Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»


НазваниеЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
страница1/5
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать

всех участников

нашего педагогического совета,

который традиционно проходит

накануне нового учебного года

с целью подвести итоги прошедшего года

и наметить основные задачи дальнейшего развития региональной системы образования.
Отличительными особенностями

государственной политики в сфере образования

последних лет

стало существенное изменение

законодательной базы

и использование программно-целевых

и проектных методов управления и планирования,

прежде всего через реализацию

ряда федеральных программ и инициатив.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

закрепил итоги развития системы образования

в стране за последние десятилетия

и определил приоритеты дальнейшей государственной политики в сфере образования
Сегодня Министерством образования и науки

названы целевые ориентиры на период до 2018 года.

Все они нашли отражение в государственной программе «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
Кроме того, распоряжением Правительства РФ № 722-р

были внесены ряд общих для всех уровней образования

изменений в «дорожную карту».
Например,

- учёт показателей по реализации мероприятий

по модернизации региональных систем дошкольного образования в части ввода мест в дошкольных образовательных организациях;
- включение мероприятий поэтапного совершенствования системы оплаты труда и корректировки прогнозных показателей средней заработной платы педагогических работников и другие.
Напомню, что одной из главных задач,

поставленных Президентом нашей страны В.В. Путиным

в области образования,

является доведение размера зарплаты

педагогических работников образовательных организаций

до установленного целевого значения.
На 100% уровень к экономике региона мы должны выйти:

- в дополнительном образовании – к 2017 году,

а в организациях для детей-сирот

уже в 2015 году.
Надеюсь, уважаемые руководители,

что и в дальнейшем,

достигнутые значения не снизятся.
В новой «дорожной карте» также включены мероприятия направленные на сокращение неэффективных расходов, среди которых

оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определённых указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,

и иных работников;
По всем видам образования, кроме общего,

численность «прочего» персонала превышает

установленные целевые значения:

- в дополнительном образовании на 15%

- в дошкольном – на 36%;

- в организациях для детей - сирот – на 57% .

До всех муниципалитетов были доведены

целевые показатели дорожной карты,

поэтому необходимо продолжить работу,

начатую в 2007г. по оптимизации сети образовательных организаций и штатной численности

«прочего» персонала.
Работа по оптимизации должна быть завершена в 2018 году.
Заранее предупреждаю,

что каждое ваше решение должно быть продуманным,

прежде чем принимать какие-либо шаги,

посоветуйтесь

с юристами, профсоюзами,

обсудите с руководителями образовательных организаций.
Ведь именно от руководителей в полном объеме зависит,

насколько цивилизованно и спокойно

пройдут процессы оптимизации,

в том числе сокращение доли «прочего» персонала,

которое

поможет нам выполнить следующий показатель:

- доля фонда оплаты труда «прочего» персонала

в структуре фонда оплаты труда организации.

Одним из важных мероприятий

этого года является

перевод работников

на эффективные контракты.
Департаментом образования и науки

подготовлены и доведены до всех муниципалитетов

методические рекомендации по разработке показателей

эффективности деятельности

образовательных организаций,

их руководителей и педагогических работников

по всем типам организаций.
На основании этих рекомендаций

на муниципальном и школьном уровнях

должны быть внесены изменения в локальные акты

по оплате и стимулированию труда

в части установления новых показателей

и работники уведомлены об этих изменениях.

Кроме того, показатели эффективности

необходимо внести

в тексты дополнительных соглашений

к трудовым договорам всех руководителей

и педагогических работников образовательных организаций.
Не скрою,

что направленные в муниципалитеты оценочные листы

вызвали бурное обсуждение на местах.
В департамент и областную профсоюзную организацию поступило много замечаний и предложений,

большинство из которых были учтены и

скорректированные оценочные листы до конца этой недели будут отправлены в муниципалитеты.
С 1 июля 2014 года

работа руководителей

и работников образовательных организаций

должна оцениваться по показателям,

отвечающим целям и задачам

Программы поэтапного совершенствования

системы оплаты труда.

Одной из задач данной программы является повышение уровня квалификации работников,

участвующих в оказании

государственных (муниципальных) услуг.
Вы знаете, что в апреле был утвержден новый Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Так, значительно упрощаются аттестационные процедуры:

- минимизирован объем документов, которые необходимо предоставить для аттестации,

- жестко регламентирован порядок работы аттестационных комиссий,

- установлены максимально короткие сроки проведения аттестации (не более 2–х месяцев),

- определены четкие критерии результативности работы педагогов для установления квалификационных категорий.
Все это должно стимулировать педагогов к прохождению аттестации и профессиональному росту.

Всего на 1 августа 2014 года

имеют квалификационные категории

80,2 % педагогических работников образования области :

высшую – 32,6 %;

первую – 37,6 %;

вторую – 10,0 %.
Итоги первого полугодия свидетельствуют о том,

что в целом средние целевые показатели

дорожной карты на 2014 год

по доле педагогических работников,

имеющих первую и высшую квалификационную категорию, уже перевыполнены.

Однако необходимо усилить работу

по увеличению числа педагогов,

имеющих первую и высшую квалификационные категории,

в дошкольных образовательных организациях

в таких территориях как:
- город Березовский

(количество имеющих квалификационную категорию – 49,8 %),

- поселок городского типа Краснобродский (49 %);

- Прокопьевский район (34 %),

Чебулинский район (48 %),

Юргинский район (50%).
Сложная ситуация в Беловском районе,

где наблюдается самый низкий процент педагогов дополнительного образования,

имеющих квалификационные категории, – всего 25%.
Прошу руководителей методических служб

указанных территорий

до 1 сентября 2014 года

предоставить в департамент образования и науки мероприятия по повышению квалификации указанных категорий педагогических работников.

Уважаемые коллеги!

Обращаю ваше внимание

на важность выполнения

всех взятых на себя обязательств по дорожной карте.

Именно этот документ является

своеобразным оценочным листом деятельности

органов местного самоуправления,

органов исполнительной власти субъекта.
А его стопроцентное выполнение, например

в части дошкольного образования,

позволит получить максимальные субсидии

из федерального бюджета

на развитие сети дошкольных образовательных организаций.
Только в 2013 году в рамках соглашения

между Минобрнауки России

и Кемеровской областью в регион поступило

860 миллионов рублей,

в 2014 году – размер субсидии составил

1 миллиард 159 с половиной миллионов рублей.
В целом за два года из консолидированного бюджета

в дошкольное образование направлено

более 3 миллиардов рублей.
В результате в 2013 году

было введено 11762 дополнительных места

для детей дошкольного возраста.

В настоящее время

удалось достичь 100 процентов

доступности дошкольного образования

для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет

в 29 территориях Кемеровской области.
В целом по области за 2013 год

очередность детей в возрасте 3-7 лет

в детские сады ликвидирована на 98,6%

за счет охвата всеми формами дошкольного образования.


На сегодняшний день согласно региональному банку электронной очереди на место в детском саду

именно в новом учебном году

претендуют 4599 детей в возрасте от 3-х до 7 лет.

В целях сокращения очередности

в рамках подписанного с Министерством образования и науки соглашения в 2014 году

в области запланировано открытие 14 детских садов

(6 – за счет строительства, 8 после капитального ремонта).
Так, традиционно на День шахтера,

который будет проходить в этом году в городе Новокузнецке 28 августа,

открываются сразу два детских сада

и дошкольные группы при школе № 19,

всего на мест 530 мест.
Напомню,

задачу обеспечения всех дошкольников

в возрасте от 3 до 7 лет

местами в дошкольных образовательных организациях,

мы должны решить до конца 2015 года.

Кроме того, Губернатором области А.Г. Тулеевым

перед нами поставлена новая задача –

это предоставление услуг дошкольного образования

для детей в возрасте до трех лет.
На 1 января 2014 года

количество детей от нуля до трех лет

составляло 108 тысяч 955,

из них услугами дошкольного образования

охвачено 23515 детей или 21,5%.
До конца года согласно принятой дорожной карте

эта доля должна увеличиться до 23,3% (25456 человек).
Понятно, что решить поставленные задачи

только за счет ввода дополнительных мест

в действующих и вновь открываемых детских садах

очень сложно.
Поэтому надо развивать альтернативные формы устройства,

в том числе негосударственный сектор

системы дошкольного образования.
На сегодняшний день в области функционируют

85 негосударственных дошкольных образовательных организаций, которые посещают 8041 ребенок

или 5,7 % от общего количества воспитанников ДОУ.
Обращаюсь к заместителям глав по социальным вопросам, руководителям муниципальных органов управления образованием.
Работайте с женщинами, воспитывающими детей дома,

с продвинутыми педагогами,

с индивидуальными предпринимателями,

разъясняйте через средства массовой информации,

на личных встречах

меры региональной поддержки

сектора дошкольного образования.

Так, на основании закона Кемеровской области

от 05.07.2013 №86-ОЗ «Об образовании»

с 2014 года из областного бюджета

частным детским садам, имеющим лицензию,

предоставляется субсидия на возмещение затрат,

включая расходы на оплату труда,

приобретение учебников и учебных пособий,

средств обучения, игр, игрушек

(за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Сегодня данную субсидию получают

14 негосударственных детских садов,

находящихся в введении РЖД.

Индивидуальным предпринимателям компенсируется

80 % всех расходов по аренде помещения, оплате коммунальных услуг, покупке оборудования и инвентаря.

Сумма субсидии может составить до 500 тысяч рублей.
Кроме того, в отдельных случаях

предусмотрено

снижение налоговой ставки частным детским садам, имеющим лицензию,

по налогу на имущество с 2,2 до 0 процентов

и по налогу на доходы - с 15 до 5 процентов.

В целях создания условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей

с трудовой занятостью

им может быть предоставлен грант до 300 тысяч рублей

на создание собственного бизнеса,

в том числе открытие частного детского сада.
Данную грантовую поддержку в 2014 году

получили четыре молодых мамы, в том числе

одна из них открыла игровую комнату

для детей дошкольного возраста «Винни-Пух»

в г. Междуреченске.
Одной из важных задач в развитии дошкольного образования в России является переход на федеральный государственный образовательный стандарт,

который вступил в силу с 1 января 2014 года.
Понятно, что перейти на новый стандарт сразу невозможно/

Необходимо подготовить нормативную базу,

создать материально-технические

и кадровые условия для его реализации.
В связи с этим Министерство образования и науки

установило переходный период до 2016 года.

Но ждать два года не следует.
Уже к концу 2014 года доля воспитанников,

охваченных образовательными программами соответствующими ФГОС дошкольного образования,

должна составлять 5% (6707 детей).

Поэтому проводите мониторинг,

открывайте муниципальные пилотные площадки

и нарабатывайте свой опыт.

В рамках августовских мероприятий вчера

прошел круглый стол,

на котором были рассмотрены первые итоги

апробации ФГОС дошкольного образования

на базе региональных пилотных площадок.
Важным условием перехода на ФГОС дошкольного образования является повышение квалификации руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

На сегодняшний день прошли подготовку

к введению новых стандартов

20% заведующих и старших воспитателей

и 14,6% воспитателей

дошкольных образовательных организаций.
При этом есть территории,

где большая часть воспитателей

не проходили повышение квалификации более 5 лет:

города Прокопьевск (64,9%)

Полысаево (55,9%)

Осинники (53,5%)

районы Мариинский и Ленинск-Кузнецкий (по 50%).
И, наоборот, в городе Ленинск-Кузнецкий

за год обучены практически

90% педагогических работников

и 100% руководителей

дошкольных образовательных организаций.
Стоит также отметить целенаправленную работу муниципальных органов управления образованием

по данному направлению

городов Белово, Калтан, Киселевск,

Крапивинском района.
Немаловажное значение сегодня имеет

и образовательный ценз педагогических работников дошкольного образования.
Согласно программе

«Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования на 2013–2016 годы»

среди ожидаемых результатов

увеличение численности педагогических работников детских садов, имеющих высшее профессиональное педагогическое образование, до 50 %.
В настоящее время этот показатель составляет около 43,2%.

(более 7 тысяч человек из 15182 человек,

работающих в этой сфере,

имеют высшее и незаконченное высшее образование)
В целях решения поставленной задачи

на базе КРИПКиПРО реализуется программа

профессиональной переподготовки

«Дошкольная педагогика и психология»,

по которой уже обучилось 258 человек.
С 1 сентября этого года

на двух отделениях центра педагогического образования

Кемеровского государственного университета

начнется подготовка педагогов дошкольного и начального общего образования.
Сегодня на очную форму

по программе бакалавриата

«Педагогика дошкольного образования»

зачислено 29 человек и 160 - на заочную.
И это только в Кемерово.

А еще в Беловском филиале КемГУ – более 100 человек.
Кроме того, по решению Совета университета

установлена минимальная оплата за обучение

на коммерческой основе - 17 тысяч рублей в год.


Хочу поблагодарить лично заведующую межвузовской кафедррой общей и вузовской педагогики,

Наталью Эмильевну Касаткину

за большую проделанную работу

по открытию новых направлений бакалавриата

по специальностям, так востребованным в области.
При введении новых стандартов

в дошкольных образовательных организациях

важно учесть преемственность с общим образованием,

где накоплен большой опыт по переходу на федеральный государственный образовательный стандарт.
Так, уже в этом учебном году вся начальная школа

будет работать в режиме нового стандарта.

Согласно планам Министерства образования и науки

переход на ФГОС ООО в штатном режиме в 5-ых классах

начнется во всех российских школах в 2015 году.
У нас в области третий год более 100 школ

реализуют ФГОС основного общего образования

в пилотном режиме.

Кроме того с этого учебного года начнут учиться в соответствии с новым стандартом

47,7% пятиклассников в 268 муниципальных общеобразовательных организациях.

Вместе с тем не во всех территориях

понимают важность работы в системе апробации

и решили остановиться

только на областных пилотных площадках,

которые уже второй год работают в инновационном режиме.

(г. Юрга, Гурьевский, Ижморский, Крапивинский, Мариинский, Промышленновский, Тяжинский, Юргинский р-ны)
Возникает вопрос:

или эти школы работают плохо

как тьюторы по введению ФГОС

и не смогли за год передать свой опыт другим муниципальным общеобразовательным организациям

или муниципальные органы управления образованием и методические службы не хотят усложнять себе жизнь.

Очень сомневаюсь в первом,

если речь идет о гимназии г. Юрги,

Заринской средней общеобразовательной школе Промышленновского района,

которые в статусе пилотных по 5-6 лет

а их опыт востребован на региональном уровне.
В целях создания условий для массового перехода

на ФГОС с 2014-2015 учебного года

мы нашли возможность финансировать часы

на организацию внеурочной деятельности

во всех 5-ых классах.
Муниципалитетам со своей стороны

необходимо решить вопрос организации внеурочных занятий

(помещения, кадры, материальная база),

в том числе за счет взаимодействия

с организациями дополнительного образования детей

и социокультурной сферы.
Если подходить к этому вопросу по – государственному,

как это сделали в городах Прокопьевск, Междуреченск, Киселевск, Прокопьевском и Чебулинском районах,

то и массовый переход на ФГОС в основной школе

в части организации внеурочной деятельности

будет не таким сложным.

Напомню, что процент школьников,

обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования,

является одним из целевых показателей дорожной карты.

Кроме того, вчера на семинаре в КРИПКиПРО

специалисты обсудили

проекты федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

в Министерство образования и науки РФ.
Будем надеяться,

что в 2015 году будут утверждены и специальные стандарты.
В целом вопросы соблюдения

действующего законодательства

при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты

стоит на контроле Кузбассобрнадзора

и будет рассмотрен на заседании коллегии службы

уже в этом учебном году.
Хочу отметить,

что с этого учебного года,

по моему поручению,

составлен единый план

выездных комплексных проверок специалистами Кузбассобрнадзора и департамента образования и науки,

а также тематики заседания коллегий этих ведомств.

Уверена, что это будет способствовать

выработке единых подходов

к разработке региональной системы оценки качества образования.
И руководители образовательных организаций

перестанут ссылаться на документы одной структуры

при их проверке другой.
Создание современной системы

оценки качества образования

на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно–профессионального участия

является одной из задач

государственной программы

«Развитие образования» на период до 2020 года.
С одной стороны,

это внедрение независимого мониторинга

качества предметных и внепредметных достижений школьников,

с другой, развитие институтов общественного участия

в оценке деятельности образовательных организаций.

Большое внимание в прошедшем учебном году

было уделено подготовке и проведению

единого государственного экзамена.
В частности мерам по предупреждению нарушений процедуры ЕГЭ.

Так, специалистами Кузбассобрнадзора и департамента образования и науки были организованы проверки:

- готовности пунктов приёма ЕГЭ на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством,

- информированности участников образовательного процесса
С 1 марта по 1 июля была организована работа

горячих линий по актуальным вопросам

государственной итоговой аттестации.
Все пункты проведения экзамена были оснащены металлоискателями,

все аудитории ППЭ - камерами видеонаблюдения
В контроле за проведением ЕГЭ

приняли участие

1434 общественных наблюдателей,

в том числе 48 федеральных общественных наблюдателей,

155 членов ГЭК, федеральный инспектор,

было аккредитовано 45 представителей СМИ.
Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке и проведении единого государственного экзамена!
Подводя предварительные итоги ЕГЭ 2014 года,

Министр образования и науки Дмитрий Викторович Ливанов отметил,

что принятые в 2014 году меры относительно сдачи ЕГЭ доказали свою эффективность и дали возможность выполнить максимально точный анализ образовательной системы в целом.
В частности, министр обратил внимание на низкий уровень подготовки учащихся, 40% которых могли не получить аттестаты, если бы не был снижен минимальный порог оценки ЕГЭ по обязательным дисциплинам.
По данным областного центра мониторинга

качества образования снижение Рособрнадзором минимального порога по русскому языку с 36 до 24 баллов,

по математике с 24 до 20 баллов,

уменьшило количество

откровенно неуспешных выпускников области

более чем на 10% до пересдачи результатов по математике (на 433 человека с 598 до 165)

и 5% - по русскому языку (на 98 человек с 106 до 8).
В итоге - количество выпускников текущего года,

не прошедших государственную итоговую аттестацию, составило 21 человек, что составляет 0,19%

от общего числа выпускников текущего года,

участвующих ЕГЭ.
Напомню, что в прошлом году таких было 136 человек (1,37%).
Нельзя не отметить тот факт,

что несмотря на то что средние баллы ЕГЭ по области снизились по сравнению с прошлым годом

по 10 из 13 предметов

(кроме биологии, литературы и французского языка),

по сравнению с общероссийскими

они выше по всем предметам

(в прошлом году были ниже по литературе)
Количество стобалльных работ снизилось в три раза и составило в 2014 году 87 (в 2013 году было 255).
При этом, и не могу это не отметить, как и в прошлом году, область лидирует по количеству стобалльников по русскому языку.

Вместе с тем не обошлось без нарушений порядка проведения ЕГЭ.

Правда, по сравнению с прошлым годом (11 случаев)

было зафиксировано только 3 случая наличия мобильного телефона или справочного материала,

за что учащиеся из городов Новокузнецк,

Ленинск-Кузнецкий и Кемерово,

были удалены с экзаменов без права пересдачи в этом году.

Ежегодно увеличивается количество участников ЕГЭ, подающих заявления на апелляцию.

В прошлом году их было 3,6% от общего числа участников,

а в 2014 году уже 8,7%.
Впервые в этом году были поданы апелляции

по процедуре ЕГЭ.

Понятно, что изменился порядок проведения экзаменов, было много серьезных нововведений

и к ЕГЭ были привлечены другие ведомства,

и все-таки многих ситуаций можно было избежать.
Например, таких как в пунктах проведения экзамена

№ 842, 843 г.Новокузнецка,

где в результате опоздания полицейских

возникли проблемы с пропуском участников ЕГЭ

и сдвинулось время начала экзамена.
Еще один важный вопрос – это создание комфортных условий во время экзаменов.
Напомню, что в этом году в конце мая - начале июня

стояла холодная погода,

многие учащиеся жаловались на низкую температуру

в аудиториях, сквозняки.
При этом достаточно было где-то разрешить участникам надеть верхнюю одежду, где-то поставить горячий чай,

а где - до начала экзаменов поставить обогреватели

Это касается не только старшеклассников.

Только после вмешательства департамента

заведующая детским садом в Полысаево

установила обогреватели в группах,

где температура была 12 градусов.
Прошу заместителей глав взять на следующий год

данные вопросы под личный контроль.

Тем более что подготовку к экзаменационной кампании

2015 года нужно начинать уже сегодня.
Необходимо развивать инфраструктуру

технического и технологического сопровождения государственной итоговой аттестации.
В части видеонаблюдения это:

- установка стационарного видеонаблюдения во всех аудиториях с выходом на единый компьютер,

- увеличение количества аудиторий

с трансляцией в он-лайн режиме.

Кроме того, в декабре 2014 года

обучающиеся 11-го класса будут писать

итоговое сочинение,

успешная сдача которого станет допуском

к остальным экзаменам.

До 1 сентября министерство образования и науки должно опубликовать открытые направления тем итогового сочинения.
Методическим службам, руководителям общеобразовательных организаций необходимо спланировать муниципальные мероприятия по совершенствованию подготовки и проведения

процедур ЕГЭ в 2015 году

и направить свои предложения в департамент

в срок до 5 сентября.
В этом году впервые в штатном режиме проводился
  1   2   3   4   5

Похожие:

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по информатике для основной общего образования составлена...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-фз

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма организации внеурочной деятельности в начальной школе на...
Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск