Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 288.92 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



c:\users\admin\documents\scanned documents\рисунок (16).jpg

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Порядок отпуска воспитанников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время и праздничные дни к родственникам или другим лицам».


Раздел 1 Общие положения.

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Порядок отпуска воспитанников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время и праздничные дни к родственникам или другим лицам» (далее—Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги – порядок отпуска воспитанников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время и праздничные дни к родственникам или другим лицам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом комитета образования Маловишерского муниципального района по вопросам опеки и попечительства (далее комитетом образования).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- заключение комитета образования района о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.

- отрицательное заключение.

 Процедура предоставления муниципальной услуги заканчивается путем получения заявителем заключения о возможности отпуска воспитанников государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время и праздничные дни к заявителю (приложение № 1 к Административному регламенту).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении положительного заключения заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.2. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

2.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.4. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.

2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минуты.

2.4.6. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

2.4.7. Специалист комитета образования в 3-дневный срок со дня получения заявления и полного пакета документов, рассматривает их по существу и готовит:

- заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, № 31, ст. 4179);Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2581);

Областным законом от 23.12.2008 № 455 - ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление одного из родственников несовершеннолетнего (приложение № 3)

- копия документа удостоверяющего личность;

- справка органов внутренних дел, об отсутствии судимости;

- выписка из домовой (поквартальной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах семьи;

- согласие членов семьи с 10 лет;

-  медицинская справка о том, что в семье нет болезней,
препятствующих помещению туда ребенка;

- характеристика с места жительства и места работы заявителя.
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6;

  • отказа самих заявителей;

  • выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных сведений;

  • отказа членов семьи заявителя на пребывание ребенка в их семье;

  • несоответствия условий жизни, санитарно-гигиеническим условиям и установленным техническим нормам;

  • медицинских противопоказаний;

  • отказа ребенка, достигшего 10-летнего возраста;

  • смерти заявителя;

  • ареста заявителя;

  • отрицательных характеристик.



2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: время регистрации запроса не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

- средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приёма заявителями, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом по вопросам опеки и попечительства комитета образования района (фактический и юридический адрес: г. Малая Вишера ул. Володарского д.14) ежедневно с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, тел. 36630, факс 33-843.
2.12.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на стендах в администрации Маловишерского муниципального района и размещения в сети Интернет на официальном сайте комитета образования Маловишерского муниципального района www.5308muk.edusite.ru с использованием средств телефонной связи, посредством приема граждан.

2.12.3. Основными требованиями к информированию граждан, являются

▪ достоверность предоставляемой информации;

▪ четкость в изложении информации;

▪ полнота информации;

▪ наглядность форм предоставляемой информации;

▪ удобство и доступность получения информации;

▪ оперативность предоставления информации.

2.12.4. Информирование граждан организуется следующим образом:

▪ индивидуальное информирование;

▪ публичное информирование.

2.12.5. Информирование проводится в форме:

▪ устного информирования;

▪ письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в отделе образования).

2.12.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, может размещаться следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность отдела опеки;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.12.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом комитета образования при обращении граждан

▪ при личном обращении;

▪ по телефону.

2.12.8. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета или посредством личного посещения комитета образования.

2.12.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения регламента.

Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами комитета один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте комитета www.5303muk.edusite.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) проведение обследование условий жизни заявителя;

4) подготовка заключения;

5) принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

6) выдача заключения и разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в комитет образования района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.

 Специалист комитета образования, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист комитета образования, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

Специалист комитета образования, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Специалист комитета образования, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

 При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист комитета образования, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

 Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

 Специалист комитета образования района, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю комитета образования района.

 Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение председателем комитета образования района к заявлению пакета документов.

 Председатель комитета образования района отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.

 Специалист комитета образования, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск