Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города»


НазваниеРегламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города»
страница1/15
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АР-013-04-57

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

«ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ И НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА»

1. Общие положения
1.1. Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» (далее – регламент и муниципальные услуги) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и устанавливает последовательность выполнения отделом архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону действий по предоставлению муниципальных услуг.

1.2. Цель предоставления муниципальных услуг – получение заявителем градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на безвозмездной основе.

1.3. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по получению заявителем градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется отделом архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону и отделами обслуживания МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» в соответствии со стандартами:

- № СТ-013-04-Т-3.2 «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 1 к настоящему регламенту);

- № СТ-013-04-Т-3.3 «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 2 к настоящему регламенту);

- № СТ-013-04-Т-3.4 «Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 3 к настоящему регламенту).

1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут глава администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента – начальник отдела - архитектор администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону.

1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями:

  • Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (часть 2 ст.44, ч.7, ч.9 ст.51);

  • Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  • Постановления Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

  • Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

  • Решения Ростовской-на-Дону Городской Думы от 26.02.2008 № 353 «Об установлении состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования»;

  • Постановления Мэра города от 08.08.2007 № 800 «Об утверждении Регламента подготовки документации (проектов) по планировке и межеванию территории»;

  • Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 87 «О принятии «Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону» в новой редакции»;

  • Постановления Мэра города от 14.11.2007 № 1180 «Об утверждении Положения о Порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдача градостроительных планов земельных участков» (ред. 29.12.2011);

  • Положения об отделах архитектуры администраций районов города Ростова-на-Дону.

1.6. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:

Глава администрации района – глава администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Администрация района – администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

ОА – отдел архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Начальник ОА – начальник отдела - архитектор администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Специалист ОА – специалист отдела архитектуры администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

КОО – контрольно-организационный отдел администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Специалист КОО – специалист контрольно-организационного отдела администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону;

Объект ИЖС – объект индивидуального жилищного строительства;

Градостроительный план - градостроительный план земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

Разрешение на строительство - разрешение на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства;

Разрешение на ввод в эксплуатацию - разрешение на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства;

МКУ «УМФЦ» – муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону».

1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить:

Специалисты МКУ «УМФЦ» осуществляют консультирование заявителей, прием и выдачу документов при личном представлении документов в соответствии с графиком (режимом) работы:

понедельник-пятница с 8-00 до 20-00 (без перерыва);

суббота с 9-00 до 15-00 (без перерыва);

воскресенье – выходной,

(подробная информация об адресах, графике работы действующих пунктов МКУ «УМФЦ» размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).

1.7.1. По данным муниципальным услугам в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.

1.7.2. Заявителями – получателями муниципальных услуг являются юридические и физические лица, планирующие получение градостроительного плана, разрешения на строительство, реконструкцию и разрешения на ввод объекта эксплуатацию объекта ИЖС.

От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

От имени физического лица, заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

  • законные представители;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.7.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.8. Предоставление информации и исполнение муниципальных услуг осуществляется на бесплатной основе.

1.8.1. Информацию о ходе предоставления муниципальных услуг заявитель имеет возможность получить по телефонам ОА администрации района (приложение 6 к стандартам услуг) или посредством личного посещения вышеуказанного учреждения.

1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.

Бланк заявления можно получить:

  • у специалиста ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);

1.9.1. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг». При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МКУ «УМФЦ», в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.

Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить:

  • в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55.

1.10. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги.

1.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.12. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии заключенным между МКУ «УМФЦ» и администрацией района города. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ «УМФЦ», местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ «УМФЦ», графике приёма можно получить в центре телефонных обращений МКУ «УМФЦ» по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.

1.13. Правоотношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями вступают в силу с 01.07.2012.
2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальных услуг указаны в стандартах:

  • № СТ–013-04-Т-3.2 «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 1 к регламенту);

  • № СТ–013-04-Т-3.3 «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 2 к регламенту);

  • № СТ–013-04-Т-3.4 «Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» (приложение 3 к регламенту).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ОА администрации района.

3.1.1. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района.

3.2. Муниципальная услуга «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» включает в себя административные процедуры и действия:

  • информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и МКУ «УМФЦ»;

  • консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и МКУ «УМФЦ»;

Прием документов для оказания услуги.

1) в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • прием, регистрация и учет документов в МКУ «УМФЦ» осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ»;

2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:

  • прием пакета документов в ОА администрации района;

  • передача заявления специалистом ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и специалистом МКУ «УМФЦ», принимающим документы, специалисту КОО администрации района, ответственному за обработку документов;

  • визирование заявления, поступившего из МКУ «УМФЦ» или ОА главой администрации района города на ответственного исполнителя;

  • регистрация входящей корреспонденции в КОО администрации района, внесение визы главы администрации района в электронную базу данных программы «Обращение граждан (база услуг)», размещение заявления в ячейках администрации района;

  • передача специалистом КОО зарегистрированного заявления в ОА администрации района, рассмотрение начальником ОА заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА рассмотрения и подготовки ответа;

  • изучение материалов, необходимых для принятия решения о подготовке проекта градостроительного плана либо мотивированного отказа;

а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:

  • подготовка мотивированного отказа;

  • проверка и визирование мотивированного отказа начальником ОА;

  • передача мотивированного отказа специалистом ОА главе администрации района на подпись;

  • подписание главой администрации района города мотивированного отказа;

  • регистрация мотивированного отказа в КОО администрации района;

  • выдача мотивированного отказа:

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • направление мотивированного отказа из ОА в КОО района для передачи в МКУ «УМФЦ»,

  • выдача заявителю мотивированного отказа в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации район.
б) в случае принятия решения о подготовке градостроительного плана земельного участка:

  • разработка чертежа градостроительного плана земельного участка в соответствии с Инструкцией;

  • оформление текстовой части градостроительного плана в соответствии с Инструкцией;

  • проверка градостроительного плана земельного участка начальником ОА;

  • утверждение градостроительного плана земельного участка главой администрации района;

  • передача из КОО района в ОА администрации района, регистрация градостроительного плана в журнале ОА администрации района «Журнал регистрации и выдачи градостроительных планов»;

  • формирование архивного дела для хранения;

  • передача графической части градостроительного плана в ДАиГ для регистрации в ИСОГД;

  1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

- направление 2-х экз. градостроительного плана из ОА администрации района в КОО) района города для передачи в МКУ «УМФЦ»,

- выдача заявителю 2-х экз. градостроительного плана в МКУ «УМФЦ»;

  1. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю 2-х экз. градостроительного плана в ОА администрации района.

Результатом оказания муниципальной услуги является утвержденный градостроительный план земельного участка.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.

3.2.1. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
3.3. Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» включает в себя административные процедуры:

  • информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

  • консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

1) в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • прием, регистрация и учет документов в МКУ «УМФЦ» осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ»;

2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:

  • прием пакета документов в ОА администрации района;

  • запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района;

  • передача заявления специалистом ОА администрации района, принимающим документы, специалисту КОО администрации района, ответственному за обработку документов;

  • визирование заявления, поступившего из МКУ «УМФЦ» или ОА главой администрации района города на ответственного исполнителя;

  • регистрация входящей корреспонденции в КОО) администрации района, внесение визы главы администрации района в электронную базу данных программы «Обращение граждан (база услуг)», размещение заявления в ячейках администрации района;

  • передача специалистом КОО зарегистрированного заявления в ОА;

  • рассмотрение начальником ОА администрации района заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА администрации района рассмотрения и подготовки ответа;

  • экспертиза представленных документов, необходимых для принятия решения о подготовке проекта разрешения на строительство либо мотивированного отказа;

а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:

  • подготовка мотивированного отказа;

  • проверка и визирование мотивированного отказа начальником ОА;

  • передача мотивированного отказа специалистом ОА главе администрации района города на подпись;

  • подписание главой администрации района города мотивированного отказа;

  • регистрация мотивированного отказа в КОО администрации района;

  • выдача мотивированного отказа:

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • направление мотивированного отказа из ОА администрации района в КОО района города для передачи в МКУ «УМФЦ»,

  • выдача заявителю мотивированного отказа в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района.

б) в случае принятия решения о подготовке разрешения на строительство объекта ИЖС:

  • подготовка проекта разрешения на строительство объекта ИЖС;

  • проверка и визирование начальником ОА администрации района проекта разрешения на строительство объекта ИЖС;

  • передача проекта разрешения на строительство объекта ИЖС специалистом ОА главе администрации района на подпись;

  • подписание главой администрации района города проекта разрешения на строительство объекта ИЖС;

  • регистрация разрешения на строительство объекта ИЖС в КОО администрации района;

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

- направление разрешения на строительство объекта ИЖС из ОА администрации района в КОО района для передачи в МКУ «УМФЦ»,

- выдача заявителю разрешения на строительство объекта ИЖС в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю разрешения на строительство в ОА администрации района.

Результатом оказания муниципальной услуги является разрешение на строительство индивидуального жилого дома.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней.

3.3.1. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
3.4. Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города Ростова-на-Дону» включает в себя административные процедуры:

  • информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

  • консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в МКУ «УМФЦ» и ОА администрации района;

1) в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • прием, регистрация и учет документов в МКУ «УМФЦ» осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ «УМФЦ»;

2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:

  • прием пакета документов в ОА администрации района;

  • запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает ОА администрации района;

  • передача заявления специалистом ОА администрации района, принимающим документы, специалисту КОО администрации района города, ответственному за обработку документов;

  • визирование заявления, поступившего из МКУ «УМФЦ» или ОА главой администрации района города на ответственного исполнителя;

  • регистрация входящей корреспонденции в КОО администрации района города, внесение визы главы администрации района в электронную базу данных программы «Обращение граждан (база данных)», размещение заявления в ячейках администрации района;

  • передача специалистом КОО зарегистрированного заявления в ОА администрации района;

  • рассмотрение начальником ОА администрации района заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА администрации района рассмотрения и подготовки ответа;

  • осмотр объекта ИЖС, экспертиза представленных документов, необходимых для принятия решения о подготовке проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС либо мотивированного отказа;

а) выдача мотивированного отказа:

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

  • направление мотивированного отказа из ОА в КОО района города для передачи в МКУ «УМФЦ»,

  • выдача заявителю мотивированного отказа в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района.

б) в случае принятия решения о подготовке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС:

  • подготовка проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС;

  • проверка и визирование начальником ОА администрации района проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС;

  • передача проекта разрешения на ввод объекта ИЖС специалистом ОА главе администрации района на подпись;

  • подписание главой администрации района проекта разрешения на ввод объекта ИЖС;

  • регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС в КОО администрации района;

1. в случае подачи пакета документов в МКУ «УМФЦ»:

- направление 3-х экз. разрешений на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС из ОА в КОО района для передачи в МКУ «УМФЦ»,

- выдача заявителю 3-х экз. разрешений на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС в МКУ «УМФЦ»;

2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю 3-х экз. разрешений на ввод в эксплуатацию объекта ИЖС в ОА.

Результатом оказания муниципальной услуги является разрешение на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилого дома.

Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней.

3.4.1. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.

3.5. Блок-схемы оказания муниципальных услуг приведены в приложениях 4, 5, 6 к административному регламенту № АР-013-04-Т.
4. Формы контроля за исполнением административного

регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - начальником ОА администрации района.

Текущий контроль осуществляется начальником ОА администрации района путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ОА администрации района положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации района города.

Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также КОО администрации района посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами КОО администрации района и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

4.3. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги КОО администрации района обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главой администрации района города Ростова-на-Дону в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;

- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главой администрации района города Ростова-на-Дону в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;

- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

4.7. Граждане участвуют в контроле над предоставлением муниципальной услуги по средствам письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандартам), на имя следующих должностных лиц:

1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги на главу администрации района города Ростова-на-Дону;

2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги на Мэра (главу Администрации) города Ростова-на-Дону.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.









  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconПостановление от 26. 04. 2012 г. №105 Об утверждении административного...
Правительства РФ от 24. 11. 2005 г. №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»,...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
«Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства,...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconАдминистративный регламент
«Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Подготовка...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Подготовка и выдача градостроительного...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconРегламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее по тексту...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconПроект Административный регламент
«Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также...

Регламент муниципальных услуг «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, реконструкцию и на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства на территории города» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории Московской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск