«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать


Скачать 205.55 Kb.
Название«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
«В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать заявление в органы внутренних дел о преступлениях и иной информации о правонарушениях через Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, заполнив электронный бланк заявления».
ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона РФ №210-ФЗ от 27.07.2010 года, на бумажном носителе в подразделения лицензионно-разрешительной работы по вопросам получения документов на приобретение, ношение и хранение оружия, получения удостоверения частного охранника граждане и юридические лица, обязаны предоставлять:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих;

2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

3) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

4) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

5) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

6) учредительные документы юридического лица.

Запрещается требовать от граждан и юридических лиц предоставление документов на бумажных носителях не указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона РФ №210-ФЗ от 27.07.2010 года, по линии лицензионно-разрешительной работы:

1) Документ подтверждающий оплату государственной пошлины или лицензионный сбор;

2) Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) Копия документов о регистрации в налоговом органе юридического лица;

4) Копия охотничьего билета.

В настоящее время в рамках использования информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг и функций» получение информации о гражданах получивших охотничьи билеты не возможно, так как к данной информационной системе не подключено Управление охраны фауны Удмуртской Республики, которое осуществляет выдачу охотничьих билетов жителям Удмуртской Республики.
УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
С 1 октября 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым подразделения вневедомственной охраны готовы принимать документы по оказанию государственных услуг по охране имущества физических и юридических лиц в электронном виде.

Информация о государственной услуге, органах и организациях, участвующих в ее предоставлении, а также формы документов, подаваемых гражданами и организациями для ее оказания, содержатся на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Более подробную информацию о предоставлении подразделениями вневедомственной охраны государственной услуги в электронном виде, можно посмотреть на интернет-сайте Управления вневедомственной охраны МВД по Удмуртской Республике (www.ohrana.udmnet.ru) в разделе «Новости». Также на интернет-сайте Управления вневедомственной охраны в разделе «Заявка» можно оформить заявку на прием под вневедомственную охрану.
Прием заявления на обеспечение охраны имущества граждан и организаций.
Рассмотрение вопроса об обеспечении охраны имущества производится только на основании заявления граждан и организаций, передаваемого (направляемого, в том числе в электронном виде) в подразделение вневедомственной охраны.

Рассмотрение заявления об обеспечении охраны имущества граждан и организаций осуществляется без взимания платы.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги гражданами и организациями в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов, за исключением документов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2:

1. Для организации – копии, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации:

а) свидетельства о регистрации юридического лица;

б) свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России;

в) учредительных документов организации (устав, положение, учредительный договор);

г) документов о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке;

д) документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (приказ о назначении на должность руководителя – для государственных организаций; протокол собрания акционеров (участников и другие) или протокол заседания Совета директоров (Наблюдательного совета) об избрании президента общества (генерального директора) – для негосударственных организаций);

е) доверенности на право совершения юридических действий (в случае заключения договора доверенным лицом).

2. Для гражданина – оригиналы документов и их копии:

а) общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта;

б) документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество;

в) письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества,

в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности;

г) доверенности собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом;

д) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

При этом оригиналы документов возвращаются заявителю, а копии заверяются должностным лицом, принявшим заявление, и печатью подразделения.

Документы, перечисленные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 1, а также подпункта «д» пункта 2 могут предоставляться заявителем самостоятельно только по его желанию.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для организации оказания государственной услуги, являются:

предоставление заявителем неполного пакета документов либо отказ заявителя от предоставления необходимых документов;

предоставление заявителем подложных документов (не имеющих юридической силы или содержащих сведения, не соответствующих действительности).

Основаниями для отказа в предоставлении или приостановления государственной услуги являются:

недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования;

получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина;

установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану;

отсутствие необходимой штатной численности подразделений, осуществляющих охрану имущества граждан и организаций по договорам;

отсутствие технической возможности охраны имущества граждан и организаций соответствующим подразделением вневедомственной охраны (расположение передаваемого под охрану имущества вне зоны обслуживания подразделения вневедомственной охраны или отсутствие необходимых технических средств охраны);

неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организацией, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану имущества.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В настоящее время Госавтоинспекция республики с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в сети общего пользования Интернет предоставляет следующие государственные услуги:

• Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

• Государственный технический осмотр транспортных средств.

• Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений.

• Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Информация о государственной услуге, органах и организациях, участвующих в ее предоставлении, а также формы документов, подаваемых гражданами и организациями для ее оказания, содержатся на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Образцы заявлений, расчетных счетов, а также иную информацию касающуюся исполнению государственных услуг можно найти на официальном сайте Госавтоинспекции республики www.18gibdd.ru.
В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона РФ №210-ФЗ от 27.07.2010 года, на бумажном носителе в подразделения Госавтоинспекции республики, оказывающие государственные услуги, физические и юридические лица предоставляют:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

- документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

- документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

- справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

- учредительные документы юридического лица (по желанию);

______________________________________________________________

С 1 июля 2011 года получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном или ином виде в целях регистрации транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляется соответствующими уполномоченными должностными лицами Госавтоинспекции самостоятельно.

______________________________________________________________
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
Для совершения регистрационных действий в отношении транспортных средств собственники или владельцы транспортных средств представляют:
- заявление установленного образца

Бланки заявлений, размещенные в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заполненные физическими или юридическими лицами, вместе с копиями документов, необходимых для совершения регистрационных действий с транспортными средствами, могут быть представлены в электронном виде для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений при наличии соответствующих технических возможностей подразделений Госавтоинспекции
- документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий.

К таким документам относятся: паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания, а также иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, выданные в установленном законодательством порядке. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.

Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет к таким документам относится паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства - паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался.

Для граждан иностранных государств представляются следующие документы,

- Временно пребывающими в Российской Федерации состоящими на учете по месту пребывания - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

- Временно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность.

- Постоянно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.

- документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) транспортного средства при совершении регистрационных действий;

- документ об уплате государственной пошлины;

- регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался;

- транспортное средство.

При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства, допускается представление акта технического осмотра транспортного средства.

- документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное) - в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных транспортных средств, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

- регистрационные знаки транспортных средств или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" (если они выдавались), а также регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации,
- свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация транспортных средств;

- изменение регистрационных данных транспортных средств;

- снятие с регистрационного учета транспортных средств;

- выдача акта осмотра транспортного средства, акта осмотра группы транспортных средств;

- выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат;

- выдача (замена) регистрационных знаков "ТРАНЗИТ";

- выдача свидетельств о регистрации, паспортов, регистрационных знаков транспортных средств взамен утраченных, непригодных для пользования, не соответствующих действующим стандартам или утвержденным в установленном порядке образцам либо срок действия которых истек;

- временная регистрация транспортных средств по месту пребывания;

- временная регистрация незарегистрированных транспортных средств по месту пребывания собственников;

- временная регистрация за лизингополучателями транспортных средств, не зарегистрированных за лизингодателями;

- изменение регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;

- выдача талона о прохождении государственного технического осмотра.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

- изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти или завершение их таможенного оформления;

- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи

- конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

- ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации;

- при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

- при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления.
Перечень документов представляемых заявителем на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий
- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);

- медицинскую справку;

- документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке);

- водительское удостоверение (если ранее выдавалось);

- квитанцию (платежное поручение) об оплате за выдачу национального водительского удостоверения,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МВД ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Информационный центр МВД по Удмуртской Республике оказывает населению следующие государственные услуги и государственные функции:

1. Предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости.

2. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

3. Выдача архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов.

4. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации.
1. Предоставление гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости.

Для получения справки о наличии или отсутствии судимости гражданину Российской Федерации (а так же иностранным гражданам, лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации), необходимо представить в территориальный орган внутренних дел или Информационный центр МВД по Удмуртской Республике:

  1. Письменное заявление, которое должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя; полную дату и место рождения; гражданство и адрес места жительства.


2. Паспорт гражданина или иной официальный документ, удостоверяющий личность.

При невозможности присутствия гражданина на личном приеме, с заявлением по вопросу предоставления справки о наличии (отсутствии) у него судимости может обратиться уполномоченное им лицо.

Указанное уполномоченное лицо в данном случае прилагает к заявлению оригинал доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (т.е. заверенной нотариусом). Наличие при себе паспорта обязательно.

Справки о наличии (отсутствии) судимости у несовершеннолетних и лиц, находящихся под опекой или попечительством, предоставляются на основании их собственноручных заявлений, а также заявлений их родителей либо законных представителей при предъявлении документов, подтверждающих родство, либо установление опеки или попечительства.

Заявления граждан по вопросу предоставления справок о наличии (отсутствии) судимости принимаются:

- на личном приеме в ИЦ МВД по Удмуртской Республике (по адресу г. Ижевск, ул. Советская д.17, в кабинете фойе Культурного центра МВД, вход со стороны ул.Советской рядом с центральным входом в здание МВД,, напротив кинотеатра «Дружба») еженедельно по средам (с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.) и пятницам (с 15 час.00 мин. до 16 час.00 мин.) за исключением праздничных дней.

- в территориальном органе внутренних дел по месту жительства заявителя, где регистрируется с соблюдением правил и требований делопроизводства и направляется в ИЦ для рассмотрения и подготовки ответа. Образец заявления находится на сайте МВД по Удмуртской Республике по адресу: mvd-udm.ru, в разделе: Услуги МВД

- в электронном виде с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг и функций».
Срок подготовки и выдачи гражданину справки о наличии (отсутствии) судимостей – не более 30 суток.

Подготовленные и подписанные руководством МВД по УР справки о наличии (отсутствии) судимости выдаются под роспись при предъявлении паспорта заявителю или уполномоченному заявителем лицу (при наличии доверенности) на личном приеме сотрудниками ИЦ в установленные дни и часы.

При невозможности заявителем лично получить в МВД оформленные справки последние направляются почтой в орган внутренних дел по месту жительства для вручения заявителю либо его доверенному лицу.

Сведения о наличии (отсутствии) судимости по заявлениям граждан, находящихся за пределами территории Российской Федерации, предоставляются через Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Справочную информацию по вопросам, связанным с получением справок о наличии (отсутствии) судимости можно получить в ИЦ МВД по Удмуртской Республике по телефону 934-769.
2. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.
Для получения справки о реабилитации гражданину Российской Федерации (а так же иностранным гражданам, лицам без гражданства) необходимо представить в ИЦ МВД по Удмуртской Республике:

1. Заявление произвольной формы (с обязательным указанием данных заявителя, его адреса регистрации, места жительства).

2. Нотариально заверенные копии свидетельства о рождении репрессированного лица и свидетельства о браке (для сменивших фамилию).

3. Если вопрос стоит о реабилитации родителей (близких родственников) заявителя, то к заявлению необходимо приобщить имеющиеся на руках копии документов, подтверждающие родство.
Заявления граждан по вопросам реабилитации с приложениями могут быть направлены почтовым или иным отправлением, в том числе посредством сети «Интернет» либо представляются на личном приеме в ИЦ МВД по Удмуртской Республике (по адресу г. Ижевск, ул. Советская д.17, в фойе бюро пропусков) за исключением выходных и праздничных дней, для чего необходимо позвонить по телефонам 934-581, 934-430.

Срок рассмотрения заявлений о реабилитации – не более 3-х месяцев.

Cправки о реабилитации выдаются заявителям на руки (по их желанию) либо направляются по почте по указанному в заявлении адресу.
3. Выдача архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов.

Субъектами указанной государственной услуги являются:

- бывшие сотрудники органов внутренних дел и их родственники (для подтверждения трудового стажа в ОВД);

- граждане, находившие в лечебно-трудовых учреждениях (период нахождения и работы в них подлежит включению стаж);

- граждане, собирающие архивную информацию о судьбе своих родственников.

Для получения архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов МВД по Удмуртской Республике указанным выше гражданам необходимо представить в ИЦ МВД по Удмуртской Республике заявление произвольной формы с обязательным указанием данных заявителя, его адреса (места жительства).

Заявление может быть направлено почтовым или иным отправлением, в том числе посредством сети «Интернет» либо представлено на личном приеме в ИЦ МВД по Удмуртской Республике (по адресу г. Ижевск, ул. Советская д.17, в фойе бюро пропусков) за исключением выходных и праздничных дней, для чего необходимо позвонить по телефонам 934-430, 934-797.

Срок рассмотрения не может превышать 30 суток.
4. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации.
Перечень официальных документов, на которые Информационный центр МВД по Удмуртской Республике проставляет апостиль, строго ограничен:

1. справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. выписки из реестра дисквалифицированных лиц;

3. архивные документы (архивных справках, выписках или копиях документов).
ИЦ МВД по Удмуртской Республики принимает для проставления апостиля лишь документы, подготовленные и выданные МВД по Удмуртской Республике. Если же указанные выше справки, выписки, архивные документы физическому лицу выданы в другом субъекте Российской Федерации, то за проставлением апостиля на них ему необходимо обратиться или в ИЦ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации или в ГИАЦ МВД России (г. Москва).

За проставление апостиля взимается государственная пошлина, размер которой, соответствии с п.41 ст.333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет 1500 рублей за каждый документ, представленный для проставления апостиля, которую необходимо оплатить в Сбербанке РФ по указанному образцу квитанции:


ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ)

(ПОЛНОЕ ИЛИ КРАТКОЕ НАИМЕНОВНИЕ)
ИНН 1831032420, КПП 183101001

P/С 40101810200000010001 В ГРКЦ НБ УДМУРТСКОЙ РЕСП. Г. ИЖЕВСКА, БИК 049401001

ФИО: указать полностью ФИО лица, обратившегося за предоставлением гос.услуги

АДРЕС: указать полностью адрес заявителя, а не владельца документа

КБК: 188 108 07200 01 1000 110 ОКАТО: 94401000000

НАИМЕНОВАНИЕ: за апостиль, государственная пошлина

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сумма платежа: 1500 руб. 00 коп.
Для проставлении апостиля на официальном документе необходимо прийти на личный прием в ИЦ МВД по Удмуртской Республике (по адресу г. Ижевск, ул. Советская д.17, в кабинете фойе Культурного центра МВД по Удмуртской Республике, вход со стороны ул.Советской рядом с центральным входом в здание МВД, напротив кинотеатра «Дружба») еженедельно по средам (с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.) и пятницам (с 15 час.00 мин. до 16 час.00 мин.) и представить:

1. паспорт (документа, его заменяющего);

2. подлинник официального документа, подлежащего вывозу на территорию иностранного государства - участника Гаагской конвенции об отмене требований легализации официальных иностранных документов, заключенной 5 октября 1961 г;

3. копии указанного в п.2 официального документа;

4. нотариальная доверенность (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).

Срок рассмотрения заявления о проставлении апостиля составляет 3 рабочих дня, начиная с даты представления официальных документов.

Официальный документ после проставления апостиля выдается гражданину так же на личном приеме при предъявлении им выданного ему первого экземпляра расписки о приеме документов и документа, удостоверяющего личность (при необходимости - доверенности).

В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона РФ №210-ФЗ от 27.07.2010 года запрещено требовать от граждан предоставление документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за данную услугу. Однако, предоставление данного документа на бумажном носителе во время приема граждан сокращает сроки предоставления данной государственной услуги и исключает возможные ошибки, допущенные при перечислении денежных средств.

Во всех вышеперечисленных случаях предоставления государственных услуг, согласно ст.7 Федерального Закона РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия представляемых им лиц на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Похожие:

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconАдминистраци я постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф»,...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconРегламента предоставления муниципальной
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconПрика з
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconАдминистрация вороновского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconБерегаевского сельского поселения постановление
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconБерегаевского сельского поселения постановление
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года n 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconРегламентов предоставления
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210- фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconДокументы, получаемые из иных органов государственной власти
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных...

«В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вы можете подать iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск