Администрация Шолоховского сельского поселения


Скачать 380.87 Kb.
НазваниеАдминистрация Шолоховского сельского поселения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ


Администрация Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района Костромской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от « » декабря 2012 года №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области «Выдача разрешения на производство земляных работ» (прилагается).

2.Контроль над специалистами и (или) муниципальными служащими, и должностными лицами, обеспечивающими выполнение администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области, положений Административного регламента, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления, а так же осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Шолоховского сельского поселения

Красносельского муниципального района

Костромской области И.Ю. Киселёва

Утверждён постановлением

Администрации Шолоховского

сельского поселения

от №
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области

«Выдача разрешения на производство земляных работ»
1. Общие положения
1.1.Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - Административный регламент) определяет организацию оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.).

1.2.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области (далее – Администрация).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210- ФЗ);

- Уставом Шолоховского сельского поселения Красносельского муниципального района Костромской области;

- Правилами благоустройства Шолоховского сельского поселения.

1.4.Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию, в случае запроса о предоставлении информации о выдаче на право производства земляных работ (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.5.Результатом предоставления услуги является:

1.5.1.Получение заявителями услуги подписанного администрацией Шолоховского сельского поселения разрешения на право производства земляных работ.

1.5.2.Обоснованный отказ в предоставлении разрешения на право производства земляных работ.

Муниципальную услугу по выдаче разрешения на производство земляных работ, связанных со вскрытием грунта при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, инженерных коммуникаций (разработка траншей, котлованов, подготовка ям для опор и пр.) предоставляет уполномоченное должностное лицо администрации сельского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Информирование о порядке оказания муниципальной услуги:

2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Администрации:

Фактический и юридический адрес: 157951, Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово, ул. Зелёная, д. 11.

График работы Администрации:

- понедельник – пятница:

с 9-00 до 17-00 часов (перерыв с13-00 до 14-00 часов);

- суббота, воскресенье - выходной.

Телефон, факс: (49432) 35-418, 35-449;

Адрес электронной почты администрации sholohovoadm@inbox.ru

- посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Красносельского муниципального района(http://adm-krasnoe.ru);

- при помощи использования средств почтовой, телефонной связи, посредством приёма граждан.

2.1.2.Информация, предоставляемая при оказании муниципальной услуги, является открытой и бесплатной. Получатели услуги имеют право на неоднократное получение услуги.

2.1.3.Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- сведения о порядке получения разрешения на право производства земляных работ;

- сведения о перечне организаций, с которыми необходимо согласовать разрешение до проведения земляных работ;

- сведения о форме заявления на право производства земляных работ и порядке его представления;

- сведения о необходимом виде работ по благоустройству территории после окончания производства земляных работ.

2.1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

2.1.4.1.Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить путём личного обращения в Администрацию, посредством почтовой связи, электронной почты, по справочным телефонам, соответственно в устной, письменной форме (в том числе электронной).

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации сельского поселения по следующим направлениям:

Индивидуальное устное информирование.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.1.4.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Администрацию осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Администрацию глава администрации или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём указываются: фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо.

В зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию ответ направляется в письменном виде или по электронной почте.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации.

2.1.4.3.Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации через средства массовой информации на официальном Интернет-сайте администрации Красносельского муниципального района (http://adm-krasnoe.ru). Выступления должностного лица Администрации по радио и телевидению согласовываются с главой администрации сельского поселения.

2.1.4.4.Публичное информирование осуществляется путём размещения информационных материалов в средствах массовой информации.

2.1.5.Информация, указанная в подпунктах 2.1.1.- 2.1.3. Административного регламента, размещается в доступном месте предоставления муниципальной услуги и на официальном Интернет-сайте администрации Красносельского муниципального района.

2.1.6.Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

2.9.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь исправлений.

2.9.4. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе при выполнении административных процедур в электронной форме
Проекты и иная рабочая документация, необходимая для выдачи разрешения на производство земляных работ, должны быть согласованы:

- с соответствующим федеральным, региональным уполномоченным органом исполнительной власти или администрацией сельского поселения в сфере охраны объектов культурного наследия при производстве земляных работ на территории достопримечательных мест, а также в зоне охраны объектов культурного наследия;

- с правообладателями подземных коммуникаций либо с эксплуатационными организациями, осуществляющими обслуживание подземных коммуникаций на основании договоров с их правообладателями;

- с собственниками - при производстве земляных работ в полосе отвода территории автомобильных дорог сельского поселения;

- с ОГИБДД по Красносельскому муниципальному району - при производстве земляных работ на улицах (переулках) и при разрытии дорожных покрытий (тротуаров) в случаях, если предполагается изменение схемы дорожного движения;

- с администрацией Шолоховского сельского поселения в случаях, порядке и по основаниям; предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.1.Согласование разрешения на производство земляных работ осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.

3.2. Заявитель, заинтересованный в производстве земляных работ, обращается с заявлением в администрацию Шолоховского сельского поселения и предоставляет следующие документы:

3.2.1. строительная (подрядная) организация -

- заявление на получение разрешения;

- согласованный рабочий проект, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, транспортных (авто-) путей и других инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждения территорий и перечня мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;

- график (проект) производства работ, утвержденный руководителем организации;

- схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ОГИБДД;

- обязательства специализированной организации по восстановлению дорожных покрытий;

- распорядительный документ (приказ) строительной (подрядной) организации о назначении ответственного за производство работ;

- документ, подтверждающий право на производство соответствующих видов работ.

3.2.2. физическое лицо -

- заявление на получение разрешения;

- согласованный рабочий проект;

- схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ОГИБДД;

- обязательства по восстановлению дорожных покрытий;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилой дом, земельный участок).

Если проектом предусмотрена одновременная прокладка нескольких коммуникаций, то разрешение на производство земляных работ выдается на каждый вид работ отдельно.

При производстве работ, затрагивающих несколько улиц, разрешение на производство земляных работ оформляется на каждую улицу отдельно.

3.3. Специалистом администрации, ведущим прием заявлений, осуществляется:

- прием и регистрация заявлений в специальном журнале;

- вручение заявителю копии заявлений с отметкой о дате приёма документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Уполномоченным должностным лицом администрации осуществляется:

- проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

- подготовка разрешения;

- направление на утверждение главе администрации.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения;

- выдача аварийного разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного разрешения;

- продление срока действия разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия разрешения (Приложение №5);

- приостановление срока действия разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия разрешения (Приложение №6);

- переоформление разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении разрешения (Приложение №7);

- закрытие разрешения.

Уполномоченное должностное лицо вносит сведения о выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения в Журнал учета выдачи разрешений (Приложение №8).

3.5. Уполномоченное должностное лицом администрации выдает разрешение на производство земляных работ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.-3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение трех дней с момента подачи заявления.

3.5.1. Не позднее трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов, Администрация в течение 10 рабочих дней проводит проверку оформления представленных документов, обеспечивает выезд своего представителя на место проведения земляных работ с целью установления возможного нарушения прав Шолоховского сельского поселения или его жителей при производстве планируемых земляных работ и выдаёт заявителю заполненный бланк для согласования с организациями, эксплуатирующими подземные коммуникации, автомобильные и железные дороги, инспекцией по безопасности дорожного движения. При выявлении возможного нарушения прав сельского поселения или его жителей при производстве планируемых земляных работ, Администрация направляет заявление с приложенными документами и проект мотивированного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ. Результат процедур: разрешение на производство земляных работ (приложение № 2) или мотивированный отказ.

Разрешение на производство земляных работ выдается на весь срок производства работ. Работы, производимые после истечения срока, указанного в разрешении на производство земляных работ, приравниваются к работам, проводимым без разрешения.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

3.5.2. После получения всех необходимых согласований, заявитель передает бланк разрешения в Администрацию сельского поселения, для его открытия.

3.5.3. Принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является прибытие уполномоченного должностного лица администрации сельского поселения и заявителя на место проведённых земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Должностное лицо путём визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Правил благоустройства территории населенных пунктов Шолоховского сельского поселения.

В ходе осмотра составляется в двух экземплярах Акт приёмки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (Приложение №9) (далее - акт), который подписывается должностным лицом и заявителем.

При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию приостанавливается.

При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству принимается решение о закрытии разрешения, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 Административного регламента.

Ответственность за нарушение сроков производства земляных работ и восстановление в первоначальный вид места разрытия несут руководители организации, производящей работы, и должностные лица, ответственные за производство работ (указанные в разрешении на производство земляных работ).

Заказчик несёт ответственность за сроки производимых подрядчиком земляных работ и восстановление в первоначальный вид места разрытия в случае невозможности подрядчика производить начатые им земляные работы (ликвидация или реорганизация подрядчика, финансовая несостоятельность и т.п.).

3.7. Земляные работы при возведении объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, сооружений всех видов, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций, а также работы, связанные с плановым ремонтом или восстановлением инженерных коммуникаций, должны производиться в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующих строительных норм и правил, технических регламентов и пр.

3.8. Проведение любых видов земляных работ без разрешения запрещается. При производстве земляных и буровых работ строительная (подрядная) организация должна получить разрешение на право производства земляных работ в Администрации. Запрещается производство любых видов земляных работ, выполняемых как механизированным способом, так и вручную, без разрешения, выданного Администрацией.

3.9. Вскрытие дорожных покрытий, тротуаров, газонов, а также разрытие других мест общего пользования при строительстве или ремонте подземных сетей и надземных сооружений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными разрешением, в границах и в сроки, указанные в нём.

3.10. При невыполнении работ в установленные разрешением сроки заявитель обязан продлить срок его действия в Администрации.

3.11. В случае повреждения подземных коммуникаций производители работ обязаны немедленно сообщить об этом владельцам сооружений, известить об аварии Администрацию и принять меры по немедленной ликвидации аварий (Приложение №4).

3.12. В случае обнаружения в ходе земляных работ фрагментов древних зданий и сооружений, археологических древностей и других предметов, которые могут представлять исторический или научный интерес, работы следует приостановить и вызвать на место представителей органов охраны памятников истории и культуры.

3.13. Вывоз отходов асфальтобетона при проведении дорожно-ремонтных работ производится организациями, проводящими работы, незамедлительно (в ходе работ), на остальных улицах и дворах - в течение суток. Временное складирование скола асфальта на газонах и участках с зелёными насаждениями запрещено.

3.14. При производстве работ запрещается:

- повреждать существующие сооружения, зелёные насаждения и элементы благоустройства, приготовлять раствор и бетон непосредственно на проезжей части улиц;

- производить откачку воды из колодцев, траншей, котлованов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц;

- оставлять на проезжей части и тротуарах, газонах землю и строительный мусор после окончания работ;

- занимать излишнюю площадь под складирование, ограждение работ сверх установленных границ;

- загромождать проходы и въезды во дворы, нарушать нормальный проезд транспорта и движение пешеходов;

- выезд автотранспорта со строительных площадок, мест производства аварийных, ремонтных и иных видов работ без очистки колёс от налипшего грунта.

3.15.В процессе производства земляных, ремонтных, аварийно-восстановительных и иных видов работ место производства работ должно быть огорожено ограждениями установленного образца, установлены аварийное освещение, необходимые указатели, установлены бункеры-накопители для сбора строительного мусора и строительных отходов. Места производства земляных работ, расположенные на транспортных и пешеходных путях, кроме того, оборудуются красными габаритными фонарями, соответствующими временными дорожными знаками и информационными щитами с обозначениями направлений объезда и обхода, согласованными ГИБДД.

3.16. При производстве работ, связанных с разработкой грунта на территории существующей застройки, строительная организация, производящая работы, обязана обеспечить проезд специального автотранспорта и проход к домам путём устройства мостов, пешеходных мостиков с поручнями, трапов по согласованию с владельцем территории.

3.17. Строительная площадка, расположенная на территории населённого пункта должна быть оборудована пунктами очистки или мойки колёс транспортных средств на выездах, а также устройствами или бункерами для сбора мусора.

3.18. Засыпка траншей и котлованов должна производиться в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ.

3.19. Дорожные покрытия, тротуары, газоны и другие разрытые участки должны быть восстановлены в сроки, указанные в разрешении.

3.20. Хозяйствующие субъекты, производящие земляные работы, несут ответственность за несвоевременное восстановление дорожных покрытий и элементов благоустройства.

3.21. Эксплуатация подземных сетей допускается только после восстановления дорожных покрытий и элементов благоустройства.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1.Порядок и формы контроля над совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

4.2.Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией осуществляется главой поселения.

4.3. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4.Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.5.Должностные лица Администрации несут ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги в соответствии со своими должностными инструкциями.

4.6.Контроль над исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.7.В случае выявления в результате осуществления контроля над оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги, следует привлечение виновных лиц к ответственности, которое осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1.В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке:

5.2.С жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться к главе поселения.

5.3.Письменные и устные обращения (претензии или жалобы) получателей услуги принимаются и регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о рассмотрении обращений граждан.

5.4.Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки.

Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, осуществляет подготовку письменного ответа в течение 30 дней.

5.5.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.6.Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (Приложение №10). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.7.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей услуги, устранение выявленных нарушений, привлечение должностных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа.

5.8.По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9.Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чём сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение (ответ), принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента её регистрации (Приложение №11).

5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Администрации;

на Интернет-сайт администрации Красносельского муниципального района http://adm-krasnoe.ru;

по электронной почте Администрации sholohovoadm@inbox.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

5.10. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Административному регламенту
Главе Шолоховского сельского поселения

________________________________

________________________________

(наименование организации,

________________________________

почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(на выполнение земляных работ,

_________________________________________________________________________________

наименование объекта)

На земельном участке по адресу:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(населенный пункт, улица, номер участка)

сроком на ________________________________________________________________ месяц(ев)

Производитель работ ______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель строительной организации _____________________________________________

_________________________________________________________________________________

(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)

М.П.

Я, ____________________________________________________________, обязуюсь соблюдать

(фамилия ответственного)

указанные условия и выполнить работы в срок, установленный разрешением, произвести необходимые восстановительные работы, выполнить обратную засыпку траншеи (котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности, восстановить благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать нарушения прилегающей территории, связанные с производством работ и нести ответственность за проведённые земляные работы на территории Шолоховского сельского поселения, в течение 2-х последующих лет.
С правилами производства земляных работ, а также ответственностью за нарушение данных правил ознакомлен.
Подпись ответственного за производство работ_________________________________________

"____" ___________________ 20___ г.
Адрес организации_________________________________________________________________

Номер телефона____________________________________________________________________
Домашний адрес ответственного за производство работ

__________________________________________________________________________________

Номер телефона____________________________________________________________________
"____" __________________ 20___ г.
  1   2   3

Похожие:

Администрация Шолоховского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация Шолоховского сельского поселения iconАдминистрация ильиногорского сельского поселения постановлени е
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск