Скачать 65.56 Kb.
|
Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Быгинский детский сад» _________/Н.В. Баранова/ «10» сентября 2013г ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников МБДОУ «Быгинский детский сад» I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников ДОУ и определяет порядок действий всех категорий сотрудников ДОУ, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по ДОУ и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ. 1.3.Личное дело является документом воспитанника, и ведение его обязательно для каждого воспитанника ДОУ. II. Порядок оформления личных дел при поступлении в МБДОУ Быгинский детский сад». 2.1. Личные дела воспитанников заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в школу. 2.2. Личное дело ведется на всем протяжении пребывания воспитанника в ДОУ. 2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:
III. Порядок ведения и хранения личных дел. 3.1. В личное дело воспитанника заносятся общие сведения о ребенке. 3.2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, А №15 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «А» под № 15). 3.3. Делопроизводитель вносит в личные дела сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа). 3.4. Личные дела учащихся ведутся воспитателем. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой пастой. 3.5. Общие сведения об воспитанника корректируются воспитателем по мере изменения данных: перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью для документов в конце учебного года. 3.6. Личные дела воспитанников хранятся в канцелярии заведующего в строго отведённом месте. 3.7. Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке. В состав папки входят:
3.8. Список воспитанников группы меняется ежегодно. IV. Порядок выдачи личных дел воспитаникам при выбытии из ДОУ. 4.1. При выбытии воспитанника из ДОУ личное дело выдаётся родителям или лицам, их заменяющим (законным представителям). 4.2. Выдача личных дел производится заведующим. 4.2. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел учащихся”. 4.3. Выдача личных дел осуществляется после выполнения родителями (законными представителями) следующих обязательств:
4.4. При выдаче личного дела Делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии воспитанника. 4.6. Личные дела воспитанников выбывших в школу или выбывших по иным причинам Делопроизводитель передает в архив. По выбытии детей из садика личное дело воспитанника хранится в ДОУ 3 года. V. Порядок проверки личных дел воспитанников. 5.1. Контроль, за состоянием личных дел осуществляется делопроизводителем и заведующим учреждения. 5.2. Проверка личных дел воспитанников осуществляется по плану ИКД в начале учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно. 5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников. 5.4. По итогам проверки, готовят справку с указанием замечаний. 5.4. По итогам справки, заведующий вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел воспитанников воспитателям объявляется благодарность. В случае выявления недостатков работа воспитателя ставится на индивидуальный контроль делопроизводителем. В данном случае воспитатель обязан предоставить объяснительные о причинах недобросовестного отношения к ведению личных дел воспитанников и исправлении замечаний. За систематические грубые нарушения личных дел воспитанников заведующий вправе объявить воспитателю замечание, снять стимулирующие доплаты. Принят на заседании пед.совета от 28.04.11 протокол №3 Приложение 1 Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Быгинский детский сад»» ЛИЧНЫЕ ДЕЛА УЧАЩИХСЯ Учебный год группа Кол-во воспитанников Подпись воспитателя. Приложение 2 Образец оформления внутренней описи документов для формирования личных дел воспитанников Внутренняя опись документов воспитанников ___________ группа
Приложение 3 Образец оформления списка группы Список _______ группы 20___ – 20___ учебный год
Всего в группе: ____ человек Из них Мальчиков: ____ человек
Девочек: ____ человек
Воспитатель _________________________ /Ф.И.О./ |
Утвердить Положение о ведении журналов, Положение о формировании, ведении хранении и проверки личных дел обучающихся мбоу «Тогурская... | Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Типовым Положением об образовательном... | ||
Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 г. Советская Гавань | Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... | ||
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум» | Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий... | ||
Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся школы и определяет порядок действий всех... | Мбдоу №27 и родителями (законными представителями) воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... | ||
Мбдоу №27 и родителями (законными представителями) воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... | Гбс(К)оу нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |