2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


Скачать 187.9 Kb.
Название2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кировского муниципального района Ставропольского края

от 25 марта 2011 г. № 135


Административный регламент

отдела образования администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по предоставлению государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы».


  1. Общие положения


Административный регламент отдела образования администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по предоставлению государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы» разработан в целях повышения качества оказания данной государственной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.




2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
Административный регламент отдела образования администрации Кировского муниципального района Ставропольского края по предоставлению государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы» - далее регламент.
Органы местного самоуправления ответственные за оказание услуги

Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел образования администрации Кировского муниципального района. Государственная услуга «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы» оказывается в Кировском муниципальном районе Ставропольского края.
Результаты предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю денежной суммы для оплаты проезда ребёнка, лишённого родительского попечения, обучающегося в муниципальном образовательном учреждении либо уведомления об отказе в предоставлении средств на оплату проезда ребёнка, лишённого родительского попечения, обучающегося в муниципальном образовательном учреждении.

В случае принятия положительного решения при обращении заявителя, получателю услуги предоставляется уведомление о постановке на учёт на обеспечение бесплатным проездом.

В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя, получателю услуги предоставляется уведомление об отказе в обеспечении проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сроки предоставления государственной услуги
Предоставление заявителю уведомления о предоставлении услуги или уведомления об отказе осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги

Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Семейный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 17, 27.01.1996) ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);

  • Федеральный закон от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99, 24.05.1995);

  • Федеральный закон от 21.12.96г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ("Российская газета", N 248, 27.12.1996);

  • Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» ("Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);

  • Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 7-кз «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

  • Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 года N 10-кз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

  • Положение «Об отделе образования администрации Кировского муниципального района ставропольского края» и другими нормативными правовыми актами, составляющими правовую основу деятельности органов опеки и попечительства.


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При подаче заявления в случае, если заявителем является лицо, указанное в заявлении, предоставляются следующие документы:

  • заявление о предоставлении услуги (форма документа приведена в Приложении 1);

  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • постановление об установлении опеки, попечительства;

  • справку из образовательного учреждения в котором обучается подопечный;

При подаче заявления в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении, предоставляются дополнительно следующие документы:

    • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении;

    • документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении.


Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:

  • Заявление не оформлено надлежащим образом.

  • Предмет заявления не относится к предмету данной услуги.

  • Документация представлена не в полном объёме

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги не должен превышать 2 часа.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Запросы заявителя регистрируются в момент подачи заявления, после установления личности заявителя, либо законного представителя.

Требования к удобству и оснащенности мест предоставления услуги
Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

Рабочее место работника оборудуется средствами вычислительной техники (как правило – один компьютер с установленным справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

Работнику предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

На входе в здание администрации, в удобном для обозрения месте размещена вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации.

Места для проведения личного приема граждан в администрации оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации;

В местах исполнения государственной функции предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.

Места ожидания гражданами личного приема в администрации должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению государственной функции.

Вход в здание администрацию, для инвалидов оборудуется специальным въездом (пандусом).

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к содержанию информационных стендов

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме)

работы администрации размещаются:

на Интернет-сайте администрации Кировского муниципального района Ставропольского края;

на информационных стендах в здании администрации Кировского муниципального района Ставропольского края.

На информационных стендах и Интернет-сайте администрации Кировского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

график (режим) приёма заявителей специалистами.

Кроме того, на Интернет-сайте администрации Кировского муниципального района Ставропольского края размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

  • Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение государственной услуги;

  • Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги.


Консультирование заявителей по вопросам предоставления

государственной услуги

Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема граждан по установленной форме.

Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.

Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.

Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.

Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
Прием документов и предварительное установление права

заявителей на получение государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:

    • наличие всех необходимых документов;

    • правильность заполнения заявления;

    • специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

  • документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

  • фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  • пакет представленных документов полностью укомплектован.

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 60 минут.
Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:

  • формирует персональное дело;

  • информирует заявителя о выявленных недостатках;

При возникновении сомнений у специалистов в достоверности представленных документов, проводится их проверка в течение 30 календарных дней.

Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, представляет на подпись руководителю и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.

Специалист, осуществляющий подготовку решения, рассматривает представленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений:

    • о предоставлении государственной услуги в указанной заявителем форме;

    • об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении услуги, либо об отказе в ее предоставлении принимается органами местного самоуправления в течение 10 рабочих дней. Непредставление документов, предусмотренных настоящим регламентом, является основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги. О принятом решении органы местного самоуправлении уведомляют заявителя его законного представителя в 3-дневный срок.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Министерства образования Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края, осуществляющими организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в отделе образования администрации Кировского муниципального. В случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, влекущего превышение установленного срока ее рассмотрения, руководитель продляет рассмотрение жалобы на срок, необходимый для получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке. Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции для обжалования действие (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги с заявлением.

Управляющий делами администрации

Кировского муниципального района

Ставропольского края Н.Г. Лаптева

Приложение 1

к административному регламенту

образец заявления

Начальнику отдела образования администрации Кировского муниципального района

от______________________________________

проживающего:__________________________ ________________________________________ зарегистрированного:_____________________ ________________________________________

заявление

Прошу Вас возмещать мне затраты в 20___ году на проезд моего(ей) подопечного(ой) ___________________________________ __________ года рождения, обучающегося в _______________________________________ , по маршруту _______________________, согласно предоставленным билетам. Денежные средства прошу зачислять на банковский счет № _______________ в Кировском ОСБ.

С порядком выплаты ознакомлен(а) _________________.

«_____»_____________________20___ г.

_________________________________________________

(подпись) Фамилия И.О.

Приложение

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при исполнении административной процедуры по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а так же бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Приём заявлений





Выплата средств






Сдача отчётности





  1. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги


  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


Приём заявлений

  1. Последовательность действий при выполнении административной процедуры:






Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок



Заявитель обращается в муниципальный орган для подачи заявления об оплате проезда на городском, пригородном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы.

Специалист

3 дня



Заявитель предоставляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги любым доступным способом: - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде.


Специалист

На момент предоставления



Сотрудник муниципального органа проверяет правильность заполнения заявления и в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений муниципального органа управления образованием

специалист

15 дней



В случае, если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, сотрудник муниципального органа формирует уведомление об отказе и в течение 1 рабочего дня передает уведомление об отказе заявителю одним из указанных способов:

  • непосредственно - при личном обращении лица в общеобразовательное учреждение;

  • в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

  • в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

  • с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания (в течение 1 дня).




специалист

1 день


Выплата средств



Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1

Сотрудник муниципального органа передаёт заявление и документы представленные заявителем в финансовый орган муниципального образования для начисления и выплаты средств

Специалист

3 дня

2

Сотрудник финансового органа уполномоченного на выплату средств по оплате проезда на городском, пригородном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы, готовит акт муниципального органа на выплату средств

Специалист финансового органа

15 дней

3

  • Сотрудник направляет информацию заявителю о принятии решения, о месте и времени выплаты средств в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);

  • в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);

  • с использованием системы коротких сообщений операторов мобильной связи или звонка на номер телефона заявителя специалистом центра телефонного обслуживания (в течение 1 дня).










4

Средства на оплату проезда на городском, пригородном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы, гражданин получает:

- путём перечисления на личный расчётный счёт;

- наличным расчётом в финансовом органе.

Специалист финансового органа

5 дней


Сдача отчётности



Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1

Сотрудник финансового муниципального органа выплачивающий средства на оплату проезда на городском, пригородном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учёбы, устанавливает сроки и форму отчётности за выплаченные средства.

Специалист

финансового органа




2

В установленный финансовым органом срок, гражданин представляет отчётность в муниципальный орган

Специалист финансового отдела






Похожие:

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconII. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги icon2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 25)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 23)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 24)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги (п п. 8 26)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconIi. Стандарт предоставления государственной услуги стр. 8
Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги iconСтандарт предоставления государственной услуги гу рк «Национальный архив рк»
Российской Федерации в области архивного дела, органами местного самоуправления и организациями (далее органы и организации), ведомственными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск