Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области


Скачать 251.51 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ



Российская Федерация

Администрация городского поселения г. Дубовка

Волгоградской области

404002, г. Дубовка, ул. Московская, 9 тел: 3-15-45



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от «___»______2013г. №___

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача документов (справки, выписки из домовой

книги, карточки учета собственника жилого

помещения и иных документов) на территории

городского поселения г. Дубовка»


В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральным законом от 27 июля 2010года №210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением администрации городского поселения г. Дубовка №277 от 04.10.2011г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов) на территории городского поселения г. Дубовка».

2. Считать утратившим силу постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов)» № 36 от 23.01.2012 года.

3. Административный регламент обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Правительства Волгоградской области volganet.ru

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения г.Дубовка А.И. Ляшенко

ПРОЕКТ
Приложение

к постановлению администрации

городского поселения г. Дубовка

от _______2013г. № ___
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов)

на территории городского поселения г. Дубовка»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории городского поселения г. Дубовка» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения г. Дубовка (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1.Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются (далее – заявители):

- физические лица, в том числе иностранные граждане;

- юридические лица.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации
1.2.3. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

представляется:

- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.4.4. Консультации и приём специалистами Администрации заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента
1.4.5. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, индивидуального письменного обращения, или посредством личного посещения Администрации городского поселения г. Дубовка.
1.4.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

« Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация в лице Главы городского поселения г. Дубовка (далее – Глава г.п.г. Дубовка).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Администрации (далее – должностные лица).
2.2.2. Местонахождение Администрации: 404002, Волгоградская область, ул. Московская, дом 9.

Адрес официального сайта Администрации Дубовского муниципального района в сети Интернет: www.dubovreg.ru
2.2.3. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

выходной: суббота, воскресенье.
2.2.4. Справочные телефоны: Главы 8 (84458) 3-11-83, факс: 8 (84458) 3-15-45.

Телефон должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (84458)3-15-45.

Адрес электронной почты: adm_dubovka@mail.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителям информации в отношении жилых помещений и проживающих в них граждан, которая ведется в виде сведений, выписок, справок и копий документов;

- отказ в выдаче информации
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для передачи запроса и для получения консультации при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ст.26 пп.3,5), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 год, № 43);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (вместе с «Концепцией единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», «Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), («Собрание законодательства РФ», 22.06.2009, № 25, ст.3061);

- Уставом городского поселения г. Дубовка.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными иными нормативными - правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:

- запрос (заявление) (примерная форма представлена в приложении 1 настоящего Административного регламента);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
2.6.2. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

- адрес проживания/ регистрации;

б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

- юридический адрес/ адрес местонахождения;

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
2.6.3. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, д.9 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.7.3. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.4. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей;

- дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

- если в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

- отсутствие запрашиваемой информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя – 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03»).
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в приемной Администрации.
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:

соответствующими указателями входа и выхода;

табличками с номерами и наименованиями помещений;

доступными местами общественного пользования (туалетами);

средствами пожаротушения;

специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;

стульями для отдыха заявителей,

столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.12.4. Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием, информационным стендом, на котором размещаются административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочие места должностных лиц Администрации оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги
Показатели доступности:

График работы Администрации по предоставлению муниципальной услуги

Количество часов в неделю

Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги

штук

Наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге

да/нет

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов

да/нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги %

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги %
Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Реализация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация запросов заявителей;

- рассмотрение запросов заявителей и принятие решения;

- выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или отказ в предоставлении информации в письменном виде.
3.1.2. Последовательность административных процедур изложена в блок – схеме (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация запроса (заявления).
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, поступление запроса по почте или по электронной почте, через иное физическое лицо, социального работника, по телефону.
3.2.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

1. при личном обращении заявителя:

- удостоверяет личность заявителя;

2. при поступлении запроса по почте:

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- передает запрос на рассмотрение Главе г.п.г. Дубовка.

3. При поступлении обращения по электронной почте:

- распечатывается на бумажном носителе;

- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- передает запрос на рассмотрение Главе г.п.г. Дубовка.

4. При обращении заявителя с помощью социального работника:

- удостоверяет личность социального работника;

- проверяет служебное удостоверение данного работника.

5. При обращении заявителя через иное физическое лицо:

- удостоверяет личность представителя заявителя;

- проверяет доверенность представителя.

6. При обращении заявителя по телефону:

- консультирует заказчика о муниципальной услуге;

- фиксирует данные заявителя;

- информирует о месте, времени и способах получения справки.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и передача заявления Главе г.п.г. Дубовка при всех видах обращения, кроме устного заявления.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления), устного обращения заявителей

и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры при получении заявления по почте или по электронной почте, является поступление Главе зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя.

Основанием для начала данной административной процедуры при устном обращении заявителя, при обращении заявителя по телефону, через социального работника или доверенное лицо заявителя является определение тематики справки.
3.3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава г.п.г. Дубовка с целью передачи пакета документов должностному лицу для предоставления муниципальной услуги.

Поручения и принятые Главой г.п.г. Дубовка решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.

Резолюция Главы г.п.г. Дубовка налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется должностному лицу для организации работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы осуществляет должностное лицо.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Должностное лицо удостоверяется, что:

- отсутствуют противоречия между заявлением (устным обращением), представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество физического лица, полное наименование для юридического лица, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;

- документы исполнены не карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.7. Должностное лицо по результатам рассмотрения документов принимает одно из решений:

- предоставление заявителям информации в отношении жилых помещений и проживающих в них граждан, выдаваемой в виде сведений, выписок, справок и копий документов;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы г.п.г. Дубовка с указанием оснований для отказа (Приложение 2 настоящего Административного регламента).

Должностное лицо в течение трех дней со дня регистрации запроса направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.
3.3.9. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.
3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления),

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Анализ тематики поступившего запроса (заявления), устного обращения и исполнение запроса (заявления), устного обращения.
3.4.1.Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления).
3.4.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 дней. При устном обращении заявителя, доверенного лица заявителя, социального работника не более 2 дней.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений, делает копию, составляет выписку, направляет запрашиваемые документы Главе г.п.г. Дубовка на подпись.
3.4.4. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений и направляет его Главе г.п.г. Дубовка на подпись.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой г.п.г. Дубовка выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.5. Выдача документов или письма об отказе
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой г.п.г. Дубовка выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой;

- при наличии контактного телефона в запросе (заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.
3.5.3. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, должностное лицо направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы Администрации в ходе проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица несут ответственность за предоставление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:

- прием и регистрацию запроса (заявления);

- проверку на правильность заполнения запроса (заявления);

- исполнение запроса (заявления);

- выдачу выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой г.п.г. Дубовка и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Главы г.п.г. Дубовка.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме (Приложение 3 настоящего Административного регламента):

- по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, д. 9.

- по телефону/факсу: 8(84458)3-15-45.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет Главой г.п.г. Дубовка.

Прием заявителей проводится: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена и заявителю дан ответ в течение 15 дней со дня её регистрации (Приложение № 5 настоящего Административного регламента).
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (справки,

выписки из домовой книги, карточки учета

собственника жилого помещения и иных документов)

на территории городского поселения г. Дубовка»

Главе городского поселения г. Дубовка __________

______________________________________
от Ф.И.О. (наименование) заявителя __________-

_________________________________________

Почтовый адрес ______________________________

__________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ________
Контактный телефон (при наличии)

_________________________________________

Запрос (заявление)

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)

____________________________________________________________

В (на) _____________________________________________________

за _______________________________________________________гг.
Примечание:______________________________________________________.

Подпись заявителя _____________ /___________________/
фамилия, инициалы

_____________ дата

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (справки,

выписки из домовой книги, карточки учета

собственника жилого помещения и иных документов)

на территории городского поселения г. Дубовка»

ОБРАЗЕЦ
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

дата
ФИО заявителя
Об отказе в предоставлении справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Уважаемый(ая)________________!

Администрация городского поселения г.Дубовка рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г. (вх. №_____) сообщает об отказе в выдаче: (справки, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов ) по следующим основаниям(ию): ___________________________________________________________.


  1   2

Похожие:

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconПостановление от «06» сентября 2013г. №304 Об утверждении административного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская федерация администрация родинского сельского поселения
Постановлением Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области» от 10. 08. 2011г....

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconПостановление от «05» сентября 2013г. №295 Об утверждении административного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская Федерация Новгородская область Маловишерский район администрация...
Администрации Большевишерского городского поселения от 26. 11. 2010 №182 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская Федерация Новгородская область Маловишерский район администрация...
Российской Федерации от 17 декабря 2009 года №1993-Р, Постановлением Администрации Маловишерского городского поселения от 18. 11....

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского...
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconРоссийская Федерация Новгородская область Пестовский район Совет...
Федерации", во исполнение положений областного закона от 21. 12. 2009 г. №656-оз "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологичес-кого...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Российская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26. 12. 2017 года №177 «О бюджете городского поселения – город...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск