Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения


Скачать 307.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к постановлению

администрации района

от «__»_____ 2007г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

«НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА И ПОСОБИЯ ПО ПРОГРАММЕ «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья» (далее – муниципальная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья» (далее – пособие).

1.2. Отдел социальной защиты населения при исполнении муниципальной функции по назначению пособия на ребенка руководствуются следующими документами:

Федеральным законом от 19 мая 1995 года «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, №21, ст.1929; «Российская газета», №99, 24.05.1995) , Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142 – ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004), Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004), постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года №175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка» («Ведомости администрации Липецкой области», №11, 21.12.2005), постановлением Липецкого областного Совета от 26.05.2005г. №831-ПС «Об областной целевой программе «Молодая семья (2005-2010 годы)».

1.3. Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими отдела социальной защиты населения (далее - специалисты).

1.4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления, судами, органами ЗАГСа, органами Пенсионного Фонда РФ, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, образовательными учреждениями, органами внутренних дел, учреждениями, исполняющими наказание в виде лишения свободы, учреждениями, в которых лица, обязанные уплачивать алименты, находятся под арестом, на принудительном лечении, военными комиссариатами, официальные документы которых представляются для назначения пособия на ребенка.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие в Лебедянском районе, имеющие детей в возрасте до 18 лет, представившие документ, удостоверяющий личность.

1.6. Заявителями не могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении, лишенные родительских прав, выехавшие на постоянное место жительства за пределы района.
II. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

непосредственно в управлении социальной защиты населения Липецкой области, отделе социальной защиты населения, исполняющего муниципальную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) управления социальной защиты населения Липецкой области и отдела социальной защиты населения размещаются на информационных стендах отдела социальной защиты населения.

2.3. Сведения о графике (режиме) работы управления социальной защиты населения Липецкой области и отдела социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются перед входом в здание, в котором располагается отдел социальной защиты населения.

2.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах отдела социальной защиты населения, средствах массовой информации.

2.5. На информационных стендах в здании, предназначенном для приема документов на назначение пособия на ребенка, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

блок-схема (приложение 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;

образцы заявлений на назначение пособия на ребенка (приложение 1 и приложение 1-а к Административному регламенту и приложение к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 г. №142 – ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка»);

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции, порядок получения консультаций.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в отдел социальной защиты населения документы, необходимые для назначения пособия на ребенка, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:

об отказе в назначении пособия на ребенка;

о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

муниципальной функции
2.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об управлении социальной защиты населения Липецкой области, отделе социальной защиты населения, исполняющих муниципальную функцию по назначению пособия на ребенка, включая информацию о месте их нахождения;

о видах и характере официальных документов, необходимых для назначения пособия на ребенка;

о требованиях к официальным документам, предъявляемым для назначения пособия на ребенка;

о времени приема документов;

о сроке исполнения муниципальной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

2.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почтовой связи, телефона, через средства массовой информации, стенда в отделе.
Требования к местам для информирования
2.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания
2.12. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в отдел социальной защиты населения за назначением ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья».

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам приема заявителей
2.14. Прием заявителей ведется в рабочих кабинетах, на рабочих местах каждым ведущим специалистом.

2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

2.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Обязательства отдела

социальной защиты населения в отношении

графика (режима) работы с заявителями
2.17. Отдел социальной защиты населения осуществляет прием заявителей для назначения пособия на ребенка в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 17.00

Вторник 8.00 - 17.00

Среда 8.00 - 17.00

Четверг 8.00 – 17.00

Пятница 8.00 - 17.00

2.18. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела социальной защиты населения устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.19. Время приема граждан в отделе социальной защиты населения района может меняться в зависимости от продолжительности рабочего дня отдела социальной защиты населения.
III. Административные процедуры
Результат исполнения муниципальной функции
3.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:

назначение пособия на ребенка;

отказ в назначении пособия на ребенка.

3.2. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения за назначением пособия на ребенка с приложением необходимых документов, установленных статьей 6 Закона Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка», постановлением Липецкого областного Совета от 26.05.2005г. №831-ПС «Об областной целевой программе «Молодая семья (2005-2010 годы)» и указанных в п.3.6. Административного регламента.

Срок исполнения муниципальной функции в случае необходимости дополнительной проверки документов не должен превышать 30 календарных дней.

3.3. В случае отказа в назначении пособия на ребенка отделом социальной защиты населения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении пособия на ребенка не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением пособия на ребенка.
Последовательность административных процедур
3.4. Исполнение муниципальной функции по назначению пособия на ребенка включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на назначение пособия на ребенка;

проверка представленных документов и расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение пособия на ребенка;

дополнительная проверка документов, представленных для исполнения муниципальной функции;

запрос необходимой информации у всех органов и организаций независимо от организационно-правовых отношений и форм собственности, владеющих такой информацией;

оформление принятого решения о назначении пособия на ребенка или решения об отказе в его назначении;

оформление уведомления об отказе в назначении пособия на ребенка;

формирование нового дела на назначение пособия на ребенка;

ввод нового дела получателя пособия в основную базу данных;

контроль за правильностью назначения пособия на ребенка;
Перечень документов, необходимых для исполнения

муниципальной функции по назначению ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья».
3.5. Для исполнения муниципальной функции заявителем представляются следующие документы:

- письменное заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «Молодая семья», оформленное согласно приложению 1 и приложению 1-а к Административному регламенту или приложению к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 года №142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка»;

- документ, удостоверяющий личность;

- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия;

- трудовая книжка в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают);

- свидетельство о рождении детей;

- справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет.

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:

- выписка из решения главы администрации района об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- справка из районного отдела народного образования о неполучении денежного содержания на ребенка.

На назначение ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляется:

а) на детей одиноких матерей - справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка;

б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, решение суда (постановление судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, и, в зависимости от оснований назначения пособия, один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справка о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

г) на детей из многодетных семей:

- справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими возраста восемнадцати лет;

- справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу;

д) на детей-инвалидов – справка об инвалидности.
Требования к документам, представляемым заявителями
3.6. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

3.7. Для исполнения муниципальной функции в оригинале представляются следующие документы: справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия, справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет, выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка, сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи), справка о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи), справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу, справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими возраста восемнадцати лет, справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу.

3.8. Для исполнения муниципальной функции представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы: документ, удостоверяющий личность, трудовая книжка, свидетельство о рождении ребенка (детей), справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка, справка об инвалидности ребенка.

3.9. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде.
Прием и регистрация документов
3.10. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является представление в отдел социальной защиты населения документов, необходимых для назначения пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 3.6. Административного регламента.

3.11. Специалист определяет наличие комплекта представленных документов, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов, делает отметку и расписывается в заявлении на назначение ежемесячного пособия и пособия по программе «Молодая семья» о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.12. Специалист, после приема документов, вносит в журнал учета заявлений на назначение ежемесячного пособия на ребенка (приложение 3 и приложение 3-а к Административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату обращения за назначением пособия на ребенка;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);

адрес места жительства заявителя;

количество документов, представленных на назначение пособия на ребенка;

фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

3.13. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого из заявителей.

3.14. Датой обращения за назначением пособия является дата представления в отдел социальной защиты населения заявления на назначение пособия с комплектом документов, указанных в п.3.6. Административного регламента.

3.15. Специалист оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах (приложение 2 к Административному регламенту), в которой указываются:

наименование отдела социальной защиты населения, принявшего документы;

дата представления документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

количество представленных документов;

порядковый номер записи о представленных документах в журнале учета заявлений на назначение пособия на ребенка;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

3.16. Специалист передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

3.17. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.18. Специалист исчисляет доход семьи и производит расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение пособия на ребенка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.19. При отсутствии в перечне документов справок о прекращении выплаты пособия отделом социальной защиты населения по предыдущему месту жительства заявителя делается письменный запрос в отдел социальной защиты населения.

Запросы регистрируются в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.20. При необходимости дополнительной проверки представленных документов, в том числе сведений о доходах семьи, специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, делает запрос в соответствующие организации. Запрос регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.21. Специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, при проведении дополнительной проверки представленных документов в 5-дневный срок со дня обращения за назначением пособия уведомляет заявителя о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.22. По результатам проведенной проверки специалист, уполномоченный на назначение пособия, принимает решение:

о назначении пособия;

об отказе в назначении пособия.

3.23. Специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, вводит дело получателя пособия, имеющего право на получение пособия, в основную базу данных операторским способом с использованием электронных средств обработки данных (ПЭВМ), подготавливает протокол о назначении пособия на ребенка. Делу получателя пособия присваивается номер. Время ввода личного дела получателя пособия в основную базу данных составляет 30 минут.

В случае отказа в назначении пособия на ребенка специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, подготавливает протокол об отказе в назначении пособия на ребенка.

Протокол о назначении пособия или об отказе в его назначении принимается в день проведения проверки представленных документов.

3.24. Специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, формирует дело получателя пособия в следующей последовательности:

- протокол о назначении пособия на ребенка;

- расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение пособия на ребенка;

- заявление на назначение пособия на ребенка;

- копии документов, удостоверяющих личность получателей пособия;

- справка с места жительства о совместном проживании с ребенком;

- копии свидетельств о рождении ребенка, о браке, о расторжении брака, справки органов ЗАГСа о сведениях об основаниях записи об отце ребенка и т.п.;

- справки о доходах семьи.

3.25. Заместитель начальника отдела осуществляет контроль за назначением пособия на ребенка, проверяет право заявителя на пособие на ребенка, подписывает протокол о назначении пособия на ребенка или об отказе в его назначении.

3.26. Оформление принятого решения о назначении пособия на ребенка или об отказе в его назначении с регистрацией принятого решения в журнале регистрации решений о назначении пособия на ребенка осуществляется в течение 20 минут.

В журнале регистрации решений о назначении пособия на ребенка (приложение 5 и приложение 5-а к Административному регламенту) указывается:

порядковый номер записи решения о назначении пособия на ребенка;

дата решения о назначении пособия на ребенка или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка;

фамилия, имя, отчество заявителя;

порядковый номер дела получателя пособия;

дата отправки уведомления о решении об отказе в назначении пособия на ребенка заявителю.

3.27. После подписания дело получателя пособия с решением о назначении пособия на ребенка удостоверяется печатью и передается специалисту на выплату.

3.28. Решение об отказе в назначении пособия на ребенка после регистрации в журнале регистрации решений о назначении пособия на ребенка приобщается к делу на назначение пособия на ребенка. Уведомление о решении об отказе в назначении пособия на ребенка подлежит отправке заявителю через отделения Федеральной почтовой связи.
Отказ в назначении пособия на ребенка
3.29. В назначении пособия отказывается в случае превышения среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в области.

3.30. В назначении пособия на ребенка отказывается гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы района; гражданам, лишенным родительских прав.

3.31. Отказ в назначении пособия на ребенка должен осуществляться в письменной форме.

3.32. Руководитель отдела социальной защиты населения подписывает решение об отказе в назначении пособия на ребенка, после чего оно регистрируется в журнале регистрации решений о назначении пособия на ребенка и уведомление о решении об отказе в назначении пособия на ребенка отправляется заявителю.
Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции
3.33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами отдела социальной защиты населения, управления социальной защиты населения Липецкой области, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

3.34. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета регистрации заявлений на назначение пособия на ребенка, оформление расписки.

3.35. Специалист, уполномоченный на назначение пособия на ребенка, несет персональную ответственность за:

камеральную проверку представленных документов;

соблюдение сроков, порядка назначения пособия на ребенка, подготовку решения о назначении пособия на ребенка или отказа в его назначении.

3.36. Персональная ответственность специалистов отдела социальной защиты населения закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

3.37. Текущий контроль осуществляется руководством отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Липецкой области.

3.38. Управление социальной защиты населения Липецкой области организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции отделом социальной защиты населения.

3.39. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на назначение пособия на ребенка, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.40. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты населения Липецкой области.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции
3.41. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.

3.42. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

отдела социальной защиты населения - в управление социальной защиты населения Липецкой области; администрацию Липецкой области, Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

3.43. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

  1   2

Похожие:

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Ги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребёнка» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconНовгородской области постановлени е
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению гражданам
Социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (назначение и выплата ежемесячного...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconАдминистративный регламент представления государственной услуги по...
Ростовской области в расчете на душу населения, установленную Правительством Ростовской области в соответствии с Областным законом...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconАдминистративный регламент представления государственной услуги по...
Ростовской области в расчете на душу населения, установленную Правительством Ростовской области в соответствии с Областным законом...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconО выплате пособий на ребенка
Российской Федерации №1012н от 23. 12. 2009 г в колледже прекращены выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия на ребенка»

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения iconОбщие положения
Предметом регулирования административного регламента является предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного...

Административный регламент исполнения муниципальной функции «назначение ежемесячного пособия на ребенка и пособия по программе «молодая семья» I. Общие положения icon«Назначение пособия на ребенка» Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл от 28. 06. 2016 n 636-п «Об утверждении административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск