Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление


Скачать 229.58 Kb.
НазваниеКъырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМІНІСТРАЦІЯ

МІСТА КЕРЧ

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ КЕРЧЬ ШЕЭР ИДАРЕСИ


прямая соединительная линия 21прямая соединительная линия 22
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 09 » 07 2015г. № 355/1-п

Об утверждении административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордера на проведение земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от 27.02.2015 № 78/1-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных/государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, и в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур, Администрация города Керчи Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на проведение земляных работ» (приложение).

2. Отделу по организационной работе, связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Степанова) обеспечить опубликование данного постановления на официальном сайте муниципального образования городской округ Керчь и в городской газете «Керченский рабочий».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Керчи В.Н.Ступникова, Б.И.Жорняка.



Глава администрации С. ПИСАРЕВ

Приложение к постановлению

администрации города Керчи

Республики Крым

от « 09 » 07 2015 г. № 355/1-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления жилищно-коммунального хозяйства

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордера на проведение земляных работ»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача ордера на проведение земляных работ» (далее – Регламент) на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача ордера на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга).

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками, а также их законные представители (далее – заявители).

1.4. Отраслевым органом Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Администрация), предоставляющим муниципальную услугу, является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее – Управление ЖКХ).

Место нахождения и почтовый адрес Управления ЖКХ: 298300, Российская Федерация Республика Крым, ул. Кирова,5, г. Керчь, каб.252.

График работы Управления ЖКХ: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон Управления ЖКХ: 3 (6561) 6-70-48.

Адрес электронной почты (e-mail) ughkerch@mail.ru

1.5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в территориальном подразделении Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Керчь (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ: Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, 17, кааб.108. График приема заявителей специалистами МФЦ: понедельник-пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги так же можно получить в МФЦ.

1.6. Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно посредством:

- личного обращения;

- телефонной связи;

- письменного обращения, в том числе по электронной почте;

- размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации, МФЦ;

- размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым: http://gorsovetkerch.ru раздел «Администрация» пункт «Постановления администрации»;

- размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым: http://gorsovetkerch.ru/ раздел «Администрация» пункт «Муниципальные/государственные услуги»;

- размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» (с момента подключения данного портала и по мере технической возможности).

1.6.1. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты Управления ЖКХ в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Управления ЖКХ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;

- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления ЖКХ.

1.7.2. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.

1.8. Порядок информирования о ходе предоставления услуги.

1.8.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Управления ЖКХ при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.

Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордера на проведение земляных работ».

2.2. Муниципальная услуга оказывается управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Керчи Республики Крым.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от цели обращения является:

- выдача заявителю ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования (далее - Ордер);

- выдача заявителю разрешения на аварийное разрытие на территории муниципального образования (далее – Разрешение);

- продление Разрешения или продление Ордера;

- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Выдача, продление Ордера или Разрешения, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в тридцатидневный срок со дня регистрации документов.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст.4398);

- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);

- Конституция Республики Крым (Крымские известия от 12.04.2014г.);

- Устав Муниципального образования городской округ Керчь (Керченский рабочий, от 29.11.2014, № 133 (22086);

- Постановление Администрации города Керчи № 78/1-п от 27.02.2015г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных/государственных услуг» (Керченский рабочий от 26.05.2015 № 49 (22152).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения Ордера заявитель подает следующие документы:

- заявление на имя начальника Управления ЖКХ, поданное согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);

- согласованный рабочий проект или рабочую документацию, имеющие штамп заказчика к производству работ;

- проект производства работ с указанием начала и срока окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу Ордера, согласованный с заказчиком;

- копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока.

2.6.2. Для получения Разрешения заявитель подает следующие документы:

- заявление на имя начальника Управления ЖКХ, поданное согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);

- обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;

- график производства работ.

2.6.3. Заявление может быть направлено:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой;

- на официальный сайт муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в форме электронного документа или электронного сообщения;

- лично в Администрацию.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, отраслевых органов администрации и (или) подведомственных государственным органам и отраслевым органам администрации организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6.5. Продление срока действия Ордера и Разрешения производится с теми же требованиями, что и при получении Ордера и Разрешения, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- текст заявления не поддается прочтению;

- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы исполнены карандашом;

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- заявление не содержит подписи либо указания фамилии, имени, отчества (последнего — при наличии) заявителя, не указаны почтовый адрес - для физических лиц; полное наименование, адрес местонахождения - для юридических лиц, и/или электронный адрес, на который должен быть направлен ответ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;

- нарушение требований к оформлению документов (отсутствие подписи, печати), прилагаемых к заявлению.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.12.1. Рабочие места специалистов ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.3. Места информирования и ожидания приема должны соответствовать установленным санитарным требованиям, обеспечивать комфортность пребывания заявителей в Управлении и оптимальные условия работы для специалистов.

2.12.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

местонахождение, режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заявителей через официальные сайты;

  • бланки заявления, а также образец заполнения;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления ЖКХ в рамках исполнения муниципальной услуги;

  • список нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;

  • текст настоящего Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ, порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность рассмотрения документов, предоставленных заявителем;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.14. В случае подачи, по желанию заявителя, заявления в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Керчи Республики Крым и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего Соглашения о взаимодействии.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- изучение документов и рассмотрение заявления;

- оформление (продление) Ордера или Разрешения;

- регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Управление ЖКХ с заявлением либо поступление заявления в Управление ЖКХ по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления ЖКХ.

Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием и регистрацию входящей документации, после получения заявления проверяет его на наличие оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента. При наличии - заявителю отказывают в регистрации данного заявления, объясняя содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагая принять меры по их устранению.

В случае отсутствия оснований указанных в п. 2.7. настоящего Регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции путем внесения следующих сведений:

- даты;

- входящего номера;

- исходящего номера (для организаций и юридических лиц);

- данных заявителя;

- тематики и краткого содержания обращения.

В день поступления заявления и документов специалист Управления ЖКХ ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу заявления, на котором указывается входящий номер документа и дата поступления, и передает заявление и приложенные к нему документы начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции.

После визирования, заявление с резолюцией передается ответственному лицу (специалисту Управления ЖКХ), указанному в резолюции (ответственному за предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления ЖКХ.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и поступление заявления исполнителю.

Срок выполнения данной административной процедуры 5 дней.

3.3. Изучение документов и рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемыми документами.

По результатам изучения документов специалист Управления ЖКХ готовит Разрешение, Ордер, продление Разрешения или Ордера либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения по изучению документов и рассмотрению заявления является соответствие п. 2.8 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры 10 дней.

3.4. Оформление (продление) Ордера или Разрешения.

Разрешению и Ордеру на проведение земляных работ на территории муниципального образования городской округ Керчь присваивается номер, который фиксируется в журнале.

Разрешение или Ордер изготавливается в двух экземплярах.

Срок выполнения данной административной процедуры 10 дней.

3.4.1. Продление Ордера или Разрешения осуществляется при предоставлении документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента и в сроки, указанные в п. 2.6.5. настоящего Регламента, путем визирования ранее выданного Разрешения или Ордера с установлением новых сроков производства работ.

Должностным лицом, уполномоченным на подписание (визирование) Разрешения, Ордера, продление этих документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги, является начальник Управления ЖКХ.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, заявителю отказывают в выдаче Разрешения или Ордера, а также продлении этих документов, в течение 10 дней с момента регистрации заявления ему направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника Управления ЖКХ с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.

Результатом административной процедуры является подготовка Разрешения или Ордера, а также продление этих документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Управления ЖКХ для регистрации и выдачи заявителю.

Разрешение, Ордер или продление этих документов либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Управления ЖКХ направляет заявителю по почте либо вручает лично, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленных Разрешения, Ордера или продление этих документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию ими решений.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется должностными лицами Управления ЖКХ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления ЖКХ положений настоящего Регламента.

4.1.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановый характер (проводиться по запросам (жалобам) физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления ЖКХ.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления ЖКХ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.

4.4.1. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления ЖКХ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

      1. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления ЖКХ, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отраслевого органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Начальник управления Г.Н. Карамушка

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




Заявление о предоставлении услуги





Приём заявления и представленных документов







Рассмотрение заявления и представленных документов








Принятие решения о выдаче:

- ордера на проведения земляных работ на территории муниципального образования

- разрешения на аварийное разрытие на территории муниципального образования

- мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги








Регистрация и выдача:

- ордера на проведения земляных работ на территории муниципального образования

- разрешения на аварийное разрытие на территории муниципального образования

- мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги



Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства

Администрации города Керчи

___________________________________

(ФИО)


от_________________________________

___________________________________

(наименование организации или ФИО,

юридический адрес или адрес проживания,

номер телефона)



Заявление

Прошу выдать (продлить) ордер/разрешение на ________________ в соответствии с п. 2.3. Административного регламента (в скобках указать вид работ) по адресу: г. Керчь, ул.______________________ .
К заявлению прилагаю документацию, указанную в п. 2.6. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача ордера на проведение земляных работ».


Дата подпись
М.П. (для юридических лиц)

Похожие:

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconСакъ шеэр идареси постановление
Президента Российской Федерации от 07. 05. 2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconРеспублика крым администрация города саки къырым джумхуриетининъ
О внесении изменений в постановление администрации от 28. 09. 2015г. №675 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconКъырым джумхуриети джанкой болюгининъ идареси постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconКъырым джумхуриети джанкой болюгининъ идареси постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
О внесении изменений в Постановление администрации от 14 мая 2015 года №57 «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Фкз «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Лесновского сельского поселения Сакского района Республики Крым муниципальных услуг в электронной форме, с использованием единого...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconАДміністрація администрация къырым джумхуриети ліснівського сільського...
Российской Федерации, Республики Крым, уставом Лесновского сельского поселения, а также совершенствования механизмов управления и...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconГосударственный комитет къырым джумухуриетининъ з охорони по охране
В целях реализации статей 1 Федерального закона от 25. 06. 2002 №73-фз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)...

Къырым джумхуриетининъ керчь шеэр идареси постановление iconАдміністрація администрация къырым новофедорівського новофедоровского...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставления муниципальной услуги «Выдача справок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск