Скачать 0.5 Mb.
|
Приложение к приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 27.06.2012 № 320-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам 1. Общие положения 1.1 Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам (далее – государственная услуга). 1.1.2. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется через краевое государственное казенное учреждение «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» и его филиалы (далее – КГКУ «Центр выплат»). Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при заключении Министерством и МФЦ соглашений о взаимодействии. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги являются неработающие пенсионеры и инвалиды, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Камчатском крае, и получающие пенсии через органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - неработающие пенсионеры (инвалиды)). 1.2.2. От имени заявителя могут выступать законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – представитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством и КГКУ «Центр выплат». Часы приема граждан в Министерстве на предоставление государственной услуги: Понедельник - четверг с 09.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.10 до 13.00 Часы приема граждан в КГКУ «Центр выплат» на предоставление государственной услуги: Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 пятница с 09.00 до 13.00 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 1.3.2. Информация о месте нахождения, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет и номерах телефонов Министерства, КГКУ «Центр выплат», МФЦ содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.3. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 1) на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края www.kamchatka.gov.ru 2) на сайте Министерства: www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=17. 3) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края: www.pgu.kamchatka.gov.ru 1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан являются: 1) достоверность и полнота предоставляемой информации; 2) удобство и доступность получения информации; 3) четкость в ее изложении; 4) оперативность предоставления информации. 1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство и КГКУ «Центр выплат»: 1) лично; 2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи); 3) в форме электронного документа; 4) по телефону; 5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. Информирование заявителей осуществляется в виде: 1) индивидуального информирования; 2) публичного информирования. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и КГКУ «Центр выплат»: 1) лично; 2) по телефону. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица Министерства и КГКУ «Центр выплат» подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации. 1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве, КГКУ «Центр выплат» и МФЦ. На информационных стендах Министерства, КГКУ «Центр выплат», МФЦ размещается следующая информация: 1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Министерства, КГКУ «Центр выплат»и МФЦ; 2) текст настоящего Административного регламента с приложениями, образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - возмещение расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития и труда Камчатского края через КГКУ «Центр выплат». 2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют: 1) КГКУ «Центр выплат»; 2) МФЦ при заключении Министерством с ним соглашения в рамках реализации статьи 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) возмещение заявителю расходов, связанных с его выездом на постоянное место жительства и провозом багажа; 2) направление заявителю мотивированного отказа в возмещении ему расходов, связанных с его выездом на постоянное место жительства и провозом багажа. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения КГКУ «Центр выплат» (его филиала) и последующее уведомление гражданина о принятом решении. 2.3.2. Государственная услуга предоставляется в виде: 1) возмещения фактически произведенных неработающим пенсионером (инвалидом) расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к постоянному месту жительства, но не выше стоимости провоза пяти тонн багажа на семью по тарифам, предусмотренным для перевозок железнодорожным, автомобильным и водным транспортом в пределах территории Российской Федерации; 2) предварительного возмещения 70% стоимости провоза багажа к постоянному месту жительства с последующим окончательным расчетом после предоставления неработающим пенсионером (инвалидом) в КГКУ «Центр выплат» либо в филиалы КГКУ «Центр выплат» документов, подтверждающих фактические расходы. 2.3.3. Способ предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется по заявлению неработающего пенсионера (инвалида) путем: 1) безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет неработающего пенсионера (инвалида), открытый в кредитном учреждении; 2) безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет организации, осуществляющей перевозку багажа, согласно договору, заключенному между КГКУ «Центр выплат» и организациями, осуществляющими перевозку багажа, на основании представленного неработающим пенсионером (инвалидом) счета-фактуры (счета) на оплату провоза багажа. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги производится однократно. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях. Возмещение расходов осуществляется в течение 60 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданин осуществляется в день обращения. Уведомление о возврате документов представленных для получения государственной услуги гражданам, приславшим документы по почте, направляется в письменном виде в 7-ми дневный срок с момента регистрации обращения с указанием причины возврата, порядка обжалования. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется гражданам в письменном виде в 5-дневный срок после принятия решения руководителем КГУ МФЦ о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядке его обжалования направляется гражданам в письменном виде в 5-дневный срок после принятия решения руководителем КГУ «Центр выплат». Уведомление о предоставлении не полного пакета документов и перечне недостающих документов и принятии меры по устранению недостатков в имеющихся документах, в письменном виде в 5-дневный срок с момента регистрации обращения. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ «Центр выплат». 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, от 05.05.2006 № 95); 2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168); 3) Законом Камчатского края от 06.03.2008 № 15 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в организациях, финансируемых из краевого бюджета» (Официальные ведомости, 13.03.2008, № 41); 4) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 423-П «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края» («Официальные ведомости» от 22.01.2009 № 14-16); 5) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 11.08.2011 № 164-165 (2006-2007); 6) приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 27.02.2012 № 84–п «Об утверждении порядка возмещения расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам» («Официальные ведомости» от 15.03.2012 № 83-86 ). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в КГКУ «Центр выплат» по месту жительства, МФЦ и предоставляет следующие документы: 1) заявления о предоставлении государственной услуги с указанием счета, открытого в кредитном учреждении и полных реквизитов этого учреждения; 2) копии паспорта гражданина Российской Федерации, копии документа, удостоверяющего личность супруги (супруга) (для граждан, состоящих в браке); 3) копии пенсионного удостоверения; 4) копии трудовой книжки; 5) копии документов, отражающих семейное положение неработающего пенсионера и инвалида (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти супруга (супруги); 6) копии трудовой книжки неработающего супруга (неработающей супруги); 7) справки с последнего места работы о том, что оплата стоимости проезда и провоза багажа, в связи с выездом из районов Крайнего Севера на постоянное место жительства, не производилась. Данная справка предоставляется в случае, если от даты последнего увольнения до выезда из районов Крайнего Севера прошло не менее одного года; 8) справки с места работы супруга (супруги) о том, что оплата стоимости провоза багажа в связи с выездом из районов Крайнего Севера на постоянное место жительства, ему (ей) не производилась и производиться не будет. Данная справка предоставляется в случае, если от даты последнего увольнения до выезда из районов Крайнего Севера супруга (супруги) прошло не менее одного года; 9) подлинников документов, подтверждающих фактические расходы, связанные с проездом и провозом багажа в пределах территории Российской Федерации: а) проездных документов (билетов), посадочных талонов к авиабилетам, квитанций (кассовых чеков или приходных кассовых ордеров) об оплате проезда, в случае оплаты услуг банковской картой – отчёта по счёту карты или чека электронного терминала; б) счета - фактуры (счета) на отправку (получение) багажа, с приложением актов оказанных услуг (выполнения работ) или накладных, с указанием номера перевозимого контейнера, описи вложений в посылки, квитанции (кассовые чеки или приходные кассовые ордера) об оплате багажа, в случае оплаты услуг банковской картой – отчета по счету карты или чек электронного терминала, и другие документы. В случае провоза в контейнере вместе с домашними вещами автомобиля неработающим пенсионером (инвалидом) предоставляется копия паспорта транспортного средства или иного документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство. 2.6.2. Государственная услуга предоставляется после выезда неработающего пенсионера (инвалида) к постоянному месту жительства и предоставления в КГКУ «Центр выплат» полного пакета документов, указанных в настоящей части. 2.6.3. В случае предварительного возмещения расходов неработающий пенсионер (инвалид) должен предоставить документы, указанные в пунктах 1- 8 настоящей части, и счет - фактуру (счет) на отправку багажа. 2.6.4. Окончательный расчет производится в случае предварительного возмещения расходов после выезда неработающего пенсионера (инвалида) и предоставления в КГКУ «Центр выплат» подлинников следующих документов, подтверждающих фактически произведённые расходы, связанные с проездом и провозом багажа в пределах территории Российской Федерации: 1) проездные документы, посадочные талоны к авиабилетам; 2) счета - фактуры (счета) на отправку (получение) багажа, с приложением актов оказанных услуг (выполненных работ) или накладных, с указанием номера перевозимого контейнера; 3) квитанции (кассовые чеки или приходные кассовые ордера) об оплате проезда и багажа, в случае оплаты проезда и/или багажа банковской картой – отчёт по счёту карты или чек электронного терминала. 2.6.5. Гражданин может дополнительно представить документы, подтверждающие произведенные расходы. 2.6.6. Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям: 1) в заявлении должен быть указан способ выплаты (доставочная или кредитная организация), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира получателя; для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение кредитной организации, номер лицевого счета получателя); 2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для получения государственной услуги, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык; 3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание. 2.6.7. Организации, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2.6.8. Документы, указанные в настоящей части могут быть направлены гражданами в КГКУ «Центр выплат»: а) лично или через законного представителя при посещении КГКУ «Центр выплат» и МФЦ; б) по почте; в) в форме электронных документов. 2.6.9. Документы, предоставляемые гражданами в форме электронных документов: 1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет; 3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); 4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде. 2.6.10. Гражданин несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги. КГКУ «Центр выплат» осуществляют проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в процессе которой КГКУ «Центр выплат» вправе запрашивать необходимые сведения в соответствующих органах и организациях, независимо от формы собственности, владеющих такой информацией. 2.6.11. Представление гражданином документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.6.12. Документы, указанные в настоящей части должны быть оформлены на имя неработающего пенсионера (инвалида), выехавшего (выезжающего) на постоянное место жительства из районов Крайнего Севера. 2.6.13. При личном обращении неработающего пенсионера (инвалида) копии документов, указанных в подпунктах 2-6 пункта 2.6.1 настоящей части, изготавливаются и заверяются специалистами КГКУ «Центр выплат» и МФЦ в порядке, установленном подпунктами 1 и 2 пункта 2.6.14 части 2.6. настоящего Административного регламента. Копии документов, направленных посредством почтовой связи, заверяются в порядке, установленном подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.14 части 2.6. настоящего Административного регламента. 2.6.14. Копии документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть заверены следующим образом: 1) специалистом КГКУ «Центр выплат» и МФЦ при обращении неработающего пенсионера (инвалида) за предварительным возмещением расходов по провозу контейнера и предоставлении оригиналов документов; 2) специалистом КГКУ «Центр выплат» и МФЦ при обращении неработающего пенсионера (инвалида) не более, чем за 10 дней до выезда, для последующего возмещения расходов, связанных с провозом багажа и проездом, при предоставлении оригиналов документов и при наличии проездных документов, подтверждающих выезд на постоянное место жительства; 3) нотариусом; 4) уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения. 2.6.15. В случае если после предварительного возмещения расходов неработающим пенсионером (инвалидом) не представлены документы, подтверждающие фактические расходы, указанные в части 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, превышающий 6 месяцев с месяца, следующего за месяцем, в котором произведено предварительное возмещение расходов, неработающий пенсионер (инвалид) обязан возместить полученные денежные средства в добровольном порядке либо денежные средства взыскиваются в судебном порядке. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных гражданином для предоставления государственной услуги, является: 1) предоставление документов, не отвечающих требованиям части 2.6. настоящего Административного регламента, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа возмещения расходов являются: 1) возмещение ранее неработающему пенсионеру (инвалиду) расходов по проезду к постоянному месту жительства; 2) возмещение ранее неработающему пенсионеру (инвалиду) или его супруге (супругу) расходов по провозу багажа к постоянному месту жительства; 3) отсутствие регистрации по месту жительства в Камчатском крае неработающего пенсионера (инвалида) более 12 месяцев на дату выезда и провоза багажа; 4) неработающий пенсионер (инвалид) не является получателем пенсии через органы Пенсионного фонда Российской Федерации; 5) обращение неработающего пенсионера (инвалида) за возмещением расходов по истечении 3 лет от даты выезда, провоза багажа; 6) предоставление неработающим пенсионером (инвалидом) документов с недостоверными сведениями; 7) предоставление неработающим пенсионером (инвалидом) документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по проезду и провозу багажа, оформленные на имя другого гражданина. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги В случае личного обращения гражданина в КГКУ «Центр выплат» и МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство - в день поступления заявления. 2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в части 2.6. настоящего Административного регламента, поступившего по почте и в электронном виде, осуществляется в КГКУ «Центр выплат» МФЦ в день его поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: 1) удобство оформления гражданином письменного обращения; 2) телефонную связь; 3) возможность копирования документов; 4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.12.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов. Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ «Центр выплат», МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.3. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются: 1) возможность гражданина получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; 2) своевременное рассмотрение заявления и документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием гражданина; 3) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента. 2.12.3. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (www.pgu.kamchatka.gov.ru). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Критериями доступности и качества оказания государственной услуги является: 1) удовлетворенность заявителя, его представителя качеством государственной услуги; 2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; 3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; 4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; 5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, представителей заявителя по результатам предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 8) не более двух взаимодействий заявителя со специалистом при оказании государственной услуги. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |