Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году


НазваниеДалее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году
страница1/4
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3   4
g:\устав и изменения\скан коп устава\устав 1.jpg

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Воршинская средняя общеобразовательная школа Собинского района (сокращённое наименование – МОУ Воршинская СОШ, далее - Школа) создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году.

1.2. Предмет деятельности: реализация права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.3. Организационно – правовая форма: муниципальное учреждение.

1.4. Статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

1.5. Муниципальное общеобразовательное учреждение Воршинская средняя общеобразовательная школа Собинского района является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Воршинской средней общеобразовательной школы Собинского района Владимирской области, зарегистрированного межрайонной ИФНС России № 5 по Владимирской области 15 февраля 2001 года № 508.

1.6.Учредитель школы – администрация Собинского района в лице управления образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области. Отношения между учредителем и Школой определяются настоящим Уставом.

1.7. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ законодательством Владимирской области, органов местного самоуправления, настоящим Уставом.

1.8. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической и хозяйственной деятельности в пределах, определённых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.9. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово- хозяйственной деятельности, направленной на подготовку и проведение учебно-воспитательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.10. Школа является юридическим лицом, может иметь самостоятельный баланс, лицевой счёт, открывать счет в органах казначейства, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штамп.

1.11. Школа имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права; нести ответственность, быть истцом и ответчиком в судах. Лицензирование и государственная аккредитация школы осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.12. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

1.13. Право Школы на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца о соответствующем уровне образования, на включение в схему централизованного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медработниками Воршинской амбулатории, которая наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа обязана предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.15. Организация питания возлагается на школу и осуществляется школьной столовой.

1.16. В школе создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных организаций (объединений) не допускается. Школа обязана соблюдать принципы государственной политики в области образования.

1.17. По инициативе детей в школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.18. Охрана труда в Школе регулируется нормами действующего законодательства и является частью работы школы.

1.19. Юридический адрес школы: 601211 Владимирская область, Собинский район, с. Ворша, ул. Молодежная, дом № 17.

Фактический адрес школы:

601211 Владимирская область, Собинский район, с. Ворша,

ул. Молодежная, дом № 17.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ, ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

2.1. Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

2.2. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

2.3. Основными целями Школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных общеобразовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.4. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.5. Школа обеспечивает получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобретение навыков в области гражданской обороны и подготовку обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

2.6. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:

-обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее

самореализации;

-развитие общества;

-укрепление и совершенствование правового государства.

Содержание образования должно обеспечивать:

-адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

-формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

-интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-формирование духовно-нравственной личности;

- воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

2.6.1 Школа оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья или отклонениями в поведении, либо имеющим проблемы в обучении.

2.6.2 Школа выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования.

2.6.3. Школа оказывает содействие в получении полноценного образования обучающимися из многодетных, малообеспеченных семей, а также находящихся под опекой (попечительством).

2.6.4. Школа обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних, подготовительные занятия в «Школе будущего первоклассника» для детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение.

2.6.5. Школа осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

3.1. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и уставом образовательного учреждения.

3. 2. К компетенции образовательного учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

11) разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

12) разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона;

16) создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения;

17) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

18) координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

19) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

20) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях;

21) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

22) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.

3. 3. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4. Школа обеспечивает открытость и доступность информации по осуществлению свое деятельности; порядок размещения в сети Интернет и обновление информации о школе, в том числе содержание и форма её представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно с учётом федеральных государственных образовательных стандартов, государственных санитарных норм и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин (модулей).

3.6. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.7. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования начального и среднего профессионального образования.

3.8. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из количества обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.9. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.10. Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.

3.11. В школе изучается два иностранных языка: английский и немецкий, при выборе языка может учитываться мнение обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.12. Школа самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

3.13. Образовательный процесс в школе регламентируется учебным планом, составленным на основе базисного учебного плана и примерного учебного плана, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, по согласованию с органами местного самоуправления (учредителем).

3.14. Режим функционирования Школы устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении и Правилами внутреннего распорядка для обучающихся. Режим функционирования образовательного учреждения согласовывается с Учредителем.

3.15. Школа работает по шестидневной учебной неделе, 1-й класс - по пятидневной учебной неделе. Продолжительность урока – 45 минут. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут. Продолжительность перемен между уроками – 10 минут, после первого, второго, четвертого уроков – не менее 20 минут. Начало занятий в 8.30.

3.16. Учебный год в школе начинается с 01 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый за ним рабочий день. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования, составляет не менее 34 недель (без учета государственной / итоговой/ аттестации), в 1 классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Учебный год условно делится на четверти (полугодия), являющиеся периодами, за которые выставляются отметки за текущее освоение образовательной программы.

3.17. Для обучающихся в 1 классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.18. Обучение и воспитание обучающихся проводится в процессе учебной работы и внеклассных занятий. Основной формой организации учебно-воспитательной работы является урок.

3.19. Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий; школа создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

В учебном плане количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов, предметов) не должно быть меньше количества часов, определенных федеральным государственным образовательным стандартом. Органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график школы после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

3.20. Школа самостоятельно выбирает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации учащихся, ориентируясь на Закон Российской Федерации «Об образовании», и закрепляя выбранную систему в Уставе и соответствующих локальных актах.

Для оценки успеваемости в 1 классе используется только качественная оценка успешности освоения учебной программы. Во 2 – 11 классах усвоение знаний оценивается баллами: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2», «1» (неудовлетворительно).

Учебный год делится на учебные четверти в 1 – 9-х классах и полугодия в 10 – 11-х. Промежуточная аттестация во 2 – 9-х классах осуществляется по учебным четвертям, в 10 – 11-х – по полугодиям;

1. Промежуточная итоговая аттестация проводится в формах, утверждённых на педагогическом совете (письменный или устный экзамен, контрольная работа, тестирование, собеседование, реферирование и т.д.) в соответствии с Положением «О системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной и итоговой аттестации».

2. К итоговой промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, усвоившие образовательную программу учебного года полностью или имеющие академическую задолженность не более чем по одному предмету.

3. Годовые оценки по всем предметам выставляются учителями по окончании учебных занятий на основании фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся с учётом четвертных и полугодовых оценок.

4. Итоговая оценка выставляется на основании оценок итогового контроля, промежуточной аттестации с учётом годовых оценок.

5. Освобождение по медицинским показаниям от уроков физической культуры, трудового обучения не влечёт за собой академической задолженности по этим предметам.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего /полного/ общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

3.22. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) образование, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты школа выдаёт справки установленного образца об обучении в школе.

3.23. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.24. Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

3.25. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизованной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

3.26. Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

3.27. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее - участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.28. Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

3.29. Участник единого государственного экзамена имеет право на беспрепятственный доступ к информации о себе, содержащейся в указанных базах данных.

3.30. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе и порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.31. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.

3.32. Выпускники школы, достигшие особых успехов в освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.33. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника школы или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.

3.34. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

3.35. Школа по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме экстерната.

3.36. С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме очной, очно - заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.37. Количество и наполняемость классов в школе определяется в зависимости от поданных заявлений граждан, исходя из потребностей населения и условий, созданных для осуществления образовательного процесса и с учетом санитарных норм.

3.38. По запросам родителей (законных представителей) в школе может быть открыта группа продленного дня. Общая численность обучающихся не должна быть меньше 20 человек.

3.39. Обучение обучающихся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуально в домашних условиях.

Решение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому принимает Управление образования (учредитель) на основании медицинского заключения, составленного врачебной экспертной комиссией, заявления родителей (законных представителей) и ходатайства Школы.

Количество учебных часов, позволяющих организовать индивидуальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на дому, составляет:

1-4 класс- до 8 часов;

5-8 класс – до 10 часов

9 класс- до 11 часов

10-11 класс- до 12 часов

3.40. В школе по согласованию с учредителем с учетом запроса родителей (законных представителей) могут быть открыты классы компенсирующего обучения.

3.41. Школа по согласованию с учредителем может открыть специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. При организации работы специальных (коррекционных) классов школа руководствуется типовым Положением о специальном

( коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

3.42. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на две группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.43. Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами. Доход от указанной деятельности Школы используется Школой в соответствии с уставными целями.

3.44. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Школа вправе обжаловать указанное действие в суд.

3.45. Школа в порядке, установленном Законодательством РФ, несёт ответственность за:

невыполнение функций, отнесённых к компетенции школ;

реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

качество образования своих выпускников;

жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы.

иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

3.46. Школа по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности.

Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).
  1   2   3   4

Похожие:

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconРешение от 29. 10. 2010 г. №4-155 г. Трубчевск о принятии Положения...
Рассмотрев проект положения «О помощнике депутата Трубчевского районного Совета народных депутатов», внесенный Главой Трубчевского...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconПрокопьевский городской совет народных депутатов
О внесении изменений и дополнений в Положение о помощнике депутата Прокопьевского городского Совета народных депутатов, утвержденное...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году icon1. Общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38 г. Владивостока» (далее — Школа) создано...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconУтверждён постановлением администрации города Владивостока
«Средняя общеобразовательная школа №54 г. Владивостока» (далее Школа) создано решением исполнительного комитета Владивостокского...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconПоложение о садоводческом товариществе глава 1
Минской областной детской клинической больницы и других граждан, добровольно объединившихся в садоводческое товарищество «медик»...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconУста вмуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Владивостока» (далее Школа) создано решением Исполнительного комитета Владивостокского городского Совета депутатов трудящихся от...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconМурский областной совет народных депутатов
В соответствии с Законом Амурской области «О статусе депутата Амурского областного Совета народных депутатов» областной Совет народных...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году iconПрокопьевский городской совет народных депутатов
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 24 Положения...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году icon1. депутатский корпус. Структура орловского областного совета народных депутатов 2
Дни Орловского областного Совета народных депутатов в муниципальных образованиях, публичные слушания, "круглые столы", расширенные...

Далее Школа создано Решением Собинского районного Совета народных депутатов в 1979 году icon2 Основные итоги законодательной деятельности Орловского областного...
Тематический обзор законов, принятых Орловским областным Советом народных депутатов созыва 2011–2016 годов в 2015 году 8

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск