Ф.И.О. интервьюера:_______________________________________________

Его должность: __________________________________________________

Адрес: _________________________________„__________________

Помните ли вы, как туда добраться? Да/Нет _________

Сколько времени у вас займет дорога? _____________

На дорогу вам потребуется ____________^„{столько-то) минут. Постарайтесь приехать за пять минут до назначенного срока. Но ни в коем случае не опаздывайте и не приезжайте намного раньше (больше чем на пятнадцать минут). Позвольте, я вам расскажу, что вас там ждет. Снова опишите здание:

Снова опишите процесс собеседования:

Когда вы придете, ______________________(имя менеджера) будет вас ждать. Опишите первое лицо, которое будет интервьюировать кандидата (внешность, основные данные, должность, функции, обстановку, а которой будет проходить собеседование и содержание).

 

По той же схеме опишите второе лицо ________________.

Опишите третье лицо.________________________

Прошу вас учесть, что первые тридцать секунд вашего интервью имеют решающее значение

Вы слышали выражение: "У вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление"?

Обязательно крепко пожмите руку интервьюеру, стойте прямо, смотрите ему в глаза и УЛЫБАЙТЕСЬ. Не садитесь, пока интервьюер не пригласит вас сесть.

Когда интервью начнется, не отводите взгляд, поддерживайте контакт глазами, следите за ходом мысли интервьюера, а если вы не поняли вопроса или вопрос недостаточно конкретен, попросите менеджера переформулировать его или задавать более конкретные вопросы.

Во время интервью очень важно:

  • Внимательно слушать.

  • Называть менеджера по имени.

  • Следить за реакцией интервьюера,

  • Спокойно.делать короткие записи.

  • Отвечать на вопросы прямо и конкретно, не допускать длинных пауз.

  • Описывать свои достижения в количественных параметрах - при всякой возможности называть проценты и суммы.

  • Демонстрируйте уверенность в своих достижениях (вы продаете свой самый ценный товар). Во время интервью забудьте о том, что вы профессионал в своей области, во время интервью вы - коммерсант.

  • Задавайте вопросы, которые отражают вашу подготовку и логическое мышление например:

Чего вы ожидаете от человека, которого возьмете на эту работу?

Каких результатов вы ждете от него?

(Если речь идет о постоянной работе) Какова следующая ступенька рост

    • Выказывайте заинтересованность в потребностях нанимателя.

    • Любую фразу с отрицанием заканчивайте позитивом. На вопросы о том, выполняли ли вы какую-либо конкретную работу или есть ли у вас какой-то конкретный опыт, не отвечайте односложным "нет". Конечно, говорите правду и признайте, что таких конкретных знаний или опыта у вас нет, но закончите фразу в позитивном смысле, скажите: "Нет, но я быстро это освою". Вы понимаете, что я имею в виду? ________________________________________

Вы. наверное, помните, я говорил, что если менеджер задает конкретный вопрос, например, знакомы ли вы с определенным программным продуктом, задайте встречный вопрос, так, чтобы негатив превратился в позитив. Например: "Я предполагал, что вы пользуетесь другим продуктом. А его вы используете?"

Теперь я немного расскажу, чего делать не следует. Я знаю, мы об этом уже с вами говорили, такая у меня работа: я должен напоминать об этом каждому кандидату. Вы позволите?

 
  1   2   3   4

Похожие:

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconИнструкция по заполнению типовой формы задания на выполнение работ/...
Во всех остальных случаях разбивать оказание услуг/выполнение работ по этапам не обязательно. Если работа/услуга выполняется целиком...

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconI требования к оформлению товарного чека Товарный чек официальный...
Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconВ этой статье мы будем постепенно, акцентируясь на важных моментах,...
Ся со всей статьёй целиком. Мы полагаем, что начинающие смогут получить необходимую «стартовую» информацию, а «действующие» нахлыстовики,...

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconОбразцы форм документов при закупке товара
Сведения об Участнике закупки, не являющимся физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconСодержание
Требования к наименованию товара 1 Подраздел Требования к техническим характеристикам товара 7 Подраздел Требования к безопасности...

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconИнформационная карта
Товара, стоимость страхования Товара, гарантийного обслуживания, расходы Поставщика по доставке Товара по адресу Покупателя

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" icon«Договор розничной купли-продажи Сопутствующего товара»
Азс» (далее по тексту настоящей Оферты именуемое «Организатор») заявляет, что будет считать себя заключившим со всяким лицом, предоставившим...

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconИсследовательские интервью «о профессии психолог» Сделаны студентами...
Ответ: Да, есть. Учитель начальных классов. Это мое первое образование. Сейчас я совмещаю эти две работы

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconСертификат происхождения товара
Предоставление этих преференций отражается на цене экспортируемого товара, а следовательно на его конкурентоспособности. Кроме того,...

Интервью целиком посвящают \"показу товара лицом\" iconПравила приема и сверки товара. Нарушения, обнаруженные при приеме товара
Доставка товара на торговую точку осуществляется со склада Резерв Розницы транспортной компанией (нашей, или сторонней)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск