Распоряжение


Скачать 443.96 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

герб дума черно белый и малый



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ тюменской области




РАСПОРЯЖЕНИЕ


20.04. 2015

№ 11-од

г. Тюмень
Об утверждении административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу»

В связи с принятием Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу», согласно приложению к данному распоряжению;

2. Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 29.06.2012 № 12-од «Об утверждении административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Начальник Управления

Л.С.Смирнова







Приложение

к распоряжению начальника Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области

от 20.04.2015

№ 11-од


Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу»
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее – Управление) государственной услуги «Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу» (далее - Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления Управлением в пределах установленных полномочий государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее – государственная услуга).

1.1.2. Апостиль – специальный штамп (удостоверительная надпись) на официальном документе о государственной регистрации актов гражданского состояния, который проставляется для удостоверения подлинности подписи, качеств, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен документ.
1.2. Круг заявителей

Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена Управлением:

а) на информационных стендах Управления;

б) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (www.admtyumen.ru);

в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

г) на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется так же:

а) посредством публикации в средствах массовой информации;

б) с использованием средств телефонной связи;

в) государственными гражданскими служащими Управления (далее – специалисты) на личном приеме или по телефону.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

а) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Управления;

б) график (режим) работы Управления;

в) порядок предоставления государственной услуги;

г) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

д) наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

ж) результат предоставления государственной услуги;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

к) бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной пошлины;

л) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

м) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

н) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

п) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также их должностных лиц;

р) иная информация о порядке предоставления государственной услуги;

1.3.4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресе электронной почты Управления размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет (www.admtyumen.ru).

1.3.5. Управление расположено по адресу: г. Тюмень, ул. 8 Марта, д.1 (4 этаж). Телефон для справок: 8(3452) 465-363. Электронный адрес: Upr_zags@72to.ru.

1.3.6. График работы Управления:

с понедельника по четверг с 8-45 до 18-00 ч.;

пятница с 9-00 до 17-00 ч.;

обеденный перерыв с 13.00 по 14.00 ч.;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.7. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться со слов приветствия, информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве и специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – государственная услуга по проставлению апостиля на официальных документах (далее – официальные документы), подлежащих вывозу за границу.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.

Апостиль проставляется на российских официальных документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС Тюменской области (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния), подлежащих вывозу за границу.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги, в случае личного обращения заявителя в Управление или поступления документов по почте, Управление осуществляет взаимодействие с территориальными органами ЗАГС Тюменской области.

Управление осуществляет взаимодействие с указанными органами, в части необходимости истребования образца подписи и (или) печати лиц, подписавших официальный документ, согласно п. 2.4.2 и п.п. «в», «г» п. 2.7.2 Административного регламента.

2.2.3. Принадлежность заявителю официальных документов, представленных для предоставления государственной услуги, Управлением не устанавливается.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является проставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за границу, предоставленном заявителем либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Юридическим фактом завершения предоставления государственной услуги является выдача (отправка) заявителю официального документа, подлежащего вывозу за границу, с проставленным апостилем, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя, в случае личного обращения заявителя.

В случае направления обращения почтой государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок выдачи официальных документов с проставленным апостилем заявителю не должен превышать 80 минут с момента поступления от заявителя официальных документов в Управление в случае личного обращения заявителя.

Срок направления официальных документов с проставленным апостилем заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента подготовки результата государственной услуги.

Срок выдачи письма заявителю об отказе в приеме официальных документов на руки оставляет 188 минут с момента подготовки результата государственной услуги.

Срок направления письма заявителю об отказе в приеме официальных документов почтой не может превышать два рабочих дня с момента подготовки результата государственной услуги.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги, в случае необходимости истребования образца подписи и (или) печати лиц, подписавших официальный документ, представленный заявителем, сведений, подтверждающих полномочия лица на подписание соответствующего официального документа, или подтверждения факта совершения документа, не должен превышать 15 рабочих дней, следующих за днем поступления от заявителя официальных документов в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

а) Конституции Российской Федерации (Российская газета, от 25.12.1993 N 237);

б) Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 г. (далее - Конвенция) (Бюллетень международных договоров, 1993, № 6);

в) Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

г) Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, № 95);

д) Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. N 168);

е) Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Российская газета от 20 ноября 1997 г.);

ж) постановления Правительства Тюменской области от 14 января 2008 г. № 3-п «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области» (http://law.admtumen.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление по почте следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение №1). Заявление может быть оформлено в свободной форме;

3) квитанцию об уплате государственной пошлины (по желанию заявителя);

4) российский официальный документ, указанный в пункте 2.2.1. Административного регламента, и подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства-участника Конвенции (Приложение №2).

В случае личной явки на прием в Управление заявитель представляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);

2) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение №1);

3) квитанцию об уплате государственной пошлины (по желанию заявителя);

4) российский официальный документ, указанный в пункте 2.2.1. Административного регламента, и подлежащий вывозу за границу на территорию иностранного государства-участника Конвенции (Приложение№2).

Бланки заявления о предоставлении государственной услуги и квитанции об уплате государственной пошлины заявитель может получить по почте, направив предварительный запрос в Управление, а также при личном обращении в Управление. В электронном виде указанные документы размещены на сайте http://admtyumen.ru, а также на Едином портале http://www.gosuslugi.ru и могут быть распечатаны заявителем.

2.6.2. Письменное заявление на предоставление государственной услуги, указанное в пункте 2.6.1. Административного регламента, должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном(-ых) документе(-ах), приложенном(-ых) к заявлению.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес для ответа, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На заявлении ставится дата и личная подпись заявителя.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления или его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  1   2   3   4

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск