Скачать 163.44 Kb.
|
С ельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района Московской области Администрация ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.05.2011 № 154 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» для получателей муниципальной услуги в администрации сельского поселения Стрелковское, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)». 2. Консультанту Совета депутатов сельского поселения Стрелковское Куприяновой О.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Стрелковское в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Общего отдела администрации Партолину Ю.В. Заместитель главы администрации С.В.Любимов Разослано: Общий отдел. УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации сельского поселения Стрелковское Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок и выписок) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - заявители). 1.3. Основные понятия, используемые в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача документов(выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»:
• домовая книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами; • выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Общим отделом администрации сельского поселения Стрелковское. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.07.2003г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом Московской области от 05.10.2006г. 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», Уставом сельского поселения Стрелковское Подольского муниципального района Московской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Стрелковское. 2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Общего отдела, начальником Общего отдела администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу. 2.5.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 2.5.2. Специалист или начальник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации. 2.5.3. Письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами или начальником Общего отдела администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения. 2.5.4. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации: режим работы администрации;
2.6. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей: 2.6.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом. 2.6.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочих местах специалистов и начальника Общего отдела администрации, предоставляющих муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул. 2.6.3. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 142143, Московская область, Подольский район, п. Быково, а также в выездные дни по адресу: 142152, Московская область, Подольский район, д. Федюково. Контактный телефон, факс: 8 (4967) 67-69-99. Адрес официального сайта администрации сельского поселения Стрелковское в сети Интернет www.strelkovskoe.ru 2.8. Дни и часы приема получателей услуги: понедельник, четверг с 9.00 час. до 17.00 час; перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. 2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных, справки, выписки, копии архивных документов администрации сельского поселения Стрелковское (временно хранящихся в администрации поселения до передачи в районный архив). 2.10. Перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги: 2.10.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок:
2.10.2. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на жилой дом:
2.10.3. Для обзорной справки в нотариальную контору:
2.10.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:
2.10.5. Для получения выписки из домовой книги:
2.10.6. Для получения справки о проживании:
2.10.7. Для получения справки о составе семьи:
2.11. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.12. Подготовленные справки и выписки передаются лично гражданам в ходе приема населения или почтой по просьбе заявителя. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги (законного представителя) в Общий отдел администрации с комплектом документов согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление, документов по почте. 3.3. Специалист или начальник Общего отдела:
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям (отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя; заявления, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения), получателя услуги уведомляют о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняют получателю услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращают документы и предлагают принять меры по устранению недостатков. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на приеме населения или в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления. Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней. 3.5. Общее максимальное время приема документов не превышает 15 минут на одного заявителя. 3.6. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг, указанных в пунктах 2.10.1., 2.10.2. осуществляется в течении трех дней с момента поступления в администрацию. 3.7. Справки и выписки, указанные в пунктах 2.10.З., 2.10.4., 2.10.5., 2.10.6., 2.10.7.выдаются специалистом или начальником Общего отдела администрации в ходе приема населения в порядке очереди. 3.8. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 2.10.1., 2.10.2. не должен превышать 30 календарных дней. 3.9. Заявление с резолюцией главы поселения направляется на исполнение. 3.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Общем отделе с копиями представленных документов, а второй направляется получателю услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Общего отдела. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником Общего отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, правовых актов Российской Федерации и Московской области, действующих в данной сфере. 4.3. Контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Общего отдела. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги,рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения ответственных лиц. 4.5. Проверки могут быть плановые и внеплановые, а также могут проводиться по конкретному обращению получателя услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами или начальником Общего отдела, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов или начальника Общего отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы главе сельского поселения Стрелковское. 5.3. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично к главе сельского поселения Стрелковское, направив ее по почте . 5.4. При обращении получателей услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.5. Получатель услуги в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Если в письменной жалобе не указана фамилия получателя услуги, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу. 5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Приложение к «Административному регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» Образец заявления на выдачу выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок, на жилой дом Главе с/п Стрелковское Галичу В.И. От ____________________________________ _______________________________________ (ФИО) Зарегистрированному по адресу: _______________________________________ _______________________________________ тел. ___________________________________ Заявление. Прошу выдать выписку из похозяйственной книги на имя ______________________ ____________________________________________________________________________ по адресу : Московская обл., Подольский район ___________________________________ ____________________________________________________________________________ на ___________________________ за годы _______________________________________ (дом, землю) Дата «____» ___________ 20___г. Подпись: __________/ ___________________ |
Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления... | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области «О благоустройстве... | ||
Фз "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24. 07. 2007 n 209-фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской... | Московской области по одномандатному избирательному округу №1 Шашкина Дмитрия Германовича Избирательная комиссия муниципального образования... | ||
Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, и физических лиц перед бюджетом муниципального... | Мо терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района от 02. 04. 2012 года №13 «О разработке административных регламентов... | ||
«Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» от 28. 03. 2012 №576 «Об утверждении Правил разработки, утверждения... | О района Московской области учреждено муниципальным образованием Ленинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом... | ||
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,... | Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |