Условия оказания услуги «Информ-рассылка»


Скачать 108.36 Kb.
НазваниеУсловия оказания услуги «Информ-рассылка»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «Информ-рассылка»


для Абонентов МегаФона, являющихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (Корпоративных клиентов)

Настоящие Условия оказания услуги «Информ-рассылка» (далее по тексту - Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам - Корпоративным клиентам МегаФон (далее по тексту - Оферта), и являются соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Информ-рассылка» (далее по тексту – Услуга) с момента согласия Абонента с ними.


Корпоративный клиент (далее по тексту также именуемый «Абонент») соглашается, что действия Пользователей Услуги, предоставляемой Корпоративному клиенту, по пользованию Услугой «Информ-рассылка» считаются действиями Корпоративного клиента.

Далее по тексту настоящих Условий под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящих Условиях, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователя Услуги.

Термины и Определения



Для целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения:
Интерфейсы - программные средства Оператора, предназначенные для использования и управления Услугой.
Учетные данные – средства идентификации Корпоративного клиента (логин, пароль и проч.) при использовании Услуги посредством Интерфейсов.
Корпоративный клиент – Абонент, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, заключивший с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер.
Пользователь Услуги сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому  Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой.
Конечный получатель – физическое или юридическое лицо, получающее/отправляющее информацию с помощью SMS/MMS-сообщений от/к Корпоративного клиента/Корпоративному клиенту в рамках Услуги.
Услуга «Информ-рассылка» (Услуга) – услуга Оператора по передаче, приему и обработке SMS/MMS-сообщений от Корпоративного клиента к Конечному получателю.


«WEB-интерфейс» - доступ к управлению Услугой через Web-сайт Услуги http://sms-inform.megafon.ru.
«SMPP-протокол» - доступ к управлению Услугой через собственное программное обеспечение Корпоративного Клиента.

«SMS-Отклик» — опция, позволяющая осуществлять доставку входящих SMS-сообщений в интерфейс Услуги.
«Увеличение пропускной способности» - опция, позволяющая увеличивать скорость отправки SMS/MMS - сообщений в единицу времени по сравнению с установленной Оператором.

«Замена номера отправителя» - замена DEF-номера на короткий локальный или федеральный номер.
«Индивидуальная подпись отправителя» – опция, позволяющая использовать индивидуальную символьную подпись, выбранную Корпоративным клиентом, вместо исходящего номера при отправке сообщений. Допустимо использование любых букв и цифр латинского алфавита. В качестве подписи может использоваться название компании или продукта/услуги и т.д.
Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон», являющихся неотъемлемой частью Договора.


  1. Подключение услуги

    1. Оператор обязуется оказывать Корпоративному клиенту Услугу в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.

    2. Услуга доступна для подключения Корпоративным клиентам, которым не приостановлено оказание услуг связи Оператором.

    3. Корпоративный Клиент для подключения Услуги должен подать заявление по форме, установленной Оператором. Образец заявления размещен на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание настоящей Услуги.

    4. Подписание и подача заявления на подключение Услуги признается акцептом настоящих Условий Корпоративным клиентом.

    5. При подключении Услуги Корпоративному клиенту выделяется специальный абонентский номер, используемый исключительно в целях оказания Услуги. Данный абонентский номер указывается в заявлении на подключение Услуги, которое после подписания Сторонами становится неотъемлемой частью Договора.




  1. Порядок оказания Услуги




    1. Услуга предоставляется Корпоративному клиенту с момента подключения Услуги и до момента отказа Корпоративного клиента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 5 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором в порядке, определенном п. 9.3. настоящих Условий.

    2. Фактом оказания Услуги Оператором является доставка SMS/MMS-сообщения, сформированного и отправленного Корпоративным клиентом, от Оборудования Корпоративного клиента к SMS-центру Оператора.

    3. В рамках оказания Услуги Оператор направляет SMS/MMS-сообщения Конечным получателям других Операторов в случае одновременного выполнения следующих условий:


2.3.1. Оператор имеет соглашение с данным оператором об обмене SMS/MMS-сообщениями или иное аналогичное соглашение;

2.3.2. Оператор имеет техническую возможность совершать такие действия;

2.3.3 Корпоративный клиент получил от Конечного получателя письменное согласие на получение SMS/MMS-сообщения от Корпоративного клиента. Письменное согласие должно в обязательном порядке содержать абонентский номер, по которому Конечный получатель дал согласие на получение SMS/MMS-сообщений. Абонентский номер, по которому Конечный получатель дал согласие на получение SMS/MMS-сообщений, должен быть указан в соответствии с международным форматом (например, +7 (92X) XXX – XX – XX).

    1. В случае подключения Услуги по типу «WEB-интерфейс» Корпоративный клиент осуществляет пользование Услугой при помощи WEB-интерфейса Услуги, расположенного на сайте Оператора по следующей ссылке: http://sms-inform.megafon.ru, или других Интерфейсов в соответствии с описанием на сайте Оператора www.megafon.ru.

    2. В случае подключения Услуги по типу «SMPP-протокол» Корпоративный клиент использует Интерфейс, основанный на применении протокола SMPP версии 3.4 для передачи SMS-сообщений, который обеспечивает все функциональные возможности, реализованные в версии Comverse SMPP 3.4. Взаимодействие осуществляется между коммерческим SMS-центром Оператора и прикладной информационной системой Абонента.

    3. В рамках оказания Услуги для работы с Интерфейсами Корпоративному клиенту присваиваются индивидуальные Учетные данные, идентифицирующие Корпоративного клиента, пользующегося Услугой.

    4. Использование Услуги Корпоративным клиентом для отправки SMS/MMS-сообщений означает наличие у Корпоративного клиента согласия Конечного получателя, предусмотренного п. 2.3.3. настоящих Условий.

    5. При возникновении у Оператора необходимости внесения изменений в параметры подключения к Интерфейсу, Оператор в письменной форме уведомляет Корпоративного клиента о внесении таких изменений с указанием причин внесения таких изменений не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до даты внесения вышеуказанных изменений.

    6. Оператор вправе отключать доступ к Интерфейсу при проведении профилактических работ. При этом Оператор обязуется в письменной форме (факсимильное сообщение или e-mail) уведомить Абонента о планирующемся отключении не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до даты отключения. Время проведения профилактических работ должно составлять не более 5 (Пяти) часов за один раз.

    7. При возникновении у Корпоративного клиента необходимости внесения изменений в параметры подключения к Интерфейсу Оператора или, в случае необходимости, увеличить пропускную способность Интерфейса Оператора, Корпоративный клиент имеет право в письменной форме обратиться к Оператору с просьбой о внесении таких изменений и указать причины, по которым такие изменения необходимо внести. Вышеуказанная просьба должна быть составлена в письменной форме (факсимильное сообщение или e-mail) и направлена в адрес Оператора не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до желаемой даты внесения вышеуказанных изменений.



  1. Дополнительные опции Услуги

    1. Корпоративный клиент вправе подключить дополнительные опции Услуги.

    2. Информация о порядке подключения дополнительных опций Услуги, их стоимости и порядке оплаты размещается на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание настоящей Услуги.




  1. Обязанности Корпоративного клиента

    1. Корпоративный клиент обязуется использовать Интерфейсы для передачи информации Конечным получателям только после получения от Конечного получателя предварительного согласия на ее получение. В случае не подтверждения либо отзыва согласия Конечного получателя на получение SMS/MMS-сообщений от Корпоративного клиента, Корпоративный клиент обязуется прекратить направление SMS/MMS-сообщений такому Конечному получателю, в том числе при поступлении сведений об отсутствии либо отзыве согласия Корпоративному клиенту от Оператора.

    2. Корпоративный клиент не вправе направлять Конечным получателям SMS/MMS-сообщения, содержащие рекламу.

    3. Корпоративный клиент несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемой Конечным получателям информации. В случае если Конечному получателю была предоставлена информация в SMS/MMS-сообщении, причинившая последнему убытки и/или повлекшая моральный вред, Корпоративный клиент обязуется возместить Конечному получателю в полном объеме убытки, а также моральный вред.

    4. Корпоративный клиент гарантирует, что используемая им подпись отправителя, а также содержание передаваемого SMS/MMS-сообщения не нарушают прав третьих лиц и иным образом не противоречат действующему законодательству РФ.

    5. В случае неисполнения обязательств, указанных в пунктах 4.1 – 4.4 настоящих Условий, Корпоративный клиент обязуется возместить Оператору любые убытки, включая реальный ущерб и упущенную выгоду, причиненные исками, претензиями третьих лиц, а также штрафами и иными санкциями государственных органов и должностных лиц. В случае нарушения вышеуказанных обязательств Оператор также вправе ограничить, приостановить или прекратить оказание Услуги.

    6. Корпоративный клиент обязан по требованию Оператора предоставить письменное согласие Конечного получателя на получение SMS/MMS-сообщений от Корпоративного клиента, использующего Услугу. Письменное согласие должно в обязательном порядке содержать абонентский номер, по которому Конечный получатель дал согласие на получение SMS/MMS-сообщений. Абонентский номер, по которому Конечный получатель дал согласие на получение SMS/MMS-сообщений, должен быть указан в соответствии с международным форматом (например, +7 (92X) XXX – XX – XX).




  1. Отключение Услуги

    1. Отключение Услуги и/или дополнительных опций Услуги осуществляется Корпоративным клиентом путем подачи заявления на отключение по установленной Оператором форме. С порядком отключения Услуги и/или дополнительных опций можно ознакомиться, позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0555, а также на официальном сайте Оператора www.megafon.ru.

    2. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 9.3. настоящих Условий в случае прекращения действия настоящих Условий.




  1. Приостановление оказания Услуги

    1. Оператор вправе приостанавливать оказание Услуги Корпоративному клиенту в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».




  1. Стоимость и порядок оплаты Услуги

    1. Стоимость подключения, плата за пользование Услугой устанавливаются Оператором самостоятельно. Со стоимостью подключения, платой за пользование Услугой можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание настоящей Услуги, или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0555.

    2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке стоимость подключения и плату за пользование Услугой, предварительно уведомив об этом Корпоративного клиента через средства массовой информации (в том числе через сайт Оператора www.megafon.ru) не менее чем за 10 (десять) календарных дней до такого изменения.




  1. Ограничения оказания Услуги

    1. Услуга подключается на специальный абонентский номер, выделяемый Корпоративному клиенту в соответствии с п. 1.5. настоящих Условий. Подключение Услуги на действующие абонентские номера Корпоративного клиента не осуществляется.

    2. При подключении Услуги пропускная способность, установленная Оператором по умолчанию, составляет не более 2 SMS/MMS-сообщений в секунду.

    3. При подключении Услуги через «SMPP-протокол» возможна рассылка только SMS-сообщений, функция MMS-рассылки не поддерживается данным типом подключения.

    4. Корпоративный клиент согласен с тем, что Оператор вправе устанавливать ограничения на одновременное подключение нескольких дополнительных опций Услуги, а также ограничивать полностью или частично функциональность отдельных дополнительных опций Услуги при одновременном подключении нескольких дополнительных опций Услуги. Информация об ограничениях, связанных с использованием дополнительных опций Услуги размещается на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе, содержащем описание настоящей Услуги.

    5. Перечисленные в п. 8.1.- 8.4. настоящих Условий ограничения оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для неуплаты и/или перерасчёта платы за Услугу.

    6. Принимая настоящую Оферту, Корпоративный клиент соглашается с вышеуказанными ограничениями оказания Услуги. В случае нежелания Корпоративного клиента пользоваться Услугой с ограничениями, указанными в настоящих Условиях, Корпоративный клиент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Корпоративный клиент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 7 настоящих Условий.




  1. Действие Услуги

    1. Подписание и подача Корпоративным клиентом заявления Оператору на подключение Услуги считается полным и безоговорочным согласием Корпоративного клиента с настоящими Условиями (акцепт Оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение Договора, заключенного Оператором с Корпоративным клиентом.

    2. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.

    3. Корпоративные клиенты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на Интернет-сайте Оператора www.megafon.ru за 10 (Десять) дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются изменёнными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Корпоративный клиент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Корпоративным клиентом.

    4. Изменение и/или прекращение настоящей Оферты в порядке, предусмотренном п. 9.3. настоящих Условий, означает соответственно изменение и/или прекращение действия дополнительного соглашения к Договору (на условиях, предусмотренных п. 9.3. настоящих Условий), заключенного между Корпоративным клиентом и Оператором в порядке, предусмотренном п. 9.1. настоящих Условий.



Похожие:

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconУсловия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э
Е в связи с оказанием Банком услуги по подключению Клиентов к Программе Страхования Карт. Условия оказания услуги являются составной...

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconУсловия оказания услуги «Короткий набор»
Абонентов МегаФона, являющихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (Корпоративных клиентов)

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconПорядок и условия оказания населению Приморского края бесплатной...
Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconПорядок и условия оказания населению Приморского края бесплатной...
Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconУсловия оказания услуги по заполнению декларации 3-ндфл
Заказчик: физическое лицо, желающее оформить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-ндфл)

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconРегламент оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг Акционерного общества «Банк Акцепт»
Оказания Акционерным обществом «Банк Акцепт» (далее – «Брокер, Банк») брокерских услуг и определяет условия, на которых Брокер оказывает...

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconОоо жилищный участок-1 порядок и условия оказания услуг по содержанию...
Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconТиповой договор возмездного оказания услуг
По Договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 2 настоящего Договора,...

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconТиповой договор возмездного оказания услуг
По Договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в п. 2 настоящего Договора,...

Условия оказания услуги «Информ-рассылка» iconСтандарты социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных...
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учетом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск