Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия от 14.08.2008 г. №03 2008 068


Приложение № 5

к Приказу Управления ЗАГС

от 10.07.08г. № 53-Д.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И СПРАВОК, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, (далее - административный регламент), разработан в целях:

повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга);

создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторных свидетельств и справок);

определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторных свидетельств и справок.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.);1

Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3.ч.2) от 05.08.00г. № 117-ФЗ;2

Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. (далее - Гаагская конвенция);3

Минской конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г.;4

Протоколом к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 г., подписанным в г. Москва 28 марта 1997 г.;5

Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";6

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";7

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 г. N 61);8

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 г. N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2006 г. N 61);9

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 января 2002г. № 31 «О взаимодействии органов ЗАГС и органов местного самоуправления сельских и городских поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния»;10

Иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия

1.3. Государственная функция исполняется должностными лицами территориальных и специализированных отделов Управления ЗАГС Республики Бурятия.

1.4. За выдачу повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния взимается государственная пошлина, размер и порядок взимания которой устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком (приложение № 6 к Административному регламенту).

1.5. В соответствии с пунктом 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу повторного свидетельства уплачивается государственная пошлина в размере 100 рублей за каждый документ, за выдачу справок из архивов органов ЗАГС – 50 рублей.

1.6. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за получением повторных свидетельств и справок плательщик уплачивает государственную пошлину до подачи заявления.

1.7. Если в квитанции неправильно указаны реквизиты: ИНН получателя платежа, КПП получателя платежа, код бюджетной классификации, код ОКАТО муниципального образования, наименование платежа, то заявителю рекомендуется написать заявление об уточнении вида и принадлежности платежа администратору поступлений в бюджет (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия).Заявление принимается территориальным или специализированным отделом Управления ЗАГС Республики Бурятия.

Если в квитанции неправильно указаны Банк получателя платежа, БИК и номер счета, то квитанция не принимается. Заявителю рекомендуется оформить заявление в адрес Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия на возврат суммы платежа, а для получения повторного свидетельства, справки – произвести повторную оплату, с указанием правильных реквизитов.

Заявление на возврат платежа оформляется также в случае излишне уплаченной суммы государственной пошлины или в случае отказа в получении повторного свидетельства или справки.

В соответствии с пунктом 3 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится по заявлению плательщика государственной пошлины, поданному в налоговый орган по месту совершения действия, за которое уплачена (взыскана) государственная пошлина. Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится за счет средств бюджета, в который произведена переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

1.8. В соответствии с подпунктами 11 и 12 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины в органах, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, освобождаются:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

Основанием для предоставления льгот указанным категориям физических лиц является удостоверение установленного образца.

1.9. В соответствии со статьей. 339.39 от уплаты государственной пошлины за выдачу повторных свидетельств и справок освобождаются:

1. физические лица:

за выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий;

за выдачу свидетельств о смерти при исправлении и изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории;

за выдачу извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке;

2) органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - за выдачу повторных свидетельств о рождении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также повторных свидетельств о смерти их родителей;

за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично непосредственно в территориальные или специализированные отделы Управления ЗАГС Республики Бурятия;

по телефону в территориальные или специализированные отделы Управления ЗАГС Республики Бурятия;

в территориальные или специализированные отделы Управления ЗАГС Республики Бурятия в письменном виде – посредством почтовой связи.

Если информация, полученная в территориальном или специализированном отделе ЗАГС не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Управления ЗАГС Республики Бурятия.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставления информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) территориальных и специализированных отделов Управления ЗАГС Республики Бурятия приводятся в приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы территориальных и специализированных отделов Управления ЗАГС сообщаются по телефонам для справок (разъяснений), а также размещаются:

на официальном сайте Правительства Республики Бурятия;

на информационном стенде в территориальном или специализированном отделе Управления ЗАГС.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (разъяснений).
2.2. Порядок получения разъяснений (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Разъяснения (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются должностными лицами органов ЗАГС.

Разъяснения предоставляются по следующим вопросам:

об органах, уполномоченных на выдачу повторных свидетельств и справок, включая информацию о месте их нахождения;

о лицах, имеющих право на получение повторного свидетельства и справок (пункты 2.9 и 2.11 Административного регламента);

о порядке и условиях получения повторного свидетельства и справки;

о размере государственной пошлины;

о времени приема и выдачи документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Разъяснения предоставляются при личном обращении, с использованием средств почтовой связи или по телефону.
2.3. Порядок устного информирования о предоставлении государственной услуги
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом органа ЗАГС при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо органа ЗАГС, осуществляющее индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других сотрудников.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо органа ЗАГС подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо органа ЗАГС обязано сообщить заинтересованному лицу адрес отдела ЗАГС (при необходимости - способ проезда к нему), график работы отдела ЗАГС.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги (статья 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния").
2.4. Порядок письменного информирования заинтересованных лиц
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в территориальный или специализированный отдел Управления ЗАГС Республики Бурятия осуществляется путем почтовых отправлений.

Начальник отдела ЗАГС, а при его отсутствии – исполняющий обязанности начальника отдела ЗАГС определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15-ти календарных дней со дня поступления обращения.
2.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Правительства Республики Бурятия, использования информационных стендов.

На информационных стендах в помещении отдела ЗАГС, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

образцы заявлений на выдачу повторных свидетельств и справок (приложение № 4,5 к Административному регламенту);

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и порядок получения разъяснений;

прочая необходимая информация.
2.7. Требования к местам для информирования и предоставления государственной услуги
2.7.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, приема заявлений и ожидания, оборудуются:

информационным стендом;

стульями и столом для возможности оформления заявлений и ожидания.

2.7.2. Помещение приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.7.3. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц органов ЗАГС из помещения при необходимости.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск