Административный регламент


Скачать 185.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение №1
к постановлению администрации Семилукского муниципального района
от 27.07.2012г. № 1297

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Семилукского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации Семилукского муниципального района (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при ее предоставлении администрацией Семилукского муниципального района.

1.2. Разрешение на строительство представляет собой документ, дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют застройщики – физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Семилукского муниципального района, непосредственно в администрации, на информационных стендах.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Семилукского муниципального района Воронежской области.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Семилукского муниципального района.

Контактная информация:

– адрес: 396901, Воронежская область, г. Семилуки, ул. Ленина, д. 11, каб. 116;

– адрес электронной почты: semil@govvrn.ru;

– адрес официального сайта администрации Семилукского муниципального района: http://semiluki-rayon.ru;

– телефон: (47372) 2-25-12, 2-45-34;

– режим работы: понедельник – пятница с 8ч. до 17ч., перерыв с 12ч. до 13ч.

2.2.1. Консультирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется по телефону или во время личного приема.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство, подписанного заместителем главы администрации Семилукского муниципального района, курирующим направление архитектуры и строительства, а в случае его отсутствия – главой администрации, и заверенного гербовой печатью администрации района, или уведомления с мотивированным отказом в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом.

Сроки прохождения отдельных процедур указаны в разделе 3 настоящего регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с:

– Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

– Федеральным Законом № 191-ФЗ от 29.12.2004 года «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

– Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. N 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство».

2.6. Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:

1) заявление на выдачу разрешения на строительство, в котором указываются:

а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес, контактный телефон;

б) для юридических лиц – полное наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество законного представителя, контактный телефон;

в) наименование объекта капитального строительства;

г) адрес объекта капитального строительства;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.1.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 2.6.1, запрашиваются администрацией Семилукского муниципального района, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.1.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:

1) заявление на выдачу разрешения на строительство, в котором указываются:

а) данные заявителя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес, контактный телефон;

б) наименование объекта капитального строительства;

г) адрес объекта капитального строительства;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.2.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.2, запрашиваются администрацией Семилукского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.2.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 документов. Документы, предусмотренные п.2.6.1 и п.2.6.2 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме.

2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, за которыми заявитель обращается самостоятельно:

  • государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных законодательством);

  • государственная экологическая экспертиза проектной документации (в случаях, предусмотренных законодательством);

  • разработка проекта организации строительства объекта капитального строительства.

2.7. Основания для отказа в приеме документов:

  • отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;

  • заявление подано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;

  • администрация Семилукского муниципального района не уполномочена на предоставление услуги.

2.8. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство:

1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.1.1 и 2.6.2.1 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Выдача разрешения на строительство осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями, письменным столом.

2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

– номера кабинета;

– фамилии, имени, отчества и должности специалиста осуществляющего прием заявителя;

– времени технического перерыва.

2.12.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещаются:

– перечни (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

– график работы, контактные сведения (адрес, телефон, и др.);

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

– извлечения из текста административного регламента с приложениями.

2.13. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальных сайтах в сети Интернет.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием специальных информационных систем.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. До подачи заявления заявитель может обратиться за консультацией в отдел архитектуры и строительства администрации Семилукского муниципального района.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием заявителя и проверка наличия необходимых документов. Принятие решения о приеме документов или отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего регламента.

В случае принятия решения о приеме документов переходим к пункту 3.2.2.

В случае принятия решения об отказе в приеме документов, представленные документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.2. Регистрация полученного заявления.

Регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.2.3. Направление по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством запроса о предоставлении документов и сведений, указанных в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.2.1.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.4. Получение документов и информации по запросу, указанному в п.3.2.3.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.2.5. Проверка наличия необходимых документов и их соответствия установленным требованиям

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.6. Осмотр объекта капитального строительства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.7. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в предоставлении услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.8. В случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство осуществляется:

3.2.8.1. Подготовка разрешения на строительство;

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.8.2. Выдача заявителю разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги осуществляется:

3.2.9.1. Подготовка письма об отказе в предоставлении услуги с указанием причин.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.9.2. Регистрация письма об отказе в предоставлении услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.9.3. Направление письма об отказе в предоставлении услуги заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых административным регламентом, и действующим законодательством.

3.3.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной подписью лица, подписавшего заявление.

3.3.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

3.3.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.

3.3.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения административного регламента. По результатам проверок он дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения главе администрации Семилукского муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации Семилукского муниципального района закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Семилукского муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Семилукского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Руководитель аппарата администрации С.А.Скорняков

Приложение № 1

к административному регламенту

администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»

Главе администрации Семилукского

муниципального района Воронежской области

________________________________________

(Ф.И.О.)

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от______________________________________

(Ф.И.О.)

паспорт ____________________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:_________________

_______________________________________

контактный телефон_________________________
для юридических лиц

от _____________________________________

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон)

________________________________________

________________________________________

________________________________________
заявление
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке площадью_____________

по адресу ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Приложение:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


______________20__г. _______________

(дата) (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

администрации Семилукского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство»


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск