Административный регламент


Скачать 192.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

местной Администрации муниципального образования муниципальный округ

Сампсониевское по предоставлению муниципальной услуги:

«предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское (далее – Местной Администрацией), осуществляющей полномочия в области предоставления гражданам муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское (далее – МО Сампсониевское) муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются: граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское.

1.3. От имени получателей муниципальной услуги могут действовать: законные (уполномоченные) представители.

1.4. Требования к порядку информирования и предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. В предоставлении услуги участвуют:

1.4.1.1. отдел делопроизводства и кадров Местной Администрации МО МО Сампсониевское

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д. 86

График работы Местной Администрации с понедельника по пятницу с 10100 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00), выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефоны для получения информации: (812) – 596-32-78

Адрес электронной почты e-mail: mosamson@mail.ru

1.4.1.2.Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг» (далее – Многофункциональный центр).

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра можно узнать по телефону Центра телефонного обслуживания – 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

1.4.2. Перед предоставлением услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы муниципальной власти Санкт-Петербурга и организации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги – направление (вручение) заявителю решения об оказании услуги либо отказе в предоставлении услуги:

- на бумажном носителе – письмо о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги выдается лично заявителю специалистом Местной Администрации или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;

- в форме электронного документа – путем отправки по электронной почте.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Местной Администрацией принимается решение об оказании услуги либо об отказе в ее предоставлении в течение тридцати дней со дня получения от заявителя заявления и документов, перечисленных в п. 2.6.. настоящего регламента (далее – комплект документов).

2.4.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя:

- Регистрация входящих документов, направление главе Местной Администрации (его заместителю), рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 3 дня;

- Порядок регистрации запроса производится в соответствии с п. 3.2 настоящего регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов являющихся правовым основанием, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг»;

- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Закон Российской Федерации от 15.06.1996 №72-ФЗ «О товариществах собственников жилья»;

- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Устав муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское;
2.6.. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

  • заявление, с указанием вопросов, по которым гражданину требуется консультация, по форме согласно приложению № 1 к Административному Регламенту.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в действующем законодательстве не предусмотрено.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в документах, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, подтверждающих право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать одного часа.

2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, места для приема посетителей должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.11.2. На информационных стендах содержится следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с Местной Администрацией – не более 3.

2.12.2. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной Администрации, либо через Многофункциональный центр.

2.12.3. Способы информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги – по телефону, либо по электронной почте, либо в письменном виде.

2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме).

2.13.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе в электронном виде) и устным обращениям.

Местной Администрацией принимаются обращения в письменном виде (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование Местной Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Местной Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно
и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование личного дела заявителя;

- подготовка, подписание ответа и выдача результата.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в Местную Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист организационного отдела Местной Администрации (далее – специалист Местной Администрации).

3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист Местной Администрации при обращении заявителей:

-определяет предмет обращения;

-устанавливает личность заявителя и его полномочия;

-консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом Местной Администрации, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

-проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;

-ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов;

-фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;

-передает комплект документов специалисту Местной Администрации, ответственному за формирования личного дела заявителя и подготовку ответа об оказании услуги либо отказе в ее предоставлении.

Специалист Местной Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Многофункционального центра:

-получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей муниципальной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

-проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы муниципальной власти Санкт-Петербурга, органы муниципальной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

-проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;

-фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, в журнале регистрации;

-передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту Местной Администрации.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 дней.
3.3. Формирование личного дела, подготовка и подписание ответа.

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление специалисту Местной Администрации заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Местной Администрации.

3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист Местной Администрации при формировании дела:

-проверяет наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

-проверяет правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

-проверяет отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

-формирует дело в соответствии с правилами делопроизводства;

-готовит проект письма об оказании услуги, либо об отказе в ее предоставлении;

-передает проект письма главе Местной Администрации для подписания.

Глава Местной Администрации:

-изучает проект письма;

-в случае одобрения – подписывает;

-в случае несогласия – излагает замечания и возвращает на доработку и исправление специалисту Местной Администрации.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 дней.
3.4. Регистрация и выдача результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление специалисту Местной Администрации подписанного ответа заявителю.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Местной Администрации.

3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист Местной Администрации:

-регистрирует письмо в соответствующем журнале;

-направляет письмо в адрес заявителя (либо вручает заявителю);

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 дней.

3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса и информации о предоставлении муниципальной услуги производится по телефонам, указанным в п. 1.4. настоящего регламента.

IV. Формы контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Местной Администрации.

4.2. Глава Местной Администрации осуществляет контроль за:

-надлежащим исполнением настоящего регламента сотрудниками Местной Администрации;

-обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Местной Администрации особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Специалисты Местной Администрации несут ответственность за:

-требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных регламентом;

-отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным регламентом;

-нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-направление необоснованных межведомственных запросов;

-нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

-необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Глава Местной Администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Местной Администрации решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги гражданами, их объединениями и организациями, включенными в состав коллегиальных и совещательных органов не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования постановлений и действий (бездействия) Местной Администрации при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование постановлений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Местной Администрацией, в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования постановлений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6.. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предус-мотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7.Отказ специалиста Местной Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

-отсутствие в жалобе обязательной к указанию информации;

-предоставление жалобы и документов неуполномоченным лицом;

-недостоверность предоставляемых заявителем документов;

-предоставление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обязательных реквизитов, таких как обратного адреса, подписи.

5.3.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Местную администрацию.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, либо через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном обращении заявителя.

5.4.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Специалисты Местной Администрации обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Местную Администрацию, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

-наименование Местной Администрации, должностного лица либо специалиста Местной Администрации, постановление и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых постановлениях и действиях (бездействии) должностного лица либо специалиста Местной Администрации;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с постановлением и действием (бездействием) должностного лица либо специалиста Местной Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. Жалоба, поступившая в Местную Администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

-в течение пятнадцати дней со дня регистрации жалобы;

-в иные сроки в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы Местная Администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.8. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

-обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к регламенту, утвержденному

Постановлением МА МО МО Сампсониевское

от 22.07.2013 года № 15
В Местную Администрацию муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское
от _________________________________________,
          (Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:_____________________ _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность: серия ________ №_____________ кем и когда выдан________________

____________________________________________

Телефон: _______________________________________

Адрес электронной почты_________________________

 

Заявление

Прошу__________________________________________________________________________

( В тексте заявления излагается суть вопроса)

 

 "____"_________20__г. _________________ (___________________)
подпись заявителя расшифровка подписи

Приложение № 2

к регламенту, утвержденному

Постановлением МА МО МО Сампсониевское

от 22.07.2013 года № 15

Блок схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги


Заявитель

прямая соединительная линия 2Подача заявления и документов



Исполнитель

Вид работ

Срок выполнения

Уполномоченный специалист Местной Администрации

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной Администрации

1 день

Глава

Местной Администрации)

Рассмотрение документов и направление задания для исполнения

1 день

Уполномоченный специалист Местной Администрации

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства по вопросам по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.


15 дней










прямая соединительная линия 1

Глава Местной Администрации

Подписание ответа заявителю

1 день

Уполномоченный специалист Местной Администрации

Регистрация сообщения

1 день

Уполномоченный специалист Местной Администрации

Выдача ответа заявителю

(либо направление почтой)

1 день

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск