Скачать 349.56 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПРОЕКТПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З
В соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 гг." ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин» (далее - Регламент) (приложение 1). 2. Управлению потребительского рынка и лицензирования министерства при предоставлении государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" руководствоваться Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа. 3. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства разместить настоящий Приказ и Регламент на сайте администрации области в разделе "Министерство". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления потребительского рынка и лицензирования М.И. Щеголеву. Министр Н.В. Владимиров Приложение 1 к Приказу министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от ____________г. N ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и результативности исполнения министерством государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.. Отделом, непосредственно осуществляющим исполнение государственной услуги, является отдел развития и ценообразования на работы и услуги потребительского рынка управления потребительского рынка и лицензирования министерства (далее - отдел). В процессе исполнения государственной услуги по регистрации ЦТО ККТ министерство взаимодействует с: - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области и его территориальными отделами; - Управлением Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Калужской области и его территориальными отделами; - Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области и его территориальными инспекциями. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством в соответствии с: Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957); Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" ("Российская газета", N 162, 27.07.2007); Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 44, ст. 4182; 1997, N 3, ст. 384; 1998, N 1, ст. 125; 1998, N 33, ст. 4016; 1998, N 36, ст. 4525; 1998, N 48, ст. 5932; 1999, N 3, ст. 338; 2000, N 50, ст. 4898; 2003, N 33, ст. 3270); Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664); Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 ("Налоговый вестник", 1995, N 7); Приказом Федерального агентства по промышленности от 06.03.2007 N 105 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники" ("Экономика и жизнь", 2007, N 11); решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 25.06.2002, протокол N 4/69-2002 ("Контрольно-кассовые машины", 2002, N 7); Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 ("Весть", N 121-122, 18.04.2007, N 144-145, 24.04.2008); Приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 11.09.2007 № 405 «Об утверждении форм бланков»; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, министерства конкурентной политики и тарифов области, регламентирующими применение контрольно-кассовой техники. 1.3. Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ (Приложение ; - переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; - внесение изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ; - снятие с регистрации ЦТО ККТ; - предоставление заинтересованным лицам сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ. 1.4. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее – заявители).. От имени юридических лиц заявления о регистрации ЦТО ККТ, переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесении изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ, снятии с регистрации ЦТО ККТ могут подавать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью. Заявителями также могут выступать:
Заявителями для получения сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ могут выступать: - юридические и физические лица, - налоговые органы; - органы Госстандарта России; - федеральное агенство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации - органы исполнительной власти Калужской области; - органы местного самоуправления Калужской области. П. Стандарт Предоставления государственной услуги. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: - непосредственно в Министерстве; - с использованием средств телефонной связи, электронной и вычислительной техники; - посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет. 2.1.2. Местонахождение Министерства: 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45. Контактные телефоны Министерства: 8(4842) 715-060, 715-532, 715-549. 2.1.3. Адрес электронной почты Министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru. Адрес сайта Министерства: www.admoblkaluga.ru "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел "Министерство конкурентной политики и тарифов". Режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье. 2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется по номерам контактных телефонов министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства (отдела), исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 2.1.5. На информационном стенде в министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация: - сведения о перечне предоставляемых государственных услуг; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги; - образцы заполнения документов; - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и отдела; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - административный регламент; - необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги. 2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 14 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, и складывается из следующих сроков: - прием, регистрация заявления и документов у заявителя (не более 15 минут); - проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", а также принятие решения о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельство (не более 13 рабочих дней); - выдача свидетельства (приложения к свидетельству) заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения (не более 1 рабочего дня). В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов исполнение государственной услуги приостанавливается до поступления в министерство недостающих сведений и (или) документов. 2.2.2. Срок предоставления государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 3 рабочих дня со дня подачи соответствующего заявления, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, и складывается из следующих сроков: - прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО (не более 10 минут); - снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и издание приказа министерства (не более 3 рабочих дней). 2.2.3. Переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесение изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ осуществляются в сроки и порядке установленном п.п.2.2.1 п.2.2. Административного регламента со дня поступления в уполномоченный орган заявления и необходимых документов. 2.2.4. Предоставление заинтересованным лицам сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ осуществляется в 7-дневный срок со дня поступления в министерство заявления (запроса). 2.2.5 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут. 2.2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги служат: - несоответствие документов требованиям, установленным подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2.4. Административного регламента; - несоответствие моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО не имеется. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции 2.3.1. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. 2.3.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором исполняется государственная функция, обеспечивается парковочными местами. Здание оборудуется пандусом, соответствующим входом и лифтом для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции. 2.3.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. 2.3.5. Помещения, где находятся места ожидания заявителей, приема заявлений и получения документов (свидетельства, приложений) и рабочие места должностных лиц министерства, отвечают требованиям удобства и комфорта. 2.3.6.. Место для ожидания заявителей и место приема заявлений и документов должно быть оснащено стульями, столами, вешалками для одежды, системой кондиционирования воздуха. 2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к их оформлению 2.4.1. Для регистрации ЦТО ККТ юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в министерство следующие документы: а) заявление о регистрации ЦТО ККТ с указанием полного и(или) сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения юридического лица, места нахождения его производственного(ых) объекта(ов), а также номера расчетного счета и соответствующего банка (Приложение 6 Административного регламента); б) копии учредительных документов; в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; г) копию(и) договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники; д) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемой на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и заявителем; е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, предназначенных для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, а также их соответствие установленным требованиям; ж) справку заявителя о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком; з) справку заявителя о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком; и) справку заявителя о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком; к) копию документа, выданного Управлением государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям. 2.4.2. Тексты документов, представляемых для исполнения государственной функции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц - без сокращения, с указанием места нахождения (для юридических лиц). Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом. В случае если верность копий документов не засвидетельствована нотариально, копии документов представляются с предъявлением подлинников. Копии учредительных документов представляются в прошитом виде, заверенные печатью организации. 2.4.3. Документы, необходимые для исполнения государственной услуги, представляются в одном экземпляре и принимаются специалистом отдела по описи (Приложение 5 Административного регламента). 2.4.4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту). 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, формирование дела; - проверка документов; - подготовка проекта приказа о регистрации (отказе в регистрации), о переоформлении (отказе в переоформлении), снятии ЦТО с регистрации; - оформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; - переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ; - внесение дополнений и (или) изменений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ;
Прием заявления и документов, формирование дела 3.3. Основанием для приема заявления и документов является обращение заявителя с необходимым пакетом документов 3.4. Для получения свидетельства организация представляет в министерство документы в соответствии с требованиями пп.2.4.1 и п.п.2.4.2. п.2.4. 3.5. Все документы, представленные для получения свидетельства, принимаются специалистом отдела развития и ценообразования на товары и услуги потребительского рынка министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее – специалист), который проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений. 3.6. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги: 3.6.1. Заявитель составляет в письменной форме заявление (Приложение 4 или 6 Административного регламента) 3.6.2. Заявление и документы должны отвечать следующим требованиям: - заполняться на листе белого цвета формата А4 рукописным или машинописным способом; - в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, заявление заверяется печатью; - исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются; - документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык. 3.7. Специалист отдела: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня; проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации; сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняют на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяют своей подписью. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. 3.8. Заявление на регистрацию, переоформление ЦТО ККТ и прилагаемые документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, в день поступления принимаются специалистом отдела по соответствующей описи (Приложение 5 к Административному регламенту). Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов направляется (вручается) заявителю. Заявление и принятые по описи документы подшиваются в дело. Датой принятия к рассмотрению заявления о регистрации ЦТО ККТ и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления специалистом в журнале приема документов. Дело поступившее начальнику отдела от специалиста принявшего документы, расписывается начальником отдела специалисту отдела для работы. Срок исполнения процедуры не более 2-х рабочих дней). Проверка документов 3.9. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление документов специалисту отдела от начальника отдела. 3.10. Специалист отдела проверяет правильность оформления документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В случае, если заявление и предоставленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов. 3.11. Максимальный срок процедуры составляет 5 рабочих дней Подготовка приказа о регистрации (отказе в регистрации), переоформлении (отказе в переоформлении), внесение записи в базу данных, внесении дополнений в приложение к свидетельству, снятии с регистрации ЦТО ККТ. Оформление свидетельства и приложений Выдача документов 3.12. На основании результатов проверки представленных документов принимается решение о регистрации (отказе в регистрации), о переоформлении (отказе в переоформлении), внесении изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству, снятие с регистрации. 3.13.В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалистами отдела в течение 3-х дней оформляется проект приказа о регистрации (отказе в регистрации), переоформлении (отказе в переоформлении), внесении записи в базу данных, внесение дополнений в приложение к свидетельству, снятии с регистрации ЦТО ККТ, а также свидетельства и приложения. 3.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом отдела в течение 3-х рабочих дней оформляется приказ о принятом решении и направляется уведомление в письменной форме с указанием причин отказа в адрес заявителя. Проекты приказов направляются для подписания министру, регистрируются в соответствии с требованиям делопроизводства. 3.15. Сведения о Центрах технического обслуживания, осуществляющих деятельность на территории Калужской области, с момента регистрации вносятся в базу данных ЦТО ККТ управления министерства. Записи в базу данных ЦТО ККТ вносятся в течение 3 дней со дня принятия министром соответствующего решения. 3.16. Общий срок процедуры составляет 6 рабочих дней. Снятие ЦТО ККТ с регистрации 3.17. ЦТО ККТ может быть снят с регистрации в случаях: - нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 по представлению:
Выдача документов 3.18.. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов. Специалист отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица. 3.19. Свидетельство о регистрации ЦТО ККТ выдается в одном экземпляре, без указания срока действия, с приложением перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники. 3.20. Переоформление свидетельства в связи с реорганизацией, изменением наименования, местонахождения юридического лица, изменением местонахождения ЦТО ККТ, утраты свидетельства осуществляется путем выдачи нового бланка свидетельства. 3.21. В случае внесения изменений и (или) дополнений в свидетельство в связи с расширением номенклатуры обслуживаемых моделей ККТ заявителю выдается приложение к свидетельству с дополнительным перечнем обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники (Приложение 3 Административного регламента). 3.22. Выдача свидетельств и приложений фиксируется в журнале учета выдачи свидетельств и приложений по регистрации ЦТО ККТ. Сведения вносятся в базу данных ЦТО ККТ. 3.23. Копия приказа, копия свидетельства, копия приложения к свидетельству подшиваются в дело. Общий срок процедуры составляет 1 рабочий день. Предоставление информации из базы данных ЦТО ККТ 3.24. Информация из базы данных ЦТО ККТ может быть предоставлена заявителям по письменному заявлению (приложение 4 к Административному регламенту)или по электронной почте. 3.25. Информация предоставляется бесплатно в следующем объеме: - дата регистрации и номер свидетельства; - наименование юридического лица; - место нахождения юридического лица; - место осуществления деятельности; - фамилия, имя, отчество руководителя; - перечень моделей ККТ, принятых на техническое обслуживание. Срок исполнения процедуры 3 рабочих дня. IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела министерства. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений по результатам контрольных мероприятий и подготовку ответов на обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителями проверяемого структурного подразделения министерства (начальник отдела, начальник управления). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области. 4.3. Специалист отдела (члены комиссии) несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений. Начальник управления потребительского рынка и лицензирования министерства несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги 5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами отдела на основании настоящего Административного регламента к начальнику управления. 5.2. При устном обращении ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов. 5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; изложение сути жалобы; личную подпись и дату. В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства. 5.4. Начальник управления: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.5. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями. 5.6. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.7. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. 5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке действий и решений должностных лиц министерства осуществляется в порядке процессуального законодательства. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Приложение 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ КОНККУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ Направление заявителем в министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области заявления с приложением необходимых документов Прием, регистрация заявления и документов заявителя Прием, регистрация заявления для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ | | uiui Принятие решения о снятии организации с регистрации в качестве ЦТО ККТ. Снятие с регистрация организации в качестве ЦТО ККТ, Проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.4.1., 2.4.2 пункта 2.4 и их рассмотрение на предмет соответствия, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ Выдача свидетельства, приложения к свидетельству или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства (приложения к свидетельству) | Приложение 2 к Административному регламенту МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 22. 07. 2013 n 370 "Об утверждении перечня государственных... | Постановлением Правительства Калужской области от 18. 08. 2010 №333 «о реестре государственной собственности Калужской области»,... | ||
Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства... | ... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления управлением загс калужской области государственной услуги по проставлению... | Об утверждении административного регламента предоставления управлением загс калужской области государственной услуги по проставлению... | ||
Наименование государственной программы Калужской области – «Профилактика правонарушений в Калужской области» (далее – государственная... | Разъяснения порядка регистрации уполномоченных представителей кандидатов на должность Губернатора Калужской области по финансовым... | ||
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и с... | Ытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов при проведении выборов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |