Главы корякского сельского поселения


Скачать 301.02 Kb.
НазваниеГлавы корякского сельского поселения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КОРЯКСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ КОРЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от «___»_________2012 №___

с. Коряки
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешений на строительство»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство».

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Корякского сельского поселения – Л.А. Тяпкину.

Глава Корякского сельского поселения Н.В. Шалаев

Приложение

к постановлению главы

Корякского сельского поселения

от «___»________2012 №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на строительство»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги «Выдача разрешений на строительство».
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» (далее – Услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Отдел по управлению финансами, имуществом и правового обеспечения Корякского сельского поселения (далее - Финотдел). Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Финотдела по подготовке разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

2.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами Корякского сельского поселения.

2.4. Получателями (заявителями) Услуги являются физические или юридические лица (застройщики), обеспечивающие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт:

- объектов капитального строительства на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента;

- объектов капитального строительства на земельном участке, для которого устанавливается градостроительный регламент.

2.5. Для получения Услуги заявителем предоставляется заявление о выдаче разрешения на строительство (далее - Заявление) по форме, согласно приложению № 1, № 2,№ 3 к настоящему Административному регламенту, которое может быть выражено в письменной или электронной форме.

2.6. При предоставлении Заявления в письменной или электронной форме заявителем предоставляются следующие документы (для объектов капитального строительства):

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости);

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.7. При предоставлении Заявления в письменной или электронной форме заявителем представляются следующие документы (для объектов индивидуального жилищного строительства):

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре (оригиналы), нотариального заверения не требуется.

2.8. Документы могут быть представлены:

- посредством личного обращения;

- посредством интернет-обращения;

- на бумажном носителе по почте.

Заявители, предоставившие необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

2.9. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями, т.е. время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.

Срок представления Услуги, а именно срок письменного ответа на заявление о предоставлении Услуги не может превышать 10 дней со дня регистрации письменного заявления заявителя.

2.10. Результатом предоставления Услуги является:

- выдача разрешения на строительство согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

- отказ в выдаче разрешения с указанием причин принятого решения.

2.11. Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:

- отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению (приложение № 1,№ 2, № 3) в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, при этом застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче Разрешения за подписью главы Корякского сельского поселения. Одновременно застройщику возвращаются представленные им документы;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана, а также несоответствия документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, при этом застройщику направляется письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения за подписью главы Корякского сельского поселения.

- отказ направляется также в случае, если в соответствии с требованиями части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса выдача Разрешения не требуется в случае:

- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

-изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

2.10. Предоставление Услуги и информации о ней осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

1.Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

2.13. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

- времени приема.

2.14. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

2.15. Доступность Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество заявителей, обратившихся за получением Услуги дистанционно (с использованием сети Интернет, электронной почты), к общему количеству обратившихся за получением Услуги;

- количество жителей поселения, получивших Услугу;

- дни и часы работы (приема посетителей).

2.16. Качество Услуги оценивается по следующим критериям:

- количество жалоб, поступивших в администрацию Корякского сельского поселения, на организацию приема заявителей;

- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении администрации Корякского сельского поселения, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении Услуги;

- соблюдение сроков предоставления Услуги;

- количество поступивших жалоб в адрес специалистов ответственных за предоставление Услуги;

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги.

Полнота предоставления услуг и результативность оцениваются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения».

2.17. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

- Администрация Корякского сельского поселения.

- Место нахождения: Камчатский край, Елизовский район, с. Коряки, ул. Шоссейная, 2

- Электронный адрес Администрации: : adm-ksp@mail.ru

- График работы Администрации Корякского сельского поселении:

часы работы

Понедельник с 8.30 до 17.30

Вторник с 8.30 до 17.30

Среда с 8.30 до 17.30

Четверг с 8.30 до 17.30

Пятница с 8.30 до 12.30

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Выходные дни суббота, воскресенье
2. 18.Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:

- специалист по подготовке разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию – кабинет № 4.

- контактные телефоны 8 (415-31) 45-2-06; 8 (415-31) 45-1-48; 8 (415-31) 45-2-48

2.19. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения на официальном Сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделе «Местное самоуправление».

2.20. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.21. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.22. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом.

2.23. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2.24. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Перечень процедур, которые необходимо выполнить для оказания Услуги:

- прием, рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин

- продление срока действия Разрешения;

- извещение заявителей о принятых решениях.

3.2. Административные процедуры выполняются специалистами Финотдела в соответствии с блок-схемой согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Заявления, поступившие в администрацию Корякского сельского поселения, подлежат приему и первичной обработке.

При получении письменного заявления, переданного лично заявителем, проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

При поступлении письменного заявления по факсу, электронной почте и на официальный сайт администрации Корякского сельского поселения в сети «Интернет» проверяется правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемой документации.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно обращение.

3.4. Поступившие в администрацию Корякского сельского поселения заявления подлежат регистрации.

Регистрация письменных заявлений производится на бланке Заявления должностным лицом администрации Корякского сельского поселения.

Заявления, поступающие в администрацию Корякского сельского поселения до 17.30 - регистрируются в день поступления, поступившие после 17.30 - регистрируются датой следующего дня.

Срок выполнения административных действий – до 20 минут на одно заявление.

3.5. Поступившие в администрацию Корякского сельского поселения Заявления направляются на рассмотрение главе Корякского сельского поселения и наложения резолюции.

Резолюция главы Корякского сельского поселения должна содержать: наименование фамилии и инициалы специалистов, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись главы Корякского сельского поселения с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.

В случае, если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.

Срок рассмотрения заявлений главой Корякского сельского поселения – до 3 рабочих дней.

3.6.Заявления с резолюцией главы администрации направляются специалисту Финотдела для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Сотрудником проверяется комплектность представленных документов и правильность их оформления. При этом удостоверяется, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушением требований настоящего Регламента, считаются не представленными, что влечет за собой отказ в выдаче Разрешения на строительство.

Срок рассмотрения представленных документов – до 2 рабочих дней.

3.7. При наличии полного комплекта документов, после установления соответствия заявления и представленных документов требованиям законодательства, специалист Финотдела проверяет представленную застройщиком проектную и исполнительную документацию, проводит осмотр объекта капитального строительства. (В случае если не осуществлялся государственный строительный надзор объекта капитального строительства).

В случае установления соответствия представленных документов требованиям Регламента, специалист Финотделаобеспечивает подготовку и выдачу Разрешения.

Разрешение оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

Разрешение на строительство, подписанное главой Корякского сельского поселения, регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается застройщику под роспись.

Разрешение изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику и один хранится в архиве администрации Корякского сельского поселения.

В электронном виде ведется реестр выданных Разрешений

В течение 3 дней со дня выдачи Разрешения администрация Корякского сельского поселения направляет копию Разрешения в инспекцию государственного строительного надзора Камчатского края (п. 15 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ).

Срок рассмотрения представленных документов и выдача Разрешения, либо отказа в выдаче разрешения – не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.8. Продление срока действия Разрешения и внесение в него изменений.

Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании заявления застройщика.

Срок действия Разрешения может быть продлен:

- на срок, указанный в проекте организации строительства;

- на срок, испрашиваемый застройщиком в заявлении (с указанием в данном заявлении в обязательном порядке оснований продления на соответствующий срок), поданном не менее чем за 60 дней до истечения срока действия Разрешения.

Администрация Корякского сельского поселения отказывает в продлении срока действия Разрешения в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока, установленного для подачи заявления о продлении разрешения.

Решение о продлении срока действия Разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство принимается в 10-дневный срок с момента подачи заявления.

При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия Разрешения сохраняется.

Продление срока Разрешения оформляется путем внесения соответствующей записи в Разрешение, заверенной подписью главы Корякского сельского поселения.

В журнале выдачи Разрешений производится запись с указанием срока, на который действие Разрешения продлено.

Срок рассмотрения представленных документов и продление срока действия Разрешения, либо отказа в продлении срока действия Разрешения – не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.8. Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению Услуги принимаются в течение рабочего времени.

При получении запроса по телефону:

- называет наименование органа, в который обратился заявитель (администрация Корякского сельского поселения);

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, существо вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку специалист подготавливает ответ.

Срок выполнения административных действий – до 10 минут на 1 обратившегося заявителя.
  1   2   3

Похожие:

Главы корякского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Главы корякского сельского поселения iconГлавы корякского сельского поселения
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...

Главы корякского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Главы корякского сельского поселения iconОтветы Главы Натальевского сельского поселения на вопросы жителей: 10 15 минут
Натальевского сельского поселения о результатах деятельности администрации Натальевского сельского поселения за 2015 год и задачах...

Главы корякского сельского поселения iconДепутаты, руководители, коллеги!
В соответствии с Уставом сельского поселения на обсуждение и оценку общественности предоставляется отчет о проделанной работе администрацией...

Главы корякского сельского поселения iconАдминистрация постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Корякского сельского поселения муниципальной услуги...

Главы корякского сельского поселения iconСельского поселения замошинское
Ых и муниципальных услуг», постановлением Главы сельского поселения Замошинское от 13. 12. 2010 №165 «Об утверждении Порядка разработки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск