Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 11 октября 2010 г. Реестр N 11-1123-2010
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ПРИКАЗ
от 15 сентября 2010 г. N 131Д ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ (в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом
от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми. Руководитель
В.БЕЛЯЕВ Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 15 сентября 2010 г. N 131Д
(приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом
от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и их должностных лиц, а также взаимодействие Агентства и МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми (далее - копии архивных документов), на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, телефонах структурных подразделений Агентства и МФЦ, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Агентства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к Регламенту, а также в МФЦ по адресам, указанным на официальном сайте МФЦ - mfc.rkomi.ru.
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
1.3.2. Адрес официального сайта Агентства, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.agui.rkomi.ru; адрес электронной почты: aum@amp.rkomi.ru официальный сайт МФЦ - mfc.rkomi.ru.
(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)
1.3.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
непосредственно в отделе земельных отношений Агентства или непосредственно в МФЦ (в том числе через инфоматы);
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
по письменным обращениям заинтересованных лиц;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством интернета: официальный сайт Агентства (www.agui.rkomi.ru), портал государственных услуг Республики Коми (pgu.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
При обращении заинтересованного лица в Агентство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Агентства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства запросы по предоставлению государственной услуги;
о правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.4. Для получения информации в помещении предоставления государственной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст Регламента;
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы Агентства);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заполнения письменного запроса (заявления).
1.3.5. Размещение наглядной информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационном стенде, размещенном в помещениях Агентства и МФЦ.
(п. 1.3.5 введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д) 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.
МФЦ участвует в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача по заявлениям заинтересованных лиц копий архивных документов на основании архивных документов, хранящихся в Агентстве, либо отказ в выдаче копий архивных документов заинтересованным лицам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления заинтересованного лица в Агентстве или МФЦ.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 254 "Об Агентстве Республики Коми по управлению имуществом" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 6, ст. 3956).
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления в письменной форме или в форме электронного документа, подаваемого заинтересованным лицом по форме согласно приложению N 2 к Регламенту в Агентство или МФЦ.
(в ред. Приказов Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д, от 14.08.2013 N 159Д)
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, либо полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, контактные телефоны;
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)
изложение существа вопроса, в том числе, сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес);
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)
дата составления заявления;
подпись гражданина (уполномоченного представителя заинтересованного лица).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Представителем юридического лица при обращении с заявлением предъявляется документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
Заявителем могут быть приложены копии документов и материалов, связанных с предметом обращения.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документах, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанной услуги, не имеется.
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Запрещается от заявителя требовать:
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношений, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
(абзац введен Приказом Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
(пп. 1 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2) отсутствие в представленных заявителем документах информации, позволяющей идентифицировать земельный участок;
3) текст письменного заявления не поддается прочтению;
4) отсутствие в Агентстве запрашиваемых архивных документов.
После устранения причин, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта и послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство, о чем он уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Агентство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить в течение 7 дней со дня регистрации заявления в Агентстве гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 2.8 в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 16.03.2012 N 28Д)
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное ожидание в Агентстве или в МФЦ при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.11. Максимальное ожидание в Агентстве или в МФЦ при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в день его поступления в Агентство в порядке, установленном пунктом 3.2 Регламента.
(в ред. Приказа Агентства РК по управлению имуществом от 14.08.2013 N 159Д)
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в МФЦ регистрируется в информационной системе МФЦ с присвоением запросу регистрационного номера не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
|