«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»


Скачать 254.52 Kb.
Название«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние (далее – административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями законных представителей несовершеннолетних, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) и (или) принятии решений Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, влекущих возникновение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа), в связи с заявлениями законных представителей несовершеннолетних.
1.2 Круг заявителей

Заявителями являются:

  • физические лица: родители несовершеннолетнего; несовершеннолетний, достигнувший возраста четырнадцати лет; опекун (попечитель), приемный родитель несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей; несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, достигнувший возраста четырнадцати лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги;

  • юридические лица: администрация специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), в случае если несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, находится на полном государственном обеспечении в соответствующей организации (далее – администрация учреждения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу непосредственно предоставляет отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района (далее - Отдел).

Адрес: 646940, Омская область, р.п.Оконешниково, ул.Пролетарская, дом № 73.

График работы:

Понедельник – четверг 8.30-17.45

Пятница – 8.30-16.30

Перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота, воскресенье выходной
График приема и выдачи документов (консультирование):

Понедельник, среда - кабинет № 6/3

График приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:

День недели: понедельник, среда

Время работы: 9-00 – 17-00

Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов отдела опеки и попечительства Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района, предоставляющих государственную услугу: телефон - 8(38166) 22-321.

Телефона автоинформатора нет.

Адрес электронной почты отдела опеки и попечительства: opeka_okon@mail.ru.

Официальный интернет-сайт администрации Оконешниковского муниципального района: www.okonesh.omskportal.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг: http//gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области: http//www.pgu.omskportal.ru

Порядок предоставления информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о государственных органах, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, можно получить, обратившись в отдел опеки и попечительства по почте, по электронной почте, по телефону, лично, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном интернет-сайте администрации района, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области, на Портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальных сайтах государственных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

Местонахождение отдела опеки и попечительства, государственных органов, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Должностные лица, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов.

График работы отдела опеки и попечительства.

График приема специалистами отдела.

Адрес электронной почты отдела.

Порядок приема обращения.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Ход предоставления государственной услуги.

Административные действия (процедуры) предоставления государственной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Досудебный и судебный прядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении государственной услуги:

сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

На информационных стендах отдела опеки и попечительства

На Портале государственных и муниципальных услуг http//gosuslugi.ru.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области: http//www.pgu.omskportal.ru.

На официальном интернет-сайте администрации Оконешниковского муниципального района www.okonesh.omskportal.ru.

Текст административного регламента и Постановление Главы муниципального района об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте администрации района, а также на информационных стендах отдела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства Управления образования администрации Оконешниковского муниципального района.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Оконешниковского муниципального района Омской области государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача предварительных разрешений на отказ от принятия наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние.

Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение заявителем:

- приказ о выдаче предварительных разрешений на отказ от принятия наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

В течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних.

В течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в отношении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

  • Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21 января 2009 года);

  • Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», № 52, 30 ноября 1994 года);

  • Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 17, 27 января 1996 года; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 1 января 1996 года, ст. 16);

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, 8 мая 2006 года, ст.2060);

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газет», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», № 31, 2 августа 2010 года, ст. 4179);

  • Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 17, 28 апреля 2008 года, ст.1755; «Российская газета», № 94, 30 апреля 2008 года);

  • Закон Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ «О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними» («Омский вестник», № 1340, 28 декабря 2007 года; «Ведомости Законодательства Собрания Омской области», № 5 (54), декабрь 2007 года, ст. 3548);

- Положением «Об Управлении образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области», утвержденным распоряжением Главы Оконешниковского муниципального района от 14.10.2009 года №192-р.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления.

Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

а) заявления родителей (обоих) (опекунов, попечителей) (приложение №1).

б) заявления несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет,

в) паспорта родителей (опекунов, попечителей.

г) свидетельство о рождении несовершеннолетних.

д) свидетельство о браке родителей (о расторжении брака).

е) свидетельство о смерти наследодателя.

ж) документы на вступление в наследство.

з) документы подтверждающие статус

и) свидетельства об установлении отцовства.

к) выписка из домовой книги с места жительства несовершеннолетнего.

л) выписка из лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего.

м) свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

н) правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и другие) (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

о) выписка из технического паспорта помещения на жилое помещение (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

п) выписки из домовой книги и из лицевого счета на жилое помещение (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

р) сберегательная книжка.

с) сведения из банка о размерах предоставляемого кредита, сроке погашения кредита, цели предоставления кредита.

т) сведения о доходах родителей (законных представителей).

у) паспорт автотранспортного средства (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

ф) свидетельство о праве на наследство по закону (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

х) заключение об оценке автотранспортного средства (оригинал и копия или нотариально заверенная копия).

2.6.1. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из домовой книги с места жительства несовершеннолетнего;

- выписка из лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего;

- сведения из банка о размерах предоставляемого кредита, сроке погашения кредита, цели предоставления кредита;

- сведения о доходах родителей (законных представителей)

Документы, представляемые заявителями для предоставления государственной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.

2.6.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов. Указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  • отсутствие полного пакета документов необходимых для предоставления государственной услуги;

  • представленные к рассмотрению документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными и повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- предоставление заявителем неполных сведений;

- существенные разногласия по совершение сделок с имуществом подопечных между его законными представителями;

- при обследовании имущества, входящего в наследственную массу, выявлены серьезные недостатки, что может ущемить права и интересы подопечного.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

При подаче запроса о предоставлении государственной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Все заявления независимо от формы подлежат регистрации в течение 1 дня с момента их поступления.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:

2.12.1 Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимы мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах размещается информация о:

- режиме работы отдела опеки и попечительства

- графике приема специалистами отдела

- порядке и сроках предоставления государственной услуги

- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- перечне нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение стандарта государственной услуги

- доступность заявителей к сведениям о государственной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет

- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении государственной услуги

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;

г) внесение данных заявителя в банк учетной документации для осуществления последующего контроля за имуществом подопечного.

Порядок предоставления государственной услуги представлен в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация поступившего обращения.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства Управления образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента.

Специалист отдела опеки и попечительства:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленного документа;

- имеются оригинал и копии или нотариально заверенные копии;

в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

д) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 2 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

3.2. Рассмотрение обращения и подготовка приказа или мотивированного отказа.

После регистрации заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение заявления, а также запрашивает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня подачи документов заявителем.

В случае необходимости получения объяснений у заявителей должностные лица приглашают их для личной беседы.

После выполнения данной административной процедуры специалист в течение 15 дней с момента регистрации заявления подготавливает проект приказа или при наличии оснований мотивированного отказа и направляет его на согласование.

Проект приказа или мотивированного отказа подлежит согласованию с начальником Управления образования.

Максимальный срок административной процедуры составляет 20 дней.

3.3. Выдача копии приказа или мотивированного отказа.

Выдача приказа заявителю осуществляется при его личном обращении.

Выдача мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, либо отправляется по почте.

После предоставления государственной услуги заявитель расписывается о получении документа на копии приказа или копии мотивированного отказа.

Максимальный срок административной процедуры – 4 дня.




IV. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления образования.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений по обращениям получателей услуги, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается начальником Управления образования

4.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению

4.3. Специалисты отдела опеки и попечительства Управления образования несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги путем обращения к Начальнику Управления образования.

5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3 Общие требования к порядку подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут адресовать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке органам местного самоуправления и должностным лицам, указанным в п.5.1.
5.6 Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.
5.8. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде. Заявитель может обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
6. Заключительные положения
6.1 Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении государственной услуги.
6.2 По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»
Образец заявления

Начальнику

Управления образования Администрации

Оконешниковского муниципального района

____________________________________

от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________
Прошу разрешить от имени, или дать согласие (сына, дочери, подопечного) ________________________________________________________

ФИО, дата рождения

отказаться (на отказ) от ________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается имущество, которое будет приобретено после вступления в наследство)
полученное на основании свидетельства о праве на наследство о закону, выданного _______________ в связи с ___________________________________

____________________________________________________________________

(причина)

Я,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

«_____» ______________ 20_____г. _____________ (_____________________)

подпись расшифровка подписи


Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»

журнал

регистрации заявлений


Входящий номер заявления

Дата

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Содержание обращения

Исполнитель административного действия

Подпись исполнителя административного действия

Контрольный срок исполнения

Дата исполнения























































































































Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»
БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги
















да


нет






























Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»

Образец жалобы
Кому ____________________________

_________________________________

(наименование органа местного самоуправления

или государственного органа, в которое направляет

письменное обращение, либо фамилию, имя,

отчество соответствующего должностного лица,

либо должность соответствующего лица)

От ____________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при

наличии), почтовый адрес, по которому должен

быть направлен ответ)
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.
Перечень прилагаемых документов.

Личная подпись
Дата


Похожие:

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconАдминистративный регламент
«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние»

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconДокументов, представляемых законными представителями
Еврейской автономной области для получения разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний...

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconИркутской области
«Выдача или отказ в выдаче разрешения на строительство, продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство,...

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconОбразец заявления о восстановлении срока для принятия наследства
В соответствии с частью 1 ст. 1142 гк РФ наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» icon10 класс
Иски кредиторов наследодателя, предъявляемые до принятия наследства наследниками подсудны суду по месту

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconПримерные образцы заявлений об отказе от наследства Заявление об...
Я, Антонов Николай Григорьевич, сообщаю, что я отказываюсь от причитающейся мне доли в наследственном имуществе моего отца, Антонова...

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconТуапсинский район
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача предварительного разрешения

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных...

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconАдминистративный регламент
«Выдача предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетнего недееспособного или не полностью...

«Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние» iconГород горячий ключ постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск