Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края»


НазваниеРегламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение № 5

к Соглашению о взаимодействии между краевым автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» и Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю от «25» июня 2013 г. №01-24/008

Регламент взаимодействия

Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и КАУ «МФЦ Алтайского края» по предоставлению государственных услуг, уполномоченным органом по предоставлению которых является Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, физическим и юридическим лицам на базе КАУ «МФЦ Алтайского края» к Соглашению о взаимодействии

от « 25 » июня 2013 г. № 01-24/008



  1. Общие положения




    1. Настоящий Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (далее – Управление), Территориальными налоговыми органами Алтайского края (далее – Территориальный налоговый орган) и КАУ «МФЦ Алтайского края» (далее – МФЦ) при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее – заявители), проживающим (осуществляющим деятельность) на территории Алтайского края (далее - Регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 22 июня 2012 г. №87н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» и др. нормативными документами РФ.

    2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Управления и МФЦ при выполнении следующих функций:

- информирование заявителей об условиях и порядке получения услуг;

- консультирование заявителей, обратившихся за получением услуг в МФЦ;

- приём заявлений на предоставление услуг;

- порядок оплаты заявителями услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

- документооборот между МФЦ и Управлением, Территориальным налоговым органом в процессе предоставления услуг;

- уведомление заявителей о существенных событиях в процессе получения услуг;

- выдача заявителям результатов предоставления услуг;

- хранение документов в МФЦ;

- отказ заявителя от получения запрашиваемой услуги;

- рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) МФЦ и Управления, Территориального налогового органа по вопросам получения услуг;

- мониторинг работы МФЦ и Управления, Территориального налогового органа по предоставлению услуг заявителям на базе МФЦ;

- порядок действий МФЦ и Управления, Территориального налогового права при наступлении внештатных ситуаций в процессе предоставления услуги заявителю;

- обучение, стажировки, консультирование специалистов МФЦ и Управления, Территориального налогового органа;

- актуализация сведений об условиях и порядке предоставления услуг.

    1. Предоставление заявителям услуг на базе МФЦ:

      1. Перечень государственных услуг Управления, предоставление которых на базе МФЦ регулирует настоящий Регламент (далее - услуги), представлен в Приложении 1 к Соглашению взаимодействия Управления Федеральной налоговой Службы России по Алтайскому краю и КАУ «МФЦ Алтайского края» по предоставлению государственных услуг.

      2. МФЦ выполняет функции по предоставлению услуг заявителям на своей базе на безвозмездной основе.

      3. Плата за предоставление государственных услуг взимается в порядке и размерах установленных законодательством РФ.




  1. Информирование заявителей об условиях и порядке получения услуг




    1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей об условиях и порядке получения услуг путём:

- размещения информации на интернет-сайте МФЦ (адрес сайта МФЦ: www.mfc22.ru);

- организации информирования заявителей при их обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ;

- размещения информационных материалов в помещениях центра в г. Барнауле.

    1. При обращении заявителя в центр телефонного обслуживания МФЦ специалист МФЦ, ответственный за информирование заявителей, предоставляет сведения об условиях и порядке получения услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

    2. При личном обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за работу с заявителями, консультирует заявителя в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.

    3. Информация для заявителей о способах получения сведений об услугах размещается МФЦ на информационных досках в залах приема заявителей МФЦ, а также в справочных раздаточных материалах.

    4. Управление размещает информацию о деятельности МФЦ, адрес интернет-сайта МФЦ, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ на информационных досках в помещениях приёма заявителей, а также размещает ссылку на интернет-сайт МФЦ с интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю.




  1. Консультирование заявителей, обратившихся за получением услуг в МФЦ




    1. МФЦ организует консультирование заявителей, обратившихся за получением услуг в МФЦ, для решения следующих задач:

- сокращение количества обращений заявителя в органы государственной власти в ходе получения услуг;

- сокращение совокупного срока предоставления необходимых заявителю услуг;

- сокращение количества требуемых с заявителя документов.

    1. Специалисты МФЦ консультируют заявителей при их личном обращении либо при обращении доверенного лица заявителя.

    2. В процессе консультирования специалист МФЦ выясняет у заявителя сведения, необходимые для определения состава услуг, необходимых заявителю в его жизненной (деловой) ситуации, а также сведения, которые могут повлиять на условия предоставления заявителю услуг, включая данные, касающиеся социальных и иных официальных статусов заявителя, параметров запрашиваемой услуги, наличия у заявителя требуемых документов.

    3. Специалист МФЦ регистрирует полученные в ходе консультации сведения о заявителе с использованием программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра» (далее – АИС МФЦ).

    4. Результатом консультирования заявителя является выяснение:

- перечня услуг, рекомендуемых заявителю в его жизненной ситуации;

- перечня документов, которые необходимо собрать для предоставления запрашиваемых заявителем услуг, при этом определяется, какие документы представляет заявитель, а какие запрашивает МФЦ от имени заявителя;

- сумм платежей, подлежащих уплате заявителем для получения услуг;

- нормативных сроков предоставления каждой из услуг заявителю, совокупного нормативного срока предоставления услуг;

- иных сведений, влияющих на условия предоставления запрашиваемых услуг заявителю.

Все указанные сведения сообщаются заявителю специалистом МФЦ в виде письменной справки.

    1. МФЦ обеспечивает конфиденциальность сведений, представленных заявителем.

    2. В ходе консультирования специалист МФЦ уведомляет заявителя о его правах на получение необходимых услуг в соответствующих органах власти и организациях самостоятельно без посредничества МФЦ.

    3. Если заявитель сообщает специалисту о намерении получить услуги, определённые по итогам консультации, то специалист МФЦ формирует в АИС МФЦ бланки заявлений на получение услуг, бланки квитанций для осуществления платежей заявителем. В бланки автоматически вносятся сведения, представленные заявителем в ходе консультации. Специалист МФЦ распечатывает и выдаёт заявителю указанные бланки.

    4. Если заявитель обратился в МФЦ за получением услуги, которая не предоставляется на базе МФЦ, то специалист МФЦ информирует заявителя о том, какой орган уполномочен на предоставление запрашиваемой услуги, даёт информацию о месторасположении уполномоченного органа, о режиме его работы. Перечень услуг Управления, Территориального налогового органа, предоставление которых не организовано на базе МФЦ, информация о месторасположении Управления, Территориального налогового органа, где заявители могут получить эти услуги, о режиме работы Управления, Территориального налогового органа по приёму заявителей указана в Приложении 3 (разделы 3.1 и 3.4.) к настоящему Регламенту.




  1. Приём заявлений на предоставление услуг




    1. Общий порядок приёма заявлений на предоставление услуг в МФЦ предусматривает консультацию заявителя до подачи заявителем документов. По результатам консультации заявителю выдаются бланки заявлений на получение услуг, которые он должен заполнить, квитанции, которые он должен оплатить для получения услуг (если для запрашиваемых услуг оплата предусмотрена), указывается перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуг. Если заявитель самостоятельно определяет, какие услуги ему необходимы, то он может подать заявления на получение услуг без консультации. В этом случае он самостоятельно находит и заполняет бланки заявлений на получение услуг, выясняет, какие документы он должен представить, выясняет необходимость и способ оплаты. Информация об условиях и порядке получения услуг, бланки заявлений на получение услуг и квитанции для оплаты, доводятся МФЦ до населения и организаций в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Регламента.

    2. Заявления на получение нескольких услуг регистрируются специалистом МФЦ как одно обращение при условии, что эти услуги связаны между собой составом входящих и (или) исходящих документов. Если запрашиваемые заявителем услуги не связаны между собой, то они регистрируются специалистом МФЦ как различные обращения. Связанность услуг определяет специалист МФЦ на основе информации АИС МФЦ.

    3. Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя за получением услуг в АИС МФЦ, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

    4. Формы заявлений на предоставление услуг в части приема документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приведены в Приложении 1 (раздел 1.5) к настоящему Регламенту. Перечни документов, требуемых Управлением, Территориальным налоговым органом по каждой из услуг, указаны в Приложении 1 (раздел 1.4). Перечень услуг, по которым взимается плата с заявителя, и размер оплаты указаны в Приложении 1(раздел 1.6) к настоящему Регламенту.

    5. Специалист МФЦ, ответственный за приём заявителя, осуществляет первичный входящий контроль правильности оформления документов, представленных заявителем.

    6. В случае обнаружения в ходе проверки, проводимой в соответствии с п.4.5 настоящего Регламента, ошибок в представленных заявителем документах или иного несоответствия документов требованиям законодательства, такие документы не принимаются от заявителя. Специалист МФЦ объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки в документах и привести их в соответствие с требованиями законодательства.

    7. Если в представленных заявителем документах содержатся сведения, указывающие на высокую вероятность отказа в предоставлении запрашиваемой услуги, специалист МФЦ уведомляет об этом заявителя. Заявитель вправе настаивать на получении такой услуги, в этом случае специалист МФЦ принимает документы и вносит запись с уведомлением о возможном отказе в текст расписки.

    8. Специалист МФЦ регистрирует сведения обо всех представленных заявителем документах в АИС МФЦ.

    9. По завершении приёма документов у заявителя специалист МФЦ формирует расписку в приёме обращения заявителя. В расписке указывается номер обращения и дата регистрации обращения, перечень услуг, запрашиваемых заявителем в рамках обращения, перечень принятых заявлений, перечень документов, которые заявитель представил и которые обязуется представить, перечень документов, которые запрашиваются МФЦ от имени заявителя, сведения о платности запрашиваемых услуг, нормативные сроки предоставления запрашиваемых услуг, указываются иные сведения, существенные для предоставления запрашиваемых услуг заявителю. Заявитель указывает в расписке, что он даёт согласие МФЦ на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом МФЦ и заявителем, один экземпляр передаётся заявителю, второй остаётся в МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ по любым вопросам, связанным с обработкой зарегистрированного обращения, заявитель называет номер обращения, указанный в расписке.

    10. МФЦ обеспечивает надлежащее хранение всех представленных заявителем документов.




  1. Документооборот между МФЦ и Управлением, Территориальным налоговым органом в процессе предоставления услуг




    1. Документооборот между МФЦ и Управлением, Территориальным налоговым органом по предоставлению услуг заявителям включает в себя следующие стадии:

1) обработка документов, принятых от заявителя, формирование комплектов документов на получение услуг для направления в Управление, Территориальный налоговый орган;

2) передача заявлений на получение услуг в Управление, Территориальный налоговый орган;

3) обработка заявлений на получение услуг в Управлении, Территориальном налоговом органе;

4) приём документов из Управления, Территориального налогового органа по результатам предоставления услуг;

5) обработка документов, поступивших из Управления, Территориального налогового органа.

    1. Обработка документов, принятых от заявителя, формирование комплектов документов на получение услуг для направления в Управление, Территориальный налоговый орган:

      1. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Управление, Территориальный налоговый орган на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.

      2. Бумажная карточка обращения содержит документы, требуемые для предоставления услуги заявителю: заявление, документы, принятые от заявителя и собранные МФЦ от имени заявителя. Бумажная карточка обращения оформляется в виде папки, содержащей необходимые документы.

      3. В целях сокращения общего времени предоставления услуг, запрашиваемых заявителем, МФЦ предоставляет в Управление, Территориальный налоговый орган в составе бумажной карточки обращения часть документов, принятых от заявителя, в форме копий с оригиналов документов, заверенных МФЦ. МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных МФЦ копий оригиналам документов. Заверение копий документов, направляемых в Управление, Территориальный налоговый орган, производится уполномоченным сотрудником МФЦ. Перечень документов, которые передаются в Управление, Территориальный налоговый орган в форме копий с оригиналов документов, заверенных печатью МФЦ, приведён в Приложении 1 (раздел 1.4) к настоящему Регламенту.

    2. Передача заявлений на получение услуг в Управление, Территориальный налоговый орган:

      1. Срок обработки, формирования и доставки пакета документов в Управление, Территориальный налоговый орган не превышает 2 рабочих дней с даты получения документов от заявителя, а также от соответствующих органов и организаций в случае направления межведомственных запросов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      2. МФЦ ежедневно направляет в Управление, Территориальный налоговый орган пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей. Пакеты документов из МФЦ в Управление, Территориальный налоговый орган доставляет курьер МФЦ. Управление, Территориальный налоговый орган обеспечивают приём документов от курьера МФЦ без очереди. Контактные данные специалистов Управления, ответственных за взаимодействие с МФЦ, указаны в Приложении 2 (раздел 2.2) к Регламенту.

      3. Для учёта движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приёма-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается количество передаваемых в Управление, Территориальный налоговый орган бумажных карточек обращения, исходящие номера и дата приёма-передачи. Ведомость подписывается уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Управление, Территориальный налоговый орган по ведомости. Сотрудник Управления, Территориального налогового органа при приёме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых карточек обращения и карточек обращения, указанных в ведомости, то специалист Управления, Территориального налогового органа отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Формы ведомостей приёма-передачи документов между МФЦ и Управлением, Территориальным налоговым органом приведены в Приложении 3 (раздел 3.1) к настоящему Регламенту.

    3. Обработка заявлений на получение услуг в Управлении, Территориальном налоговом органе:

      1. Управление, Территориальный налоговый орган осуществляют регистрацию бумажных карточек обращения, поступивших из МФЦ, с указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ. На основании указанного номера Управление, Территориальный налоговый орган и МФЦ осуществляют идентификацию заявления при взаимодействии друг с другом.

      2. Сотрудник Управления, Территориального налогового органа производит проверку комплектности документов, поступивших из МФЦ, не позднее 1 рабочего дня с даты поступления документов из МФЦ. Карточки обращения, в которых обнаружена некомплектность документов по отношению к установленным требованиям, возвращаются в МФЦ через курьера МФЦ по ведомости с указанием недостающих документов. Состав документов, требуемых Управлением, Территориальным налоговым органом для предоставления каждой из услуг, указан в Приложении 1 (раздел 1.4) к настоящему Регламенту.

      3. Управление, Территориальный налоговый орган производят обработку заявлений на предоставление услуг, поступивших из МФЦ, в сроки, установленные действующим законодательством, регламентирующим порядок предоставления запрашиваемых услуг и в соответствии с Приложением 1 (раздел 1.3) к Регламенту.

      4. Если в ходе обработки заявления на предоставление услуги Управление, Территориальный налоговый орган выясняют, что требуется запросить дополнительные данные у заявителя либо требуется присутствие заявителя, то Управление, Территориальный налоговый орган информируют об этом МФЦ в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Регламента.

      5. По результатам обработки заявления на предоставление услуги сотрудник Управления, Территориального налогового органа формирует комплект документов для направления в МФЦ.

      6. Перечни документов, передаваемые в МФЦ по результатам предоставления услуг, указаны в Приложении 4 к Соглашению.

    4. Приём документов из Управления, Территориального налогового органа по результатам предоставления услуг:

      1. Бумажный ответ на обращение передается Управлением, Территориальным налоговый органом в МФЦ:

- в части предоставления выписок из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, на последний день исполнения соответствующего запроса;

- в части государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не позднее 12.00 часов рабочего дня следующего за днем государственной регистрации.

      1. Управление, Территориальный налоговый орган ежедневно направляют в МФЦ пакеты документов, содержащие результат оказания услуги. Пакеты документов из Управления, Территориального налогового органа в МФЦ доставляет курьер МФЦ. Сотрудник Управления, Территориального налогового органа, ответственный за передачу документов в МФЦ, обеспечивает выдачу документов курьеру МФЦ без очереди.

      2. Для учёта движения бумажных документов специалист Управления, Территориального налогового органа формирует ведомость приёма-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в МФЦ документов, их исходящие номера и дата приёма-передачи документов. Ведомость подписывается уполномоченным специалистом Управления, Территориального налогового органа. Сотрудник Управления, Территориального налогового органа, осуществляет передачу документов на обращения курьеру МФЦ по ведомости. Курьер МФЦ при приёме документов от сотрудника Управления, Территориального налогового органа проверяет их комплектность по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает сотруднику Управления, Территориального налогового органа. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов и перечнем документов, указанных в ведомости, то курьер МФЦ отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает сотруднику Управления, Территориального налогового органа. Формы ведомостей приёма-передачи документов между МФЦ и Управлением, Территориальным налоговым органом приведены в Приложении 3 (раздел 3.1) к Регламенту.

    1. Обработка документов, поступивших из Управления, Территориального налогового органа:

      1. Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие из Управления, Территориального налогового органа с указанием даты и регистрационного номера документа. На основании указанного номера Управление, Территориальный налоговый орган и МФЦ осуществляют идентификацию документов, подготовленных в Управлении, Территориальном налоговом органе при взаимодействии друг с другом.

      2. МФЦ производит проверку комплектности документов, поступивших из Управления, Территориального налогового органа не позднее 1 рабочего дня с даты поступления документов из Управления, Территориального налогового органа. Если МФЦ обнаруживает некомплектность документов, поступивших из Управления, Территориального налогового органа, то МФЦ уведомляет об этом Управление, Территориальный налоговый орган с указанием перечня недостающих документов. Управление, Территориальный налоговый орган передают недостающие документы в МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления из МФЦ. Документы передаются через курьера МФЦ по ведомости. При этом МФЦ уведомляет заявителя о переносе срока выдачи результатов предоставления услуг.

      3. Документы, поступившие из Управления, Территориального налогового органа по результатам предоставления услуги, передаются заявителю в соответствии с порядком, установленным разделом 8 настоящего Регламента, либо используются для предоставления других услуг, запрошенных заявителем в МФЦ.




  1. Уведомление заявителей о существенных событиях в процессе получения услуг




    1. Если Управлению, Территориальному налоговому органу в процессе обработки заявления на предоставление услуги требуется уведомить заявителя о каких-либо существенных событиях в процессе получения услуги заявителем (о необходимости представить дополнительные данные, о необходимости присутствия заявителя либо об иных событиях), то сотрудник Управления, Территориального налогового органа, сообщает об этом в МФЦ путём направления информационного сообщения по электронной почте на адрес: mfc@mfc22.ru. В сообщении указываются суть обращения к заявителю, положения нормативно-правовых актов, регламентирующих выполнение запрашиваемых действий, сроки выполнения действий заявителем и иные существенные условия. Если необходимо присутствие заявителя, то сотрудник Управления, Территориального налогового органа дополнительно сообщает место и время, в которое заявитель может обратиться в Управление, Территориальный налоговый орган.

    2. При получении сообщения из Управления, Территориального налогового органа сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня связывается с заявителем и информирует его о необходимости совершения дополнительных действий для получения услуги с указанием сроков совершения этих действий, места и времени совершения действий и иных существенных условий. МФЦ осуществляет связь с заявителем с использованием контактных данных, указанных заявителем при обращении.




  1. Выдача заявителям результатов предоставления услуг




    1. Документы, поступившие из Управления, Территориального налогового органа по результатам предоставления услуги, выдаются заявителю в соответствии с положениями настоящего раздела Регламента либо используются для предоставления других услуг, запрошенных заявителем в рамках обращения в МФЦ.

    2. Если по результатам обработки заявления на предоставление услуги Управления, Территориальный налоговый орган представляет в МФЦ мотивированный отказ в предоставлении услуги, то МФЦ уведомляет об этом заявителя и выдаёт письменный отказ заявителю при его обращении в МФЦ.

    3. После того как документы подготовлены и переданы в МФЦ, МФЦ уведомляет об этом заявителя и ожидает его обращения в МФЦ за получением документов. Заявителю передаются все документы, подготовленные Управлением, Территориальным налоговым органом по результатам предоставления запрошенных заявителем услуг, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершении предоставления услуг. Перечень документов, выдаваемых заявителям по результатам предоставления услуг, указан в Приложении 4 к Соглашению.

    4. Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).

    5. При выдаче документов заявителю специалист МФЦ берёт с заявителя расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов. Форма расписки заявителя в получении документов указана в Приложении 3 (раздел 3.2) к Регламенту.




  1. Хранение документов в МФЦ




    1. В архиве МФЦ хранятся: копия заявления на получение услуги; экземпляр расписки, подписанный заявителем при сдаче заявления с комплектом документов; экземпляры расписок в получении документов.

    2. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Управлением, Территориальным налоговым органом по результатам предоставления услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, выданный Управлением, Территориальным налоговым органом, хранятся в архиве МФЦ в течение десяти рабочих дней с даты его получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Управление, Территориальный налоговый орган.




  1. Отказ заявителя от получения запрашиваемой услуги




    1. Заявитель может отказаться от получения запрашиваемой услуги на любой стадии процесса предоставления этой услуги, для этого заявитель должен обратиться в МФЦ с заявлением о прекращении процесса получения услуги.

    2. Специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями:

- выясняет у заявителя, от каких услуг в составе зарегистрированного обращения заявитель отказывается;

- информирует заявителя на основании текущего состояния предоставления каждой из услуг, в какие сроки будет приостановлено предоставление услуг и произведен возврат документов;

- выдаёт заявителю распечатанное заявление, в котором указывается перечень услуг и иные существенные условия, связанные с прекращением предоставления услуг.

    1. Заявитель расписывается в заявлении, один экземпляр возвращает специалисту МФЦ.

    2. По услугам, заявления, на предоставление которых переданы в Управление, Территориальный налоговый орган МФЦ в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя направляет в Управление, Территориальный налоговый орган заявления на прекращение предоставления услуг. Заявления передаются в Управление, Территориальный налоговый орган через курьера МФЦ по ведомости. Управление, Территориальный налоговый орган обеспечивают возврат документов в МФЦ не позднее 3 рабочих дней после получения из МФЦ заявления на прекращение предоставления услуг. Документы возвращаются через курьера МФЦ по ведомости.

    3. Когда документы, предназначенные для возврата заявителю, поступают в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями, связывается с заявителем и информирует его о возможности забрать документы. Документы возвращаются заявителю под расписку, один экземпляр которой хранится в МФЦ.




  1. Рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие) МФЦ и Управления, Территориального налогового органа по вопросам получения услуг




    1. МФЦ принимает письменные жалобы заявителей по вопросам получения услуг на базе МФЦ. При приёме жалобы специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями, выдаёт заявителю бланк, который заполняется заявителем. Форма бланка заявления для подачи жалобы по вопросам получения услуг приведена в Приложении 3 (раздел 3.3) к Регламенту.

    2. При приёме жалобы заявителя специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями, определяет, какой участник процесса предоставления услуг является конечным адресатом жалобы (МФЦ, Управление, Территориальный налоговый орган).

    3. Специалист МФЦ регистрирует жалобу заявителя с использованием АИС МФЦ с указанием:

- номера обращения за предоставлением услуг, результаты обработки которого обжалуются заявителем;

- текущего состояния процесса предоставления услуг по обращению;

- адресата жалобы, действия (бездействие) которого обжалуются заявителем.

    1. Если в качестве конечного адресата жалобы определено Управление, Территориальный налоговый орган, то специалист МФЦ осуществляет передачу жалобы в Управление, Территориальный налоговый орган путём направления её через курьера.

    2. После поступления в Управление, Территориальный налоговый орган жалобы из МФЦ, уполномоченный сотрудник Управления, Территориального налогового органа готовит ответ на жалобу и передаёт его в МФЦ. Срок подготовки ответа на жалобу заявителя и передачи ответа в МФЦ не должен превышать десяти рабочих дней с даты поступления карточки обращения с жалобой в Управление, Территориальный налоговый орган.

    3. Уполномоченный сотрудник Управления, Территориального налогового органа осуществляет передачу в МФЦ ответа на жалобу заявителя.

    4. После получения ответа на жалобу из Управления, Территориального налогового органа специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями, уведомляет заявителя о готовности ответа на его жалобу.

    5. При обращении заявителя в МФЦ для получения ответа на жалобу, специалист МФЦ передает ответ на жалобу заявителю, а заявитель расписывается в расписке о получении ответа на жалобу. Расписка заявителя в получении ответа на поданную жалобу хранится в МФЦ.




  1. Мониторинг работы МФЦ и Управления, Территориального налогового органа по предоставлению услуг заявителям на базе МФЦ




    1. МФЦ осуществляет учёт сроков предоставления услуг на базе МФЦ. Учитывается общее время предоставления услуги с момента обращения, а также время обработки заявления в МФЦ и Управления, Территориальном налоговом органе.




  1. Порядок действий МФЦ и Управления, Территориального налогового органа при наступлении внештатных ситуаций в процессе предоставления услуги заявителю




    1. В настоящем разделе Регламента рассматривается порядок действий Сторон при наступлении следующих внештатных ситуаций в процессе предоставления услуг заявителю:

- нарушение срока обработки заявления на предоставление услуги;

- утеря документа, представленного заявителем или подготовленного по запросу МФЦ от имени заявителя.

    1. Нарушение срока обработки заявления на предоставление услуги:

      1. Если Управление, Территориальный налоговый орган не могут обеспечить предоставление услуги заявителю и передать документы по результатам предоставления услуги в МФЦ в срок, установленный действующим законодательством и настоящим Регламентом, то Управление, Территориальный налоговый орган должны уведомить об этом МФЦ не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения указанного срока. При этом Управление, Территориальный налоговый орган сообщают в МФЦ новый срок предоставления услуги.

      2. На основании уведомления, полученного из Управления, Территориального налогового органа, МФЦ связывается с заявителем и информирует его о нарушении срока предоставления услуги, сообщает новый срок предоставления услуги.

      3. Если превышен нормативный срок обработки заявления на предоставление услуги и МФЦ не получен из Управления, Территориального налогового органа ответ на заявление, МФЦ направляет в Управление, Территориальный налоговый орган, соответствующее напоминание с указанием реквизитов заявления, по которому нарушен срок предоставления услуги.

      4. Если МФЦ не может обработать в срок документы, переданные из Управления, Территориального налогового органа и выдать их заявителю, то МФЦ связывается с заявителем и информирует его о нарушении срока получения документов, сообщает новый срок получения документов.

    2. Утеря документа, представленного заявителем или подготовленного по запросу заявителя:

      1. Если в Управлении, Территориальном налоговом органе утерян документ, направленный из МФЦ, то Управление, Территориальный налоговый орган незамедлительно сообщают об этом в МФЦ с указанием номера обращения, по которому проходит документ, даты и номера документа.

      2. Управление, Территориальный налоговый орган своими силами и за свой счёт запрашивает копию утерянного документа в органе либо организации, выдавшей утерянный документ. Плановый срок восстановления документа Управление, Территориальный налоговый орган сообщают в МФЦ не позднее, чем через 3 рабочих дня после обнаружения утери документа.

      3. После получения восстановленного документа Управление, Территориальный налоговый орган завершают обработку заявления на предоставление услуги в течение 3 рабочих дней.

      4. Если в МФЦ утерян документ, представленный заявителем или подготовленный по его запросу, то МФЦ своими силами и за свой счёт запрашивает копию утерянного документа в органе либо организации, выдавшей утерянный документ.

      5. Специалист МФЦ, ответственный за взаимодействие с заявителями, связывается с заявителем и информирует его об утере документа и о действиях, которые предпринимаются для восстановления документа.




  1. Обучение, стажировки, консультирование специалистов МФЦ и Управления, Территориального налогового органа




    1. МФЦ по согласованию с Управлением, Территориальным налоговым органом направляет специалистов МФЦ на стажировки на рабочих местах специалистов Управления, Территориального налогового органа ведущих приём заявителей.

    2. Управление, Территориальный налоговый орган обеспечивают проведение стажировок специалистов МФЦ на рабочих местах специалистов Управления, Территориального налогового органа, ведущих приём заявителей.

    3. Управление, Территориальный налоговый орган обеспечивают консультирование специалистов МФЦ, ответственных за технологию предоставления услуг на базе МФЦ, по условиям и процедурам предоставления услуг Управления, Территориального налогового органа.

    4. Контактные данные сотрудников МФЦ и их полномочия по взаимодействию с Управлением, Территориальным налоговым органом указаны в Приложении 2 (раздел 2.3) к Регламенту. Контактные данные сотрудников Управления, Территориального налогового органа и их полномочия по взаимодействию с МФЦ указаны в Приложении 2 (раздел 2.2) к Регламенту.




  1. Актуализация сведений об условиях и порядке предоставления услуг




    1. Для организации предоставления услуг Управления на базе МФЦ, в том числе для:

- информирования населения и организаций об условиях и порядке получения услуг;

- консультирования заявителей, обратившихся в МФЦ за получением услуг;

- приёма документов на предоставление услуг.

Управление предоставляет в МФЦ сведения об условиях и порядке предоставления услуг, включая: перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуры предоставления услуг; образцы заявлений на предоставление услуг; перечни документов, которые должны прилагаться к заявлению, с указанием источников этих документов; сведения о полях документов, подлежащих входящему контролю при приёмке, и краткие инструкции по осуществлению входящего контроля; сведения о платности услуг; сведения о сроках предоставления услуг и иные существенные условия в соответствии с перечнем сведений, указываемых в паспорте услуги (Приложение 1 к Регламенту).

    1. При изменении условий и (или) порядка предоставления услуг Управление в течение 3 рабочих дней информирует об этом МФЦ путём направления информационного сообщения по электронной почте на адрес: mfc@mfc22.ru. В информационном сообщении указывается, какие изменения произошли, каким нормативным актом внесены изменения.

    2. При появлении новой услуги, полномочия, по предоставлению которой закреплены за Управлением, Управление в течение 15 рабочих дней информирует об этом МФЦ путём направления информационного сообщения по электронной почте на адрес: mfc@mfc22.ru. В информационном сообщении указывается полная информация о новой услуге в соответствии с перечнем сведений, указываемых в паспорте услуги (Приложение 1 к Регламенту).

Приложение № 1

к Регламенту взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и КАУ «МФЦ Алтайского края» по предоставлению государственных услуг
Сведения об условиях и порядке предоставления услуг
  1   2   3

Похожие:

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по алтайскому краю в отчетном финансовом году 8

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconТерриториальный орган федеральной службы государственной статистики...
Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю доводит до Вашего сведения, что приказом Росстата от 12. 10. 2012...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconПорядок оформления возврата (зачёта) государственной пошлины
Главного управления Федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю от 21. 06. 2006 №190

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconУправление Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому...
Под редакцией руководителя уфнс россии по Краснодарскому краю Красницкого В. А., заместителя руководителя уфнс россии по Краснодарскому...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconУправление Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому...
Под редакцией руководителя уфнс россии по Краснодарскому краю Красницкого В. А., заместителя руководителя уфнс россии по Краснодарскому...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconУправление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – главный судебный пристав Хабаровского края Перезва...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconУправление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Хабаровского края. Сфера деятельности Управления определена Положением об Управлении Федеральной миграционной службы по Хабаровскому...

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconО порядке предоставления гражданам государственных услуг, оказываемых...
Информационным центром гу мвд россии по Алтайскому краю оказываются следующие услуги

Регламент взаимодействия Управления Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю и кау «мфц алтайского края» iconУправления Федерального казначейства по Алтайскому краю и Отделений...
Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю и Отделений по городам и районам

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск