1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее


Скачать 169.51 Kb.
Название1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

1. Общие положения

1.1. Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения (далее - Отделение) создано приказом директора Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Кировский центр социальной помощи семье и детям «Паруса надежды» №1 от 09.01.2013г.

1.2. Отделение руководствуется в своей деятельности ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению; ГОСТ Р 52143-2003 Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг; ГОСТ Р 52886-2007 Социальное обслуживание населения. Услуги семье; ГОСТ Р 50691-94 Модель обеспечения качества услуг; ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества»; Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом РФ от 10 декабря 1995 года №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; иными нормативно-правовыми актами РФ; Законом Калужской области «О социальном обслуживании населения на территории Калужской области» от 05.04.2005г. №45-ОЗ; иными нормативно-правовыми актами Калужской области; нормативно-правовыми актами администрации «г.Кирова и Кировского района»; настоящим Положением и иными локальными актами ГБУ «Кировский ЦСПСД «Паруса надежды»

1.3. Отделение - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения Калужской области «Кировский центр социальной помощи семье и детям «Паруса надежды» (далее - Учреждение), не является юридическим лицом.

1.4. Местонахождение (юридический адрес) Учреждения: 249442, Калужская область, г.Киров, ул. Пушкина, д.12-В.

1.5. Почтовый адрес Учреждения: 249442, Калужская область, г.Киров, ул. Пушкина, д.12-В.

2. Цели, задачи, направления деятельности Отделения

2.1. Отделение создано в целях создания поддерживающей среды и сопровождения приемных родителей, патронатных воспитателей, опекунов, попечителей в вопросах воспитания, обучения и развития приемных детей, раскрытие семейного потенциала, повышения родительской компетентности и организации постинтернатного патроната выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Отделение предназначено для оказания социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых и иных социальных услуг несовершеннолетним и приемным (замещающим) и/или опекунским семьям, выпускникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 23 лет.

2.3. Основные задачи Отделения:

• организация сопровождения и поддержки приемных (замещающих) родителей и несовершеннолетних из приемных (замещающих) семей;

• оказание информационной и методической помощи в решении проблем воспитания, обучения и развития, детско-родительских отношений и вопросов семейного взаимодействия;

• оказание поддержки в кризисных ситуациях, возникающих в опекунских, приемных (замещающих) семьях, предоставление доступной и достоверной информации о возможных причинах и способах выхода из кризиса;

• подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, приемными, патронатными родителями;

• формирование банка данных выпускников интернатных учреждений в возрасте до 23 лет, нуждающихся в постинтернатном сопровождении;

• организация постинтернатного патроната выпускников интернатных учреждений, помощи в реализации их законных интересов и прав, содействия в улучшении их социального статуса;

• разработка и реализация индивидуальных программ социальной адаптации выпускников интернатных учреждений в возрасте до 23 лет (Приложение №1);

• определение конкретных видов и форм помощи и периодического предоставления (временно, на разовой основе) социально – экономических, социально – психологических и иных социальных услуг выпускникам интернатных учреждений в возрасте до 23 лет;

  • социально-психолого-педагогическая поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.4. Направления деятельности Отделения:

- социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных (замещающих) семей, беременных женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация и проведение занятий для граждан, выразивших желание стать опекунами, попечителями, приемными, патронатными родителями;

-постинтернатное сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 23 лет;

3. Категории граждан, обслуживаемых Отделением.

3.1. В Отделение для получения комплексной социальной помощи принимаются:

- несовершеннолетние, воспитывающиеся в приемных, опекунских, (далее – замещающих) семьях;

- приемные (замещающие) родители и опекуны несовершеннолетних, пенсионеры-опекуны над несовершеннолетними детьми;

- граждане, изъявившие желание стать опекунами (попечителями), приемными (замещающими) родителями;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в ССУЗах, ВУЗах и других учебных заведениях и лица из их числа до 23 лет;

- беременные женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

4. Сроки и условия облуживания.

    1. 4.1. Прием в отделение осуществляется в течение всего учебного года.

4.2. Исходя из материально-технических, медицинских, кадровых возможностей Отделения на курс реабилитации принимаются несовершеннолетние и совершеннолетние члены приемной (замещающей) семьи, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в ССУЗах, ВУЗах и других учебных заведениях и лица из их числа до 23 лет, беременные женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья для пребывания в Отделении.

  1. 4.3. В целях выработки коллективного решения по принятию на социальное обслуживание, отказу в предоставлении социальных услуг, снятию с социального обслуживания, разработке индивидуальной программы реабилитации Учреждения (далее - ИПР Учреждения) (Приложение №2) производится на заседании медико-психолого-педагогического консилиума Учреждения (далее – Консилиум).

4.4. В соответствии с решением Консилиума законные представители ребенка, выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или совершеннолетние граждане уведомляются о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание, о сроках проведения реабилитации, видах социальных услуг, формах представления услуг.

4.5. При приёме на обслуживание в Отделение, обслуживаемых граждан знакомят с Уставом Учреждения, Положением об Отделении, лицензией на правом ведения медицинской деятельности, и другими документами, регламентирующими организацию реабилитационного процесса (при приеме несовершеннолетних – знакомят их законных представителей) в Учреждении.

4.6. Зачисление на обслуживание осуществляется в порядке очередности поданных заявлений.

    1. 4.7. На каждого принимаемого на социальное обслуживание в Отделение заводится личное дело, содержащее информацию об обслуживаемом и его семье (анкета, иные документы, необходимые для обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних), заявление родителей (законных представителей), а также документы, формы которых учреждение вправе разрабатывать самостоятельно, рекомендации по ведению ребенка после окончания курса (разработанные специалистами учреждения).

Личное дело хранится в учреждении в течение 5 лет.

4.8. Родители опекуны, попечители несовершеннолетних и совершеннолетние граждане, принятые на обслуживание информируются о перечне планируемых реабилитационных мероприятиях, сроках реабилитации. Их согласие на проведение реабилитационных мероприятий обязательно (Приложение №3).

4.9. Срок нахождения курса определяется периодом, необходимым для проведения поэтапной реализации индивидуальных программ реабилитации Учреждения, устанавливается комиссионно членами Консилиума.

4.10. Родители, опекуны, попечители обязаны своевременно извещать администрацию Учреждения о предполагаемых периодах отсутствия обслуживаемого ребенка.

4.11. Несовершеннолетние школьного возраста посещают Отделение в свободное от учебы время в течение необходимого для реабилитации срока в соответствии с индивидуальными программами реабилитации Учреждения. Дети дошкольного возраста посещают отделение в соответствии с режимом его работы.

4.12. Решение о зачислении и отчислении из Отделения оформляется приказом директора Учреждения.

5. Противопоказания к зачислению и обслуживанию в отделении.

5.1. Противопоказания для зачисления и обслуживания в отделении являются:

- выраженные изменения личности, психопатия, выраженные расстройства поведения и социальной адаптации.

- психические заболевания в стадии декомпенсации.

- эпилептические приступы, не купируемые медикаментозным лечением.

- прогрессирующие неврологические заболевания, в том числе требующие нейрохирургического вмешательства (онкология, гидроцефалия, прогрессирующие мышечные дистрофии).

- острые обострения хронических, инфекционных и соматических заболеваний.

- перенесённые инфекционные болезни до окончания срока изоляции.

- заразные и паразитарные заболевания кожи и глаз.

- туберкулёз.

- бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний.

6. Порядок отчисления из Отделения

6.1. Основаниями для отчисления из Учреждения являются:

- личное заявление или заявление родителей (законных представителей) для несовершеннолетних граждан из приемных (замещающих) семей;

- окончание сроков социального обслуживания (достижение 23-летнего возраста лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; родоразрешение – для беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);

- перевод в иное учреждение социальной защиты населения, образования, здравоохранения;

- выявление в процессе получения услуг медицинских противопоказаний для дальнейшего пребывания в Отделении;

7. Сведения о документах, необходимых для зачисления на обслуживание в Отделение.

7.1. Для рассмотрения вопроса о зачислении в Отделение несовершеннолетних из приемных (замещающих) семей на курсовую реабилитацию представляются:

  • Заявление приемных (замещающих) родителей установленного образца (Приложение №4);

  • копию свидетельства о рождении ребёнка (до достижения возраста 14 лет) или паспорт;

  • копию паспорта приемного (замещающего) родителя, опекуна;

  • ксерокопия документа о передаче несовершеннолетнего в приемную (замещающую) семью.

7.2. Для рассмотрения вопроса о зачислении в Отделение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ССУЗах, ВУЗах и других учебных заведениях и лиц из их числа до 23 лет на постинтернатное сопровождение предоставляются:

- заявление установленного образца (Приложение №5);

- копия паспорта;

- документы подтверждающие статус (решение суда о лишении родительских прав родителей или копии свидетельств о смерти родителей).

7.3. Для рассмотрения вопроса о зачислении на обслуживание в Отделение беременных женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляются следующие документы:

- заявление установленного образца (Приложение №6);

- копия паспорта;

- справка о беременности;

- справка об отсутствии инфекционных заболеваний.

7.4. Для прохождения подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей:

- заявление установленного образца (Приложение №7) ;

- копия паспорта.

8. Сведения о количестве сотрудников Отделения.

8.1. Деятельность Отделения согласно штатному расписанию Учреждения обеспечивают:

- педагог-психолог -1,5 ставки,

- социальный педагог -1 ставка,

- специалист по социальной работе – 1 ставка,

- учитель-логопед – 0,25 ставки,

- водитель – 0,5 ставки.

8.2. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

9. Права и обязанности сотрудников Отделения.

9.1. Заведующий Отделением несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отделение задач, распределяет обязанности и задания между сотрудниками Отделении, подчиняется приказам и распоряжениям директора Учреждения, распоряжениям заместителя директора по социальной и реабилитационной работе.

9.2 Заведующий и сотрудники Отделения в период нахождения несовершеннолетних детей из замещающих семей в Отделении несут ответственность за их жизнь, здоровье, безопасность, обязаны защищать их личные права и интересы.

9.3 Ответственность сотрудников Отделения устанавливается их должностными инструкциями.

9.4 В отсутствие заведующего Отделением (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет сотрудник Отделения, назначенный приказом директора Учреждения.

9.5. Сотрудники Отделения назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Учреждения, по представлению заведующего Отделением.

9.6. Информация личного характера, ставшая известна сотруднику Отделения при оказании услуг детям и родителям из замещающих семей, выпускникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 23 лет, беременным женщинам, является конфиденциальной и составлять профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении этой тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

9.7 В своей профессиональной деятельности сотрудники Отделения обязаны:

- руководствоваться соответствующими международными нормами, Конституцией РФ, нормативно-правовыми актами РФ, Калужской области, администрации «г.Киров и Кировский район», Уставом, оными локальными актами Учреждения, приказами и распоряжениями и настоящим Положением об Отделении;

- в решении всех вопросов должны исходить из интересов семьи и ребенка;

- определять задачи, формы и методы психолого – педагогической и социальной работы с несовершеннолетними исходя из общегуманистических принципов развития семьи и ребенка, соблюдения прав и свобод личности;

- способствовать установлению гуманных, нравственно- здоровых отношений в социальной и образовательной среде;

- соблюдать этические нормы поведения, соответствующие профессиональному статусу педагога;

- систематически повышать свою профессиональную квалификацию;

- знать новейшие достижения современной науки и практики в области возрастной психологии, педагогики и частных методик;

- рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей компетенции;

- по запросам администрации готовить необходимый информационно-аналитический материал по результатам своей деятельности.

9.8. Педагог-психолог организовывает и осуществляет психолого-коррекционную работу с детьми и подростками из приемных (замещающих) семей, выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 23 лет, беременными женщинами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, проходящими реабилитацию в Отделении в соответствии с индивидуальными программами реабилитации Отделения; проводит обследование вышеуказанных категорий граждан с целью выявления психических, соматических и социальных отклонений; принимает участие в разработке программ социально-психологической и социально-педагогической реабилитации; проводит психолого-тренинговые занятия с приемными (замещающими) родителями и кандидатами в замещающие родители для формирования адекватного восприятия своего ребенка, так же для создания благоприятного микроклимата в семье, способствующего максимальному раскрытию имеющихся у ребенка личностных, творческих и социальных ресурсов; оказывает консультативную помощь по вопросам психологической коррекции, психологической профилактики в процессе воспитания детей и подростков.

9.9. Социальный педагог Отделения проводит обследование обслуживаемых категорий граждан с целью выявления интересов и потребностей, трудностей и проблем, отклонений в поведении и своевременного оказания социальной помощи и поддержки; принимает участие в разработке индивидуальных программ реабилитации Отделения; выполняет комплекс мероприятий по воспитанию и развитию с детьми в соответствии с индивидуальными программами; оказывает помощь администрации Учреждения в вопросах охраны прав обслуживаемых категорий граждан, их социальной адаптации; оказывает консультативную помощь по вопросам социально-педагогической коррекции, социально-педагогической профилактики.

9.10. Специалист социальной работы выявляет в курируемом микрорайоне семьи и отдельные лица (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа до 23 лет, беременные женщины), нуждающихся в социально-медицинской, юридической, психолого-педагогической, материальной и иной помощи, охране нравственного, физического и психического здоровья и осуществляет их патронаж; устанавливает причины возникших у них трудностей, конфликтных ситуаций, в том числе по месту работы, учебы и т.д., оказывает им содействия в их разрешении и социальной защиты; привлекает различные государственные и общественные организации и учреждения, предприятия для оказания необходимой социально-экономической помощи несовершеннолетним и членам их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; проводит среди несовершеннолетних и членов их семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации работы по пропаганде здорового образа жизни, планированию семьи, соблюдению санитарно-гигиенических норм, мер противопожарной защиты, предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма, правонарушений; консультирует по различным вопросам социальной помощи и защиты; оказание помощи в семейном воспитании лицам, испытывающим негативное воздействие социального окружения по месту жительства, учебы, работы.

9.11. Учитель – логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи детей и подростков из приемным (замещающих) семей, консультирует родителей и лиц их заменяющих по применению специальных методов коррекции речи, проводит семинары, лекции для кандидатов в приемные (замещающие) родители с целью повышения родительской компетенции, организует и проводит индивидуальные занятия по исправлению недостатков речи у детей и подростков из приемных (замещающих) семей.

9.12. Водитель обеспечивает корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля; выбирает скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации; обеспечивает своевременную подачу транспортного средства при выполнении основных задач Отделения, требующих передвижения на автомобиле, доставляет участников реабилитационного процесса к месту проведения реабилитации.

9.13. Сотрудники Отделения имеют право:

- самостоятельно планировать профессиональную деятельность, формулировать задачи работы с детьми и родителями, выбирать формы и методы работ их решения;

- участвовать в работе педагогического Совета Учреждения, совещаниях, проводимых администрацией Учреждения;

- участвовать в управлении Учреждения в порядке, определяемом Уставом Учреждения;

- участвовать с правом совещательного голоса при решении проблемных вопросов внутренней жизни Учреждения;

- на защиту своей жизни, здоровья, личной безопасности, чести и достоинства при работе с замещающими семьями, выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 23 лет; беременными женщинами;

- знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку их работы, давать по ним объяснения;

- защищать свои права и законные интересы в государственных и муниципальных организациях, учреждениях, в суде.

10. Перечень документации Отделения.

10.1. Положение об отделении по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения.

10.2. Должностные инструкции сотрудников:

- педагог-психолог,

- социальный педагог,

- специалист по социальной работе,

- учитель-логопед,

- водитель.

10.3. Договоры на обслуживание в отделении с приемными (замещающими) родителями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 23 лет (Приложение №8).

10.4 Индивидуальные программы реабилитации Учреждения обслуживаемых Отделением граждан.

10.5. Групповые программы реабилитации.

10.6. Личные дела обслуживаемых граждан.

10.7. Журнал регистрации заявлений кандидатов в приемные (замещающие) родители, родителей (законных представителей) несовершеннолетних, беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, изъявивших желание пройти обслуживание в Отделении (Приложение № 9).

10.8. Журнал регистрации граждан, проходящих обучение по Программе подготовки граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью (Приложение 10).

10.9. Журналы групп, прошедших подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (Приложение №11).

10.10. Журнал регистрации договоров, заключенных с гражданами на обслуживание в отделение (Приложение №12).

10.11. План работы Отделения на месяц, год.

10.12. Отчётная документация по услугам Отделения за полугодие, год.

10.13. Анализ работы отделения за год

11. Документация специалистов Отделения

11.1. Педагог-психолог:

- график работы на рабочую неделю (Приложение №13);

- годовой план работы (Приложение №14);

- план работы на месяц;

- журнал учета видов деятельности (Приложение №15);

- банк данных используемых диагностических методик (Приложение №16);

- банк данных используемых развивающих и коррекционных программ (Приложение №17);

- заключения по результатам проведенного диагностического исследования (приложение №18);

- результаты психологической работы в группе (Приложение №19).

- ежемесячный статистический отчет (Приложение №20);

- содержательный отчет за полугодие;

- годовой аналитический отчет.

11.2. Социальный педагог:

- график работы на рабочую неделю (Приложение №13)

- годовой план работы (Приложение №21);

- план работы на месяц;

- личные дела обслуживаемых граждан;

-договора на обслуживание граждан Отделением;

- журнал учета видов деятельности (Приложение №22);

- содержательный отчет за полугодие;

- годовой аналитический отчет.

11.3. Специалист социальной работы:

- график работы на рабочую неделю (Приложение №13)

- годовой план работы (Приложение №23);

- план работы на месяц;

- журнал учета видов деятельности (Приложение №24);

- журнал учета патронажа по фактическому месту жительства беременных женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, замещающих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа до 23 лет (Приложение №25);

- социальные паспорта семей беременных женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, замещающих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Приложение №26);

- содержательный отчет за полугодие;

- годовой аналитический отчет.

11.4 Учитель-логопед

- диагностическая карта (для детей до 3 лет) (Приложение №27);

- логопедическая карта (для детей старше 3 лет) (Приложение №28);

- график работы на рабочую неделю (Приложение №13)

- годовой план работы (Приложение №29);

- план работы на месяц;

- содержательный отчет за полугодие;

- годовой аналитический отчет.

11.5. водитель:

- путевые листы
12. Заключительные положения

12.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом директора Учреждения.

12.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения приказом директора Учреждения.

Похожие:

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconТический модуль
Конфликтология. Особенности работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconПрофессиональный стандарт
Предоставление социально-психологической помощи семьям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, кризисной ситуации,...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconМетодическое пособие в помощь руководителям и специалистам органов...
Без изменения семейной ситуации в целом, любые изменения в ребенке не носят стабильного характера

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconДекларация Учредительного съезда общероссийской общественной организации...
И замещающих семей, женских организаций, организаций, работающих с детьми-сиротами и детьми-инвалидами, семьями, находящимися в трудной...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconПорядок предоставления гбоу додсн «дюсш №82» Москомспорта на безвозмездной...
Москвы (далее – Учреждение) молодым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на безвозмездной основе билетов (абонементов)...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconПамятка Владимир-2015 полезные адреса и телефоны
...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Тавление адресной единовременной материальной помощи малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее государственная...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconКонкурс не объявляется на должности, занятые беременными женщинами,...
Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (тусуре)

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconМетодические рекомендации по работе в подсистеме мониторинга диспансеризации...
Методические рекомендации по работе в подсистеме мониторинга диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной...

1 Отделение по работе с замещающими семьями, беременными женщинами, находящимися в трудной жизненной ситуации, и постинтернатного сопровождения далее iconГлавное государственное управление социальной защиты населения Псковской...
Брошюра подготовлена в рамках проекта «Служба сопровождения принимающих семей». Издание профинансировано Фондом поддержки детей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск