Татарского района новосибирской области постановление


Скачать 323.55 Kb.
НазваниеТатарского района новосибирской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОТАТАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00.00.2015г. №0

Об утверждении Административного регламента администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области»

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области».

2. Опубликовать Постановление в газете «Северотатарский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Северотатарского сельсовета

Татарского района Новосибирской области Н.Е. Бурыкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области

от ____________№ _______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области»


  1. Общие положения




    1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (далее администрация).

    1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

    2. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: с. Северотатарское, ул.Комсомольская,12, Татарский район, Новосибирская область.

1.3.2. График работы администрации:


Д Дни недели

Ч Часы приема

П Понедельник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

В Вторник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

С Среда

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

Ч Четверг

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

П Пятница

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00


Время обеденного перерыва и отдыха специалистов администрации составляет 1 час. Выходные суббота и воскресенье.

1.3.3. Телефонные номера администрации Северотатарского сельсовета:

(383) 64- 52160, (383) 64-52281.

1.3.4. Адрес официального интернет-сайта администрации Северотатарского сельсовета: http//severotatarskoe.ru

Адрес электронной почты: sevtat@mail.ru
1.3.5. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации города, обновляется по мере ее изменения.

Прием заявлений на оказание муниципальной услуги осуществляется в филиале ГАУ НСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ).

Адрес официального интернет-сайта МФЦ: www.mfc-nso.

632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 108е.

Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.

Оператор филиала МФЦ Татарского района осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 8.00 – 17.00, без обеда;

вторник 8.00 – 20.00, без обеда;

среда 8.00 – 17.00, без обеда;

четверг 8.00 – 20.00, без обеда;

пятница 8.00 – 17.00, без обеда;

суббота 9.00 – 14-00, без обеда;

воскресенье - выходной

1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в структурных подразделениях администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ;

- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Северотатарского сельсовета Татарского района в сети Интернет, электронного информирования;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи. 

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

посредством письменного обращения;

на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

через МФЦ.

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию Северотатарского сельсовета Татарского района обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой города, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области

 2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района;

2) многофункциональным центром.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем подписанного соглашения о перераспределении земель или земельного участка;

- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и приема полного пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом, представленных заявителем.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060 "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002г. № 808 «Об организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

- Законом Новосибирской области от 14.04.2003г. № 108-ОЗ «Об использовании земель на территории Новосибирской области»;

- Постановлением администрации Новосибирской области от 21.01.2008г. № 5-па «О порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории Новосибирской области, государственная собственность на которые не разграничена»;

- Постановлением администрации Новосибирской области от 18.09.2008г. № 40-па «О цене земельных участков»;

- Уставом Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о заключении соглашения о перераспределении земель или земельного участка (образец заявления представлен в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту).

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) утвержденная схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.1. Документы для получения муниципальной услуги представляются лично заявителем либо его уполномоченным лицом (лицом, имеющим доверенность на представление интересов заявителя).

2.6.2. Все документы представляются в копиях с представлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.

2.6.4 К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

а) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

б) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.4. настоящего пункта документы запрашиваются администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.6.  Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги  результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме

2.6.7.Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.




    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  • Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и земельного участка возвращается заявителю, если оно:

- не содержит сведений, указанных в образце заявления (приложение № 1 настоящего административного регламента);

- подано в неуполномоченный орган;

- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.


    1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.


    1. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг

    2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

    1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

      1. В администрации Северотатарского сельсовета Татарского района, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

  • оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

      1. Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

  • места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

  • в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

      1. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

  • информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

  • информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

  • Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

      1. Требования к местам приема заявителей:

  • Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

  • Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

  • Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

    1. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

  • выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации Северотатарского сельсовета Татарского района предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации Северотатарского сельсовета Татарского района при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

  • доля заявителей, получивших земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;

  • открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации Северотатарского сельсовета Татарского района, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания, структурного подразделения администрации района;

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.



  1   2

Похожие:

Татарского района новосибирской области постановление iconКочневского сельсовета татарского района новосибирской области постановление
О подготовке населения и нештатных аварийно-спасательных формирований к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих...

Татарского района новосибирской области постановление iconУбинского района новосибирской области постановление
«Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Ермолаевском сельсовете...

Татарского района новосибирской области постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Татарского района новосибирской области постановление iconКоченевского района новосибирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Леснополянского сельсовета Коченевского района Новосибирской области от 21. 08....

Татарского района новосибирской области постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
Постановление от 30. 12. 2013г №349 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией рабочего поселка Посевная...

Татарского района новосибирской области постановление iconВенгеровского района новосибирской области постановление
...

Татарского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Татарского района новосибирской области постановление iconКыштовского района новосибирской области постановление
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Большереченского сельсовета...

Татарского района новосибирской области постановление iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Карасука Карасукского района Новосибирской...

Татарского района новосибирской области постановление iconКарасукского района новосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента Ирбизинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск