Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Приложение к приказу

Министерства социального развития и труда Камчатского края

от 27.06.2012 № 320-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам

1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам (далее – государственная услуга).

1.1.2. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется через краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» и его филиалы (далее – КГКУ «Центр выплат»).

Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при заключении Министерством и МФЦ соглашений о взаимодействии.
1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются неработающие пенсионеры и инвалиды, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Камчатском крае, и получающие пенсии через органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - неработающие пенсионеры (инвалиды)).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством и КГКУ «Центр выплат».

Часы приема граждан в Министерстве на предоставление государственной услуги:

Понедельник - четверг с 09.00 до 17.00;

пятница с 09.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.10 до 13.00

Часы приема граждан в КГКУ «Центр выплат» на предоставление государственной услуги:

Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00

пятница с 09.00 до 13.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

1.3.2. Информация о месте нахождения, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет и номерах телефонов Министерства, КГКУ «Центр выплат», МФЦ содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

1) на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края

www.kamchatka.gov.ru

2) на сайте Министерства:

www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=17.

3) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края:

www.pgu.kamchatka.gov.ru

1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность и полнота предоставляемой информации;

2) удобство и доступность получения информации;

3) четкость в ее изложении;

4) оперативность предоставления информации.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство и КГКУ «Центр выплат»:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и КГКУ «Центр выплат»:

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица Министерства и КГКУ «Центр выплат» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве, КГКУ «Центр выплат» и МФЦ.

На информационных стендах Министерства, КГКУ «Центр выплат», МФЦ размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Министерства, КГКУ «Центр выплат»и МФЦ;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями, образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - возмещение расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через КГКУ «Центр выплат».

2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:

1) КГКУ «Центр выплат»;

2) МФЦ при заключении Министерством с ним соглашения в рамках реализации статьи 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) возмещение заявителю расходов, связанных с его выездом на постоянное место жительства и провозом багажа;

2) направление заявителю мотивированного отказа в возмещении ему расходов, связанных с его выездом на постоянное место жительства и провозом багажа.

Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения КГКУ «Центр выплат» (его филиала) и последующее уведомление гражданина о принятом решении.

2.3.2. Государственная услуга предоставляется в виде:

1) возмещения фактически произведенных неработающим пенсионером (инвалидом) расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к постоянному месту жительства, но не выше стоимости провоза пяти тонн багажа на семью по тарифам, предусмотренным для перевозок железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в пределах территории Российской Федерации;

2) предварительного возмещения 70% стоимости провоза багажа к постоянному месту жительства с последующим окончательным расчетом после предоставления неработающим пенсионером (инвалидом) в КГКУ «Центр выплат» либо в филиалы КГКУ «Центр выплат» документов, подтверждающих фактические расходы.

2.3.3. Способ предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по заявлению неработающего пенсионера (инвалида) путем:

1) безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет неработающего пенсионера (инвалида), открытый в кредитном учреждении;

2) безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет организации, осуществляющей перевозку багажа, согласно договору, заключенному между КГКУ «Центр выплат» и организациями, осуществляющими перевозку багажа, на основании представленного неработающим пенсионером (инвалидом) счета-фактуры (счета) на оплату провоза багажа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги производится однократно.

Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Возмещение расходов осуществляется в течение 60 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданин осуществляется в день обращения.

Уведомление о возврате документов представленных для получения государственной услуги гражданам, приславшим документы по почте, направляется в письменном виде в 7-ми дневный срок с момента регистрации обращения с указанием причины возврата, порядка обжалования.

Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется гражданам в письменном виде в 5-дневный срок после принятия решения руководителем КГУ МФЦ о предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядке его обжалования направляется гражданам в письменном виде в 5-дневный срок после принятия решения руководителем КГУ «Центр выплат».

Уведомление о предоставлении не полного пакета документов и перечне недостающих документов и принятии меры по устранению недостатков в имеющихся документах, в письменном виде в 5-дневный срок с момента регистрации обращения.

Со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ «Центр выплат».
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, от 05.05.2006 № 95);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

3) Законом Камчатского края от 06.03.2008 № 15 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в организациях, финансируемых из краевого бюджета» (Официальные ведомости, 13.03.2008, № 41);

4) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 423-П «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края» («Официальные ведомости» от 22.01.2009 № 14-16);

5) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 11.08.2011 № 164-165 (2006-2007);

6) приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 27.02.2012 № 84–п «Об утверждении порядка возмещения расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам» («Официальные ведомости» от 15.03.2012 № 83-86 ).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в КГКУ «Центр выплат» по месту жительства, МФЦ и предоставляет следующие документы:

1) заявления о предоставлении государственной услуги с указанием счета, открытого в кредитном учреждении и полных реквизитов этого учреждения;

2) копии паспорта гражданина Российской Федерации, копии документа, удостоверяющего личность супруги (супруга) (для граждан, состоящих в браке);

3) копии пенсионного удостоверения;

4) копии трудовой книжки;

5) копии документов, отражающих семейное положение неработающего пенсионера и инвалида (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти супруга (супруги);

6) копии трудовой книжки неработающего супруга (неработающей супруги);

7) справки с последнего места работы о том, что оплата стоимости проезда и провоза багажа, в связи с выездом из районов Крайнего Севера на постоянное место жительства, не производилась. Данная справка предоставляется в случае, если от даты последнего увольнения до выезда из районов Крайнего Севера прошло не менее одного года;

8) справки с места работы супруга (супруги) о том, что оплата стоимости провоза багажа в связи с выездом из районов Крайнего Севера на постоянное место жительства, ему (ей) не производилась и производиться не будет. Данная справка предоставляется в случае, если от даты последнего увольнения до выезда из районов Крайнего Севера супруга (супруги) прошло не менее одного года;

9) подлинников документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с проездом и провозом багажа в пределах территории Российской Федерации:

а) проездных документов (билетов), посадочных талонов к авиабилетам, квитанций (кассовых чеков или приходных кассовых ордеров) об оплате проезда, в случае оплаты услуг банковской картой – отчёта по счёту карты или чека электронного терминала;

б) счета - фактуры (счета) на отправку (получение) багажа, с приложением актов оказанных услуг (выполнения работ) или накладных, с указанием номера перевозимого контейнера, описи вложений в посылки, квитанции (кассовые чеки или приходные кассовые ордера) об оплате багажа, в случае оплаты услуг банковской картой – отчета по счету карты или чек электронного терминала, и другие документы. В случае провоза в контейнере вместе с домашними вещами автомобиля неработающим пенсионером (инвалидом) предоставляется копия паспорта транспортного средства или иного документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство.

2.6.2. Государственная услуга предоставляется после выезда неработающего пенсионера (инвалида) к постоянному месту жительства и предоставления в КГКУ «Центр выплат» полного пакета документов, указанных в настоящей части.

2.6.3. В случае предварительного возмещения расходов неработающий пенсионер (инвалид) должен предоставить документы, указанные в пунктах 1- 8 настоящей части, и счет - фактуру (счет) на отправку багажа.

2.6.4. Окончательный расчет производится в случае предварительного возмещения расходов после выезда неработающего пенсионера (инвалида) и предоставления в КГКУ «Центр выплат» подлинников следующих документов, подтверждающих фактически произведённые расходы, связанные с проездом и провозом багажа в пределах территории Российской Федерации:

1) проездные документы, посадочные талоны к авиабилетам;

2) счета - фактуры (счета) на отправку (получение) багажа, с приложением актов оказанных услуг (выполненных работ) или накладных, с указанием номера перевозимого контейнера;

3) квитанции (кассовые чеки или приходные кассовые ордера) об оплате проезда и багажа, в случае оплаты проезда и/или багажа банковской картой – отчёт по счёту карты или чек электронного терминала.

2.6.5. Гражданин может дополнительно представить документы, подтверждающие произведенные расходы.

2.6.6. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:

1) в заявлении должен быть указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира получателя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение кредитной организации, номер лицевого счета получателя);

2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для получения государственной услуги, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;

3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

2.6.7. Организации, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.6.8. Документы, указанные в настоящей части могут быть направлены гражданами в КГКУ «Центр выплат»:

а) лично или через законного представителя при посещении КГКУ «Центр выплат» и МФЦ;

б) по почте;

в) в форме электронных документов.

2.6.9. Документы, предоставляемые гражданами в форме электронных документов:

1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;

3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

2.6.10. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.

КГКУ «Центр выплат» осуществляют проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в процессе которой КГКУ «Центр выплат» вправе запрашивать необходимые сведения в соответствующих органах и организациях, независимо от формы собственности, владеющих такой информацией.

2.6.11. Представление гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.12. Документы, указанные в настоящей части должны быть оформлены на имя неработающего пенсионера (инвалида), выехавшего (выезжающего) на постоянное место жительства из районов Крайнего Севера.

2.6.13. При личном обращении неработающего пенсионера (инвалида) копии документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 настоящей части, изготавливаются и заверяются специалистами КГКУ «Центр выплат» и МФЦ в порядке, установленном подпунктами 1 и 2 пункта 2.6.14 части 2.6. настоящего Административного регламента.

Копии документов, направленных посредством почтовой связи, заверяются в порядке, установленном подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.14 части 2.6. настоящего Административного регламента.

2.6.14. Копии документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть заверены следующим образом:

1) специалистом КГКУ «Центр выплат» и МФЦ при обращении неработающего пенсионера (инвалида) за предварительным возмещением расходов по провозу контейнера и предоставлении оригиналов документов;

2) специалистом КГКУ «Центр выплат» и МФЦ при обращении неработающего пенсионера (инвалида) не более, чем за 10 дней до выезда, для последующего возмещения расходов, связанных с провозом багажа и проездом, при предоставлении оригиналов документов и при наличии проездных документов, подтверждающих выезд на постоянное место жительства;

3) нотариусом;

4) уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения.

2.6.15. В случае если после предварительного возмещения расходов неработающим пенсионером (инвалидом) не представлены документы, подтверждающие фактические расходы, указанные в части 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, превышающий 6 месяцев с месяца, следующего за месяцем, в котором произведено предварительное возмещение расходов, неработающий пенсионер (инвалид) обязан возместить полученные денежные средства в добровольном порядке либо денежные средства взыскиваются в судебном порядке.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных гражданином для предоставления государственной услуги, является:

1) предоставление документов, не отвечающих требованиям части 2.6. настоящего Административного регламента, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа возмещения расходов являются:

1) возмещение ранее неработающему пенсионеру (инвалиду) расходов по проезду к постоянному месту жительства;

2) возмещение ранее неработающему пенсионеру (инвалиду) или его супруге (супругу) расходов по провозу багажа к постоянному месту жительства;

3) отсутствие регистрации по месту жительства в Камчатском крае неработающего пенсионера (инвалида) более 12 месяцев на дату выезда и провоза багажа;

4) неработающий пенсионер (инвалид) не является получателем пенсии через органы Пенсионного фонда Российской Федерации;

5) обращение неработающего пенсионера (инвалида) за возмещением расходов по истечении 3 лет от даты выезда, провоза багажа;

6) предоставление неработающим пенсионером (инвалидом) документов с недостоверными сведениями;

7) предоставление неработающим пенсионером (инвалидом) документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по проезду и провозу багажа, оформленные на имя другого гражданина.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

В случае личного обращения гражданина в КГКУ «Центр выплат» и МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство - в день поступления заявления.

2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в части 2.6. настоящего Административного регламента, поступившего по почте и в электронном виде, осуществляется в КГКУ «Центр выплат» МФЦ в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.12.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.

Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ «Центр выплат», МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность гражданина получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) своевременное рассмотрение заявления и документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием гражданина;

3) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

2.12.3. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.pgu.kamchatka.gov.ru).

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является:

1) удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

8) не более двух взаимодействий заявителя со специалистом при оказании государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск