Республика Башкортостан


Скачать 315.16 Kb.
НазваниеРеспублика Башкортостан
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Башкортостан Республикаһы




Республика Башкортостан





Башkортостан Республикаһының Ишембай районы муниципаль районының Урман-Бишказаk ауыл советы ауыл биләмәһе хакимиэте

453239,Урман-Бишkазак ауылы,

Узэк урамы,20Г

Тел. 8(34794)74-2-74






Администрация сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район

Республики Башкортостан

453239,село Урман-Бишкадак, ул.Центральная,20Г

Тел. 8(34794)74-2-74

КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом Сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Административный регламент администрации Сельского поселения

Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации Сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан по адресу: с.Урман-Бишкадак ул. Центральная,20 Г и на официальном сайте http:// www.ishimbaimr.ru

Глава сельского поселения : А.Т.Сафиуллин.
с.Урман-Бишкадак

31.07.2012 года

№19


Утвержден

постановлением
Главы сельского поселения

Урман-Бишкадакский сельсовет

муниципального района

Ишимбайский район

Республики Башкортостан

от 31.07.2012 № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма».
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Учёт граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по учёту граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее администрация).

Решения администрации по вопросам приема заявлений, документов, постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма оформляются Постановлениями администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Проекты постановлений готовит управляющий делами администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет.

Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией.
1.4. Получатель муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):

- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), утвержденной Советом сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.


2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет, являющейся разработчиком настоящего административного регламента.

Местонахождение Администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет: 453236, Республика Башкортостан, Ишимбайский район, село Урман-Бишкадак, ул. Центральная,20 Г

График работы Администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет:

- понедельник – пятница: с 9-00 по 18-00 ч

- прием посетителей: понедельник, вторник,среда, пятница(четверг-работа с документами): с 9-00 до 18-00;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- телефон: 8 (34794) 74-2-53

Адрес электронной почты: isheevsp@rambler.ru

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы

администрации

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах.

2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – уведомление о включении гражданина и членов его семьи в список(ки) граждан отдельной(ых) категории(ий), и направление уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося (далее - уведомление о принятии на учет);

- в случае принятия решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – уведомление администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет об отказе в принятии на учет (уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа.

2.4. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии законных оснований принимаются граждане Российской Федерации.

На индивидуальный учет принимаются достигшие восемнадцати лет граждане отдельных категорий, а также указанные граждане, не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными).

Граждане отдельных категорий, не достигшие восемнадцати лет и не объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), принимаются на индивидуальный учет в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является персонифицированным в отношении каждого гражданина, состоящего на учете независимо от того, принят гражданин на учет индивидуально либо с членами семьи (в составе семьи).

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – учетные документы).

В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи, принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним.

Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.

Заявления о принятии на учет подлежат регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в Администрацию сельского поселения с указанием даты представления.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с учетными документами, управляющим делами администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.

Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя из даты и времени их принятия.

При рассмотрении заявления о принятии на учет, Глава сельского поселения по представлению управляющего делами может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается Главой сельского поселения. По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме.

По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных учетных документов управляющий делами составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Решение Главы сельского поселения о принятии (отказе в принятии на учет) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного управляющим делами не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты представления гражданином в Администрацию сельского поселения заявления о принятии на учет и учетных документов.

Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Датой и временем принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина являются дата и время представления гражданином в Администрацию сельского поселения заявления о принятии на учет и учетных документов.

Управляющий делами Администрации сельского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия Главой сельского поселения решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления установленной формы, подтверждающее принятие такого решения.

На гражданина (семью), принятого(ую) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, из представленных учетных документов (копий учетных документов) формируется учетное дело.

Если гражданин выразил желание быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи, уже состоящей на учете, представленные им учетные документы (копии учетных документов) включаются в состав учетного дела указанной семьи.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления
К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста);

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) свидетельство о заключении брака;

г) свидетельство о расторжении брака;

д) свидетельство об усыновлении;

е) свидетельство об установлении отцовства;

ж)свидетельство о перемене имени;

з) свидетельство о смерти;

4) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете

б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме;

в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;

г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или)членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете);

д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), занимают жилое(ые) помещение(ия):

- договор социального найма жилого помещения;

- договор найма специализированного жилого помещения;

- договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

- договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

- договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете) проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;

6) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;

7) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

8) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;

б) свидетельство о регистрации по месту жительства;

в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

9) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете) на праве собственности, фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет(состоящими на учете), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету.

б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете);

10) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

11) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории;

12) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди;

13) акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи;

14) копии судебных актов;

15) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;

16) расписки гражданина в получении им решений Главы сельского поселения, уведомлений, извещений, писем отдела, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.

Учетные документы подлежат хранению в органе местного самоуправления как документы строгой отчетности.

2.6. Порядок получения информации о процедуре предоставления

муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела;

- в письменном виде почтой в адрес Главы сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет;

- по электронной почте администрации сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.7. Индивидуальное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется управляющим делами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Управляющий делами должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, управляющий делами, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично управляющий делами дает ответ самостоятельно. Если управляющий делами не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Управляющий делами, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону управляющий делами, сняв трубку, должен назвать наименование своего сельского поселения.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора управляющий делами должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, управляющий делами проводит личный прием граждан, управляющий делами вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования управляющий делами, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Управляющий делами не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.8. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию сельского поселения Урман-Бишкадакский сельсовет муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию сельского поселения.

  1   2   3

Похожие:

Республика Башкортостан iconОтчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования
Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32

Республика Башкортостан icon450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп....
Место нахождения эмитента: 450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп. 1

Республика Башкортостан iconБ ашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация и снятие с регистрационного учета...

Республика Башкортостан iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Республика Башкортостан iconРезультаты самообследования государственного бюджетного образовательного...
Юридический адрес: Россия, 452000, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 7А

Республика Башкортостан iconОртостан республикаһы республика башкортостан
О создании межведомственной комиссии муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан по признанию помещения жилым...

Республика Башкортостан iconТ. К. Яхину Служебная записка
Рассветовский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (инн 0209000860. Юридический адрес: 452025,...

Республика Башкортостан iconРеспублика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Братская, 7

Республика Башкортостан iconО бщество с ограниченной ответственностью
РФ, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 2 «А»

Республика Башкортостан iconБашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск