Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда»


Скачать 287.18 Kb.
НазваниеРегламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к постановлению администрации

Кудымкарского муниципального района

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ №

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда».

«Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района», установленного п. 3 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. Описание заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют:

граждане, состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Кудымкарского муниципального района либо занимающие выборные должности муниципального образования «Кудымкарский муниципальный район»;

граждане, состоящие в трудовых отношениях с организациями, финансируемыми полностью или частично за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района, а также

служащие и другие работники органов государственной власти Российской Федерации, Пермского края, государственных унитарных предприятий или государственных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ (далее – заявители).
1.3. Термины и определения

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кудымкарского муниципального района (далее – Комитет). 619000, г.Кудымкар, ул.Пермяцкая 47.E-mail: kumikmr@mail.ru тел.4-29-33.Официальный адрес сайта администрации Кудымкарского муниципального района: www.kudraion.ru

Режим работы Комитета:

Понедельник

9.00 – 18.15 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 – 18.15 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 – 18.15 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 18.15 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.4.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в официальном средстве массовой информации администрации Кудымкарского муниципального района, в сети Интернет на официальном сайте Кудымкарского муниципального района (www.kudraion.ru), на информационных стендах, расположенных в здании Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кудымкарского муниципального района (далее – Комитет).

На информационных стендах размещаются текст настоящего административного регламента, номера телефонов и график работы органов, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

На официальных порталах государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и www.gosuslugi.permkrai.ru размещается информация, содержащаяся в настоящем административном регламенте, в том числе:

    • наименование муниципальной услуги;

    • наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

    • наименование органа местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    • перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, в том числе настоящий административный регламент;

    • документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие обязательному представлению заявителем, а также документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

    • способы предоставления муниципальной услуги;

    • описание результата предоставления муниципальной услуги;

    • срок предоставления муниципальной услуги;

    • категории заявителей, которым предоставляется услуга;

    • основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги;

    • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

    • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

    • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

    • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.


1.4.3. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты Комитет:

  • при личном обращении;

  • по телефону: (34260) 4-29-33;

  • в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

  • на официальном Интернет-сайте www.kudraion.ru (раздел: Интернет-приемная);

  • через электронную почту по адресу: kumikmr@mail.ru.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

    • индивидуального информирования;

    • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

    • устного информирования;

    • письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Комитета, (далее – специалист), лично либо по телефону.

Контактная информация указана в п.п. 1.4.1. – 1.4.2. настоящего административного регламента.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

  • нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • способы получения результата услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • результат оказания муниципальной услуги;

  • основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

  • способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • требования к заверению документов и сведений;

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист (подразделения) осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации о ходе предоставления услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




    1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда».

    2. Муниципальную услугу предоставляет: Комитет.

    3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации) за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Действия настоящего пункта не распространяются на предоставление документов «личного хранения», указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    4. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

- заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда Кудымкарского муниципального района (далее – заключение договора найма служебного жилого помещения);

- отказ в заключении договора найма служебного жилого помещения.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

    2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 дня с момента регистрации указанных документов.

    3. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано в системе электронного документооборота, составляет не более 3 дней.

    4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнений государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Устав Кудымкарского муниципального района;

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений из специализированного жилищного фонда (подаются в Комитет):

- письменное заявление работника, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, на имя главы Кудымкарского муниципального района – главы администрации Кудымкарского муниципального района, о предоставлении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Кудымкарского муниципального района (форма заявления приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

- ходатайство организации о предоставлении работнику служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Кудымкарского муниципального района;

- копию трудовой книжки работника, заверенную в отделе кадров;

- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, в отношении которых заявитель и члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности;

- документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, рождении и т.д.);

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельства о рождении).

    1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    • ненадлежащее оформление заявления, несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;

    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

    • непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

    • несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;

    • предоставление документов, содержащих ошибки, недостоверные или противоречивые сведения.

    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (запрашивает Комитет):

2.14.1. запрос справки ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края»;

2.14.2. запрос выписки из ЕГРП о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

2.14.3. запрос справки о составе семьи и занимаемой общей площади и выписки из домовой книги в паспортном столе;

2.14.4. запрос документа, подтверждающего отсутствие обеспеченности жилым помещением в населенном пункте по месту работы заявителя (работника) и членов его семьи.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

    1. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя. При приеме заявления, специалист ставит отметку на втором экземпляре заявления и передает его заявителю.

    2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих.

2.18.2. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.18.3. Вход в помещение (кабинет), где располагается Комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.18.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

    1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

- отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ




    1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

    2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений граждан о предоставлении жилых помещений из специализированного жилищного фонда лицом, уполномоченным на прием документов (далее – прием и регистрация запроса);

- анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее – рассмотрение представленных документов и принятие решения);

- направление межведомственного запроса (при необходимости);

- подготовка и согласование проекта постановления администрации Кудымкарского муниципального района «О предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилого помещения» (далее – подготовка проекта распоряжения «О предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма»);

- заключение договора найма служебного жилого помещения между Комитетом и заявителем (далее – заключение договора найма служебного жилого помещения).


    1. Прием и регистрация запроса (заявления).

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением на имя главы муниципального района – главы администрации Кудымкарского муниципального района о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда с приложением документов, указанных в пункте 2.10.1. настоящего административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления;

- проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 2.10.1. настоящего административного регламента;

- регистрирует заявление в отделе документационного обеспечения администрации Кудымкарского муниципального района в системе электронного документооборота (далее – СЭД);

- передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации.

После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и наложения резолюции председателю Комитета.

Председатель Комитета налагает резолюцию и направляет специалистам Комитета для проверки и исполнения.

Передача заявления и документов осуществляется в день регистрации заявления.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов в Комитет для проверки и исполнения.


    1. Рассмотрение представленных документов и принятие решения.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов Комитет для проверки и исполнения.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитет в соответствии с должностными инструкциями.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Ответственный исполнитель:

- проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.10.1. административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем запроса (заявления) с требованиями к его оформлению.

В случае не соответствия запроса (заявления) требованиям, установленным пунктом 2.10.1. административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает через СЭД подготовку, согласование и подписание главой муниципального района – главой администрации Кудымкарского муниципального района или первым заместителем главы муниципального района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня регистрации подписанного уведомления об отказе направляет его заявителю по почте либо вручает лично при личном обращении заявителя. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме (при согласии заявителя).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель приступает к исполнению запроса (заявления).

Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение об исполнении запроса (заявления) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.


    1. Направление межведомственного запроса (при необходимости)

Основанием для начала данной административной процедуры является необходимость получения документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации).

Ответственным за направление межведомственного запроса является специалист Комитета.

Ответственным за подписание межведомственного запроса является специалист Комитета.

В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.10.1. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Максимальный срок выполнения подготовки межведомственного запроса составляет 1 день с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок подписания межведомственного запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.

Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 день с момента подготовки межведомственного запроса.

Ответственный исполнитель:

- направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (приведены в Приложении № 2 настоящего регламента). При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) соответствующий межведомственный запрос направляется почтой (электронной почтой, факсом) в орган по месту нахождения заявителя. В этом случае ответы на межведомственные запросы регистрируются в СЭД.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и иных организаций.


    1. Подготовка проекта распоряжения «О предоставлении служебного жилого помещения и заключении договора найма».

Основанием для начала данной административной процедуры является положительное решение в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

Ответственный исполнитель:

- готовит в СЭД проект постановления администрации Кудымкарского муниципального района «О предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилого помещения»;

- направляет проект документа на согласование председателю Комитета, первому заместителю главы муниципального района и на подписание главе муниципального района – главе администрации Кудымкарского муниципального района.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой муниципального района – главой администрации района распоряжения администрации Кудымкарского муниципального района «О предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилого помещения».


    1. Заключение договора найма служебного жилого помещения.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального района – главой администрации Кудымкарского муниципального района постановления администрации Кудымкарского муниципального района «О предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении договора найма служебного жилого помещения».

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитет.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

Ответственный исполнитель обеспечивает заключение (оформление и выдача) договора найма служебного жилого помещения между Комитетом и заявителем.

В договоре найма служебного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию служебным жилым помещением, срок действия договора.

Служебные жилые помещения не подлежат передаче в собственность в порядке приватизации и отчуждению нанимателями по гражданско-правовым сделкам, обмену, передаче в поднаем, по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования, по иным видам договоров.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание сторонами и выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю договор найма служебного жилого помещения.


  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА




    1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги «Предоставления жилых помещений из специализированного жилищного фонда» возложен на первого заместителя главы администрации Кудымкарского муниципального района.

    2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет председатель Комитета. Результаты исполнительской дисциплины об исполнении документов, поставленных на контроль, и обращений граждан еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у главы Кудымкарского муниципального района.

    3. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

    1. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. К сотрудникам может быть применено дисциплинарное взыскание в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушения срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

- неправомерного отказа в предоставлении услуги;

- затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    2. При внедрении системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ИСО 9001, в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях, контроль за исполнением административного регламента будет проводиться в рамках внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества.
  1   2

Похожие:

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений, включенных...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconПредоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений...
«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconФорма типовой технологической схемы раздел "Общие сведения о муниципальной...
Постановление администрации города Тулы от 16. 03. 2012 №641 (ред от 27. 12. 2013) «Об утверждении административного регламента предоставления...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconАдминистративный регламент
Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление по договору...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconНижегородской области
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconАдминистративный регламент
Администрацией городского округа Реутов муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconКочковского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования...

Регламент № предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент администрации...
Административный регламент администрации муниципального образования Краснополянское сельское поселение по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск