Скачать 1.93 Mb.
|
Принят на заседании УТВЕРЖДАЮ: Педагогического совета Директор спортивного лицея № 82 Протокол № 9 от 29.08.2014г. ________________ Е.И. Чернова « 29 » августа 2014г. Приказ № 107 План работы спортивного лицея № 82 на 2014 – 2015 учебный год СОДЕРЖАНИЕ:
Анализ работы спортивного лицея за 2013-2014 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов. Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Объекты анализа
Организатором и координатором методической работы на уровне школы выступает методическая служба – совокупность различных структур и видов деятельности, реализующих функции методической поддержки участников образовательного процесса в целях обеспечения качества образования. Работа методической службы в 2013-2014 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития лицея, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:
Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу лицея и образовательный процесс; повышение качества образования в школе через: - непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета; - освоение информационных технологий обучения учителями лицея ; - усиление эффективности педагогической деятельности. Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана лицея, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие). 1.2. Работа методических комиссий. Структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические комиссии (далее МК)
Главной задачей МК являлось оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства учителей. Каждая методическая комиссия имела свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. На заседаниях школьных методических комиссий обсуждались следующие вопросы:
На заседаниях МК рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методическихкомиссий проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. На заседаниях при директоре, ШМК учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали, проводили самоанализ своей деятельности. В течение года учителя делились опытом работы. Выводы: Проанализировав работу методических комиссий, следует отметить, что методическая тема школа и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед лицеем; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами лицея; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьеберегающей образовательной среды. В методических комиссиях успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку и математике. Рекомендации:
Для учителей лицей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой – педсовет, методсовет; – доклады, выступления; - мастер - классы; - педагогические мастерские; – семинары; – обсуждение проблем; – самообразование - анкетирование; – наставничество; – предметные МК; – методические консультации; – административные совещания. Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали: - спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса; - анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся; - выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности. Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации Программы развития лицея.
Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность образовательного процесса. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения профиля, создать условия для индивидуального развития учеников. Образовательный процесс в школе осуществляется 35 педагогическими работниками. Из них: 4 являются руководителями, 19 совместителей. а) по уровню образования:
б) по квалификационным категориям:
в) по возрасту:
г) по полу:
Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету. Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в лицее созданы необходимые условия для обеспечения качества образования. |
![]() | План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный... | ![]() | План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный... |
![]() | Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год | ![]() | Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный... |
![]() | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | ![]() | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... |
![]() | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313 | ![]() | I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год |
![]() | ![]() | Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |