Тамбовской области постановлени е


Скачать 113.83 Kb.
НазваниеТамбовской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ САМПУРСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.10.2010 пос. Сатинка № 657
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях»
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», в соответствии с постановлениями главы района от 28.07.2009 № 485 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламентов исполнения муниципальных функций», от 24.09.2009 № 619 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администра­цией Сампурского района и муниципальными учреждениями Сампурского рай­она», администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Трудовая слава».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам

И.А. Акимову.

Глава района А.В. Дубовицкий

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации района

от 06.10.2010 № 657
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств».

1.1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга):

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 г. № 3612-1);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Закон Тамбовской области от 29.12.1999 № 96-З «Об образовании в Тамбовской области»;

- Устав Сампурского района;

-Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств».

1.2.Муниципальную услугу предоставляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сатинская детская школа искусств» (далее – МОУДОД ДШИ).

1.3. Основная цель исполнения муниципальной услуги - повышение качества и доступности дополнительного образования детей в сфере культуры.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- заявление установленного образца (Приложение № 1 к административному регламенту);

- справку о состоянии здоровья ребёнка, выданную медицинским учреждением;

- копию свидетельства о рождении ребёнка.

Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляться с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю.

2.2. Порядок обращения в МОУДОД ДШИ для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги

Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в МОУДОД ДШИ, лично или по телефону.

Личный приём граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МОУДОД ДШИ.

В случае затруднения с ответом, а так же, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то директор МОУДОД ДШИ может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приёма, удобное заявителю.

Директор МОУДОД ДШИ, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки директор МОУДОД ДШИ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора должно быть максимально кратким.

Директор МОУДОД ДШИ не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а так же на устное обращение по просьбе заявителя путём направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.

Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона руководителя учреждения и за его подписью направлен заявителю в установленный срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.3.1. Местонахождение МОУДОД ДШИ: Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул.Школьная, дом 5.

Электронный адрес: satinka.dshi@yandex.ru

Время предоставления муниципальной услуги в МОУДОД ДШИ - с 12.00 до 20.00.

Телефон МОУДОД ДШИ для консультаций по вопросам исполнения муниципальной услуги: (47556) 22 3 30.

Информация о предоставлении и исполнении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- информационных стендов;

- тематических публикаций.

На информационных стендах МОУДОД ДШИ содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты МОУДОД ДШИ;

- копия Устава МОУДОД ДШИ;

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- копия лицензии, на право ведения образовательной деятельности, копия свидетельства о государственной аккредитации МОУДОД ДШИ.

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- образец заявления на получение муниципальной услуги;

- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по зачислению детей в МОУДОД ДШИ (Приложение № 2).

2.4. Сроки и результат предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебным планом и Уставом МОУДОД ДШИ и составляют 4- или 8-летний сроки обучения в зависимости от жанров искусства.

2.4.2. Муниципальная услуга для заявителя является бесплатной.

2.4.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством;

- невыполнение заявителем учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка МОУДОД ДШИ;

- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных и (или) выпускных испытаний;

- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством, Уставом МОУДОД ДШИ.

2.5.2. Принятое МОУДОД ДШИ решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно (приказом по учреждению) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

2.5.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены заявителю на основании его заявления.

2.6.Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

МОУДОД ДШИ должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения.

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения МОУДОД ДШИ должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запылённости, загрязнённости, шума, вибрации и т.д.).
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:

а) подача заявителем (его законным представителем) в МОУДОД ДШИ заявления с прилагаемым комплектом документов;

б) прохождение заявителем вступительных испытаний;

в) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги в случае зачисления заявителя в МОУДОД ДШИ.

Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги

3.2.1.Порядок предоставления муниципальной услуги (образовательный цикл) определяется действующим законодательством, Уставом и учебным планом МОУДОД ДШИ, муниципальными правовыми актами.

3.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники МОУДОД ДШИ обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

3.2.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники МОУДОД ДШИ следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2.4. Директор МОУДОД ДШИ после успешных выпускных испытаний и решения педагогического совета МОУДОД ДШИ подготавливает документы об окончании заявителем МОУДОД ДШИ.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги (директор МОУДОД ДШИ).

4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя или несоответствия норм и правил образовательного процесса привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Заявители (получатели) могут сообщить в МОУДОД ДШИ, администрацию района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников МОУДОД ДШИ в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) сотрудников МОУДОД ДШИ могут быть обжалованы в администрации района.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявитель в своём письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а так же, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а так же, иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чём выразилось, кем принято);

- отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а так же членов его семьи.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения в трёхдневный срок со дня его получения.

Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит рассмотрению, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.


Приложение №1

к административному регламенту

Образец заявления

родителя (законного представителя)

для предоставления муниципальной услуги
Директору МОУДОД

«Сатинская детская школа

искусств»

__________________________

__________________________

___________________________

(ф.и.о. родителя (законного представителя))

проживающего по адресу:_____

____________________________

заявление.
Прошу принять в число учащихся школы моего сына (дочь).

Фамилия (ребёнка)_____________________________________________

Имя, отчество_________________________________________________

Год, месяц и число рождения____________________________________

По специальности______________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________

___________________________________________телефон____________

В какой общеобразовательной школе обучается_____________________

__________________________№_____ класс_________________________
Сведения о родителях:
Отец: Фамилия, имя, отчество_____________________________________

Место работы___________________________________________________

Занимаемая должность___________________________________________

Домашний телефон______________________________________________
Мать: Фамилия, имя, отчество______________________________________

Место работы____________________________________________________

Занимаемая должность____________________________________________

Домашний телефон_______________________________________________


Подпись______________

Дата «____»_________20 г.

Приложение №2

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги



Похожие:

Тамбовской области постановлени е iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района"Объявление несовершеннолетнего...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок,...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановлени е iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановлени е iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановлени е iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Тамбовской области постановлени е iconПриема участника программы и членов его семьи, их временного размещения,...
Тамбовской области орган исполнительной власти области по содействию занятости населения – управление занятости населения области....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск