Чăваш Республикин Администрация


НазваниеЧăваш Республикин Администрация
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6

Чăваш Республикин Администрация



Пăрачкав район Порецкого района

администрацийĕ Чувашской Республики

ЙЫШĂНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________2014 г. № _______ 17.03.2014 г. № 116

Пăрачкав сали с. Порецкое

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Порецкого района от 01.09.2011 года № 303 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», администрация Порецкого района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный ремонт и индивидуальное строительство».

2. Постановление администрации Порецкого района от 30.12.2013 г. № 531 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Порецкого района» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ - Вавилова Александра Георгиевича.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Порецкого района.


Глава администрации

Порецкого района Е.В.Лебедев


Утвержден

постановлением администрации

Порецкого района

от 17.03.2014 № 116
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, находящейся на территории Порецкого района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители).

С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет») (Приложение № 1 к Административному регламенту), а также используя региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (далее – специалист отдела) администрации Порецкого района Чувашской Республики, либо специалистами МФЦ (далее - МФЦ).

График работы специалистов отдела администрации Порецкого района Чувашской Республики:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

Часы приема посетителей специалистами отдела

Режим работы МФЦ:

понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.

суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед

выходной день - воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

- в устной форме лично или по телефону специалиста отдела администрации, специалиста МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации по вопросам строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- на сайте администрации Порецкого района Чувашской Республики в сети Интернет», Портале.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Порецкого района Чувашской Республики в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 5 к Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

  • образец Заявления (Приложение № 2 к Административному регламенту);

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела администрации Порецкого района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации Порецкого района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист отдела администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист отдела администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист отдела администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела администрации, осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист отдела администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы по вопросам строительства, орожного хозяйства и ЖКХ, курирующим предоставление муниципальной услуги.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ

Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть «Интернет», Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрации Порецкого района Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов МФЦ, а также в отделе Администрации Порецкого района Чувашской Республики.

Информационное и техническое сопровождение осуществляется отделом Администрации Порецкого района Чувашской Республики.

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

- администрациями сельских поселений Порецкого района;

- МУП «Объединение предприятий ЖКХ» Порецкого района»;

- МУП «Агрохимсервис»;

- ООО «Котельные и тепловые сети»;

- ООО «Водоканал»;

- Порецкий ПРЭС Алатырского ПО филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»;

- ОГИБДД МО МВД РФ «Алатырский»;

- собственниками здания, сооружения или иного недвижимого имущества;

- МФЦ;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- Федеральным казначейством.

2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, отдел Администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в отдел администрации Порецкого района Чувашской Республики либо в МФЦ Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента не должен превышать 55 (пятьдесят пять) календарных дней.

С проведением торгов – не более 95 (девяносто пять) дней.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – 2 (два) рабочих дня.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на установку рекламных конструкций;

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340)*;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822)*;

- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232)*;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- Соглашение о взаимодействии между автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг» муниципального образования Порецкий район Чувашской Республики и администрацией Порецкого района Чувашской Республики от 09.01.2013 г.;

- настоящим Административным регламентом.



____________

* приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги на земельном участке, здании, строении или ином сооружении, не являющемся муниципальной собственностью, заявитель к заявке следующие документы:

а) копии учредительных документов (устав, положение) (для заявителей - юридических лиц);

б) копии документа, удостоверяющего личность;

в) оригинал либо нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий и представления интересов от имени заявителя (доверенность);

г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

д) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона «О рекламе» договор заключается на срок 5 лет).

2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - юридических лиц);

б) оригинал квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

в) свидетельство о праве собственности;

г) сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки средства наружной рекламы на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);

д) сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки средства наружной рекламы и информации на строящемся объекте или строительном ограждении);

е) сведения из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости;

ж) кадастровый паспорта помещения, здания.

Документы могут быть представлены лично в отдел, либо почтовым отправлением в адрес администрации Муниципального образования

2.6.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

2.6.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.

Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение 4 настоящего Административного регламента).

2.6.4. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, отдел администрации Порецкого района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

  • вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции взимается госпошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ в размере 3000 (три тысячи) рублей.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Порецкого района Чувашской Республики не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:

  • для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

  • для подачи документов не должно превышать 15 минут;

  • для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:

- в журнале входящей документации в отделе администрации Порецкого района Чувашской Республики путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;

- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Вход в здания администраций районов оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Порецкого района Чувашской Республики (Администрации района Порецкого района Чувашской Республики) на русском и чувашском языках, отдел Администрации Порецкого района Чувашской Республики оформлено вывеской с указанием основных реквизитов администрации, а также графиком работы специалистов данного отдела Администрации.

На прилегающей территории здания администрации Порецкого района Чувашской Республики находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела Администрации Порецкого района Чувашской Республики.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан отдела Администрации Порецкого района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.

Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме




3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 5 к Административному регламенту).

- первичный приём документов;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов;

- письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- подготовка и выдача уведомления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- исправление технических ошибок в уведомлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Первичный прием документов от заявителей

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6, настоящего Административного регламента в МФЦ, в отдел по работе с обращениями граждан администрации Порецкого района Чувашской Республики (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации Порецкого района Чувашской Республики (юридические лица) заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

При приеме документов на Заявке проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Поступившая Заявка с приложением документов регистрируется в приемной администрации Порецкого района Чувашской Республики и направляется главе администрации Порецкого района Чувашской Республики для рассмотрения в течение рабочего дня предоставления Заявки с приложением документов заявителем.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Чăваш Республикин Администрация iconБюджетное учреждение чувашской республики «республиканский клинический...
Об организации работы в бу «ркод» по реализации Программы обеспечения необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий...

Чăваш Республикин Администрация iconЧаваш Республикин Шупашкар районенчи Ишлей ял поселенийен администрации....
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Красноармейски район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула администрацийě йышăНУ
В целях совершенствования процедуры награждения Почетной грамотой администрации города Чебоксары и повышения ее статуса

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Чăваш Республикин Администрация iconЧĂваш республики элĕк районĕн пуçЛĂХĔ
«Об образовании», предусматривающего необходимость расширения прав и возможностей граждан на получение общего образования и предоставления...

Чăваш Республикин Администрация iconЧăваш Республики Шупашкар хула Администрацийě йышăНУ
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск