Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками


Скачать 496.46 Kb.
НазваниеПриказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 11 октября 2010 г. Реестр N 11-1123-2010

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ

от 15 сентября 2010 г. N 131Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом

от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми.
Руководитель

В.БЕЛЯЕВ
Утвержден

Приказом

Агентства

Республики Коми

по управлению имуществом

от 15 сентября 2010 г. N 131Д

(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом

от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и их должностных лиц, а также взаимодействие Агентства и МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги.

(п. 1.1 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми (далее - копии архивных документов), на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, телефонах структурных подразделений Агентства и МФЦ, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Регламенту.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Агентства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к Регламенту, а также в МФЦ по адресам, указанным на официальном сайте МФЦ - mfc.rkomi.ru.

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

1.3.2. Адрес официального сайта Агентства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.agui.rkomi.ru; адрес электронной почты: aum@amp.rkomi.ru официальный сайт МФЦ - mfc.rkomi.ru.

(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)

1.3.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

непосредственно в отделе земельных отношений Агентства или непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

по письменным обращениям заинтересованных лиц;

с использованием средств телефонной связи;

посредством электронной почты;

посредством интернета: официальный сайт Агентства (www.agui.rkomi.ru), портал государственных услуг Республики Коми (pgu.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

При обращении заинтересованного лица в Агентство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Агентства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства запросы по предоставлению государственной услуги;

о правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);

о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.4. Для получения информации в помещении предоставления государственной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

текст Регламента;

график приема граждан;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы Агентства);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения письменного запроса (заявления).

1.3.5. Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в помещениях Агентства и МФЦ.

(п. 1.3.5 введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми.

2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.

МФЦ участвует в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача по заявлениям заинтересованных лиц копий архивных документов на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо отказ в выдаче копий архивных документов заинтересованным лицам.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица в Агентстве или МФЦ.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 254 "Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 6, ст. 3956).

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа, подаваемого заинтересованным лицом по форме согласно приложению N 2 к Регламенту в Агентство или МФЦ.

(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, либо полное наименование юридического лица;

почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, контактные телефоны;

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)

изложение существа вопроса, в том числе, сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес);

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)

дата составления заявления;

подпись гражданина (уполномоченного представителя заинтересованного лица).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Представителем юридического лица при обращении с заявлением предъявляется документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.

Заявителем могут быть приложены копии документов и материалов, связанных с предметом обращения.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документах, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанной услуги, не имеется.

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

Запрещается от заявителя требовать:

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношений, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

(пп. 1 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2) отсутствие в представленных заявителем документах информации, позволяющей идентифицировать земельный участок;

3) текст письменного заявления не поддается прочтению;

4) отсутствие в Агентстве запрашиваемых архивных документов.

После устранения причин, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта и послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство, о чем он уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Агентство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(п. 2.8 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)

2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное ожидание в Агентстве или в МФЦ при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.11. Максимальное ожидание в Агентстве или в МФЦ при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Поступившее заявление регистрируется в день его поступления в Агентство в порядке, установленном пунктом 3.2 Регламента.

(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в МФЦ регистрируется в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconОб утверждении административного регламента предоставления
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconАдминистративный регламент предоставления му «Муниципальный архив...
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconАдминистрация мариинского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconАдминистративный регламент
Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconПроект администрация муниципального образования «кезский район»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Приказ от 15 сентября 2010 г. N 131д об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск