Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале»


НазваниеПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале»
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Пояснительная записка

к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов

для работы в читальном зале».
Согласно п.6 постановления Правительства Российской Федерации от16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в ред. постановлений Правительства РФ от 19.08.201 № 705, от 30.06.2012 № 674, от 25.08.2012 № 852), п.7 статьи 38 Устава Нефтеюганского района, органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с муниципальным правовым актом разработан административный регламент по выдаче архивных документов для работы в читальном зале с учетом требований, установленных Федеральным законодательством, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных документов для работы в читальном зале разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования
к порядку их выполнения, порядок взаимодействия, порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Во исполнение требований Федерального закона от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале», размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25.06.2014 года по 25.07.2014 года. За этот период заключений по результатам независимой экспертизы не поступало.

Начальник отдела Э.В. Михайлова

8(3463)233851

Проект постановления
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов

для работы в читальном зале
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями администрации Нефтеюганского района от 06.02.2013 № 242-па «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 25.03.2013 № 952-па «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нефтеюганский район», учитывая постановления администрации Нефтеюганского района от 14.01.2013 № 3-па «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Нефтеюганского района, ее структурных подразделений, должностных лиц и муниципальных служащих», от 11.06.2013 № 1473-па «Об утверждении плана мероприятий по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа», и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальных услуг, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нефтеюганского района от 30.07.2013 № 2021-па-нпа «Об утверждении административного регламента по выдаче архивных документов для работы в читальном зале».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Г.Михалева.
Глава администрации района Г.В.Лапковская


Приложение

к постановлению

администрации Нефтеюганского района

от_______________№_______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов

для работы в читальном зале
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления

муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования
к порядку их выполнения, порядок взаимодействия, порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей


    1. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица (далее – заявители), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Все заявители обладают равными правами на доступ к делам, документам и справочно-поисковым средствам к ним в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги


    1. Информация о месте нахождении, справочных телефонах, адрес

электронной почты Отдела, графике работы, предоставляющего муниципальную услугу:

место нахождения Отдела:

628303, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск,

микрорайон 6, дом 81, 3 этаж, кабинет 301.
Справочные телефоны Отдела: (3463) 233842, факс 250225, 233851.

Адрес электронной почты: MihaylovaEV@admoil.ru.

График работы:

понедельник: 08.30 – 17.30

вторник: 08.30 – 17.30

среда: 08.30 – 17.30 поиск, обработка информации (работа в хранилище)

четверг: 08.30 – 17.30 поиск, обработка информации (работа в хранилище)

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

пятница: 08.30 – 12.30 поиск, обработка информации (работа в хранилище)

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни: выходные дни.

График приема заявителей о предоставления муниципальной услуги и выдаче архивных документов для работы в читальном зале:

вторник 08.30 – 17.30

четверг: 08.30 - 17.30

обеденный перерыв: 12.00 – 13.00

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах, расположенных в помещении Отдела по делам архивов управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района по адресу: 628303, РФ, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 6 мкр. дом 81;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальном сайте Нефтеюганского района www.admoil.ru;

- на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» www.pgu.admhmao.ru;

- на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почты, факсу);

- путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;

- образец заявления;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя, дает исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением заявителей.

При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги доложен корректно и внимательно, относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, четко и в вежливой форме проинформировать обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Устное информирование обратившегося заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется не более 15 минут.

1.5.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Отдел в соответствии с графиком приема заявителей о предоставления муниципальной услуги и выдаче архивных документов для работы в читальном зале, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения

заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Письменный ответ на обращение готовится в течение 5 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать фамилию и

номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении; в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.5.3. Публичное информирование о порядке предоставления

муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Нефтеюганского района и других информационно-телекоммуникационных сетях «Интернет».

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Отдела;

- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги


    1. Выдача архивных документов для работы в читальном зале (далее – муниципальная услуга).


Наименование органа местного самоуправления

предоставляющего муниципальную услугу


    1. Органом администрации Нефтеюганского района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по делам архивов управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не допускается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, организации.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной

услуги, обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги
2.3. Обращение в иные органы и организации для предоставления муниципальной услуги не требуется.

Результат предоставления муниципальной услуги


    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

      1. Предоставление заявителю по теме исследования архивных документов, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, справочники по фондам), копий архивных документов для работы в читальном зале.

      2. Письмо-уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

      3. Мотивированное решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления заявителю результата рассмотрения запроса в письменной форме или в электронном виде.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Решение об организации работы по предоставлению муниципальной услуги в читальном зале принимается руководителем Отдела непосредственно в день обращения.

Заявителю выдается разрешение на работу с документами в читальном зале Отдела сроком не более одного года с оформлением пропуска в читальный зал в установленном порядке. Срок работы в читальном зале может быть продлен руководителем Отдела по заявлению заявителя. Об изменении темы и хронологических рамок исследования заявитель информирует в письменном виде сотрудника читального зала.

После регистрации разрешения на работу с документами в читальном зале заявитель заполняет анкету рекомендованного образца и предъявляет паспорт сотруднику читального зала для идентификации личности. Заявитель оформляет конкретные заказы на выдачу документов. Заказы выполняются разборчиво на бланках установленного образца, визируются должностным лицом, ответственным за работу читального зала и передаются на резолюцию руководителю Отдела. Резолюция выносится в день поступления заказа.

Заявитель заказывает единовременно в течение рабочего дня и получает не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления заказа:

- до 20 дел общим объемом не более 1500 листов из архивных фондов государственных органов, органов местного самоуправления и организаций или не более 500 листов из архивных фондов личного происхождения.

Количество дел, документов, копий фонда пользования, находящихся одновременно у заявителя, не может превышать 20 единиц хранения.

Дела, документы, копии фонда пользования выдаются на срок до одного месяца, подлинники особо ценных дел, документов – на срок не более двух недель.

Заявитель получает описи дел, документов, печатные издания и другие материалы научно-справочной аппарата, а также имеет доступ к автоматизированным справочно-поисковым средствам, находящимся в читальном зале, в день заказа. Описи, другие архивные справочники предоставляются на срок до 5 дней.
Правовые основания для

предоставления муниципальной услуги


    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со

следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в печатном периодическом издании «Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле
в Российской Федерации» (опубликован в печатном периодическом издании «Российская газета», № 3614, 27.10.2004);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в печатном периодическом издании «Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» (опубликован в печатном периодическом издании «Российская газета», № 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в печатном периодическом изданиях : «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в печатном периодическом изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (опубликован в печатном периодическом издании «Российская газета», № 4131, 29.07.2006);

- Законом автономного округа от 11.06.2010 № 102-ФЗ «Об административных правонарушениях» (опубликован в газете «Новости Югры», № 78 (18510) от 24.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликовано «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

  • - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011
    № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (опубликовано в печатном периодическом издании «Российская газета», № 5469, 29.04.2011);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059, опубликован «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007);

- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации», (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.11.2013, регистрационный № 30386, опубликован в печатном периодическом издании «Российская газета», № 264, 22.11.2013);

- Положением об отделе по делам архивов управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района;

- Уставом муниципального образования Нефтеюганский район (газета «Югорское обозрение», № 35, 01.09.2005 Приложение «Народная власть» № 18).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

законодательными или иными нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые

заявитель должен представить самостоятельно


    1. Перечень документов, предоставляемых заявителями для получения информации, относящейся к общедоступной:

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и защите информации»,
к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. Получить такую информацию может любое физическое или юридическое лицо, обратившееся в Отдел, при наличии в Отделе соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.

Заявитель самостоятельно предоставляет по почте, электронной почте или непосредственно в Отдел следующие документы для работы в читальном зале:

- личное заявление с указанием фамилии, имени, отчества, места проживания и регистрации, темы, хронологических рамок и целей исследования в Отделе (приложение № 1);

- письмо направляющей организации, которое должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать все ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и Ф.И.О. исполнителя, наименование темы, ее хронологические рамки и цель исследования в Отделе.

В заявлении (письме) излагается суть запроса, четко и подробно указываются сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Заявитель заполняет анкету рекомендательного образца и предъявляет паспорт сотруднику читального зала для идентификации личности или иной документ, удостоверяющий личность (Приложение № 2).

    1. Перечень документов, предоставляемых заявителями для получения

информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006
№ 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» конфиденциальность информации – обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя.

Для получения сведений, отнесенных к конфиденциальной информации, заявитель дополнительно к документам, указанным в п.п.2.8. административного регламента, представляет:

- документ, дающий право на получение сведений, отнесенных
к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных и др.);

- документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение и др.).

Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю.

Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации
в области персональных данных.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые заявитель должен представить по собственной инициативе,

так как они подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия


    1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.


Запрет на требование от заявителя предоставления документов и

информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.11. Специалистам Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления и (или) отказа в предоставлении

муниципальной услуги


    1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.

    2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствия в запросе необходимых сведений для его исполнения;

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;

- запросы, не содержащие наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

- запросы не поддаются прочтению или содержат нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;

- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.

2.15. Заявитель не может получать для изучения дела, документы в виде подлинников и/или копий фонда пользования:

- не прошедших научное описание, техническое оформление и находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии;

- дела, документы, содержащие сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, без письменного разрешения гражданина, а после его смерти – с письменного разрешения наследников данного гражданина до истечения 75 лет со дня создания документов;

- дела, документы, принятые в Отдел от собственников или их владельцев, если это противоречит условиям их передаче на хранение;

- при необходимости выполнения служебных заданий сотрудниками Отдела (справочная работа, тематическая разработка фонда, усовершенствование или переработка фондов, реставрация дел и прочее);

- при выдаче дел и документов во временное пользование другим фондообразователям и выдаче дел другому заявителю;

- при экспонировании заказанных дел, документов на выставке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

Для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги


    1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами


    1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги для заявителей осуществляются бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. Не позднее чем через 2 рабочих дня, после наложения резолюции руководителя Отдела на запрос заявителя без ожидания в очереди заявителю выдаются документы для работы в читальном зале.


Срок регистрации заявления заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Письменное заявление, заявление, поступившее посредством электронной почты, регистрируется в день поступления, срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.20. Прием заявителей о предоставлении муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.

В помещении должны быть предусмотрены:

- места для информирования заявителей;

- места для заполнения необходимых документов;

- места ожидания;

- места для приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- график работы, номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества

муниципальных услуг

2.21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • доступность информации о порядке и стандарте предоставления
    муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых
    для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных
    стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном сайте Нефтеюганского района www.admoil.ru; на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» www.pgu.admhmao.ru; на сайте государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

  • доступность информирования заявителей в форме индивидуального
    (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению
    муниципальной услуги;

  • бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

  • бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления
    муниципальной услуги.

2.22. Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • соответствие требованиям настоящего административного регламента;

  • соблюдение должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • восстановление нарушенных прав заявителя.

2.23. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению

муниципальной услуги.

2.23.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю выдаются подлинные архивные документы.

2.23.2. При наличии копий фонда пользования подлинные архивные документы и печатные издания заявителю в читальный зал не выдаются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга, оказываемая в соответствии с настоящим регламентом, не требует межведомственного взаимодействия и не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

Исчерпывающий перечень административных процедур
3.2. Отдел, при исполнении заявлений, поступивших от заявителей, осуществляет следующие административные процедуры:

- прием и регистрация личного заявления или письма организации о предоставлении муниципальной услуги, передача их на рассмотрение руководителю Отдела;
  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconПроект об утверждении административного регламента предоставления...
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года по 25. 07. 2014 года. За...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» icon«Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» Общие положения
Наименование государственной услуги: «Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» (далее – государственная...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconПредоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов...
Приложение к постановлению Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconКрымского района постановление
Постановления администрации Киевского сельского поселения Крымского района от 04 июля 2012 года №318 «Об утверждении административного...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Пояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов для работы в читальном зале» iconI. Общие положения
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани государственной услуги по выдаче архивных документов, отнесенных к государственной собственности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск