Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных)


Скачать 172.06 Kb.
НазваниеТехническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных)
ТипТехническое задание
filling-form.ru > бланк заявлений > Техническое задание
Техническое задание

на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1 Цели

Основной целью проекта является обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Челябинской области.

1.2. Задачи

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

разработка стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг.

формирование и создание системы получения постоянной обратной связи и обновления стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ресурса в сети Интернет для публикации, поддержки жизненного цикла и организации широкого обсуждения разработанных методик, стандартов, шаблонов.
  1. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ


2.1. Требования к оказываемой услуге

2.1.1. Перечень государственных (муниципальных) услуг, в отношении которых оказывается услуга, указанная в настоящем разделе.


Стандарты предоставления государственных (муниципальных) услуг должны быть разработаны по следующим типовым государственным и муниципальным услугам Челябинской области (далее именуются – типовые услуги):

1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

2. Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов

3. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

4. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

5. Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства

6. Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности

7. Выдача градостроительного плана земельного участка

8. Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и гражданам

9. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

10. Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, в том числе сведений о ранее приватизированном имуществе

11. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования

12. Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок

13. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

14. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

15. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

16. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

17. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)

18. Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте

19. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

20. Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда

Оказание услуг в электронной форме, достигаемое в результате реализаций положений стандарта, определено на IV - V этапах перехода на предоставление услуг в электронном виде (в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-р).
2.1.2 Требования к стандартам предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Разрабатываемые проекты стандартов типовых услуг должны соответствовать Требованиям к структуре, содержанию, оформлению и порядку разработки стандартов государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой в электронном виде (утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации).

Разрабатываемые проекты стандартов должны соответствовать Пространству имен (пространство имен XML - это идентифицируемая с помощью ссылки URI [RFC3986]1 коллекция имен, используемых в XML документах для обозначения типов элементов и именования атрибутов информационных объектов предметной области. Пространство имен XML должно обеспечивать простую методику получения названий для элементов и атрибутов в документах, использующих расширяемый язык разметки. Осуществляется это путем привязки последних к пространствам имен, идентифицируемым с помощью ссылок URI) для описания предметной области «Оказание государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде».


2.1.3. Анализ текущей практики предоставления государственных и муниципальных услуг.


Целью оказания услуги является выявление моделей предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном и муниципальном уровне.

Оказание услуги по анализу текущей практики предоставления государственных и муниципальных услуг должно включать:

  • Анализ текущей практики оказания государственных и муниципальных услуг на уровне муниципальных образований Челябинской области. Анализ текущей практики оказания государственных и муниципальных услуг должен в обязательном порядке описывать:

- проблемы текущих процедур предоставления государственных и муниципальных услуг.

- описание сложившихся моделей предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае наличия различных моделей предоставления государственных и муниципальных услуг).

  • Анализ текущего нормативного правового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг на уровне муниципальных образований Челябинской области. В целях повышения наглядности результаты анализа должны сопровождаться таблицами.

2.1.3.1 Разработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственной (муниципальной) услуги

Необходимо по двадцати типовым государственным и муниципальным услугам сформировать варианты оптимальных процедур предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разработка вариантов оптимизации текущих процедур предоставления государственной (муниципальной) услуги включает следующие работы:

  • Формирование предложений по оптимизации текущих процедур предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Формирование блок-схем, отражающих варианты оптимизации текущих процедур предоставления государственных и муниципальных услуг (в зависимости от сложившихся моделей оказания услуг).

2.1.3.2 Формирование типового административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги

По каждой из типовых услуг должен быть разработан типовой административный регламент в базовом варианте2, а также варианты разделов типовых административных регламентов в зависимости от моделей предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Типовой административный регламент должен соответствовать следующим требованиям:

  • проект административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги должен отвечать требованиям, приведенным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 и Федеральном законе Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), постановления Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органам исполнительной власти Челябинской области» (с изменениями и дополнениями);

  • типовой административный регламент должен быть подготовлен исходя из необходимости обеспечения I - V этапов предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде.

Разрабатываемые проекты стандартов должны соответствовать проектам административных регламентов предоставления соответствующих государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, которые формируются в рамках оказания услуги по теме: «Разработка и внедрение стандартов предоставления региональных и муниципальных электронных услуг».

2.1.3.3 Разработка технологических процедур и сценариев взаимодействия, используемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

В рамках создания стандартов для каждой типовой государственной (муниципальной) услуги должны быть разработаны и включены в соответствующий стандарт:

  • учетная модель государственной (муниципальной) услуги;

  • описание информационных и операционных сервисов, которые должны быть реализованы в рамках перевода услуги в электронный вид;

  • описание технологических процедур, используемых в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в т.ч. учитывающие возможность оказания услуги как в электронной, так и в традиционной (бумажной, очной) формах и сопряжения этих процессов. Помимо текстового описания процедур должно быть разработано их наглядное графическое представление в нотации BPMN;

  • перечень субъектов и сценариев взаимодействия в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуг и описание интерфейсов для них;

  • перечень документов и сведений, запрашиваемых в режиме межведомственного взаимодействия, с указанием органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, предоставляющих указанные сведения.

  • схемы данных информационных объектов, справочников и классификаторов, используемых при взаимодействии субъектов, участвующих в оказании услуги, в формате XML Schema.

  • описания интерфейсов, обеспечивающих оказание услуги и взаимодействие субъектов в формате WSDL. Пояснительные записки к WSDL-описаниям (включенные в текст стандартов или выполненные в виде приложений), должны содержать информацию, достаточную для самостоятельной реализации соответствующих интерфейсов разработчиками информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде.

Описания интерфейсов, обеспечивающих оказание услуги и взаимодействие субъектов в формате wsdl должны соответствовать последней актуальной версии Методических рекомендаций по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.1.3.4 Разработка решений по использованию справочников и классификаторов, применяемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг

2.1.3.4.1 Разработка перечня справочников и классификаторов, используемых в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг

В рамках оказания услуги должен быть разработан перечень справочников и классификаторов, используемых в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Перечень должен включать информацию о рекомендуемых технологиях поддержки жизненного цикла каждого из включенных в перечень справочника и классификатора.

2.1.3.4.2 Разработка структур данных и стандартизированных программных интерфейсов доступа к справочникам и классификаторам

В рамках оказания услуги для каждого объекта, включенного в перечень справочников и классификаторов, должны быть разработаны:

  • XML-структура данных справочников и классификаторов, пояснительная записка к ней.

  • Описания web-сервисов, обеспечивающих доступ к содержимому справочников и классификаторов в виде WSDL-описаний.

  • Пояснительные записки к WSDL-описаниям, достаточные для самостоятельного использования разработчиками при реализации программного решения для обеспечения поддержки справочников и классификаторов применяемых в ходе предоставления государственных услуг в электронном виде.

Разрабатываемые описания web-сервисов, обеспечивающих доступ к содержимому справочников и классификаторов в виде WSDL описаний и пояснительные записки к ним должны содержать детальные описания структур данных запросов, разработанные в соответствии с XML-структурой данных справочников и классификаторов.

Описания интерфейсов, обеспечивающих оказание услуги и взаимодействие субъектов в формате wsdl должны соответствовать последней актуальной версии Методических рекомендаций по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.1.3.5 Разработка типового перечня отчетов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, типовой XML структуры данных отчетов, примеров XSL шаблонов для формирования данных отчетов

Для обеспечения формирования отчетов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, должен быть разработан типовой перечень отчетов государственных (муниципальных) услуг и типовая XML-структура каждого из данных отчетов.

Должна быть разработана методика преобразования XML представления отчетов в человекочитаемые форматы (ODF, PDF, HTML, RTF), включая примеры XSL шаблонов для формирования таких отчетов.

Разработка типового перечня отчетов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, типовой XML структуры данных отчетов, примеров XSL шаблонов для формирования данных отчетов проводится для каждой услуги.

2.1.3.6 Размещение информации о государственных (муниципальных) услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Для обеспечения размещения информации о государственных (муниципальных) услугах, указанных в пп. 1.1.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационную систему «Реестр государственных и муниципальных услуг Челябинской области» должна быть внесена информация о государственных (муниципальных) услугах, указанных в пп. 1.1.1., с использованием разработанных стандартов и типовых административных регламентов.

Государственный заказчик представляет Исполнителю необходимые учетные данные для работы в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Челябинской области».

Исполнитель обязан поддерживать в актуальном состоянии информацию о государственных (муниципальных) услугах в информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Челябинской области» в срок до 31.12.2013.
2.1.3.7. Требования к техническому описанию интерактивных форм заявлений об оказании государственных услуг, размещаемых в ЕПГУ РПГУ.

Техническое описание интерактивной формы заявлений для оказания государственных услуг, размещаемых на ЕПГУ, РПГУ (далее именуется – интерактивная форма заявлений) должно включать в себя:

– наименование конкретной услуги в соответствии со сведениями федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

– полное наименование государственной (муниципальной) услуги, для оказания которой в электронном виде реализуется интерактивная форма заявлений;

– наименование участника электронного взаимодействия, оказывающего государственную услугу;

– информацию о заявителях;

– перечень участников электронного взаимодействия, с которыми осуществляется взаимодействие при оказании государственной и муниципальной услуги.

В зависимости от количества полей интерактивная форма заявлений может состоять из нескольких шагов. Шаг - это часть интерактивной формы заявлений, состоящая из набора полей, объединенных единой логикой, с размещенной кнопкой перехода к следующему шагу или завершению заполнения интерактивной формы заявлений.

Заполнение определенных полей интерактивной формы заявлений реализуется автоматической подстановкой данных из личного кабинета пользователя, авторизованного на ЕПГУ, РПГУ.

Поля, информация в которые вводится автоматически, а также поля, недоступные для заполнения, должны визуально (по цвету) отличаться от полей интерактивной формы заявлений, доступных к заполнению.

Состав всех полей интерактивной формы заявлений указывается в зависимости от типа личного кабинета ЕПГУ, РПГУ (физического лица или юридического лица), в котором будет размещена интерактивная форма заявлений.

Техническое описание интерактивной формы заявлений должно содержать требования к полям интерактивной формы заявлений и интерактивной формы результата оказания государственной (муниципальной) услуги: наименование полей на интерактивной форме заявления, наименование полей в запросе к электронному сервису участника электронного взаимодействия, в котором передаются соответствующие значения, тип полей на интерактивной форме заявлений, требования к форматно-логическому контролю заполнения полей интерактивной формы заявлений, указания на поля, обязательные для заполнения, и пример заполнения полей. Для полей, реализуемых в виде списков, должны быть приведены списки значений с соответствующим кодом.

В техническом описании интерактивной формы заявлений должны быть приведены макеты каждого шага и каждого варианта отображения интерактивной формы заявлений, а также макет интерактивной формы результата оказания государственной (муниципальной) услуги.

В техническом описании интерактивной формы заявлений должны быть указаны ссылки на электронный сервис участника электронного взаимодействия, обеспечивающий прием и обработку заявлений и на аналогичный тестовый электронный сервис. Также должны быть приведены корректные примеры вызова электронного сервиса, пример ответа на запрос к электронному сервису участника электронного взаимодействия.

Если в ходе обработки заявления участником электронного взаимодействия, оказывающим государственную (муниципальную) услугу, предполагается отображение статусов обработки в личном кабинете пользователя, то требования к отображаемым статусам должны быть приведены в техническом описании интерактивной формы заявлений.

Если для подачи заявления в электронном виде необходимо подписание заявления электронной подписью, то техническое описание интерактивной формы заявлений должно содержать требования к типу используемой электронной подписи и порядку подписания заявления на ЕПГУ, РПГУ.

Техническое описание интерактивной формы заявлений должно содержать описание производственных процессов обработки заявления в участнике электронного взаимодействия.

Для всех полей интерактивной формы заявлений, за исключением автоматически заполняемых полей, должна быть предусмотрена возможность просмотреть комментарий, позволяющий заполнить поле на основе примера.

На каждом шаге должна быть предусмотрена возможность очистки полей интерактивной формы заявлений, заполненных на текущем шаге.

Для всех требуемых полей интерактивной формы заявлений должна быть предусмотрена возможность визуального отображения примера заполнения полей на основании информации из графы «Пример».

На интерактивной форме заявлений должна быть предусмотрена возможность перехода к любому из пройденных и заполненных шагов с сохранением ранее введенной информации.

Интерактивная форма заявлений должная соответствовать дизайну (оформлению) ЕПГУ.

Интерактивная форма заявлений должна одинаково отображаться во всех вэб-браузерах, официально поддерживаемых производителями, в том числе, Форма должна одинаково отображаться в браузерах Internet Explorer 7.0 и выше, Firefox Mozilla 5.0 и выше, Google Chrome 5.0 и выше, Apple Safari 3.0 и выше, Opera 9.0 и выше.

2.1.4 Разработка технического задания на создание предложенных в стандарте технологических решений по межведомственному и межсистемному взаимодействию

Исполнитель должен разработать техническое задание (далее – ТЗ) на создание ведомственных учетных систем (систем), реализующих процедуры оказания пилотных государственных (муниципальных) услуг.

ТЗ должно разрабатываться на основании требований Заказчика, представленных в настоящих технических требованиях, и с учетом ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».

К ТЗ должны прилагаться документы, в которых представлены данные
о стоимости оказания услуги в целом с указанием стоимости этапов
и спецификации на предлагаемые аппаратные и программные средства с оценкой
их стоимости. При необходимости Исполнитель может вводить дополнительные приложения к ТЗ.

Форматы представления отчетных материалов должны быть согласованы с Заказчиком.
  1. СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


В ходе оказания услуги должно быть выполнено:

    1. Разработка двадцати проектов стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;

    2. Формирование технических заданий на создание предложенных в стандартах технологических решений.
  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


В результате оказания услуги должны быть получены следующие результаты:

4.1. Отчетные материалы:

4.1.1 Аналитический отчет, содержащий следующие результаты:

4.1.1.1 Стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, включающие в себя:

4.1.1.1.1 Типовой административный регламент

4.1.1.1.2 Учетную модель государственной (муниципальной) услуги

4.1.1.1.3 Описание информационных и операционных сервисов, которые должны быть реализованы в рамках перевода услуги в электронный вид.

4.1.1.1.4 Описание технологических процедур, используемых в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в т.ч. учитывающие возможность оказания услуги как в электронной, так и в традиционной (бумажной, очной) формах и сопряжения этих процессов. Помимо текстового описания процедур должно быть разработано их наглядное графическое представление в нотации BPMN.

4.1.1.1.5 Перечень субъектов и сценариев взаимодействия в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуг и описание интерфейсов для них.

4.1.1.1.6 Схемы данных информационных объектов, справочников и классификаторов, используемых при взаимодействии субъектов, участвующих в оказании услуги, в формате XML Schema.

4.1.1.1.7 Описания интерфейсов, обеспечивающих оказание услуги и взаимодействие субъектов в формате WSDL.

4.1.1.1.8 Пояснительные записки к WSDL-описаниям интерфейсов, обеспечивающих оказание услуги и взаимодействие субъектов.

4.1.1.1.9 Перечень справочников и классификаторов, используемых в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

4.1.1.1.10 XML-структуры справочников и классификаторов, пояснительные записки к ним.

4.1.1.1.11 Описания web-сервисов, обеспечивающих доступ к содержимому справочников и классификаторов в виде WSDL-описаний.

4.1.1.1.12 Пояснительные записки к WSDL-описаниям web-сервисов, обеспечивающих доступ к содержимому справочников и классификаторов.

4.1.1.1.13 Перечень, типовые XML-структуры и методики преобразования XML представления в человекочитаемые форматы (включая XSL шаблоны) отчетов, используемых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в сфере образования.

4.1.1.1.14 Аналитический отчет, должен содержать отчет по результатам оказания услуги по разработке технических заданий на разработку ведомственных учетных систем, реализующих процедуры оказания государственных (муниципальных) услуг. Все результаты оказания услуги (за исключением ТЗ на разработку ведомственных учетных систем) должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ 7.32-2001. Результаты оказания услуги по созданию автоматизированной системы должны соответствовать ГОСТ 34.201-89.

4.1.1.2 Результаты заполнения информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг Челябинской области» информацией о государственных (муниципальных) услугах должны быть представлены государственному заказчику в печатном виде.


1 URI (англ. Uniform Resource Identifier) - это последовательность символов, идентифицирующая абстрактный или физический ресурс. Текущая структура и синтаксис URI регулируется стандартом RFC 3986, вышедшим в январе 2005 года и опубликованным в сети Интернет: http://tools.ietf.org/html/rfc3986/.

2 Базовый вариант в настоящих Технических требованиях понимается как вариант, который Исполнитель оказания услуги считает наиболее распространенным по итогам анализа текущей практики предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Похожие:

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание
Новосибирской области, а также в подведомственных им государственных и муниципальных учреждениях, обеспечивающей автоматизацию оказания...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание на оказание услуги рци
Перечень документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства, для участия в отборе на предоставления государственных...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание на оказание услуги рци
Перечень документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства, для участия в отборе на предоставления государственных...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconМетодические рекомендации по разработке технологических схем 1
Технологическая схема должна, в том числе, закрепить последовательность действий специалистов многофункциональных центрах предоставления...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание на оказание услуг для ООО «Стрежевской нпз» Вид работ, услуг
Информационно-технологические услуги по предоставлению доступа к информационно-справочной системе (исс) «Техэксперт»

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание Предмет договора оказание услуг по разработке...
Предмет договора – оказание услуг по разработке декларации промышленной безопасности

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг, услуг,...

Техническое задание на оказание услуги по разработке единых методических, организационных и технологических подходов к предоставлению государственных (муниципальных) iconТехническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск