Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала»


Скачать 166.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАУ «МФЦ г. Махачкала»

_____________________ Гасанов М.О.

«_____» __________________2012г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПОРЯДКА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.МАХАЧКАЛА»

Настоящий Административный регламент многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее Регламент) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г.№1789-р «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», Постановлением правительства Республики Дагестан от 16.04.2008 г. №115 «О республиканской целевой программе «проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах», Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан и определяет порядок и режим работы Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Махачкала» (далее МФЦ).



1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный Регламент предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственных и муниципальных услуг через Муниципальное Автономное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - организация, уполномоченная

(учрежденная) Администрацией городского округа «город Махачкала» на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в едином помещении, оборудованном необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг средствами, с использованием программных средств, применяемых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

- реализация принципа «одного окна» - организация работы с заявителями, получателями государственных и муниципальных услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;

- государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;

- заявитель - физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги;

- представитель заявителя - лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;

- участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы исполнительной власти Республики Дагестан, государственные услуги которых предоставляются в МФЦ; органы местного самоуправления, муниципальные услуги которых предоставляются в МФЦ; организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; организации, предоставляющие вспомогательные услуги (техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, выполнение геодезических и картографических работ при проведении землеустройства, расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц по приему коммунальных и иных платежей, и др.);

- результат предоставления государственной (муниципальной) услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги.

1.3. Деятельность МФЦ осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг, соглашениями администрации городского округа «город Махачкала» с федеральными органами исполнительной власти Республики Дагестан и организациями, участвующими по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, Уставом МАУ «МФЦ г. Махачкалы», правовыми актами Главы города Махачкалы.

1.4. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.

1.5. При оказании государственных и муниципальных услуг МФЦ взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления, услуги которых предоставляются в МФЦ, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, организациями, предоставляющими вспомогательные услуги.
2. Место и график (режим) работы МФЦ с заявителями
2.1. МФЦ г. Махачкала расположен по адресу: г. Махачкала, ул. Радищева дом № 3

2.2. Работа в МФЦ организуется по следующему графику:
Понедельник с 9.00 до 20.00. без перерыва

Вторник с 9.00 до 20.00. без перерыва
Среда с 9.00 до 20.00. без перерыва
Четверг с 9.00 до 20.00. без перерыва

Пятница с 9.00 до 20.00. без перерыва
Суббота с 9.00 до 15.00. без перерыва

Выходной день: Воскресенье

2.3. График (режим) работы МФЦ может быть изменен руководителем МФЦ с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта на территории городского округа «город Махачкала», анализа графика (режима) работы участников МФЦ.

2.4. Прием документов от заявителей осуществляется сотрудниками МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя на определенное время и дату, в соответствии с графиком работы МФЦ.
3. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственных (муниципальных) услуг сотрудниками МФЦ
3.1. Помещение многофункционального центра состоит из нескольких функциональных секторов (зон):

- сектор информирования;

- сектор ожидания;

- сектор приема заявителей.

3.2. В секторе информирования расположены:

- окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах;

- информационные стенды, содержащие информацию о государственных (муниципальных) услугах;

- информационный киоск, содержащий информацию о государственных и муниципальных услугах в электронном виде.

Информационные стенды и информационный киоск предоставляют следующую информацию:

- режим работы МФЦ, юридический (фактический) адрес МФЦ, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

- перечень документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

- срок предоставления услуги;

- порядок приема и выдачи документов;

- порядок обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц;

- образцы заявлений получателей государственных и муниципальных услуг;

- размеры государственных пошлин и иных платежей;

- перечень получателей государственных (муниципальных) услуг;

- процедура предоставления государственных (муниципальных) услуг.

3.3. В секторе ожидания расположены:

- электронная система управления очередью;

- платежный терминал;

- места ожидания для посетителей;

- информационные киоски;

- бланки (формы) документов, необходимые для получения услуги.

3.4. В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей. Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется сотрудником МФЦ:

- непосредственно в МФЦ при личном консультировании;

- с использованием средств телефонной связи, электронного автоинформирования.

- посредством размещения на Интернет-сайте МФЦ, на Интернет-сайте Администрации городского округа «город Махачкала», публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).

3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги оказываются сотрудниками МФЦ, в том числе сотрудником, целенаправленно выделенным для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- времени приёма и выдачи документов;

- срокам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- порядок оформления предоставления государственной или муниципальной услуги.

3.7. При ответах на телефонные звонки сотрудник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим их вопросам (ведет запись на прием в МФЦ, разъясняет порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и др.). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на сотрудника МФЦ, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

3.8. Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется сотрудником МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты. Заявитель, представивший в МФЦ документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется сотрудником МФЦ:

- об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

3.10. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения МФЦ.

3.11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты МФЦ, о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг размещаются сотрудниками МФЦ:

- на информационных стендах в МФЦ;

- на Интернет-сайте МФЦ;

- на Интернет-сайте Администрации городского округа «город Махачкала»
4 Порядок приёма документов от заявителей сотрудниками МФЦ
4.1. Сотрудник МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, осуществляет прием документов от заявителя как посредством электронной заявки используя Интернет-сайт так и через окно приёма и выдачи документов в следующей последовательности:

- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, представителя заявителя, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- принимает от заявителя заявления на получение государственной или муниципальной услуги, заполненное в установленной форме, и прилагаемые к нему необходимые документы;

- проверяет правильность оформления заявлений, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;

- регистрирует представленное заявителем заявление, а также прилагающиеся документы в журнале регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, реализованном в программно-техническом комплексе, вносит в него данные о принятых документах. Журнал регистрации ведётся в электронной форме и в целях дополнительного обеспечения сохранности информации дублируется в бумажной форме;

- готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. На расписке указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной или муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема сотрудником МФЦ комплекта документов от заявителя.

4.2. Передает комплект документов сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов.

4.3. Результатом приема документов служит оформление расписки о приеме документов либо отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в период его рассмотрения или предоставления государственной (муниципальной) услуги, в соответствии с установленной формой заявления (согласно Приложению № 1 к Административному регламенту).

4.5. Дополнительное взаимодействие сотрудника МФЦ с заявителем допускается в случаях:

- необходимости доукомплектования пакета документов, предоставленного заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, о чем сотрудник МФЦ извещает заявителя по указанному им контактному телефону, электронной почте. В случае невозможности извещения заявителя по телефону, заявитель извещается по почте заказным письмом с уведомлением о получении (фактом, подтверждающим такое взаимодействие является дополнительная расписка, выданная сотрудником МФЦ заявителю, уведомление о доставке письма);

- необходимости согласования проекта запрашиваемого документа с заявителем или совместного решения иных вопросов;

- необходимости подтверждения оплаты (предоставление платежных документов) за подготовку документа, выдаваемого на безвозмездной основе.

4.6. Общий срок процедуры приема документов от заявителя определяется соответствующим административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
5. Порядок обработки принятых от заявителей документов сотрудниками МФЦ
5.1. Сотрудник МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, осуществляет обработку принятых от заявителя документов как при личном присутствии, так и посредством Интернет - сайта в следующей последовательности:

5.1.1. Принимает комплект документов от сотрудника МФЦ, ответственного за приём документов от заявителя;

5.1.2. Заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой государственной или муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее Дело);

5.1.3. Отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;

5.1.4. Формирует окончательный пакет выдаваемой заявителю документации (результат предоставления государственной или муниципальной услуги).

5.2. Общий срок процедуры обработки документов от заявителя определяется соответствующим административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
6. Порядок взаимодействия сотрудников МФЦ с участниками МФЦ
6.1. Сотрудник МФЦ, ответственный за обработку документов, взаимодействует в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, соглашениями о сотрудничестве и взаимодействии:

- на основании зарегистрированного дела на предоставление услуги по конкретному заявителю сотрудник МФЦ формирует запрос и направляет в адрес участников МФЦ. К делу могут прилагаться копия или один из экземпляров заявления, полученного от заявителя;

- принимает от участников МФЦ результаты обработки информационного запроса, вносит данные о заявителе в Дело заявителя;

- передает заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, полученное от заявителя, с прилагающимся к нему пакетом документов, другими документами, полученными сотрудником МФЦ для заявителя, участнику МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги;

- принимает от участников МФЦ документы, оформляющие результат предоставления государственных или муниципальных услуг.

6.2. Общий срок взаимодействия сотрудника МФЦ с участниками МФЦ определяется соответствующим административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.
7. Порядок выдачи заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг сотрудниками МФЦ
7.1. Сотрудник МФЦ осуществляет выдачу заявителю результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в следующей последовательности:

7.1.1. Заявитель уведомляется сотрудником МФЦ по телефону и электронной почте в случае наличия о готовности пакета документов по услуге в течение одного рабочего дня после получения последнего документа, определенного административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги, за исключением выходных и праздничных дней. В случае, если сотрудник МФЦ не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю, на указанный им почтовый адрес, в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определённого административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением о получении, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приёма, адрес местонахождения МФЦ;

7.1.2. Сотрудник МФЦ договаривается с заявителем (по телефону или лично при явке заявителя) о дате и времени получения результата услуг;

7.1.3. Результаты предоставления услуги МФЦ выдаются заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность его представителя;

- первый экземпляр расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника МФЦ, выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;

7.1.4. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра расписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, который ведется сотрудниками МФЦ.
8. Контроль за предоставлением МФЦ государственных и муниципальных услуг

8.1. Текущий контроль за организацию работы и за соблюдением последовательности действий, определенных административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляется руководителем МФЦ.

8.2. Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.

8.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников МФЦ.

8.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
9. Порядок хранения документов
9.1. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его поступления, изготовления, после чего передается в установленном порядке в архив МФЦ, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

9.2. Установленный срок хранения документов, полученных от заявителя для предоставления ему государственной (муниципальной) услуги, подлежащих выдаче, и иных документов по исполненным заявлениям равен 3 годам со дня выдачи заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, если иное не предусмотрено законодательством.

9.3. По истечении срока хранения невостребованного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ, установленного соответствующим административным регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

9.4. Персональная ответственность за состояние делопроизводства по заявлениям физических и юридических лиц и сохранность документов возлагается на директора МФЦ.
10. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников МФЦ
10.1. Заявители, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной или муниципальной услуги, имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников МФЦ в до судебном и судебном порядке.

10.2.Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц МФЦ, нарушающие требования к предоставлению услуги, могут быть обжалованы заявителем:

- Руководству МФЦ;

- Руководству Администрации городского округа «город Махачкала»;

- В суде.

10.3. Жалобы заявителей подлежат обязательному рассмотрению.

10.4. Жалобы могут быть поданы в письменной форме, в форме факсимильного или электронного сообщения.

10.5. По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней подавшему её лицу сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.

10.6. Лицу, подавшему жалобу, должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

10.7. При установлении факта неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником МФЦ своих обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением руководителем МФЦ принимаются меры по привлечению указанного сотрудника к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

Приложение № 1 к Административному регламенту от «____»_________________г.

Директору МАУ «МФЦ г. Махачкала»

Гасанову М.О.
Заявление
Прошу Вас вернуть представленные мною документы по личному делу №_____________

в связи с добровольным отказом в предоставлении услуги.


Дата:__________________Заявитель___________________________________________________
Отметка об исполнении:________________________________________________________________


Похожие:

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconРегламент работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского...
Ственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22. 12. 2012 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Ссийской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного учреждения городского...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconПостановление от 09. 10. 2012 г. №2812-п/1 Об утверждении Административного...
Тольятти от 15. 09. 2011 г. №2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconПредоставление дополнительных платных услуг
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №50 городского округа...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconК постановлению администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconУтверждён постановлением администрации
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconОренбургской области постановлени е
Илецкого городского округа от 08. 02. 2016 №186-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconАдминистративный регламент
«Информирование, прием и выдача документов в целях оказания государственных и муниципальных услуг», оказываемой Муниципальным бюджетным...

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconУтверждено
«одного окна», на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Административный регламент порядка работы муниципального автономного учреждения «многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа г. Махачкала» iconУтверждено
«одного окна», на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск