Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 8 августа 2011 года №106 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов», Постановлением Администрации муниципального образования «Майминский район» от 14 ноября 2011 года №140 «О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования «Майминский район» от 8 августа 2011 года №106 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов».

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)».


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




  1. Наименование муниципальной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)» (далее – Услуга).


4. Ответственность за предоставление услуги
4.1. Орган, ответственный за предоставление Услуги

Администрация муниципального образования "Майминский район":

Отдел образования администрации МО "Майминский район"
4.2. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу

Отдел образования администрации МО "Майминский район"
4.3. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования)

администрация муниципального образования "Майминский район":

Отдел образования администрации МО "Майминский район"
4.4. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями

МИФНС России №5 по Республике Алтай

Управление Росреестра по РА

Бюро технической инвентаризации

Органы местного самоуправления.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
5.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги

Конституция Российской Федерации (”Российская газета”, № 237, 25.12.1993);

Кодексы:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301)

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 № 223-ФЗ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 № 146-ФЗ

Федеральные законы:

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; (";Российская газета";, 29 июля 2006, № 165)

Законы РФ

Указы Президента РФ

Постановления Правительства РФ

Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»

Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти
6. Описание получателей (заявителей) услуги
6.1. Получателями (заявителями) услуги являются:

Физические лица:

Граждане РФ

Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.

Государственные и муниципальные учреждения
7. Документы, необходимые для получения услуги
7.1. Требования к оформлению обращения (заявления)

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем. (приложение 1)
7.2. Способы предоставления документов

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

предоставлены при личном обращении заявителя

Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты

Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:

- предоставлены при личном обращение заявителя;

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги;
8. Срок предоставление услуги
8.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями

Прием документов ведется в порядке живой очереди
8.2. Срок исполнения функции (предоставления услуги)

не более 30 дней
8.3. Срок приостановления исполнения функции (предоставления услуги)

Срок исчисляется в зависимости от основания приостановления исполнения функции (предоставления услуги)
8.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения функции (предоставления услуги)

срок предоставления услуги в течение 10 рабочих дней

срок предоставления услуги в течение 30 дней
9. Результат предоставления услуги
10. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления

В рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих случаях:

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги;

В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях

- обращения неправомочного лица;

- предоставления ложной или не полной информации в документах;
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.

Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:

- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении Функции (предоставлении Услуги)

Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги

- статус заявителя не соответствует требованиям регламента
11. Оплата за предоставление услуги
11.1. Размер оплаты

Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется бесплатно

Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется бесплатно

Услуга предоставляется бесплатно.
12. Требование к местам предоставления услуги
12.1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за разещение информации о порядке предоставления услуги

удобными для обозрения информационными стендами;
12.2. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень получателей Услуги (граждан);

- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;

На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги, должны содержаться следующая информация:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющего Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- перечень документов, необходимых для получения государственной Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявлений и иных документов;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
12.3. Требования к местам для приема заявителей

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

печатающим устройствам;

столом;

стульями;
13. Показатели доступности и качества исполнения Функций (предоставления Услуг)
13.1. Критерии оценки доступности Услуги

Дни и часы работы (приема граждан)

Возможность устного и письменного обращения к должностному лицу, курирующему предоставление муниципальной услуги
13.2. Критерии оценки качества Услуги

Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей

Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги.
14. Порядок информирования о правилах исполнения Функции (предоставления Услуги)
14.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих Услугу)

Отдел образования Администрации МО "Майминский район" приемные дни: ВТ, СР, ЧТ., с 8 ч. до 16 ч., обед - 13-14 ч.:

с. Майма, ул. Советская, 36
14.2. Способы получения информации о порядке исполнения Функции (предоставления Услуги)

- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;

- посредством телефонной связи;

В любое время с момента приема заявления на оказание услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов
14.3. Справочные телефоны всех органов и подведомственных им организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих Услугу)

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефонам

8(38844)22-4-35 приемная

8 (38844) 22-5-63
14.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении функции (предоставлении услуги), адреса их электронной почты

Сайт отдела образования администрации муниципального образования "Майминский район" - www.maima.ucoz.com
14.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения Функции (предоставления Услуги)

Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.

- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

- наименование органа исполнительной власти, предоставляющей услугу;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа, ответственного за предоставление услуги и мест предоставления услуги);

- адрес официального сайта органа, ответственного за предоставление услуги;

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Порядок индивидуального устного консультирования:

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования

Консультации проводятся бесплатно
3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

15. Формы контроля за исполнением административного регламента
15.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений
15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги
15.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Функции (предоставления Услуги)

Ответственность за исполнение Услуги возлагается на

Специалист, ответственный за приём заявок несет ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема заявок, правильности внесения записей в журнал учета заявок
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

16. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
16.1. Порядок подачи жалоб

- наименование органа, в который направляет письменное обращение;

- некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину;

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц организаций, предоставляющих Услугу, в досудебном и судебном порядке.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц организаций, предоставляющих Услугу, в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями:

- в устном порядке к руководителю организации, предоставляющей Услугу;

- в форме индивидуального письменного обращения в адрес руководителя организации, предоставляющей Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

В досудебном порядке граждане имеют право обращаться с жалобами и предложениями

Предметом обжалования может быть

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления
16.2. Порядок рассмотрения жалоб

орган, принявший, заявление принимает решение об удовлетворении требований гражданина , либо в отказе в удовлетворении жалобы

Основания для отказа в рассмотрении жалоб и предложений

Ответственными организациями (органами) за рассмотрение жалоб являются:

Министерство образования, науки и молодежной политики

Ответственными организациями (органами) за рассмотрение жалоб являются

Руководитель организации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя
5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
17. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги

Предоставление услуги: Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и проверка документов для получения муниципальной услуги на полноту и правильность оформления

- Выдача распоряжения, разрешения, постановка на учет (оформление опеки, приемной семьи, усыновления)
18. Описание последовательности действий административных процедур
18.1. Прием и проверка документов для получения муниципальной услуги на полноту и правильность оформления

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

Обращение граждан, подача заявления

Перечень входящих документов:

Заявление граждан на предоставление услуги

Порядок осуществления административной процедуры:

Проверка документов на соответствие

Результаты выполнения процедуры:

Выдача распоряжения, разрешения, постановка на учет

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры:

Представители отдела образования администрации МО "Майминский район"

Срок выполнения процедуры:

Срок исполнения процедуры - 10 дней

Срок исполнения процедуры - 30 рабочих дней
18.2. Выдача распоряжения, разрешения, постановка на учет (оформление опеки, приемной семьи, усыновления)

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

Обращение граждан, подача заявления

Перечень входящих документов:

Заявление граждан на предоставление услуги

Порядок осуществления административной процедуры:

Проверка документов на соответствие

Результаты выполнения процедуры:

Выдача распоряжения, разрешения, постановка на учет

Ответственный исполнитель за выполнение процедуры:

Представители отдела образования администрации МО "Майминский район"

Срок выполнения процедуры:

Срок исполнения процедуры - 10 дней

Срок исполнения процедуры - 30 рабочих дней




Приложение № 1
РЕЖИМ РАБОТЫ

ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАЙМИНСКИЙ РАЙОН»
Понедельник – неприемный день

(работа с документами).

Вторник – с 8.00 до 16.00

Среда - с 8.00 до 16.00

Четверг – с 8.00 до 16.00

Пятница – неприемный день

(работа с документами).
Перерыв на обед – с 13.00 до 14. 00
Выходные дни - Суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (388-44) 22-5-63;

Телефон (факс) Начальника Отдела образования: (388-44) 22-4-35;

Адрес электронный почты: amo_oo@mail.com
Приложение № 2
Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О.___________________,

проживающего(-ей) по адресу:

___________________________

заявление.
Прошу назначить меня опекуном (попечителем) над несовершеннолетним Ф. И. О., число, месяц, год рождения, оставшимся без попечения родителей:

-мать: Ф. И. О., (краткое изложение причины, по которой несовершеннолетний остался без попечения матери);

- отец: Ф. И. О., (краткое изложение причины, по которой несовершеннолетний остался без попечения отца).
дата
подпись

Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О.____________________,

проживающего(-ей) по адресу:

____________________________
заявление.
Прошу назначить мне денежные средства на содержание несовершеннолетнего Ф. И. О., число, месяц, год рождения, оставшегося без попечения родителей:

-мать: Ф. И. О., (краткое изложение причины, по которой несовершеннолетний остался без попечения матери);

- отец: Ф. И. О., (краткое изложение причины, по которой несовершеннолетний остался без попечения отца).

Номер счёта в ОСБ № 8558/.. Сбербанка России: …

дата
подпись

Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О.____________________,

проживающего(-ей) по адресу:

____________________________
заявление
Прошу оказать содействие в установлении режима общения с моим несовершеннолетним (-ей) сыном (дочерью) ФИО, год рождения, проживающего (-ей) с матерью (отцом) ФИО, по адресу: ……, так как (указание причины по которой возникла необходимость данного обращения).

дата


подпись

Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О._____________________,

проживающего(-ей) по адресу:

_____________________________
заявление.
Я, Ф. И. О., число, месяц, год рождения, согласен(на), чтобы моим опекуном (попечителем) был(а) назначен(а) Ф. И. О., проживающий(ая) по адресу: … .
дата
подпись

Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О.____________________,

проживающего(-ей) по адресу:

____________________________
заявление.
Прошу дать заключение о возможности быть усыновителем. Необходимые документы прилагаются.

дата
подпись

Начальнику Отдела образования Администрации

МО «Майминский район»

Абрамовой Ольге Юрьевне

Ф. И. О._____________________,

проживающего(-ей) по адресу:

_____________________________

заявление
Прошу дать заключение о возможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнему ребенку, оставшемуся без попечения родителей.


дата

подпись

Начальнику Отдела образования

администрации

МО «Майминский район»

О. Ю.Абрамовой_______________

(Ф.И.О. руководителя учреждения)

от____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Ф.И.О., дата рождения, место жительства,

паспортные данные, семейное положение,

отношение к ребенку
ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе взять на воспитание несовершеннолетнего

Я, ____________________________________________________________________

не желаю взять на воспитание в свою семью несовершеннолетнюю (него)______________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения ребенка)

оставшуюся(-гося) без попечения родителей, которая(-ый) приходится мне _____________

в связи с тем, что ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Не возражаю против усыновления ребенка. Претензий к усыновителям иметь не буду.

Настоящее заявление написано мной добровольно. Дата _____________________

Подпись ___________________

Подпись гражданина (гражданки) _______________________________________________

_____________________________________________________и данные паспорта заверяю.

Руководитель учреждения _____________________ _____О. Ю. Абрамова____

(подпись) (Ф.И.О.)

М. П.
Представитель органа опеки и попечительства

В Министерство образования

и науки Республики Алтай

от ______________________

(Ф. И. О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОСЕЩЕНИЯ РЕБЁНКА
Я (мы), ____________________________________________________________

(Ф. И. О.)

ознакомилась(лись) лично с ребёнком _________________________________

(Ф. И. О. ребёнка)

(направление ______________________________________________________

(наименование органа, выдавшего направление)

от ___________ № _______________), с его личным делом, медицинской картой, ____________________________________________________________

(какие сведения были предоставлены дополнительно)
 В связи с ______________________________________________________

(указываются причины)

__________________________________________________________________

от оформления усыновления (удочерения), опеки (попечительства), создания приёмной семьи отказываюсь(емся).
 Согласна(ны) на оформление усыновления (удочерения), опеки (попечительства), создание приёмной семьи.

____________________________

(подпись, дата)

Главе МО «Майминский район» ____________

от гр. ___________________________________

________________________________________

_______________________________________,

проживающего по адресу: _________________

________________________________________

  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск