Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия)


Скачать 281.61 Kb.
НазваниеМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРГЕТСКИЙ НАСЛЕГ»

ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)



САХА РЕСПУБЛИКАТА


ҐЈ¤ЭЭ-БҐЛҐҐ УЛУУ¤УН

«ЈРГҐЈТ НЭЬИЛИЭГЭ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ ДЬА¤АЛТАТА

678248 Верхневилюйский улус с.Оргет ул. Комсомольская №15

Тел: факс: (411 33) 2-91-31; (411 33) 2-93-08: e-mail:orget_adm@mail/ru



36 24.04.2012г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", администрация муниципального образования «Оргетский наслег» постановляет:


  1. Утвердить Административный регламент «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования».

  2. Настоящее постановление вступает в правовые отношения со дня его подписания.

  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного специалиста муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района РС(Я) Адамова Д.И.

Глава наслега Саввинов И.И.

Приложение к постановлению главы

МО ""Оргетский наслег" Верхневилюйского района РС(Я)

от 24.04.2012г.№ 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района РС(Я) (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги;

1.2. Наименование муниципальной услуги - Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее муниципальная услуга);

1.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) (далее- Администрация), в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», 26.12.1995, № 245);

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», 14.11.2007, № 156-157, «Российская газета», 17.11.2007, № 258);

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27);

Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утверждено приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 г. № 2);

Устав муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района РС(Я) утвержденный решением наслежного Совета от 13.10.2011г.

Настоящий административным регламентом.
1.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

- Предоставление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;

- Отказ в предоставлении услуги.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования (далее – муниципальная услуга);

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее- специалист, предоставляющий муниципальную услугу).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- Предоставление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования;

- Отказ в предоставлении услуги.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», 26.12.1995, № 245);

Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5555, «Парламентская газета», 14.11.2007, № 156-157, «Российская газета», 17.11.2007, № 258);

Федеральный закон от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060)

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. № 27);

Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утверждено приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 г. № 2);

Устав муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия), утвержденный решением наслежного Совета от 13.10.2011г.

Настоящий административный регламент.
2.5. Сроки оказания муниципальной услуги составляют:

- предоставление информации по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.6.2. В заявлении указываются:

1) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, или иного уполномоченного лица.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

Предоставляется документ, удостоверяющий личность (копия такого документа), документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя.

2.7.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным настоящим административным регламентом;

- текст заявления не поддается прочтению;

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- запрашиваемая информация отсутствует в Администрации;

2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Информация о режиме работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается на входной двери помещения, выделенного для предоставления муниципальной услуги, на которой крепятся таблички, содержащие сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой.

Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания, оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Места для приема заявителей. Для приема заявителей в кабинетах Администрации организованы места для приема, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

На информационных стендах в помещении Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации, адрес электронной почты Администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение Администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) - www.sakha.gov.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

- предоставление услуг в электронной форме производится в соответствии с настоящим регламентом;

- предоставление услуг посредством многофункциональных центров осуществляется в соответствии с порядком работы многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме.
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Полное и сокращенное наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Оргетский наслег" Верхневилюйского района Республики Саха (Якутия) – Администрация МО "Оргетский наслег" Верхневилюйского района РС(Я).

Почтовый адрес: 678248, Республика Саха(Якутия), Верхневилюйский район, село Оргет, ул. Комсомольская, д.15.

График приема специалистом для устного индивидуального информирования:

Понедельник – пятница – 09:00– 17:30 (перерыв 12:30– 14:00).

Суббота, воскресенье – Выходные дни.
3.1.2. Телефон для получения справок и адрес электронной почты: 8(41133) 2-91-31, 2-93-08, факс: 2-93-08, orget_adm@mail.ru.

3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет.

3.1.4. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного сообщения или письменного ответа на запрос о предоставлении выписки.

3.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование по процедуре ее предоставления обеспечивается:

- специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.1.6. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на информационном стенде Администрации, через средства массовой информации.

3.1.7. Официальный сайт Администрации в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.

3.1.8. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.9. Письменный ответ на запрос направляется почтой заявителю в течение трех дней с момента регистрации письменного обращения.

3.1.10. В объем информации, предоставляемой по телефону, включается информация:

- о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства муниципального образования и его структурного подразделения зарегистрированы заявления;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных актах, касающихся предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги;

- о размещениях на официальном сайте муниципального образования.

3.1.11. Информация, предоставляемая по электронной почте, содержит в себе тот же перечень, что и информация, предоставляемая по телефону.

3.2. Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги.

Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 10 дней с момента регистрации заявления.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, регистрация заявителя;

- принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов;

- предоставление заявителю запрашиваемой информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой или электронной почтой.

Заявление подается на имя главы муниципального образования. Принятое заявление регистрируется в день поступления заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю – 15 минут.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования, а в его отсутствие – заместителю главы администрации муниципального образования 01 день;

После получения визы главы муниципального образования, в его отсутствие заместителя главы администрации муниципального образования направляет документы в соответствии с визой специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги - 01 день.

При приеме заявления лично специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги выдает заявителю расписку о принятии документов. При передаче заявления почтовой или электронной связью расписка не предоставляется, так как перечень, направленных документов сохраняется в сопроводительном письме. Регистрация заявления осуществляется через должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.

3.3.2. Принятие решения специалистом о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании анализа представленных документов

Специалист, получивший поручение о рассмотрении заявления, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Административного регламента 2 дня.

В случае при предоставлении заявителем заявления не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, специалист возвращает заявление без исполнения с мотивированным уведомлением об отказе (выписка). Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 2 дней. Возврат заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

По результатам анализа представленных документов специалист готовит информацию об автомобильных дорогах общего пользования местного.

Подготовленную информацию и сопроводительное письмо специалист подписывает у главы муниципального образования 1 день.

3.3.3. Предоставление заявителю запрашиваемой информации

В течение одного дня после оформления сопроводительного письмо и приложения к письму в виде информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования производится его выдача лично заявителю или, по доверенности, лицу его заменяющему при наличии доверенности, или направляется заявителю почтовым отправлением, на адрес электронной почты.

При получении выписки лично, заявитель обязан расписаться в Журнале регистрации. При направлении выписки заявителю по почте соответствующую отметку в журнале делает должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов.

Муниципальная услуга считается исполненной после получения заявителем выписки.
4.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги

4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными регламентом осуществляется ежемесячно главой муниципального образования, заместителем главы Администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ Администрации. Внеплановые проверки - в случае поступления жалоб от заявителей на работу должностного лица структурного подразделения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу и/или иных должностных лиц Администрации при участии их в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги производит специальная комиссия.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал.

4.6. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

4.7. За полноту и качества предоставления муниципальной специалист несет персональную ответственность, соответствии с должностной инструкцией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать решений, действия или бездействие специалиста, предоставляющих муниципальную услугу устно или письменно главе муниципального образования, заместителю главы администрации муниципального образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. Личный прием граждан проводится главой муниципального образования. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении письменной жалобы:

- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- документы содержат помарки, подчистки, исправления;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- в жалобе гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства глава муниципального образования, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, учреждение.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

5.9. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.10. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Жалоба, поступившая в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела
____________________________________________________
Приложение № 1

к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

Предоставление муниципальной услуги

«Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения»

Направление заявления и комплекта документов в Администрацию: 678248, Республика Саха(Якутия), Верхневилюйский район, село Оргет,ул.Комсмольская,д.15
Почтой

Электронной почтой

Нарочным

Прием, регистрация документов

Срок- 1 день

На резолюцию главе муниципального образования

Срок- 1 день

Рассмотрение заявления, экспертиза документов специалистом

Срок – 1 день (после получения зарегистрированного заявления)

Заявление не соответствует требованиям административного регламента
Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Срок-1 день
Заявление соответствует требованиям административного регламента

Подготовка специалистом информации с сопроводительным письмом

Срок исполнения 1 день

подписывается главой муниципального образования

Срок – 1 день
Направление информации

Срок исполнения 3 дня

Отказ от предоставления муниципальной услуги.

Письмо- уведомление с указанием причин отказа

2 дня

Приложение № 2 к административному регламенту
Образец заявления

Главе МО «______________» РС(Я)

_________________________________

от_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый ___________________
Прошу Вас предоставить мне информацию

____________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:


Дата, подпись
Приложение 3

к Административному регламенту
Форма уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги

На титульном листе

_____________________________

_____________________________

(наименование перевозчика, почтовый адрес)


Уведомляем Вас о принятом «___»___________20___ решении об отказе в предоставлении услуги:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Глава муниципального образования


Уведомление получил "___" _________________ г.

____________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)


Приложение № 4

к Административному регламенту
Форма жалобы на действие (бездействие) специалиста по предоставлению муниципальной услуги
Исх. от N Наименование комитета

Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______

________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ______________

_________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон:

Адрес электронной почты:

Код учета: ИНН _______

* Ф.И.О. руководителя юридического лица_____________________________

* на действия (бездействие):

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее _________________________________________________________________

жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:

М.П.

(подпись руководителя юридического лица, физического
Приложение № 4

к Административному регламенту
Форма

решения о результатах рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста
Исх. от N
РЕШЕНИЕ

о результатах рассмотрения жалобы, действие (бездействие)

органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:








Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой_____________________________________








Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________
Изложение жалобы по существу:______________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:__________________________








УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:







Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:








Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –








На основании изложенного

РЕШЕНО:
1. _______________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

__________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2. _______________

(решение, принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. _______________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они

_______________________________________________________________________________________________________ не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Копия настоящего решения направлена по адресу _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________ _____________________ _____________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

"



Похожие:

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация Саха θрөспүүбүлүкэтин муниципального образования y...
Изменить пункт 7 Постановления главы администрации мо «Онхойский наслег» от 29. 06. 2015 г. №15 Об утверждении правил трудового распорядка...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconВ электронной форме администрация муниципального образования сельское...

Муниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconРегламент наслежного Совета муниципального образования «Средне Амгинский наслег»
В соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования «Средне...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск