Административный регламент


Скачать 153.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден

постановлением коллегии Администрации

Промышленновского района
от 26.08.10 _64_


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги

«Обучения детей по программам дополнительного образования (музыка, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, общее эстетическое развитие)».
Раздел 1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Обучения детей программам дополнительного образования (музыка, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, общее эстетическое развитие)» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.


  1. 1. Наименование муниципальной услуги

«Обучения детей программам дополнительного образования (музыка, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное искусство, общее эстетическое развитие)»
1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей детской школой искусств и музыкальной школой (далее МОУ ДОД ДШИ №29, МОУ ДОД ДМШ №39 - школы) МУ «Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма» Промышленновского района.

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

  • Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 23 декабря 2005г;

  • Законом «О культуре» Кемеровской области от 26 января 2005г;

  • Уставом МУ «Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма» 1 февраля 2006 г;

  • Уставом МОУ ДОД ДШИ №29 от 15.03.2005 г;

  • Уставом МОУ ДОД ДМШ№ 39 от 15.03.2005г;

  • Текущими локальными документами


1.4.Описание результатов исполнения муниципальной услуги
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • Получение учащимися дополнительного образования результатов (оцениваются по двум группам показателей):

а) учебным, фиксирующим предметные и общеобразовательные знания, умения, навыки.

б) личностным, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в кружках, студиях, секциях, а также воспитательных мероприятий.

Учреждения организуют и проводят культурно-досуговые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей, подростков и молодежи, посещающих объединения, детские подростковые клубы в свободном режиме. Из их числа создаются ансамбли, танцевальные группы, клубы любителей вокала, поэзии, истории, клубы общения и т.д.

1.5. Описание заявителей

Заявителем муниципальной услуги являются:

- Родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны),

- Молодежь от 18 лет и старше.

Получателями услуги являются:

- Дети, подростки, молодежь, в возрасте от 6 до 18 лет и старше.

Раздел II.

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах выполнения муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке выполнения муниципальной услуги выдается:

  • в ДШИ №29 по адресу: Промышленная, ул. Кооперативная, 6; ДМШ №39: п.Плотниково, ул.Советская,1-в

  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

  • публикации в газете «Эхо»;

  • издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном Интернет сайте «Культура Кузбасса», адресах электронной почты МУ УКМПСТ ukmpst-promyshl@mail.ru.

2.1.3 Сведения о графике (режиме) работы школ, сообщаются по телефонам для справок.

2.1.4. Информация о процедуре выполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается на сайте МУ УКМПСТ Промышленновского района, и на информационных стендах школ.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты школ, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.2. Порядок получения информации о выполнении муниципальной услуги

2.2.1. Информация (справки) по вопросам выполнения муниципальной услуги предоставляется специалистами МОУ ДОД ДШИ №29 и МОУ ДОД ДМШ №39 предоставляющими муниципальную услугу.

Информация (справки) предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для выполнения муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

  • источника получения документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе выполнения муниципальной услуги.

Информация (справки) предоставляются при личном обращении, посредством официальных органов местного самоуправления, контактного телефона или электронной почты.

2.2.2. Контроль над выполнением муниципальной услуги осуществляют директора школ.

2.3. Требования к местам выполнения муниципальной услуги

2.3.1. Требования к размещению органа выполнения муниципальной услуги

Здания (строения), в котором располагаются МОУ ДОД ДШИ №29», МОУ ДОД ДМШ №39 (далее школы), должно осуществляться с учетом пешеходной доступности.

2.3.2. Требования к оформлению входа в здание

Центральные входы в здания школ должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о школах:

  • наименование,

  • место нахождения,

  • режим работы,

2.3.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с

информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами,

  • стульями и столами для возможности оформления документов.


2.3.4. Требования к местам для ожидания

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4. Сроки выполнения муниципальной услуги

2.4.1. Днем приема документов считается дата регистрации обращения в приемной школы с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

2.4.2. После регистрации документы передаются на рассмотрение директору

школы.

2.4.3. Срок принятия решения по документу составляет один месяц с момента регистрации факта приема документа.

2.4.4. Приостановления выполнения муниципальной услуги осуществляется в том случае, когда возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Административные процедуры
Необходимым условием административной процедуры выполнения муниципальной услуги является взаимодействие с организациями культуры, досуга и иными организациями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий для удовлетворения гражданами культурных потребностей.

Выполнение муниципальной услуги включает административные процедуры:

  • принятие участия в издании муниципальных правовых актов регулирующих создание условий для обеспечения доступности дополнительного художественного и музыкального образования и повышения его качества;

  • издание приказов, распоряжений, регулирующих организацию доступности дополнительного художественного и музыкального образования и обеспечения жителей Промышленновского услугами данных учреждений культуры.


Раздел 4. Порядок и формы контроля над

выполнением муниципальной услуги

Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется директорами школ.

Контроль над полнотой и качеством выполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав потребителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов выполнения муниципальной услуги).

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе выполнения муниципальной услуги

Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обращение (жалоба) потребителей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

  • наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста. Решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого действия (бездействия);

  • сведения о способе информирования потребителя муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно указываются:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

  • обстоятельства, на основании которых потребитель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

  • требования о признании не законности действия (бездействия).

Потребители муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в выполнения муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по электронной почте МУ УКМПСТ: E-mail: ukmpst-promyshl@mail.ru,

  • по контактным телефонам – директор МОУ ДОД ДШИ №29 8(38442) 7-47-23 ; МОУ ДОД ДМШ № 39 8(38442) 6-63-24

Раздел 6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения образовательных учреждений представлено в приложении 2

Информация об исполнителях муниципальной услуги представлена в приложении 2.

    1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги необходимо подать заявление по форме (приложение №1).

Способ получения сведений о правилах выполнения муниципальной услуги образовательных учреждений дополнительного образования детей:

  • посредством личного обращения Заявителя непосредственно в администрации школ;

  • с использованием средств телефонной связи;

  • посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

  • посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

  • посредством выходов в образовательные, социальные учреждения с целью информирования о предоставлении услуги.

  • информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности школ;

На информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений, должна содержаться следующая информация:

  • образцы заполнения анкеты;

  • месторасположение;

  • график (режим) работы;

  • номера телефонов;

  • адреса электронной почты;

  • единые педагогические требования к учащимся;

  • выписка из Устава школы о правах и обязанностях обучающихся;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.


Раздел 7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

7.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей .

7.2. Учебный год в школах дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, Учебным планом. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.
Раздел 8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:

  • собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

  • невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

  • смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;

  • грубое неоднократное нарушение Устава школы, учащимися, достигшими 14 лет.

8.2. При отсутствии учащегося на занятиях педагог выясняет причину отсутствия учащегося и делает запись в журнале об отчислении учащегося с указанием даты и причины.

8.3. В учреждении по хореографическому направлению отказом в приеме и рассмотрении документов является:

  • отсутствие заключение врача о состоянии здоровья.

8.4. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

  • временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или учащегося;

  • очередной отпуск педагогических работников;

  • отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений.

8.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке учащегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором школы, со временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).
Раздел 9. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги

9.1. Для приема в школу родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 14 лет, должны представить следующие документы: заявление (приложение №1), паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические отделения.

9.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в школу.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

Раздел 10. Требование к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями (школами) при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.

Раздел 11. Порядок и формы контроля над выполнением муниципальной услуги

  • Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем учебного заведения, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

  • Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителем учебного заведения, должностными регламентами сотрудников.

  • Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы образовательных учреждений.

  • Проверки осуществляются на основании плановых проверок или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер;

  • По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства руководитель учебного заведения определяет уполномоченных должностных лиц.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Тематические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя учебного заведения. Проведение проверок должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается руководителем учебного заведения, уполномоченными должностными лицами.

Приложение 1.
Форма заявления от родителей
Директору учреждения

Заявление
Прошу принять в число учащихся «___________________________________________» моего сына (дочь

названиеотделения __________________________________________________________________

Фамилия, Имя, отчество, (ребенка) Год, месяц, число рождения

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Образовательное учреждение № ____ класс ____________________________
Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О._______________________________________________________
Место работы______________________________________________________

Телефон домашний___________________ служебный ___________________

Мать: Ф.И.О. ______________________________________________________

Место работы _____________________________________________________

Телефон домашний______________ служебный _________________________

С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен (а) и согласен( а).

Подпись Дата заполнения
«___»___________________ 200_г.


Приложение 2
СВЕДЕНИЯ
О местах нахождения школ, контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений Управления культуры, молодежной политики, спорта и туризма Промышленновского района


№ п

Наименование учреждения

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс

График работы

1.

МУ «Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма»

Промышленная,

ул.Крупской, 1

Пн.-пт.

8.30-17.30.

2.

МОУ ДОД ДШИ № 29

Промышленная ул.Кооперативная, 6

Пн.-пт.

9.00-18.00.

3.

МОУ ДОД ДМШ №39

Плотниково,

ул. Советская 1-в

Пн.-пт.

9.00-18.00

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск