Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»


Скачать 214.96 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - "Регламент") «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» (далее по тексту – Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения города Зверево Муниципального учреждения культуры Социально-Культурного Центра «Маяк» Администрации города Зверево (далее – "Разработчик регламента") по предоставлению муниципальной услуги: «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий»

1.2. Предоставление муниципальной услуги – (далее - "предоставление услуги" «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» осуществляется МУК СКЦ «Маяк» г.Зверево.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679

«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- План перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ростовской области

и иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ростовской области, муниципальные правовые акты города Зверево, регулирующие отношения, в сфере культуры.

1.4. Результатом предоставления услуги является размещение в электронном виде на официальном сайте Администрации г. Зверево информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий, анонсов данных мероприятий.

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения мероприятий. Получателями муниципальной услуги могут быть все субъекты гражданско - правовых отношений.

1.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Зверево", официальном сайте Администрации г.Зверево: www.zverevo.donland.ru, а также предоставляется: непосредственно специалистами МУК СКЦ «Маяк» с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

2.1.2. Сведения о местонахождении МУК СКЦ «Маяк» графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об Интернет-сайте, размещается на информационных стендах в помещениях учреждений культуры.

Юридический адрес: 346311, Ростовская область, г. Зверево, ул.Рижская,7.

Телефон: 8 (86355) 4-39-05

Факс: 8 (86355) 4-41-88

Официальный сайт Администрации г.Зверево: www.zverevo.donland.ru

График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МУК СКЦ «Маяк»: понедельник-четверг: 900-1300, 1400-1800.

пятница: 900-1300, 1400-1700.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МУК СКЦ «Маяк» участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к специалисту МУК СКЦ «Маяк», который может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты МУК СКЦ «Маяк», участвующие в предоставлении услуги, ответственные за исполнение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается директором МУК СКЦ «Маяк» либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет. На информационных стендах в помещении МУК СКЦ «Маяк» предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте города размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте города и извлечения на информационных стендах);

в) блок-схема (Приложение № 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в предоставлении услуги;

ж) основания для приостановления, и прекращения предоставления услуги (возобновления, перерасчета - по ситуации);

з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МУК СКЦ «Маяк»;

и) адрес электронной почты муниципального учреждения «Отдел культуры, спорта и молодежной политики» г.Зверево E-mail: gorok55@yandex.ru

к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.«Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.2.2. Заявление регистрируется в день получения специалистом, предоставляющим услугу документов, согласно перечню, указанного в пункте 2.5.1. настоящего Регламента.

2.2.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет:

2.2.4. Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги,

составляет 30 минут.

2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 3 минуты; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут.

2.2.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 3 минуты; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

2.2.7. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, срок предоставления услуги продлевается на время существования данных обстоятельств.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги.

2.3.1. Приостановление исполнения муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.3.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является:

а) не предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5.1. настоящего Регламента;

б) нарушение требований к оформлению документов;

в) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

2.4. Требования к местам предоставления услуги.

2.4.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов);

наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

2.4.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и официальном сайте Администрации города Зверево, должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

2.4.3. Требования к местам для ожидания: оборудование стульями и (или) кресельными секциями; местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении; наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.

2.4.4. Парковочные места расположены на территории, прилегающей к зданию МУК СКЦ «Маяк».

2.4.5. Требования к входу в здание, где расположен МУК СКЦ «Маяк»: наличие стандартной вывески с наименованием МУК СКЦ «Маяк» и режимом его работы; наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МУК СКЦ «Маяк».

2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: наличие визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде МУК СКЦ «Маяк» наличие стульев и столов для возможности оформления документов; обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.

2.4.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги: наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием); обеспечение организационно-техническими условиями, необходимым для исполнения специалистом предоставления услуги: вычислительная техника (как правило – один компьютер с установленным справочно-информационной системой и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги, наличие стульев и столов; наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.

2.5.1. Для получения услуги заявитель предоставляет вМУК СКЦ «Маяк» заявление по образцу из приложения №2 к административному регламенту «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий».

2.5.2. Предоставленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:

текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;

заявление не исполнено карандашом.

2.6. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
3. Административные процедуры

3.1. Предоставление услуги «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» включает в себя следующие административные процедуры:

 разработка учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;

 прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о времени и месте проводимых мероприятий, анонсы данных мероприятий;

 рассмотрение заявления о получении информации о времени и месте проводимых мероприятий, анонсы данных мероприятий;

 предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о времени и месте проводимых мероприятий, анонсы данных мероприятий;

- размещение информации на официальном сайте Администрации г.Зверево: www.zverevo.donland.ru.

3.1.1. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

3.1.1.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МУК СКЦ «Маяк».

3.1.1.3. Заявитель представляет вМУК СКЦ «Маяк» заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.1.1.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.1. настоящего Регламента, устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.2. настоящего Регламента, регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства; сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.1.1.5. Результатом административного действия является получение обоснованного заключения (решения) о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.

3.1.1.6. Продолжительность административного действия не более 30 дней с момента поступления письменного запроса.

3.1.1.7. В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.3.2. настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении услуги, специалист, готовит в двух экземплярах проект решения (результат исполнения предоставления услуги заявителю.

3.1.2. Выдача результата предоставления услуги заявителю (решения).

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры, выдачи результата предоставления услуги заявителю (решения), является подписание уполномоченным должностным лицом МУК СКЦ «Маяк» соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.1.2.2. Ответственным за предоставление услуги является художественный руководитель учреждения культуры в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист ответственный за исполнение услуги).

3.1.2.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги специалист регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении вМУК СКЦ «Маяк».

3.1.2.4. Результатом административного действия является направление заявителю решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.

3.1.2.5. Продолжительность административного действия не более 30 дней.

3.2. Блок-схема по выполнению административной процедуры приведена в Приложении № 1 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль.

4.1.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных

административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МУК СКЦ «Маяк» и его должностными лицами в соответствии с положениями оМУК СКЦ «Маяк» и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МУК СКЦ «Маяк» положений настоящего Регламента.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУК СКЦ «Маяк», но не реже 1 раза в год.

4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУК СКЦ «Маяк» и организуется руководством МУК СКЦ «Маяк».

4.1.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления услуги организуются на основании приказов МУК СКЦ «Маяк».

4.2. Плановый и внеплановый контроль.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы МУК СКЦ «Маяк», либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

4.2.2. Решение о проведение внеплановой проверки принимает зав. МУ «Отдел КСиМП» г.Зверево или уполномоченное им должностное лицо МУК СКЦ «Маяк».

4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МУК СКЦ «Маяк».

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением

предоставления услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы МУК СКЦ «Маяк».

Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.

4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес МУК СКЦ «Маяк» с просьбой о проведении проверки, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

4.2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МУК СКЦ «Маяк» или уполномоченным им

должностным лицом.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения предоставления услуги.

4.3.1. Должностные лица МУК СКЦ «Маяк» нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан; несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля.

4.4.1. Персональная ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается

МУК СКЦ «Маяк».
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами МУК СКЦ «Маяк» или МАУ «МФЦ» города Зверево, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2 Досудебное /внесудебное/ обжалование.

5.2.1 Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых ими в ходе предоставления Услуги.

5.2.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ МУК СКЦ «Маяк», должностного лица МУК СКЦ «Маяк», предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ» города Зверево, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в МУК СКЦ «Маяк», предоставляющий муниципальную услугу «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно – массовых мероприятий» или МАУ «МФЦ» города Зверево, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно – массовых мероприятий» или МАУ «МФЦ» города Зверево, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7. Данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Действие (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» в муниципальном учреждении культуры

Социально-Культурный Центр «Маяк» г.Зверево

Блок-схема

по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий в МУК СКЦ «Маяк» Администрации г.Зверево

Обращение заявителя в Муниципальное учреждение культуры г.Зверево




Начало предоставления муниципальной услуги




Не представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, либо представлены документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства




Представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги




Отказ в предоставлении услуги




Комплектование «портфеля заказа», необходимого для предоставления муниципальной услуги




Условия, изложенные в требованиях к порядку предоставления муниципальной услуги, не приняты пользователем в целом




Утверждение плана культурно-массового мероприятия (назначение времени и места проведения мероприятия); определение перечня участников мероприятия; согласование и утверждение сметы проведения мероприятия; осуществление информационного обеспечения проведения




Отказ в предоставлении муниципальной услуги




Предоставление муниципальной услуги завершено




Организация и проведения массового мероприятия


Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» в муниципальном учреждении культуры Социально-Культурный Центр «Маяк» г.Зверево
Директору МУК СКЦ «Маяк»

____________________________

____________________________

(Ф.И.О.)

____________________________

(Должность)

Заявление
Просим Вас __________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Похожие:

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» icon2 Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы...
«Усть-Коксинский район», организуемых предприятиями, организациями и учреждениями различных организационно-правовых форм

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconЗаконом Российской Федерации от 09. 10. 1992 г. №3612-1 «Основы законодательства...
...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconЗакон Российской Федерации от 26. 06. 1992 г в ред. Федерального...
Федеральный закон "О третейских судах в Российской Федерации" от 24 июля 2002 г. N 102-фз // Собрание законодательства Российской...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconПроект нпа об утверждении Положения «Об организации и проведении...
Российской Федерации о культуре от 09. 10. 1992 №3612-1, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconЗаконом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
Примерным Положением о коллективе любительского художественного творчества, утверждённым Приказом фгбук «Государственный Российский...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconАдминистративный регламент предоставления пенсионным фондом российской федерации
Фз "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, n 43, ст. 4904; 2000, n...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconЗакон российской федерации "о защите прав потребителей"
Внести изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconО получении общего образования в форме экстерната
Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13. 01. 96 N 12-фз Ведомости Съезда народных депутатов...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconПостановление от 10 октября 2003 года n 69 Об утверждении Инструкции...
В соответствии с #M12291 901858904постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года n 225 "О трудовых книжках"#S...

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» iconЗакон №182-фз «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве...
Российской Федерации в порядке признания гражданам бывшего ссср, получившим до 1 июля 2002 года паспорт гражданина Российской Федерации,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск