Скачать 252.14 Kb.
|
У Т В Е Р Ж Д Е Н постановлением Главы города Климовска от «____»_____________2012 г. №______ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества оказания данной муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность осуществления административных действий и административных процедур при приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории городского округа Климовск. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)». 2.2. Орган местного самоуправления, ответственный за оказание услуги: 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования Администрации города Климовска (далее – Управление образования) и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детскими садами) (далее – Учреждения). Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и руководителями Учреждений (далее – Специалисты), в соответствии с их должностными инструкциями. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) ребенка, а также лица, действующие от имени законного представителя ребенка на основании доверенности. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления, постановка на учет и зачисление ребенка в Учреждение с учетом требований Заявителя, возраста ребенка и наличия мест в Учреждении. При обращении Заявителя (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение свидетельства о постановке на учет для зачисления ребенка в Учреждение, а также зачисление ребенка в Учреждение приказом по Учреждению, изданным руководителем Учреждения. 2.2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям: на сайте Управления образования; по телефонам Управления образования; при личном обращении Заявителя в Управление образования; в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи). На сайте Управления образования размещается следующая информация: информация о порядке предоставления муниципальной услуги; нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями; блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение); место размещения Специалистов и режим приема граждан. Место нахождения Управления образования и почтовый адрес: 142184, Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д.11, каб. 309 Контактные телефоны: 56-84-34; 56-84-37 Официальный интернет-сайт: www.uprobr-klimovsk.ru; адрес электронной почты: edu@klimovsk.ru График работы Управления образования: понедельник − пятница (с 9.00 до 18.00). Время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00. Часы приема Заявителей Специалистами: понедельник − пятница (с 10.00 до 17.00). Время перерыва на обед – с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье – выходные дни. При публичном информировании Заявителей юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления образования в сети Интернет и информационных стендах Управления образования. Информация о месте нахождения, электронных адресах, телефонах муниципальных дошкольных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги содержится в Приложении № 5 к настоящему Регламенту. 2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее в тексте – муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями); Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 «Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (с изменением № 1 от 20.12.2010 г.). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года. 2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя: 1) При личном обращении Заявителя к Специалистам за предоставлением муниципальной услуги (в том числе, переданном по электронным каналам связи) срок начала исполнения муниципальной услуги считается с даты регистрации Заявителя на сайте электронной программы «Детский сад. Комиссия» Управления образования и присвоения ему регистрационного номера в электронной очередности в день обращения в течение всего календарного года; 2) Зачисление детей в Учреждения осуществляется на основании решения Комиссии по комплектованию Учреждений ежегодно в основные сроки в период с мая по июль месяцы, дополнительно (при наличии мест в Учреждениях) в течение года. 2.4.3. Датой регистрации Заявителя является день обращения в Управление образования или самостоятельной его регистрации на сайте электронной программы «Детский сад. Комиссия» Управления образования. 2.5. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги: - заявление оформлено Заявителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента (приложение № 1 к Регламенту) и подано от лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом может выступать в качестве Заявителя. - документы, представленные Заявителем в обоснование своего требования о предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать перечню документов, определенных настоящим Регламентом в качестве обязательных для предоставления Заявителем (приложение № 2 к Регламенту). - наличие свободных мест в Учреждении для зачисления воспитанника. 2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявление подано лицом, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом не может выступать в качестве Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. - заявителем не соблюдены требования к оформлению заявления либо оформлению и (или) содержанию прилагаемых к заявлению документов, либо документы представлены не в соответствии с рекомендуемым перечнем. - заявление и (или) предоставленные Заявителем документы содержат недостоверную информацию. - заявление содержит оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, имуществу Специалистов либо членов их семей. - текст письменного обращения, посланного по почте или переданного в электронном виде, не поддается прочтению, о чем сообщается в течение 3 дней с момента поступления заявления в Управления образования Заявителю, если его почтовый или электронный адрес поддается прочтению. - отсутствие свободных мест в Учреждении; - не достижение ребенком возраста, указанного в Уставе учреждения. - противопоказания по состоянию здоровья ребенка, подтвержденные заключением медицинского учреждения. 2.7. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются недостатки в представленных документах, определенные в п.п. 2.6., которые Заявитель может исправить в установленный для этого срок. О приостановлении предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается одновременно с принятием решения о приостановлении. 2.8. Заявители могут самостоятельно регистрироваться, заполнив заявление о постановке ребенка в очередь на сайте Управления образования в Интернет-ресурсе электронная программа «Детский сад. Комиссия». 2.9. Обо всех изменениях обстоятельств, влияющих на предоставление муниципальной услуги, Заявитель должен своевременно сообщить Специалисту. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Прием Заявителей Специалистами ведется в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону либо в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. 2.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.1. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации). 2.13.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочным системам, телефонной связью. 2.13.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 2.13.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.14.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги; 2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги: - показатели точности обработки данных Специалистами; - правильность оформления документов Специалистами; - качество процесса обслуживания Заявителей; 2.14.3. Доступность муниципальной услуги: - простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги; - ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление Специалистами Управления образования муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием специалистами Управления образования заявления о предоставлении муниципальной услуги от Заявителя и рассмотрение заявления на предмет соответствия требованиям Регламента; 3.1.2. Регистрация обращения на сайте Управления образования в электронной программе «Детский сад. Комиссия» и постановка Заявителя на очередь путем присвоения номера очередности зачисления ребенка в Учреждение с последующим изменением номера учета очередности; 3.1.3. Ведение учета очередности; 3.1.4. Зачисление ребенка в Учреждение. 3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются Специалисты Управления образования. 3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту. 3.4. Прием и регистрация обращения от Заявителя: 3.4.1. Основанием для начала исполнения предоставления муниципальной услуги является получение Специалистом письменного обращения Заявителя, переданного по почте или по электронным каналам связи либо на личном приеме Заявителя Специалистом. 3.4.2. Приём и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителя (в том числе, переданном по электронным каналам связи) осуществляется Специалистом Управления образования, который в рамках исполнения административной процедуры проверяет Заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.4.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по возможному их устранению. 3.4.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.6. настоящего Регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры: проводит регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной программе «Детский сад. Комиссия» либо Заявитель может зарегистрироваться самостоятельно по установленной форме по электронным каналам связи. Срок исполнения данной административной процедуры – одновременно с приемом заявления. 3.4.5. После регистрации на сайте Управления образования в электронной программе «Детский сад. Комиссия» Заявителю необходимо в течение месяца получить свидетельство о постановке на учет очередности зачисления ребенка в Учреждение в Управлении образования (приложение № 3 к Регламенту) на личном приеме у Специалиста и представить документы, необходимые для постановки на учет для зачисления ребенка в Учреждение (приложение № 2 к Регламенту). 3.5. Специалисты по специальному логину и паролю получают доступ ко всей информации программы «Детский сад. Комиссия», выполняют все операции по работе с этим информационным ресурсом, в том числе осуществляют учет изменений очередности зачисления детей в Учреждения в соответствии с освободившимися местами в Учреждениях и изменении данных Заявителя (место жительства, наличие права на льготу). 3.6. Заявители могут контролировать номер очереди своего ребенка с помощью индивидуального логина и пароля. Каждому Заявителю доступна только та информация, которая относится к предоставлению муниципальной услуги данному Заявителю; информация о других детях и обо всей очереди Заявителю не доступна. 3.7. В случае принятия решения об отказе или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.6. Специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа. 3.8. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить Заявление для предоставления муниципальной услуги. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги, Заявитель в установленный срок устраняет недостатки в Заявлении либо представленных документах, административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги продолжают осуществляться с того момента, на котором они были прерваны. 3.9. Порядок ведения учета очередности: 3.9.1. В апреле месяце заявленного года для зачисления ребенка в Учреждение Заявитель осуществляет подтверждение необходимости получения муниципальной услуги. 3.9.2. В апреле месяце Заявитель (при необходимости) вносит изменения в заявление на личном приеме у Специалиста и представляет подтверждающие документы. 3.9.3. Изменение номера учета очередности происходит: -после выдачи путевок при зачислении детей в Учреждения; -в соответствии с освободившимися местами при отчислении детей из Учреждения по заявлению родителей (законных представителей) в течение года. 3.10. Порядок зачисления детей в Учреждения: 3.10.1. Зачисление детей в Учреждения осуществляется в соответствии с очередностью с сентября месяца ежегодно. 3.10.2. Комиссия по комплектованию Учреждений ежегодно определяет списочный состав детей для зачисления в Учреждения в следующем учебном году. 3.10.3. В соответствии со списком детей, стоящих на учете, и графиком приема Специалист выдает путевку Управления образования установленного образца для зачисления ребенка в конкретное Учреждение (далее – путевка) на основании решения Комиссии по комплектованию в период с мая по июль. В период с августа по апрель Специалист выдает путевку только при наличии вакантных мест и в соответствии с решением Комиссии по комплектованию Учреждений. 3.10.4. Для получения путевки родители (законные представители) приглашаются на личный прием в Управление образования. 3.10.5. Родители (законные представители) предоставляют необходимые документы для получения путевки (приложение № 2 к Регламенту); 3.10.6. Родители (законные представители) в течение 10 дней регистрируют полученную путевку в Учреждении. Ребенок зачисляется в Учреждение приказом по Учреждению, изданным руководителем Учреждения на основании путевки, заявления родителя (законного представителя) ребенка и медицинского заключения. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителями Управления образования в отношении подчиненных Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги. 4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется руководителем Управления образования путем проведения соответствующих проверок. Периодичность проведения плановых проверок определяется Управлением образования. 4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся руководителем Управления образования или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). 4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления образованием или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги. 4.7. Специалист несет персональную ответственность: - за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя; - соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.5.1 – 2.5.3 настоящего Административного регламента. V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия Специалистов, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обратиться в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения Специалистов. 5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в досудебном порядке. Действия (бездействие) Специалистов обжалуются руководителю Управления образования. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.5. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Управления образования либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. 5.7. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации Специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося. 5.8. Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.9. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Образец заявления для постановки на учет Заместителю Главы Администрации- начальнику Управления образования Т.И.Останиной __________________________________ Ф.И.О. родителя ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять на учет для получения места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Климовска моего ребенка (Ф.имя)_______________________________________, (дата рождения)______________________________________ Место работы матери_______________________________________________________________ Место работы отца ________________________________________________________________ Льгота ________________________________________________________________________ Адрес проживания: ________________________________________________________________ Адрес регистрации:________________________________________________________________ Телефон______________________________________________________________________ Предполагаю отдать ребенка в ДОУ №______ №_______ №___________ (год) ___________________________ Свидетельство о постановке на очередь ПОЛУЧЕНО. С порядком комплектования МДОУ г. Климовска ОЗНАКОМЛЕН (а). Я даю согласие на обработку представленных мною сведений об адресе проживания, данных ребенка и родителей, контактных данных в учетной системе комиссии по комплектованию. __________________ ____________________ (число, месяц, год) (подпись)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ Для постановки на учет: - свидетельство о рождении ребенка; - справка о регистрации ребенка по месту жительства; - паспорт родителя (законного представителя) либо нотариально заверенная доверенность представителя Заявителя; - документ, подтверждающий право на льготу по предоставлению муниципальной услуги. Для получения путевки: - ксерокопия свидетельства о рождении ребенка; - справка о регистрации ребенка по месту жительства; - ксерокопия паспорта родителя (законного представителя) либо нотариально заверенная доверенность представителя Заявителя; - документ, подтверждающий право на льготу по предоставлению муниципальной услуги.
БЛОК – СХЕМА последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) Предоставление информации по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения детские сады реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и расположенные на территории городского округа Климовск Приём обращений граждан (в том числе, переданных по электронным каналам связи) по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения детские сады, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Климовск
Образец свидетельства о постановке на учет СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ РЕБЕНКА В «КНИГЕ УЧЕТА ОЧЕРЕДНОСТИ В МДОУ г. КЛИМОВСКА» Настоящее свидетельство выдано ______________________________________________ Ф.и.о. родителя или законного представителя в том, что ___________________________________________________________________ Ф.И. ребенка дата рождения записан (а) в «Книге учета очередности в МДОУ г. Климовска» за № ______ от ______________________________, детский сад № ________________________________. дата постановки на очередь Подтверждение Вашей очереди ____________________________ (телефон – 56-84-34) Специалист Управления образования подпись С порядком получения путевки в ДОУ ознакомлен (а)___________________________ Подтверждение Вашей очереди в апреле месяце заявленного года (по телефону или на личном приеме). Предоставление информации о получении Вами путевки (направления) в ДОУ и процедура выдачи путевок в ДОУ родителям (законным представителям) проходит в период с 25 мая по 30 июня текущего года. Для получения путевки в ДОУ родители предоставляют следующие документы:
Родителям (законным представителям) необходимо зарегистрировать путевку в ДОУ в течение 10 рабочих дней. В случае неявки после указанного срока без уважительных причин место в ДОУ передается другому ребенку. При аннулировании путевки за гражданами сохраняется право подачи заявления на предоставление их детям места в ДОУ на общих основаниях.
Информация о месте нахождения, электронных адресах, телефонах муниципальных дошкольных образовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
|
... | Мбоу «Володинская сош» далее Регламент» устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и... | ||
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного... | «Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан» | ||
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной... | Администрации мо «Олекминский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного... | ||
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах» | «Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах» | ||
... | Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |