Скачать 182.92 Kb.
|
Памятка Держателя карт ЗАО «Солид Банк» 1. Общие положения Карта является собственностью ЗАО «Солид Банк» (далее – Банк) и предоставляется Вам во временное пользование. Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна. Рекомендуется своевременно обращаться в Банк для сдачи карты с истекшим сроком действия и получения карты, выпущенной на новый срок действия. Держателем карты является лицо, имя которого указано на лицевой стороне карты и образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне, получившее от Банка право на пользование картой. При получении карты обязательно поставьте свою подпись на ее оборотной стороне на панели для подписи. Карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по окончании срока действия карты или по требованию Банка. Карта предназначена для проведения операций в торговых и сервисных точках, в банковских учреждениях и устройствах самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы), на которых размещены эмблемы соответствующих платежных систем. Информация об адресах устройств самообслуживания Банка, Памятка Держателя карт ЗАО «Солид Банк», Тарифы Банка по банковским картам и др. размещены на сайте Банка (www.solid-bank.ru/). При отправке в поездку, Банк рекомендует Держателю карты изучить расположение банкоматов в стране пребывания, воспользовавшись сервисами платежных систем по поиску банкоматов: MasterCard – www.mastercard.com/atmlocator НКО «ОРС» - www.ors.ru/cashpoints Visa - www.visa.com/atmlocator 2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код) Вместе с картой Вы получаете запечатанный конверт с персональным идентификационным номером (ПИН-кодом), который необходим при проведении операций в устройствах самообслуживания, в банковских учреждениях с использованием электронных терминалов, а также может быть использован при оплате товаров и услуг в торгово-сервисных точках. Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам, не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет. При проведении операции с вводом ПИН-кода прикрывайте клавиатуру свободной рукой. Это не позволит мошенникам увидеть Ваш ПИН-код или записать его на видеокамеру. В случае возникновения подозрений о том, что данные с карты или ПИН-код могли быть доступны другим лицам или скопированы, немедленно заблокируйте карту (см. п. 5 настоящей Памятки). ПИН-код не может быть затребован ни банком, ни любой другой организацией, в том числе при оплате товаров/услуг через Интернет и иные информационные сети (за исключением операций, проводимых в устройствах самообслуживания или электронных терминалах банка и торгово-сервисных учреждений). Если Вы забыли Ваш ПИН-код, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее карту, для перевыпуска карты с новым ПИН-кодом и новым номером. 3. Активация карты Карта активируется при проведении Клиентом операции требующей ввода ПИН-кода, после получения Карты Клиентов в подразделении Банка. Перед поездкой за границу или в другой город рекомендуется убедиться в том, что карта активна. Для этого необходимо заранее провести операцию с вводом ПИН-кода через устройство самообслуживания или электронный терминал. 4. Меры предотвращения повреждения карты Не оставляйте карту вблизи электроприборов (холодильников, телевизоров, радиоприемников и т.д.), чтобы исключить воздействие на нее электромагнитных полей. Не храните карту в портмоне или сумке с магнитной застежкой. Не кладите карту на металлическую поверхность, не сгибайте и не царапайте ее. Если в результате повреждения карту стало невозможно использовать при проведении операций, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее Вам карту, для ее сдачи и получения новой карты. 5. Меры безопасности и защиты от мошенничества Храните свою карту в недоступном для окружающих месте. Не передавайте карту другому лицу, за исключением продавца (кассира). Рекомендуется хранить карту отдельно от наличных денег и документов, особенно в поездках. Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения. При подозрении на возможное мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами необходимо срочно сообщить об этом в службы клиентской поддержки: 8-800-775-56-06 или +7(495) 232-37-23 (круглосуточно) В целях исключения возможности компрометации информации, нанесенной на банковскую карту, и ПИН-кода к ней при проведении операций в устройствах самообслуживания обращаем Ваше внимание на следующее: устройства доступа по картам в специальные закрытые помещения, где устанавливаются устройства самообслуживания, не должны требовать ввода ПИН-кода. Если Вы обнаружите устройство, требующее ввода ПИН-кода, не пользуйтесь им. Если Вы уже пытались воспользоваться подобным устройством, рекомендуем Вам срочно заблокировать карту указанным выше способом независимо от того, получили ли Вы доступ к устройству самообслуживания или нет. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите адрес, по которому установлено устройство самообслуживания с устройством доступа в помещение, требующим ввода ПИН-кода, по телефону 8-800-775-56-06. Перед началом проведения операции в устройстве самообслуживания осмотрите его лицевую часть, в частности, поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство для приема карты в устройство самообслуживания. В названных местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов. В случае обнаружения подозрительных устройств просим незамедлительно сообщить об этом сотрудникам подразделения банка, обслуживающим устройство самообслуживания. Операцию с использованием карты для получения наличных в банкомате в данном случае не проводить. При приеме и возврате карты устройством самообслуживания не толкайте и не выдергивайте карту до окончания ее прерывистого движения в картоприемнике. Неравномерное движение карты не является сбоем и необходимо для защиты Вашей карты от незаконного копирования записанной на ней информации. В целях обеспечения безопасного проведения операций с использованием реквизитов карты в сети Интернет рекомендуем:
6. Пополнение счета карты Пополнение счета карты может осуществляться путем внесения наличных денежных средств или безналичным путем. Пополнение счета карты наличными проводится:
- в рублях: владельцем счета или иным лицом, без оформления доверенности; - в долларах США или евро: владельцем счета, его близкими родственниками (при предъявлении документов, подтверждающих близкие родственные отношения с Держателем, или свидетельство о заключении брака с Держателем) или иным лицом при наличии у него нотариально заверенной доверенности.
Пополнение счета карты безналичным путем проводится:
Получить информацию о расходном лимите карты возможно в устройствах самообслуживания Банка, а также с помощью службы клиентской поддержки: 8-800-775-56-06 или +7(495) 232-37-23 (круглосуточно). 8. Правила работы с устройствами самообслуживания Снятие наличных денежных средств Прежде чем провести по карте операцию выдачи наличных денежных средств через банкомат, убедитесь в наличии на банкомате эмблемы платежной системы, соответствующей Вашей карте, а также информации о банке, обслуживающем банкомат (название, адрес, телефон). Инструкции по проведению операции через банкомат (в т.ч. информация о валюте операции) будут последовательно появляться на экране банкомата. Не допускайте ошибок при вводе Вашего ПИН-кода. После трех последовательных попыток ввода неправильного ПИН-кода все операции с вводом ПИН-кода по карте будут возможны не ранее следующего календарного дня. По завершении операции не забудьте получить деньги, карту и квитанцию (чек) банкомата (они могут возвращаться в любом порядке). В противном случае предъявленные деньги и карта по истечении 20 секунд будут задержаны банкоматом. Сторонними банками могут устанавливаться дополнительные комиссии и ограничения по Операциям. Внесение наличных денежных средств При проведении операции взноса наличных через устройство самообслуживания необходимо пересчитать сумму вносимых денежных средств, расправить банкноты, не допуская загнутых краев. Не допускается использовать мятые, порванные и ветхие банкноты. Не допускается вставлять в модуль приема наличных монеты и другие посторонние предметы. При проведении операции приема наличных следуйте инструкциям, появляющимся на экране устройства самообслуживания. По завершении операции обязательно дождитесь чека (в некоторых случаях может быть два чека) и возврата карты. Если Ваша карта задержана устройством самообслуживания, Вам необходимо срочно заблокировать карту. Необходимо, не отходя от Банкомата, связаться со службой клиентской поддержки по телефонам 8-800-775-56-06, описать сложившуюся ситуацию и осуществить блокировку Карты, а если операция проводилась в Банкомате иной кредитной организации, то, после блокировки Карты, необходимо также связаться с кредитной организацией, обслуживающей Банкомат, по указанному на нем телефону и сообщить о сложившейся ситуации. Сохраняйте все чеки устройств самообслуживания в течение 90 календарных дней (в т.ч. и чек об изъятии карты). 9. Оплата товаров и услуг Общие правила. Кассир торгово-сервисного предприятия может потребовать предъявления документа, удостоверяющего Вашу личность. В случае отсутствия документа Вам может быть отказано в проведении операции по карте. В случае если операция проводится с использованием электронного терминала, кассир может предложить Вам ввести ПИН-код. При отказе ввести ПИН-код или неверном вводе ПИН-кода в операции может быть отказано. Несогласие подписать чек электронного терминала также может привести к отказу в проведении операции. По завершении операции кассир должен выдать Вам торговый чек или торговый слип. Не подписывайте чек (слип), в котором не проставлены (или не соответствуют действительности) сумма, валюта, дата операции, тип операции, название торгово-сервисной точки. Дополнительно в чеке (слипе) может содержаться сумма проводимой операции в валюте, отличной от местной, с указанием курса пересчета, который будет использоваться при списании средств со счета карты. В случае Вашего отказа от покупки сразу же после завершения операции, требуйте отмены операции. Также убедитесь в том, что торгово-сервисным предприятием уничтожен ранее оформленный чек (слип). При возврате покупки или отказе от услуг, ранее полученных в торгово-сервисной точке по Вашей карте, должна быть проведена операция «возврат покупки» с обязательным оформлением чека (слипа) (на котором указано «возврат покупки»), подписанного кассиром торгово-сервисной точки. Непременно сохраните чек (слип) возврата покупки. Если сумма операции не поступит на Ваш счет в течение 30 дней, обратитесь в подразделение Банка, выдавшее Вам карту, для оформления заявления о спорной операции. Сохраняйте все чеки (слипы) в течение 90 календарных дней. Не выбрасывайте слипы и чеки, на которых отображен полный номер карты. В случае любого неправомерного, с Вашей точки зрения, отказа в проведении операции по карте, рекомендуем Вам незамедлительно связаться со службой клиентской поддержки по телефонам 8-800-775-56-06 или +7(495) 232-37-23 (круглосуточно). Особенности проведения операций в гостинице Предварительно узнайте условия бронирования и отмены бронирования гостиницы (если возможно, получите указанные условия по факсу или электронной почте). Получите код бронирования, если он предусмотрен условиями. Если код бронирования не предусмотрен, запишите фамилию сотрудника гостиницы, который проводил бронирование. В случае отказа от забронированного номера в гостинице необходимо сообщить в гостиницу об отмене бронирования и получить код отмены бронирования (если код отмены бронирования не предусмотрен, запишите фамилию сотрудника гостиницы, который проводил операцию отмены). Необходимо сохранять всю документацию по бронированию / отказу от бронирования гостиницы. Пользуясь услугами, предоставляемыми в гостинице, уточните стоимость телефонных переговоров из гостиничного номера (включая налоги и сборы на телефонные переговоры из номера), услуг сети Интернет и просмотра телевизионных фильмов на заказ. При выезде из гостиницы:
Если по условиям бронирования гостиницы предусмотрено списание оплаты за проживание до размещения в гостинице, при досрочном выезде из гостиницы Вам необходимо получить документ о сроках проживания, стоимости проживания, а также обязательство гостиницы вернуть разницу между суммой, списанной при бронировании гостиницы, и фактической стоимостью проживания. Особенности проведения операции аренды автомобиля Пользуйтесь услугами крупных компаний по аренде автомобилей. Не рекомендуется пользоваться услугами компаний, которые требуют подписания платежных документов в качестве «страховых депозитов» до предоставления автомобиля. Помните, что, подписав документ на «страховой депозит», Вы разрешаете списать со счета карты указанную в документе сумму, независимо от наступления страхового случая. Внимательно ознакомьтесь с условиями аренды автомобиля. Уточните, что входит в стоимость аренды, какие платы будут списаны дополнительно (возможно списание стоимости страховок, оплаты горючего, стоимости перегона автомобиля, в случае его возврата в пункт, не предусмотренный договором, сборы аэропорта, НДС, плата за дополнительное оборудование, плата за второго водителя, дорожные сборы, сборы за регистрацию автомобиля, штрафы и т.д.). Необходимо знать, что оплата аренды взимается за целые сутки, если автомобиль возвращен после времени возврата автомобиля, указанного в договоре. Необходимо возвращать автомобиль в пункт, указанный в договоре, и информировать компанию о возврате. Рекомендуется покупать страховку от аварии и угона. При покупке страховки от аварии, необходимо уточнить сумму, в размере которой ответственность за аварию несет держатель карты. В случае аварии Вам необходимо вызвать полицию и оформить соответствующие документы. Помните, если документы не оформлены, страховка не действует. Если автомобиль возвращен досрочно, необходимо в договоре указать дату возврата и получить от компании документ, подтверждающий обязательство компании вернуть разницу в стоимости аренды на счет карты. Сохраняйте документы, связанные с арендой автомобиля, до получения отчета по счету карты и проверки правильности списания. Обратите внимание на то, что из гостиницы или компании по аренде автомобилей могут поступать дополнительные операции в течение 90 дней с даты проведения Вами расчетов по предоставленным услугам. Данные операции являются оплатой дополнительных услуг, предоставленных, но не оплаченных Вами при выезде из гостиницы / возврате автомобиля. Особенности проведения операций с использованием реквизитов карты (Интернет, заказ по факсу/телефону) Для совершения покупок в сети Интернет рекомендуем использовать веб-сайты, которые применяют специальные программные средства для защиты информации о банковской карте. Безопасные веб-сайты отмечены значком в виде закрытого замка. Пользуйтесь сайтами, поддерживающими программу безопасности расчетов в сети Интернет 3-D Secure/ Verified by Visa. Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и даже назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы и пр. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету Вашей карты. Предъявляйте карту, сообщайте номер и другие реквизиты карты только для проведения операции, которую Вы считаете правомерной. Если Вы получили через сеть Интернет электронное сообщение от банка или иной компании с предложением предоставить Ваши персональные данные и реквизиты Вашей банковской карты для того, чтобы зарегистрироваться для предоставления услуг или обновления Ваших персональных данных, постарайтесь выяснить правомерность таких предложений. Возможно мошенничество с использованием Ваших персональных данных и реквизитов банковской карты для проведения несанкционированных операций. Во избежание компрометации банковской карты и ПИН-кода к ней ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код карты другим лицам, в том числе сотрудникам банков, и никогда не вводите его при работе в сети Интернет. 10. Контроль операций по карте Для получения информации о совершенных операциях по карте Вам необходимо регулярно, не реже 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты проведения операции по карте получать выписки по Счету самостоятельно или через уполномоченных лиц в подразделении Банка по месту ведения Счета. Выписка содержит информацию об остатке денежных средств на Счете, совершенных операциях по Счету и суммах, подлежащих уплате Банку. При наличии возражений по операциям, указанным в выписке по Счету, Вам необходимо предъявить в Банк претензию в письменном виде не позднее дня, следующего за днем получения выписки по Счету. 11. Утрата карты В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефонам 8-800-775-56-06 или +7(495) 232-37-23 (круглосуточно) или, либо при наличии подключенной услуги Активный СМС-сервис отправьте СМС-сообщение следующего содержания: «BLOCKNNNN», где NNNN- последние четыре цифры карты (Например: BLOCK 1234). Помните, что любое устное заявление, либо блокировка с использованием Активного СМС-сервиса должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес Банка не позднее 10 рабочих дней, с даты устного уведомления Банка об утрате Карты. Письменное заявление об утрате карты установленной Банком формы должно быть передано в любое подразделение Банка. Плата за приостановку действия карты определяется в соответствии с действующими тарифами Банка. 12. Изъятие карты В случае изъятия карты в торгово-сервисной точке или пункте выдачи наличных денежных средств требуйте расписку об изъятии с указанием даты, времени и причины изъятия, убедитесь, что изъятая у Вас карта разрезана в Вашем присутствии. Сообщите информацию об изъятии карты подразделению Банка по месту ведения счета и в службу клиентской поддержки по телефонам 8-800-775-56-06 или +7(495) 232-37-23 (круглосуточно). 13. Использование услуги СМС-информирование Услуга СМС-информирование подключается каждому Держателю, оформившему банковскую карту и указавшему в Заявлении номер сотового телефона. Подключение услуги СМС-информирования осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня, со дня получения от Держателя подписанного Заявления. В перечень услуги СМС информирования входит отправка СМС сообщений (коротких текстовых сообщений, которые пересылаются на мобильные телефоны операторов сотовой связи), подтверждающих осуществление операций авторизации, пополнения и списания по картам Банка, получение информационной рассылки об услугах Банка на сотовые телефоны Держателей Карт. СМС сообщение отправляется только на телефоны российских операторов сети GSM. В рамках услуги СМС-информирование формируются и отправляются на сотовый телефон Держателя Карты СМС сообщения следующего содержания: В случае недоступности сотового телефона Держателя Карты для получения СМС сообщения в течение 24 часов, попытки доставить конкретное СМС сообщение на данный сотовый телефон прекращаются. СМС сообщение считается отправленным вне зависимости от состояния сотового телефона (телефон выключен, телефон находится вне зоны действия сети оператора сотовой связи, телефон отключен по факту неоплаты услуг оператора сотовой связи, переполнен буфер телефона и т.д.). В случае изменения номера телефона, который подключен к услуге СМС-информирование, необходимо незамедлительно известить об этом Банк, написав соответствующее заявление. При этом подключение нового номера к услуге СМС-информирования осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня, со дня получения от Держателя подписанного заявления. Отключение услуги производится на следующий рабочий день после получения Банком от Держателя соответствующего заявления. 14. Использование услуги Активный СМС-сервис Услуга Активный СМС-сервис подключается Держателю, в соответствии с Заявлением. Подключение услуги Активный СМС-сервис осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня, со дня получения от Держателя подписанного Заявления. В перечень услуг Активного СМС-сервиса входит:
К услуге могут быть подключены только телефоны российских операторов сети GSM. Запросы направляются в виде SMS-сообщений, на специально выделенный номер +7-903-797-6155 в следующем формате: «Структура СМС запроса и СМС ответа в рамках услуги Активного СМС-сервиса
В случае недоступности сотового телефона Держателя Карты для получения СМС сообщения в течение 24 часов, попытки доставить конкретное СМС сообщение на данный сотовый телефон прекращаются. СМС сообщение считается отправленным вне зависимости от состояния сотового телефона (телефон выключен, телефон находится вне зоны действия сети оператора сотовой связи, телефон отключен по факту неоплаты услуг оператора сотовой связи, переполнен буфер телефона и т.д.). В случае изменения номера телефона, который подключен к услуге Активный СМС-сервис, необходимо незамедлительно известить об этом Банк, написав соответствующее заявление. При этом подключение нового номера к услуге осуществляется в течение 1 (Одного) рабочего дня, со дня получения от Держателя подписанного заявления. Отключение Банком услуги производится на следующий рабочий день после получения Банком от Держателя соответствующего заявления. |
![]() | Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна.... | ![]() | Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна.... |
![]() | Договор) считается заключенным с момента подписания физическим лицом заявления на оформление банковской карты акб «Ланта-Банк» (зао)... | ![]() | Правила обслуживания и пользования банковскими картами зао «Банк «Вологжанин» (Правила) в совокупности с данным Заявлением на получение... |
![]() | «Договор») является договором присоединения, в соответствии с которым акб «Ланта-Банк» (зао) в лице своих филиалов (далее – «Банк»),... | ![]() | Иванов Иван Иванович, заключил с зао «банк» (далее – Банк) кредитный договор № хз111 от 01. 02. 2013 года (далее – Договор). По условиям... |
![]() | «клиенты» о переводе денежных средств с их счетов в рублях, открытых в зао юниКредит Банк, на счета в рублях получателей в зао юниКредит... | ![]() | Банк Коммерческий Банк «локо-банк» (закрытое акционерное общество), его филиалы и структурные подразделения |
![]() | Банк Коммерческий Банк «локо-банк» (закрытое акционерное общество), его филиалы и структурные подразделения | ![]() |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |