Приложение к Заявлению о подключении сервиса "Мобильный банк" Условия предоставления СЕРВИСА "МобильнЫЙ банк"
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОАО «Крайинвестбанк» (далее Банк) предоставляет комплекс услуг Держателям банковских карт платежной системы «Золотая Корона» посредством мобильной связи (далее – «Мобильный банк») в соответствии с Тарифами Банк, а также Перечнем услуг, предоставляемых Держателю в рамках сервиса «Мобильный банк». Сервис «Мобильный банк» позволяет Держателям банковских карт платежной системы «Золотая Корона» с помощью мобильного телефона в режиме реального времени управлять денежными средствами на основном карт-счете и своих дополнительных банковских счетах в ОАО «Крайинвестбанк».
Доступ к сервису «Мобильный банк» предоставляется Держателям, являющимся абонентами операторов мобильной связи: ЗАО «Мобиком - Кавказ» (Мегафон), ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и Компания «ВымпелКом» (Билайн).
Подключение к «Мобильному банку» осуществляется на основании Заявления Держателя (по установленной Банком форме).
Перечисление платежей организациям с использованием «Мобильного банка» осуществляется на основании SMS-сообщений, направляемых в соответствии с Перечнем услуг, предоставляемых Держателю в рамках сервиса «Мобильный банк» с номера мобильного телефона, указанного Держателем в Заявлении. При этом Держатель признает, что получение Банком SMS-сообщений эквивалентно получению документа на бумажном носителе, заверенного подлинной подписью Держателя.
Оплата Держателем запросов в Банк, направляемых в виде SMS-сообщений, не является предметом настоящего Договора и оплачивается им самостоятельно в рамках договора с оператором мобильной связи.
Банк не несет ответственности за задержки и сбои в работе сетей операторов мобильной связи, повлекшие за собой задержку доставки (недоставку) SMS – сообщений Держателю.
Услуги «Мобильного банка» по карте предоставляются до:
их блокировки Банком в случае прекращения действия карты и/или закрытия счета по инициативе Банка и/или Держателя. Отключение производится Банком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия карты и/или закрытия счета. - их блокировки Банком в случае прекращения действия счета/карты по инициативе Банка (отключение производится Банком в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении действия счета/карты). При прекращении Банком действия карт-счета, по которому производится оплата за предоставление сервиса «Мобильный банк», от «Мобильного банка» отключаются все подключенные счета/карты. - закрытия карт-счета Держателя. - прекращения возможности отправки SMS-сообщений по причине отключения оператора мобильной связи Держателя. При отключении оператора мобильной связи Банк заблаговременно извещает Держателя об этом SMS-сообщением, а также путем размещения соответствующих объявлений на информационных стендах Банка. 1.8. Получение Банком запросов/указаний, направляемых с номера мобильного телефона, указанного Держателем в Заявлении, в виде SMS-сообщений, а также получение Банком через сеть Интернет Поручения Держателя на перечисление платежей, рассматриваются Банком как получение распоряжений от Держателя. 1.9. Банк не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Держателем и организациями-получателями платежа во всех случаях, когда споры и разногласия не относятся к предоставлению услуг «Мобильного банка».
1.10. Банк не несет ответственности по претензиям лиц - владельцев мобильных телефонов, указанных Держателем в Заявлении.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА
Банк обязуется:
На основании Заявления проводить:
подключение сервиса «Мобильный банк» / изменение регистрационной информации в подключенном сервисе «Мобильный банк»; отключение сервиса «Мобильный банк». Банк имеет право:
Списывать в безакцептном порядке со счета Держателя денежные средства на цели, предусмотренные п. 3.1.1 настоящих Условий.
На основании SMS-сообщения, полученного Банком с номера мобильного телефона, зарегистрированного на основании Заявления Держателя, в безакцептном порядке списывать с карт-счета Держателя денежные средства перечисленных организациям платежей.
Блокировать услуги сервиса «Мобильный банк» в случае, если для списания платы за пользование сервисом «Мобильный банк» средств на карт-счете Держателя недостаточно в течение трех месяцев. Повторное подключение Держателя к сервису осуществляется на основании Заявления.
Устанавливать лимиты на перечисление платежей организациям с использованием сервиса «Мобильный Банк» и информировать Держателя о размере лимитов через WEB-сайт Банка и информационные стенды подразделений Банка.
Изменять настоящие Условия, Тарифы Банка и Руководство по использованию сервиса «Мобильный банк» с предварительным уведомлением Держателя через SMS-сообщение и информационные стенды Банка, WEB-сайт Банка за 15 (Пятнадцать) календарных дней до вступления изменений в силу. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ
Держатель обязан:
Возместить Банку в безусловном порядке суммы плат за «Мобильный банк», предусмотренные Тарифами Банка.
Возместить Банку в безусловном порядке суммы платежей, перечисленных организациям.
В случае изменения данных Держателя, указанных в Заявлении (кроме случая изменения паспортных данных Держателя), переоформить Заявление.
Самостоятельно обеспечить поддержку функции SMS-сообщений на своем мобильном телефоне, а также подписку на услугу SMS-сообщения у своего оператора мобильной связи.
Читать и проверять все поступающие от Банка SMS-сообщения.
3.2. Держатель имеет право:
Изменить список счетов/карт, зарегистрированных на мобильный телефон, либо отключиться от сервиса «Мобильный банк» на основании Заявления.
|