«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»


Скачать 322.17 Kb.
Название«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»

26 июня 2012 - 12:07

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

  1. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

  1. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области                http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».

5. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

2) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпунктах «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

3) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпункте «з» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

4) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);

5) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

6) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

7) инвалиды (вне зависимости от наличия ограничения способности к трудовой деятельности);

8) семьи, имеющие детей-инвалидов;

9) ветераны подразделений особого риска и граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливающим меры социальной поддержки ветеранам подразделений особого риска и отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

10) ветераны труда, ветераны военной службы и ветераны труда Челябинской области;

11) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

12) лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не являющиеся инвалидами.

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II.      Стандарт предоставления государственной услуги

 

 6. Наименование государственной услуги - компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее именуется - компенсация расходов).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются – органы социальной защиты).

Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).

Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений:                    8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;

3) государственное учреждение «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области»;

4) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления), уполномоченные на выдачу справок:

о размере отапливаемой площади жилого помещения;

о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи;

подтверждающих, что по месту жительства компенсация расходов заявителю не производилась;

5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;

6) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиал Федерального Государственного унитарного предприятия «Почта России»;

7) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация расходов.

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 53 календарных дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

2) Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

5) Федеральный закон от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

6) Закон Челябинской области от 14.02.1996 г. № 16-ОЗ «О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области»;

7) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. № 282-ЗО «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области»;

8) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. № 327-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области»;

9) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»;

10) Закон Челябинской области от 29.11.2007 г. № 220-ЗО «О звании «Ветеран труда Челябинской области»;

11) постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2011 г. № 230-П «О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области»;

12) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. № 406 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области».

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о назначении компенсации расходов по форме, установленной Министерством социальных отношений (далее именуется - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий право заявителя на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

4) пенсионное удостоверение (при наличии).

В случае непредставления заявителем пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области» справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии;

5) документ о регистрации в жилом помещении, за которое начисляются платежи за жилое помещение и коммунальные услуги;

6) документы, подтверждающие наличие лицевого счета в кредитной организации, при выборе заявителем способа получения компенсации расходов с банковского счета;

7) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду (для заявителей, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 5 настоящего Административного регламента), за исключением выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае непредставления заявителем указанной выписки орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает её у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;

8) справка предприятия технической инвентаризации либо органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения.

В случае непредставления заявителем справки органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу;

9) справка о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, а при отсутствии указанной справки - документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи.

В случае непредставления заявителем справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, указанный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом социальной защиты в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу (в случае выдачи указанного документа органом местного самоуправления);

10) справка, подтверждающая, что по месту жительства компенсация расходов не производилась (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания).

В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства компенсация расходов не производилась, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства заявителя;

11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).

12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Заявитель посредством личного обращения представляет в орган социальной защиты заявление и копии документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. При этом копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке либо заверены органами социальной защиты после их сверки с подлинниками документов.

Заявитель может направить почтовым отправлением заявление и копии документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. При этом копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение 3 рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента и обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 13 настоящего Административного регламента;

3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;

4) представление органом социальной защиты по месту жительства заявителя справки, подтверждающей, что заявителю производилась компенсация расходов по месту жительства (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания);

5) непредставление заявителем, являющимся инвалидом, в орган социальной защиты справки серии МСЭ об установлении инвалидности, подтверждающей отнесение его к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в течение шести месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок инвалидности.

15. Компенсация расходов приостанавливается в случае:

1) истечения срока действия справки серии МСЭ об установлении инвалидности. При этом выплата компенсации расходов приостанавливается на срок до шести месяцев;

2) если заявитель имеет задолженность по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг, за исключением случаев заключения и (или) выполнения заявителем соглашений по ее погашению. При этом выплата компенсации расходов приостанавливается только в части начисленных платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, по которым образовалась задолженность.

Выплата компенсации расходов приостанавливается до погашения образовавшейся задолженности.

16. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;

2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;

5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;

3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

форма заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.

 

III.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;

3) организация перечисления заявителю сумм компенсации расходов.

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и копиями документов (за исключением заявления), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.

При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, место жительства (пребывания), принадлежность к гражданству, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

При поступлении документов заявителя по почте специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.

27. Принятие решения о назначении компенсации расходов (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа социальной защиты.

Административная процедура выполняется в следующей последовательности:

1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 14 настоящего Административного регламента.

В случае непредставления заявителем:

пенсионного удостоверения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у государственного учреждения «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области» справку, подтверждающую наличие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области;

справки органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе местного самоуправления, уполномоченном на его выдачу;

справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи, указанный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом социальной защиты в
  1   2

Похожие:

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconГражданам, которым не предоставлялись меры социальной поддержки по...
Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconДепартамент социальной защиты населения краснодарского края
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная поддержка по предоставлению компенсации...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconО назначении и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconОб утверждении административного регламента «Предоставление отдельным...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconАдминистрации арамильского городского округа
Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconДенежные выплаты по оплате твердого топлива и сжиженного газа в баллонах...
В соответствии с законодательством Липецкой области льготные категории граждан имеют право на получение денежных выплат на оплату...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconАчитского городского округа постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом местных стандартов стоимости жилищно-коммунальных...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ростовской области по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг...

«Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» iconРегламент "Прием заявлений и организация предоставления гражданам...
Ению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск