Калужской области приказ


Скачать 349.56 Kb.
НазваниеКалужской области приказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПРОЕКТ


ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З




от












Об утверждении Административного

регламента исполнения министерством

конкурентной политики и тарифов

Калужской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин».






В соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и Закона Калужской области от 28 июня 2007 г. N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 гг."

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин» (далее - Регламент) (приложение 1).

2. Управлению потребительского рынка и лицензирования министерства при предоставлении государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" руководствоваться Регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и информационных технологий министерства разместить настоящий Приказ и Регламент на сайте администрации области в разделе "Министерство".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления потребительского рынка и лицензирования М.И. Щеголеву.
Министр Н.В. Владимиров

Приложение 1

к Приказу

министерства конкурентной политики и тарифов

Калужской области

от ____________г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и результативности исполнения министерством государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством..

Отделом, непосредственно осуществляющим исполнение государственной услуги, является отдел развития и ценообразования на работы и услуги потребительского рынка управления потребительского рынка и лицензирования министерства (далее - отдел).

В процессе исполнения государственной услуги по регистрации ЦТО ККТ министерство взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области и его территориальными отделами;

- Управлением Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Калужской области и его территориальными отделами;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Калужской области и его территориальными инспекциями.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" ("Российская газета", N 162, 27.07.2007);

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 44, ст. 4182; 1997, N 3, ст. 384; 1998, N 1, ст. 125; 1998, N 33, ст. 4016; 1998, N 36, ст. 4525; 1998, N 48, ст. 5932; 1999, N 3, ст. 338; 2000, N 50, ст. 4898; 2003, N 33, ст. 3270);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664);

Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 ("Налоговый вестник", 1995, N 7);

Приказом Федерального агентства по промышленности от 06.03.2007 N 105 "О Государственном реестре контрольно-кассовой техники" ("Экономика и жизнь", 2007, N 11);

решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 25.06.2002, протокол N 4/69-2002 ("Контрольно-кассовые машины", 2002, N 7);

Положением о министерстве конкурентной политики и тарифов Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 ("Весть", N 121-122, 18.04.2007, N 144-145, 24.04.2008);

Приказом министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 11.09.2007 № 405 «Об утверждении форм бланков»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, министерства конкурентной политики и тарифов области, регламентирующими применение контрольно-кассовой техники.

1.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ (Приложение ;

- переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

- внесение изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ;

- снятие с регистрации ЦТО ККТ;

- предоставление заинтересованным лицам сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ.

1.4. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту (далее – заявители)..

От имени юридических лиц заявления о регистрации ЦТО ККТ, переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесении изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ, снятии с регистрации ЦТО ККТ могут подавать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

Заявителями также могут выступать:

  • юридические лица.

Заявителями для получения сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ могут выступать:

- юридические и физические лица,

- налоговые органы;

- органы Госстандарта России;

- федеральное агенство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации

- органы исполнительной власти Калужской области;

- органы местного самоуправления Калужской области.

П. Стандарт Предоставления государственной услуги.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи, электронной и вычислительной техники;

- посредством размещения в печатных средствах массовой информации, электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

2.1.2. Местонахождение Министерства:

248001, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45.

Контактные телефоны Министерства: 8(4842) 715-060, 715-532, 715-549.

2.1.3. Адрес электронной почты Министерства: min-k-politik@adm.kaluga.ru.

Адрес сайта Министерства: www.admoblkaluga.ru "Органы исполнительной власти Калужской области", раздел "Министерство конкурентной политики и тарифов".

Режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется по номерам контактных телефонов министерства, а также размещается в электронных информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации.

Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства (отдела), исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.5. На информационном стенде в министерстве и на сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и отдела;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 14 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов у заявителя (не более 15 минут);

- проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", а также принятие решения о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельство (не более 13 рабочих дней);

- выдача свидетельства (приложения к свидетельству) заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения (не более 1 рабочего дня).

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов исполнение государственной услуги приостанавливается до поступления в министерство недостающих сведений и (или) документов.

2.2.2. Срок предоставления государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО составляет 3 рабочих дня со дня подачи соответствующего заявления, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО (не более 10 минут);

- снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и издание приказа министерства (не более 3 рабочих дней).

2.2.3. Переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ, внесение изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ осуществляются в сроки и порядке установленном п.п.2.2.1 п.2.2. Административного регламента со дня поступления в уполномоченный орган заявления и необходимых документов.

2.2.4. Предоставление заинтересованным лицам сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ осуществляется в 7-дневный срок со дня поступления в министерство заявления (запроса).

2.2.5 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.

2.2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги служат:

- несоответствие документов требованиям, установленным подпунктами 2.4.1 и 2.4.2 пункта 2.4. Административного регламента;

- несоответствие моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве ЦТО не имеется.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции
2.3.1. Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.

2.3.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором исполняется государственная функция, обеспечивается парковочными местами. Здание оборудуется пандусом, соответствующим входом и лифтом для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

2.3.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.3.5. Помещения, где находятся места ожидания заявителей, приема заявлений и получения документов (свидетельства, приложений) и рабочие места должностных лиц министерства, отвечают требованиям удобства и комфорта.

2.3.6.. Место для ожидания заявителей и место приема заявлений и документов должно быть оснащено стульями, столами, вешалками для одежды, системой кондиционирования воздуха.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к их оформлению
2.4.1. Для регистрации ЦТО ККТ юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в министерство следующие документы:

а) заявление о регистрации ЦТО ККТ с указанием полного и(или) сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения юридического лица, места нахождения его производственного(ых) объекта(ов), а также номера расчетного счета и соответствующего банка (Приложение 6 Административного регламента);

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) копию(и) договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;

д) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемой на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и заявителем;

е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, предназначенных для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, а также их соответствие установленным требованиям;

ж) справку заявителя о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;

з) справку заявителя о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную поставщиком;

и) справку заявителя о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;

к) копию документа, выданного Управлением государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям.

2.4.2. Тексты документов, представляемых для исполнения государственной функции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц - без сокращения, с указанием места нахождения (для юридических лиц).

Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом.

В случае если верность копий документов не засвидетельствована нотариально, копии документов представляются с предъявлением подлинников.

Копии учредительных документов представляются в прошитом виде, заверенные печатью организации.

2.4.3. Документы, необходимые для исполнения государственной услуги, представляются в одном экземпляре и принимаются специалистом отдела по описи (Приложение 5 Административного регламента).

2.4.4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, формирование дела;

- проверка документов;

- подготовка проекта приказа о регистрации (отказе в регистрации), о переоформлении (отказе в переоформлении), снятии ЦТО с регистрации;

- оформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

- переоформление свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

- внесение дополнений и (или) изменений в приложение к свидетельству о регистрации ЦТО ККТ;

  • после подписания приказа: внесение записи в базу данных о: регистрации ЦТО ККТ или о снятии ЦТО ККТ с регистрации, переоформлении свидетельства, внесение изменений и или (дополнений) в перечень ККТ;

  • предоставление заинтересованным лицам сведений о регистрации предприятий в качестве ЦТО ККТ (Приложение 7 к Административному регламенту).


Прием заявления и документов, формирование дела
3.3. Основанием для приема заявления и документов является обращение заявителя с необходимым пакетом документов

3.4. Для получения свидетельства организация представляет в министерство документы в соответствии с требованиями пп.2.4.1 и п.п.2.4.2. п.2.4.

3.5. Все документы, представленные для получения свидетельства, принимаются специалистом отдела развития и ценообразования на товары и услуги потребительского рынка министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее – специалист), который проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений.

3.6. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:

3.6.1. Заявитель составляет в письменной форме заявление (Приложение 4 или 6 Административного регламента)

3.6.2. Заявление и документы должны отвечать следующим требованиям:

- заполняться на листе белого цвета формата А4 рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, заявление заверяется печатью;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.

3.7. Специалист отдела:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняют на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяют своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

3.8. Заявление на регистрацию, переоформление ЦТО ККТ и прилагаемые документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, в день поступления принимаются специалистом отдела по соответствующей описи (Приложение 5 к Административному регламенту).

Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных заявления и документов направляется (вручается) заявителю.

Заявление и принятые по описи документы подшиваются в дело.

Датой принятия к рассмотрению заявления о регистрации ЦТО ККТ и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления специалистом в журнале приема документов. Дело поступившее начальнику отдела от специалиста принявшего документы, расписывается начальником отдела специалисту отдела для работы. Срок исполнения процедуры не более 2-х рабочих дней).

Проверка документов
3.9. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление документов специалисту отдела от начальника отдела.

3.10. Специалист отдела проверяет правильность оформления документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае, если заявление и предоставленные документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов.

3.11. Максимальный срок процедуры составляет 5 рабочих дней

Подготовка приказа о регистрации (отказе в регистрации),

переоформлении (отказе в переоформлении), внесение записи в

базу данных, внесении дополнений в приложение к свидетельству,

снятии с регистрации ЦТО ККТ.

Оформление свидетельства и приложений

Выдача документов
3.12. На основании результатов проверки представленных документов принимается решение о регистрации (отказе в регистрации), о переоформлении (отказе в переоформлении), внесении изменений и (или) дополнений в приложение к свидетельству, снятие с регистрации.

3.13.В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалистами отдела в течение 3-х дней оформляется проект приказа о регистрации (отказе в регистрации), переоформлении (отказе в переоформлении), внесении записи в базу данных, внесение дополнений в приложение к свидетельству, снятии с регистрации ЦТО ККТ, а также свидетельства и приложения.

3.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом отдела в течение 3-х рабочих дней оформляется приказ о принятом решении и направляется уведомление в письменной форме с указанием причин отказа в адрес заявителя.

Проекты приказов направляются для подписания министру, регистрируются в соответствии с требованиям делопроизводства.

3.15. Сведения о Центрах технического обслуживания, осуществляющих деятельность на территории Калужской области, с момента регистрации вносятся в базу данных ЦТО ККТ управления министерства.

Записи в базу данных ЦТО ККТ вносятся в течение 3 дней со дня принятия министром соответствующего решения.

3.16. Общий срок процедуры составляет 6 рабочих дней.
Снятие ЦТО ККТ с регистрации
3.17. ЦТО ККТ может быть снят с регистрации в случаях:

- нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 по представлению:

  • налоговых органов;

  • органов Госстандарта России,

  • а также по заявлению ЦТО ККТ.



Выдача документов
3.18.. Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов.

Специалист отдела устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица.

3.19. Свидетельство о регистрации ЦТО ККТ выдается в одном экземпляре, без указания срока действия, с приложением перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники.

3.20. Переоформление свидетельства в связи с реорганизацией, изменением наименования, местонахождения юридического лица, изменением местонахождения ЦТО ККТ, утраты свидетельства осуществляется путем выдачи нового бланка свидетельства.

3.21. В случае внесения изменений и (или) дополнений в свидетельство в связи с расширением номенклатуры обслуживаемых моделей ККТ заявителю выдается приложение к свидетельству с дополнительным перечнем обслуживаемых моделей контрольно-кассовой техники (Приложение 3 Административного регламента).

3.22. Выдача свидетельств и приложений фиксируется в журнале учета выдачи свидетельств и приложений по регистрации ЦТО ККТ. Сведения вносятся в базу данных ЦТО ККТ.

3.23. Копия приказа, копия свидетельства, копия приложения к свидетельству подшиваются в дело.

Общий срок процедуры составляет 1 рабочий день.

Предоставление информации из базы данных ЦТО ККТ
3.24. Информация из базы данных ЦТО ККТ может быть предоставлена заявителям по письменному заявлению (приложение 4 к Административному регламенту)или по электронной почте.

3.25. Информация предоставляется бесплатно в следующем объеме:

- дата регистрации и номер свидетельства;

- наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- место осуществления деятельности;

- фамилия, имя, отчество руководителя;

- перечень моделей ККТ, принятых на техническое обслуживание.

Срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела министерства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений по результатам контрольных мероприятий и подготовку ответов на обращения государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителями проверяемого структурного подразделения министерства (начальник отдела, начальник управления).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок осуществляется привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.

4.3. Специалист отдела (члены комиссии) несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

Начальник управления потребительского рынка и лицензирования министерства несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,

принимаемых в ходе исполнения государственной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами отдела на основании настоящего Административного регламента к начальнику управления.

5.2. При устном обращении ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.

5.4. Начальник управления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.5. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.

5.6. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.9. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке действий и решений должностных лиц министерства осуществляется в порядке процессуального законодательства.

Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МИНИСТЕРСТВОМ КОНККУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги ПО РЕГИСТРАЦИИ

ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ


Направление заявителем в министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области заявления с приложением необходимых документов

Прием, регистрация заявления и документов заявителя

Прием, регистрация заявления для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ

| |

uiui

Принятие решения о снятии организации с регистрации в качестве ЦТО ККТ. Снятие с регистрация организации в качестве ЦТО ККТ,

Проверка документов на соответствие требованиям подпунктов 2.4.1., 2.4.2 пункта 2.4 и их рассмотрение на предмет соответствия, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ

Выдача свидетельства, приложения к свидетельству или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче свидетельства (приложения к свидетельству)

|


Приложение 2

к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И ТАРИФОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

  1   2

Похожие:

Калужской области приказ iconОб утверждении государственной программы калужской области "развитие...
Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 22. 07. 2013 n 370 "Об утверждении перечня государственных...

Калужской области приказ iconПрика з
Постановлением Правительства Калужской области от 18. 08. 2010 №333 «о реестре государственной собственности Калужской области»,...

Калужской области приказ iconОб утверждении административного регламента предоставления
Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и постановлением Правительства...

Калужской области приказ iconОб утверждении положения о порядке и условиях установления
...

Калужской области приказ iconГражданского состояния калужской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления управлением загс калужской области государственной услуги по проставлению...

Калужской области приказ iconГражданского состояния калужской области приказ
Об утверждении административного регламента предоставления управлением загс калужской области государственной услуги по проставлению...

Калужской области приказ iconОтчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы...
Наименование государственной программы Калужской области – «Профилактика правонарушений в Калужской области» (далее – государственная...

Калужской области приказ iconИзбирательная комиссия калужской области
Разъяснения порядка регистрации уполномоченных представителей кандидатов на должность Губернатора Калужской области по финансовым...

Калужской области приказ iconИнструкция о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств...
Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и с...

Калужской области приказ iconИзбирательная комиссия калужской области
Ытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов при проведении выборов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск